на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 18:33     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Их сначала нужно прокачать, и там магия, это немного не то.
Я, просто, очень тяжело въезжаю в мододел, поэтому буду признателен, если кто подскажет способ=)

Единственное отличие в том, что гарантированно нельзя набить медали лекаря, но апы на силу заклинаний и медаль заклинателя работают ничуть не хуже, а во многом даже и лучше. И не стоит забывать о том, что Т-много только лекарь это потеря хорошего бойца, который может встать в этот слот. Советую поискать здесь http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621 тема очень большая, зато там можно найти ответы почти на все вопросы.
А насчет прокачки, так шаманы конечно очень плохо выкачиваются, но всяко быстрее, чем отстройка хорошего храма, да и содержание низкое, а одержимый как раз очень быстро получает лечение и куда выгоднее апнуть шамана, чем пытаться выкачать у него лечение. Даже если оно уже есть одержимый всяко лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 6:45     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Ребят, как проще всего поместить свитки найма темных жриц в магазин (в неограниченном количестве)? В идеале бы привязать их к постройке храма бессмертных, как разрешающей постройке

В папке с игрой папка var. Там файл item.var. Там находите

/566
Name: Тёмная жрица;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 310
GemCost: 20
ShopLevel: 4
Rarity: 3
Building: 0
Pic: 569
Resourse: (4, 4)
Effects:

Summon: 84
Power: 183
Area: 0

Mother: 155
Power: 1
Area: 0;

Это свиток найма жрицы.
Изменяете его так:

/566
Name: Тёмная жрица;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 310
GemCost: 20
ShopLevel: 4
Rarity: 3
Building: 60
Pic: 569
Resourse: (4, 4)
Effects:

Summon: 84
Power: 183
Area: 0

Mother: 155
Power: 1
Area: 0;

Building: 60 — это храм бессмертных.
Потом пойдите в папку text, найдите там Inner_Build.txt и допишите выделенное

60. Храм Бессмертных
#Снижает плату за воскрешение героя и проведение ритуалов на 15~. Увеличивает боевой дух защитников родовой провинции на 3. Позволяет найм тёмных жриц через свитки найма (появляются в магазине).
Позволяет герою приобретать свитки заклинания Вечный свет.#


Обычно требуется ещё несколько манипуляций, просто в данном случае они уже проделаны. Так что если захотите ещё что-то так изменить, спрашивайте дополнительно. И лучше не здесь, а в гильдии ремесленников.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 21:29     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Поясните, пожалуйста, мысль: невидимости - какой? На стратегической карте для героев или на тактической - для юнитов? Если на тактической, то что оно должно делать? Натурально заставлять существо исчезнуть (как тёмных эльфов в Героях 5) или вешать на него ярлык "Я - невидимый, не замечайте меня, пожалуйста!"? Физическая невидимость (как тёмные тамплиеры в Старкрафте: невидимка рубит всех безответно) или психологическая (как заклинание в Варкрафте: я невидим, пока никого не трогаю)? Для игры против ИИ или человека? Потому что можно, наверное, при очень большом желании оформить невидимость друга как массовое ослепление на врагов, или придание невидимке нереально больших значений защиты с обнулением атаки, или превращение в юнит "невидимка" с пустым графическим файлом, или какой-нибудь ещё костыль сочинить, но это ли вам нужно?...

Скорее как в героях 5 у лазутчиков. Как бы входишь в инвиз и до момента атаки не палишься. Старший правда уже ответил на мой вопрос)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 19:58     Заголовок сообщения:

