Добавлено: Сб Мар 29, 2014 12:46
Заголовок сообщения:
Игромеханически это довольно сложно. Более того, без правок исходного кода это в принципе невозможно. У нас всё же мод (т.е. изменение игры теми способами, что оставлены Создателем), а не адд-он
Я имел ввиду, что каждому юниту с "дробящей" атакой просто вручную дать несколько единиц точного удара, уменьшив на это же количество его атаку.
-30% защиты? да без проблем. Только сначало всем светлым войскам +3-4 защиты накидываем для справедливости. Это же латники. Закованые в железо латники. Им вообще должно быть фиолетово на всякие кинжальчики и уж тем более вилы крестьян (ополченцев).
Поддерживаю. Вообще, с защитой в моде (да и в ванили, если честно) творится чёрте что. Надо, что ли какую-то систему выстроить. Например, простая одежда - 0, кожаная броня - 1-2, кольчуга - 3, кираса - 4, "заговорённая" кираса - 6, увёртливость - 3.
Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.
На самом деле я сам не уверен, будет ли это изменение на пользу. Поясню.
Сегодня "Новые горизонты" довольно далеко отошли от оригинала, и я вполне допускаю, что у создателей мода совсем другой взгляд на вселенную Эадора, чем у Алексея Бокулева. Я не знаю, должен ли юнит Т1 держать удар юнитов Т3/Т4. И вопрос это более сложный, чем может показаться.
Эадор вырос. Появились новые расы, новые юниты, новые заклинания. Большинство этих новых юнитов значительно сильнее тех, что были в оригинале (бедные драконы
).
Да, играть стало интереснее. Появилось много разнообразных тактик, но в этом буйстве персонажей немножко затерялась целостность мира. К сожалению, добавление новых юнитов во многих случаях свелось к формуле "всего и побольше". В результате получился мир, в котором практически в каждой провинции есть стража с ютитами Т4/Т5. Хотя каждый из Т5 задумывался как uberboss, один на осколок.
Сегодня, на мой взгляд, мир Эадора несколько перенасыщен.
Создатели мода очень бережно отнеслись к идее прокачки юнитов, о которой
тепло отзывался сам Алексей Бокулев:
На ранних этапах разработки баланс был более «аркадным». То есть воины гибли гораздо чаще, выиграть битву без потерь было почти нереально. На каком-то этапе я решил увеличить количество жизни бойцов почти в два раза, хотя опасался, что сражения из-за этого сильно затянутся. Они действительно стали немного длинней, но увеличился простор для тактических маневров. Поэтому изменение решено было оставить.
Но в результате мы получили ситуацию, когда перекачанный мечник может выдержать несколько ударов циклопа или вампира. Правильно ли это? Туда ли всё движется?
Прошу простить меня за некоторую эмоциональность. Я искренне восхищаюсь создателями этого мода и проделанной ими работой. Просто я, так же как и вы, очень люблю мир Эадора.
Резюме: предлагаю перетряхнуть нафиг все характеристики бойцов, встроив их в какую-то заранее определённую парадигму. Да, и дробящий удар