на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Не должно такого быть. Может, у Вас доход был отрицательным или ещё на что-то золото ушло?

А может ИИ построил верфь? Smile

Нашел опечатку:
Правитель (какой вам больше нравится) низвернгут!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
BuHTuK писал(а):
мне сказали что доход стал +2, но деньги 100 монет всё равно сняли и я ушёл в минус Sad

Проверил. Не должно такого быть. Может, у Вас доход был отрицательным или ещё на что-то золото ушло?


К сожалению точных цифр не помню. Это было начало игры, так что за золотом 100% следил чётко. Доход был где-то +15...+30

У меня было на тот момент около 50 золота, стало около -40. То есть такое ощущение что как раз -100 и сработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 22:04     Заголовок сообщения:

"Выросту". Это опечатка или так задумано? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 1:19     Заголовок сообщения:

Нашёл баг:
Лавка портного, квест на пауков (набор воплощения)
Пауков набил, возвращаюсь в лавку, плачу 300 за изготовление, выбираю "туфли воплощений" - и всё... написано что-то про василисков (вроде как от другого квеста) и туфелек нету.
Причём попробовал мантию - всё ок.

сейв кинул на adrageron_eador_com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Нашел несколько небольших ошибок-опечаток в текстах.

--------------------------------------------------
Файл campaign_dialog.var

Нужно "вашем".
/1150
Под руководством л'Аншара Вы сотворили заклинание, уничтожившее всё живое в Вашие мире.

Вроде бы, не хватает запятых:
/11
Ну наконец настоящее приключение!
/183
Ему видите ли нравится!
/831
Зарр очень занят и не отвечает на Ваш вызов.
/1119
Так что либо раскошеливайтесь либо помощники Белеза останутся без писем от любимого папочки.


--------------------------------------------------
Файл dialog.var.

Нет мягких знаков в выделенных глаголах:
/148
"Но когда ты победишь все изменится..."
/359
Если Вы дадите эту сумму на развитие провинции, они обещают не отсоединятся.
/508
Ваши воины принудили нескольких человек отправится на добычу кристаллов.

Лишнее слово:
/701
...жители заметно ободрились и перестали раздумали бросать обжитые места.

Нужен дефис между "всё" и "таки".
/842
Знаешь, пожалуй я тебя всё таки убью.


Опечатки в выделенных словах:
/1327
Мудрецы утврждают, что эти находки - ценнейшее достояние истории Эадора.
/1342
один из колдунов во впремя пыток произнёс зловещее проклятие
/1342
Похоже, чародей вложил в проклятье все свои силы, поскольку испусил дух, едва заклинание сорвалось с его уст.
/1346
Если Вы сумеете их дстать, я немедленно приступлю к работе.
/1351
Утитывая, что Вы смогли добыть столь ценную древесину, за работу я возьму всего лишь 400 золотых.
/1368
К сожалению, довольно скоро выяснилось, что слухи оказались правдивами
/1371
Селяне будут счастливы укарсить собой ваш сад.
/1375
С этими словами наместник протянул герою увестстый кошель.
/1390
"Я с-слышал, ваш провитель запрос-сил с-союз с-с нашим народом.
/1398
Посыльный людоящеров принёс вам ларец, полный магисеских самоцветов.
/1407
Оплатить праздненство (-150 $)
/1413
Если верить ждецам, древний дух возродится через 5 ходов.
/1431
Доставить в соуровищницу.
/1434
Не сташно, наедятся и уползут.


--------------------------------------------------
Файл phrases.var

Опечатка.
/439
Правитель %s низвернгут!


--------------------------------------------------
Файл Defender.txt

Опечатки:
67.
они периодичски наведываются в местное поселение
69.
Людоящеры - дисципринированные и выносливые воины.
70.
В минуту опасности призванный из огененного плана феникс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):

--------------------------------------------------
Файл dialog.var.

Нет мягких знаков в выделенных глаголах:
/148
"Но когда ты победишь все изменится..."
/359


Тут все верно - мягкого знака не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

В dialog.var /148 скорее запятых не хватает: "Но, когда ты победишь, все изменится...".

Кстати, мне недавно в голову пришла идея проверить текстовые файлы вордом Smile После первого же файла мне надоело, потому что во многих словах встречались латинские символы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

/831
Зарр очень занят и не отвечает на Ваш вызов.

ИМХО, запятых не нужно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за внимательность. alеxrom66 отдельная благодарность за вовремя проведённый анализ текстов. Как раз сегодня собираю патч, все правки внёс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

2 Adrageron

Есть подозрение на баг. В кампании в астрале, после захвата осколка создаются новые осколки, на которых появляются здания. Заметил странную вещь в генерации этих зданий.

1. Делаю бекап финального хода на осколке
2. Записываю какие здания уже взял и какие здания должны стать доступны с учетом тех, что я сейчас получу
3. Провожу штурм вражеского последнего замка и захватываю осколок
4. Выхожу в астрал и смотрю какие новые здания появились
5. Возвращаю бекап, провожу бой по другому, снова смотрю какие теперь новые здания появились и так повторяю много раз, записывая статистику

Заметил, что часто одно здание из тех, что должны появится выпадает вообще. Т.е. сколько ни проверяй генерацию оно не появится никогда, остальные будет то появлятся, то исчезать в разных комбинациях.