День добрый, камрады!
Есть предложение: добавить в игру "дробящий" тип атаки. Подсмотрено в "Dragon age" и ряде других РПГ. Реализовать предлагаю, как и там, увеличенным пробиванием брони, то бишь "точным ударом".
Имхо, по механике будет более правильно, если броня до некоторого значения вообще не будет смягчать удар, например, тяжёлого молота. А то сейчас странно смотрится, когда какой-нибудь тролль наносит прокачанному пикинеру урон 8 ед. Блин, да это же ТРОЛЛЬ! Здоровая тупая махина! И ей должно быть пофигу кольчужная броня, надетая на пикинёра. Он должен стукнуть так, чтобы второго раза не потребовалось.
В первом приближении предлагаю 30% атаки "дробящего" юнита перевести в точный удар.
Или дать таким юнитам бронебойный удар, как реализован подобный принцип в дальних атаках. Как вам мысль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 21:05     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
День добрый, камрады!
Есть предложение: добавить в игру "дробящий" тип атаки. Подсмотрено в "Dragon age" и ряде других РПГ. Реализовать предлагаю, как и там, увеличенным пробиванием брони, то бишь "точным ударом".
Имхо, по механике будет более правильно, если броня до некоторого значения вообще не будет смягчать удар, например, тяжёлого молота. А то сейчас странно смотрится, когда какой-нибудь тролль наносит прокачанному пикинеру урон 8 ед. Блин, да это же ТРОЛЛЬ! Здоровая тупая махина! И ей должно быть пофигу кольчужная броня, надетая на пикинёра. Он должен стукнуть так, чтобы второго раза не потребовалось.
В первом приближении предлагаю 30% атаки "дробящего" юнита перевести в точный удар.
Или дать таким юнитам бронебойный удар, как реализован подобный принцип в дальних атаках. Как вам мысль?

Игромеханически это довольно сложно. Более того, без правок исходного кода это в принципе невозможно. У нас всё же мод (т.е. изменение игры теми способами, что оставлены Создателем), а не адд-он.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 21:47     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Как вам мысль?

как контрольный в голову и без того на ладан дышащим светлым войскам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 5:36     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Имхо, по механике будет более правильно, если броня до некоторого значения вообще не будет смягчать удар, например, тяжёлого молота. А то сейчас странно смотрится, когда какой-нибудь тролль наносит прокачанному пикинеру урон 8 ед. Блин, да это же ТРОЛЛЬ! Здоровая тупая махина! И ей должно быть пофигу кольчужная броня, надетая на пикинёра. Он должен стукнуть так, чтобы второго раза не потребовалось.

Да сделать-то можно. Точность переименовать и все дела. Вопрос — нужно ли. Такая система в Эадоре уже есть на уровне механики, и не думаю, что это хорошо.
Дело вот в чём. В большинстве игр обобщённая защита сокращает либо шанс нанести урон, либо собственно значение урона мультипликативно. То есть урон сокращается на некоторую долю, пропорциональную функции обобщённой защиты (обычно это логарифм), либо же пропорциональную разности показателей обобщённой атаки атакующего и защиты цели. Приводит это к тому, что боец защищёно от всех атак одинаково — например, на 50%, и позволяет рассчитать эффективное здоровье цели (в случае 50%, соответственно, *2) и оперировать им уже без учёта защиты. Это не всегда хорошо, и, чтобы имитировать сокрушительную атаку, вводятся дополнительные меры, как то классы брони в Варкрафте, дополнительный показатель "атаки" в Героях, или же описанная вами ситуация в Драгон Эйдже. В Эадоре защита аддитивна, эффективное здоровье вовсе не имеет смысла, а условный тролль и так имеет огромное преимущество в пробивании брони. Поясню на примере: вот у нас есть условный мечник с 7 брони и 20 хп. Сколько он может продержаться в стенке? Зависит от того, кто будет бить. Если его бьёт условный тролль с атакой 20, он будет наносить 13 урона в ход и убьёт мечника за два хода. Если его бьют два условных зомби с атакой 10, то наносить они будут по 3 урона в ход каждый, и убьют мечника за 4 хода. Заметьте: суммарная атака та же, защита та же, а эффект совсем разный. Если теперь нашего мечника будут вчетвером бить условные крестьяне с атакой 5... ну вы поняли, о чём мой пост: у существ с большой атакой и так есть значительное преимущество в пробивании брони.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Сб Мар 29, 2014 6:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 5:51     Заголовок сообщения:

Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 7:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Эр'Аркон писал(а):
Возник вопрос: есть ли возможность с помощью вещей давать дополнительные слоты магии и войск?

Нет вроде. Во всяком случае, у меня не получилось.

- уточню, если не ошибаюсь, иначе - поправите:
* добавление герою новых слотов в армии не предусмотрено кодом, соответственно ни вещами, ни навыками пока не реализовать(именно по этой причине в семейном моде не сильно изменены дела с прогрессом набором армии)
* если не ошибаюсь со слотами магии - на много проще(индексы 901-904 = соответственно М1-М4, через запятую с пробелом = количество открываемых таких слотов{просто посмотрите в skill.var:
/19
Name: Мудрость;
Class: 4

Hero Upgrades:
Lvl1: (901, 1; 991, 10)
Lvl2: (901, 1; 991, 10)
Lvl3: (902, 1; 991, 10)
Lvl4: (903, 1; 991, 10)
Lvl5: (904, 1; 991, 10)
}), но единственное, предупреждаю если герой-Маг сможет использовать такую вещь с доп слотом магии - результат при наборе максимально допустимого +1 слот(текущие герои Маг-Архимаг) = не очень хороший(от появления пустого слота, не видимого, в который ничего засунуть нельзя, ... до не предсказуемого вылета программы), это можно решить, приписав такую вещь к "холодному оружию" или вставив такую возможность(получение доп. слота магии) в сет не для чистого мага...
* опять же, по собственному опыту: если "играться" с доп. слотами под армию/магию - при закрытии слота("снятии вещи", дающей доп.слот) - сам доп.слот не теряется, просто становится не активным(читать как то, что туда засунули(Т1/М4, по аналогии) - в бою остаётся, но не в бою - не отображается и не изменяется на прямую{перетаскивать/менять не даст, но стоящего в доп.слоте армии, который уже кем то занят, но слот уже "закрыт" : ритуалом - лечится, самолечение...})
Старший писал(а):
Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.

- насколько известно лично мне, по игровой механике "бронебой" в ближнем бою "ополовинит" только "броню", парирование увеличивает защиту уже после этого(правда только на один удар, первый раз в ход)... потом идёт точный удар
... если ошибаюсь - обязательно прошу поправить !!

P.S.: прошу простить за то, что ответила не в специальной теме,
так же прошу простить за то что упомянула название "семейный мод" не в специальной теме

с уважением за проделанную работу.

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Ср Мая 07, 2014 8:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 8:00     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.

как я уже отписался подобное введение допинает и без того не супер мощных светлых войск. Для примера гвардеец и громила (23хп и 4 брони против 35 и 2 брони соответственно). Оба вполне так претендуют на возможность танковать, но делают это по разному. Гвардеец полагается на большее кол-во брони, а громила на дополнительное здоровье. Даже в оригинальном эадоре многие предпочитали громилу за его универсальность (параметр атаки у него существенно выше), но в плане постоять в стенке они были конкурентно способны. Теперь вы предлагаете добавить и ЕЩЕ точности/бронебоев в игру (и так какждый второй введеный юнит или стрелок или маг, а то и с бронебоем) тем самым очередной раз пнув всех тех кто полагается на защиту, а не на хп (читай все светлые войска). И без того вор (sic!) бомж (выгнаный себе подобными по описанию) одетый в драный черный плащ имеет столько же брони сколько закованый в железо мечник. А разбойник настолько же толст имея на 1ку меньше брони. Хотите ввести пробивание брони? -30% защиты? да без проблем. Только сначало всем светлым войскам +3-4 защиты накидываем для справедливости. Это же латники. Закованые в железо латники. Им вообще должно быть фиолетово на всякие кинжальчики и уж тем более вилы крестьян (ополченцев).

ПС если кратко резюмироовать. Любое введение бронебоев карает все светлые войска. Если вводить больше точности/бронебоя добавляйте защиту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 12:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Игромеханически это довольно сложно. Более того, без правок исходного кода это в принципе невозможно. У нас всё же мод (т.е. изменение игры теми способами, что оставлены Создателем), а не адд-он

Я имел ввиду, что каждому юниту с "дробящей" атакой просто вручную дать несколько единиц точного удара, уменьшив на это же количество его атаку.
Цитата:
-30% защиты? да без проблем. Только сначало всем светлым войскам +3-4 защиты накидываем для справедливости. Это же латники. Закованые в железо латники. Им вообще должно быть фиолетово на всякие кинжальчики и уж тем более вилы крестьян (ополченцев).

Поддерживаю. Вообще, с защитой в моде (да и в ванили, если честно) творится чёрте что. Надо, что ли какую-то систему выстроить. Например, простая одежда - 0, кожаная броня - 1-2, кольчуга - 3, кираса - 4, "заговорённая" кираса - 6, увёртливость - 3.
Цитата:
Если у это мечника парирование 8+ и рядом лекарь - тролль ничего не будет наносить и сдохнет от ответки. Бронебой троллю поддерживаю - это ж тролль.