При этом я уверен, что все условия для здания выполнены, т.к. в некоторых случаях пропадали здания, которые появлялись на предыдущих осколках (я выбрал вариант без них и ожидал его сейчас) и это здание потом появилось в следующем осколке. Условия для появляения здания выполнены были уже давно.

Итого
Есть подозрение, что в массиве доступных здания для осколков игнорируется 0-ый или последний элемент массива. Я исхожу из того, что используется простой алгоритм генерации: создается массив доступных зданий и из него дергается случайно здание для осколка.

Например по списку доступных зданий должны появится
0-й элемент массива: Пыточная
1-й элемент массива: Лагерь кочевников
2-й элемент массива: Черная башня
3-й элемент массива: Ипподром

А функция/алгоритм генерирует случайные числа только с 1 по 3 в результате здание Пыточная пропадает и никогда не сгенерируется в текущий момент, оно может появится в будущем, если его сдвинут на позицию >0 другие здания.

Или есть еще вариант бага, что здание теряется, при копировании массивов из одного места в другое, опять же пропадает 0-ый или последний элемент массива. В результате при генерации используется урезанный ошибочный список зданий.

Просьба к разработчику проверить этот момент на всякий случай. Возможно алгоритм генерации не такой простой как я думаю и на самом деле временное выпадание зданий задумано, но пока что больше похоже на баг. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Очепятки в Эадоропедии:

Юниты

В описании Жреца стоит описание Упыря.

Параметры юнитов

В описании параметра "жизнь":
"10~ за ход". Вместо "10% за ход"

Способности.

Заклятье "Поднять скелета"
Воин может вызывать заклинание "Подъятие скелета", создающее скелета из трупа поверженного воина.

В описании Заклятье "Общее проклятие" стоит описание Заклятье "Замедление"

Постройки замка

27. Гильдия плотников - неправильная картинка

32. "Рынок фермеров" вместо "Фермерский рынок" (возможно не баг Smile )

114. Гильдия целителей - неправильная картинка. Там же "10~ в ход" вместо "10% в ход"

137. Башня Некромантова (или это маг с такой фамилией? Smile )

157. Гильдия архитекторов - неправильное описание и картинка

177. Теневая гильдия - неправильное название (должна быть маг.школа 4 уровня)

189. Фонтан Молодости - неправильная картинка

Заклинания

Магический барьер - неправильная картинка

Классы героев
Не опечатка. Просто подумалось что логичнее будет расставить в порядке:
класс - мульти1 - мульти2 - мульти1 - мульти2...


И в <TITLE> страницы чтобы выводилось текущее название раздела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 21:59     Заголовок сообщения:

Сравнил ресурсы и описание построек на карте (outer_build.var и Outer_Build.txt). Кажется, есть несколько несоответствий.

Мельница немного увеличивает скорость прироста населения. Но об этом не сказано в описании постройки.

Конюшня увеличивает прирост населения на столько же, как и её неапгрейженная версия - амбар. Но в описании конюшни - "Существенно увеличивает прирост населения", а в описании амбара - "Увеличивает прирост населения".

Аптека даёт восстановление жизни воинов = 25%, а в описании - 15%.

Ничего из этого не тестил. Возможно, просто неправильно трактую эти эффекты. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

Дрался с минотаврами. На одного минотавра получалось кастануть страх, на второго нет. Скрины:



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

Насколько я сумел рассмотреть, ближний ранен. Значит он под берсерком и страхи ему по фиг 8) .

Скрины поганенькие Sad . Гадкий радикал их отмасштабировал по умолчанию до 640 и рассмотреть что-то трудно. Не забывай снимать галку.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

О, а про свойство берсерка я и забыл. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

Не знаю баг или нет, в одной провинции имеется строение с названием "Опыт", описания нет, так и написано: "Нет описания", картинка как у замкового кристалла.





Зайти в него нельзя. Сейвы на всякий случай сохранил. Версия 1.04.1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Не знаю баг или нет, в одной провинции имеется строение с названием "Опыт", описания нет, так и написано: "Нет описания", картинка как у замкового кристалла.


Баг. Подозреваю, что в этой провинции был жестоко убит мелкий герой ИИ, занимавшийся мирным исследованием Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

Сейчас просматривал список провинций в поисках драконов и обнаружил в соседней с "бажной" провинцией еще один такой же объект, только он там называется "Кристаллы", героев поблизости нет, поэтому не могу сказать можно ли в него заходить или еще что, буду рядом пробегать отпишусь :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

Не знаю где спросить. По идее это баг всё же. Заклинание "слово жизни" имеет иконку третьего круга (рамку вокруг сердца), а принадлежит второму. Не то чтобы проблема, но как-то отвлекает немного. Rolling Eyes
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Ложный пост, извеняюсь.
_________________
HardCore

Последний раз редактировалось: Veggen (Ср Июл 14, 2010 17:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index