На самом деле я сам не уверен, будет ли это изменение на пользу. Поясню.
Сегодня "Новые горизонты" довольно далеко отошли от оригинала, и я вполне допускаю, что у создателей мода совсем другой взгляд на вселенную Эадора, чем у Алексея Бокулева. Я не знаю, должен ли юнит Т1 держать удар юнитов Т3/Т4. И вопрос это более сложный, чем может показаться.
Эадор вырос. Появились новые расы, новые юниты, новые заклинания. Большинство этих новых юнитов значительно сильнее тех, что были в оригинале (бедные драконы Sad ).
Да, играть стало интереснее. Появилось много разнообразных тактик, но в этом буйстве персонажей немножко затерялась целостность мира. К сожалению, добавление новых юнитов во многих случаях свелось к формуле "всего и побольше". В результате получился мир, в котором практически в каждой провинции есть стража с ютитами Т4/Т5. Хотя каждый из Т5 задумывался как uberboss, один на осколок.
Сегодня, на мой взгляд, мир Эадора несколько перенасыщен.
Создатели мода очень бережно отнеслись к идее прокачки юнитов, о которой тепло отзывался сам Алексей Бокулев:
Цитата:
На ранних этапах разработки баланс был более «аркадным». То есть воины гибли гораздо чаще, выиграть битву без потерь было почти нереально. На каком-то этапе я решил увеличить количество жизни бойцов почти в два раза, хотя опасался, что сражения из-за этого сильно затянутся. Они действительно стали немного длинней, но увеличился простор для тактических маневров. Поэтому изменение решено было оставить.

Но в результате мы получили ситуацию, когда перекачанный мечник может выдержать несколько ударов циклопа или вампира. Правильно ли это? Туда ли всё движется?
Прошу простить меня за некоторую эмоциональность. Я искренне восхищаюсь создателями этого мода и проделанной ими работой. Просто я, так же как и вы, очень люблю мир Эадора.

Резюме: предлагаю перетряхнуть нафиг все характеристики бойцов, встроив их в какую-то заранее определённую парадигму. Да, и дробящий удар Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 13:09     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Резюме: предлагаю перетряхнуть нафиг все характеристики бойцов, встроив их в какую-то заранее определённую парадигму. Да, и дробящий удар Cool

Перетряхнуть всю игру ради введения дробящего удара? не слишком ли круто?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 19:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Резюме: предлагаю перетряхнуть нафиг все характеристики бойцов, встроив их в какую-то заранее определённую парадигму. Да, и дробящий удар Cool


Перетряхнуть это крутовато, но понемногу переосмыслить можно. Вот только если изменять параметры, это очень долго и нужно много тестировать. Не думаю, что захочется всё это перетряхивать. Но например если кто-то возьмётся придумать такую схему, начать её тестировать и сделает основу, то дальше - проще. Вообщем прежде чем полностью изменять систему параметров, нужно её как следует продумать и тогда решить, улучшит это или испортит игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 23:46     Заголовок сообщения:

Возможно, вопрос уже поднимался, но можно ли из гильдий наемников сделать магазины с рандомными свитками найма? В идеале, конечно, в гильдии наемников - разумные наемники, а твари в какой-нибудь гильдии монстрологов. Можно даже квест привязать, как в лавках, например, спасение рядового Ра- э-э, мечника Плюшкинда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 04, 2014 22:59     Заголовок сообщения:

Цена на свитки найма дроу т1-т3 неоправданно высока. т1 стражник стоит 160 золотаи 20 кри ,это пару т2 купить можно. хотелось бы увидеть адекватные цены
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 05, 2014 10:28     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Цена на свитки найма дроу т1-т3 неоправданно высока. т1 стражник стоит 160 золотаи 20 кри ,это пару т2 купить можно. хотелось бы увидеть адекватные цены
На свитки стоит множитель, поэто ВСЕ свитки ВСЕГДА чувствительно дороже обычного найма. После отстройки всех дроу в родовой провинции появится "цитадель дроу" с наймом их войск по обычной цене.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 18:51     Заголовок сообщения:

Я это понимаю , однако у тех же орков или ящеров цена находится в районе 90 золота, а не как ни 180
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Я это понимаю , однако у тех же орков или ящеров цена находится в районе 90 золота, а не как ни 180

А Вы цену орка и мечника не сравнивали? Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 22:49     Заголовок сообщения:

Раз мододелы считают цены нормальными тогда тема закрыта .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 21:35     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Раз мододелы считают цены нормальными тогда тема закрыта .

Если хочется, то можно довольно легко изменить цену любого свитка найма по своему усмотрению. Просто изменить число.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index