на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 21:54     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Дело не в том, что это нельзя реализовать - если ты не заметил - на поле боя почти нет рандома.
И эта система как мне кажется очень хороша - не дает случайных побед и поражений. Всё на мастерстве.

Не говоря о том, что это очевидный плюс у полководца у которого больше войнов чем у других дуалов, а значет и выше шанс его способностей.


1)если на 1 мечнике за 20 ходов появится какое-либо заклинание низкого уровня (1-2), то это не спасет отца русской демократии и не перевесит исход битвы. Если ты с самого начала начал хорошо, то и дальше выиграешь, а если нет, то это заклинание будет как насмешка.
А в среднем, в течении всей игры, все вероятности усредняются и выруливает именно мастерство.
2)А почему отсутствие рандома само по себе гуд? Это не очевидно.
Если хочешь шахматы - играй в шахматы. Кроме того, в игре уже есть существенный рандом (особенно существенно для начала игры), вроде расположения замка, нашествия инквизиции или появления золотого дерева.
3)для "учителя-полководца" проблему можно решить, понизив шанс заклинания для юнитов второго и выше уровней. Хотя не уверен так уж, что это пробема.

Последний раз редактировалось: Jeka (Сб Июн 19, 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Рандом на уровне генерации карты и рандом в стражении все-таки разные вещи. Речь не о том, что наравятся шахматы, а о том, что в игре УЖЕ реализована другая механика.Тем более, если говорите, что рандомные заклы особо мало кому помогут, то зачем они вообще нужны?!
Короче, предложение вы высказали и спорить нет смысла =) Пусть будет
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Сб Июн 19, 2010 22:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Если говорите, что рандомные заклы особо мало кому помогут, то зачем они вообще нужны?!


Ну представьте себе полководца небольшого уровня ~5.
У него слегка раскачен статичный бонус к защите (+1).
И представьте что он нападает на равного противника.
Если игрок - дурак, то что есть этот бонус, что нет, разницы нет.
А если даже умный игрок нападает пятью мечниками на троих троллей, то ему тоже этот бонус не поможет. Получается, что бонусы - это лишь приятное дополнение, по крайней мере поначалу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Это фишка мало отобразится при борьбе с владыками. Основное её назначение поправка тупостей, вроде случайного нападения на толку любоедов.

Ну если уж игрок настолько упорствует в своей тупости Smile , что не понимает намеков (сначала просто лезет в сайт/прову, а потом еще и подтверждает это увидев состав врага) - поделом ему. Пусть герой в гробу отступает Twisted Evil .

GYV писал(а):
С героями не сравнивай, там поверженный герой валит в замок, что меня ужасно раздражает.

Ээээ... А в Эадоре куда? Shocked
Если уж на то пошло, я бы предпочел вариант как раз Героев (третьих) - сдаваться пока жив. А потом выкупать героя за ту же сумму, что сейчас воскрешение. Ну а если вся армия с героем помрет, не успев сдаться - больше его не увидишь. Анти-хитэндран. Чтобы не было героических снайперов, отстреливающих перед смертью жрецов-колдунов-чернокнижников или берсерков, которые с парой хитов лезут бить толпу круговым ударом.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:31     Заголовок сообщения:

Арчибальд пишет:
Цитата:
или берсерков, которые с парой хитов лезут бить толпу круговым ударом.

Под Вампиризмом самое то Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

Про отступления (и не только) написано в статье Алексея на сайте ЛКИ. Всем советую ознакомиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 23:46     Заголовок сообщения:

Арчибальд,
Когда идет 200 ход и игра движется к завершению, я вообще перестаю читать диалоги(тем более герой не один, читать много и все время одно и тоже). и начинаю баловать автобоем. Игра сводится к напал, 3 кликнул на надпись №1, нажал f10. А так увлекаясь с крутой армией и героем бывает натыкаешься на логово драконов......когда на экране красуются 3 зеленых крылатых красавца, то начинаешь понимать, что зделал что-то не так.....особенно после проигранного боя Very Happy Very Happy Very Happy .

Вобще я огромный фанат (вы наверное уже заметили) Disciples 2. И не удивляйтесь, что мне хочется видеть многие фишки из этой игры. И мне ужасно не нравится, что герой, например, в Героях куда-то, непонятно куда, смывается! В Disciples 2 все понятно, он смывается потрепанный на пару шагов от соперника. А если не смывается, по пи.......в общем лучше смываться. И тот факт, что убитый мной враг воскрешает со всем обмундированием, и докалебывает меня еще на протяжении сотни ходов мне не понятен.( Играю на карте с 6 игроками, уже запарился мочить по 3 героя с каждой стороны, чувствую проиграю.......). И потому мне кажется было бы здорово, чтобы герой мог быть воскрешен, только в замке своим отступившим.....ПОЗОРНО сбежавшим с поле боя отрядом. Тем более, отступление сделало бы более гуманной сетевую игру, когда малолетний шкаляр, могбы слезно просить "великого владыку" отпустить его потрепанных войнов Very Happy Very Happy

Да кстати насчет Героев 3.....увидешь своего героя, причем еще как, и со всеми трофеями. В описании игры даже написано:, что потерперший поражения герой скитается по миру боясь с позором появиться в таверне. Но через некоторое время востановив силы он возвращается в таверну готовый к новым подвигам и тд да тп. Более того героя из таверны может выкупить кто угодно, и они не проподают даже после проигрыша замка. Мой друг сотнями покупал героев, чтобы выкупить того "жирного" мерзавца, который ему столько крови выпил.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 4:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Интересная мысль. Раскачал я до 20-го уровня упыря, палача или ещё какого урода - и получил плюс к карме, сведший на нет минус за само присутствие оного урода в армии. Эдак так каждый злодей станет нейтральным, а то и вообще белым и пушистым. Laughing

Ну а какой же ты хаотичный злодей, если у тебя воин до 20 уровня дожил? Ты простой добропорядочный Владыка Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:09     Заголовок сообщения:

Ну раскачка палача то 20 уровня, не характеризует Владыку положительно. Можно даже сказать строго отрицательно характеризует, супер-палач то. Это такой Малюта Скуратов при Иване Грозном получается. Confused
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:11     Заголовок сообщения:

Ага, а 30 уровневый чернокнижник тоже явно тренировался не для добрых дел =)

Сорри за оффтоп
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 14:23     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Ну уж, нет уж! Самое противное, что может быть в стратегии - беготня за постоянно смывающимся с поля боя противником (Герои, Европа Универсалис).
ЗЫ: Помнишь, чем это закончилось для Наполеона в РЖ? Wink

Я же написал, что предлагаю сделать как в Discaples 2. Там всех убегающих на 2 ходу обычно добивали. Во время первого боя пока половина войнов убежала, вторую можно будет добить. Параметр отступить будет у каждого война рядом с отдыхать. Отступать он должен несколько ходов (2-3) и обязательно при этом находиться у края карты.( т. е стоять должен у края 2 хода, а если воин находится не у края, то дойти до края и стоять там 2 хода). С героями не сравнивай, там поверженный герой валит в замок, что меня ужасно раздражает. А тут я предлагаю в соседнюю провинцию, причем изрядно потрепанным. ( и не факт, что убежит). Это фишка мало отобразится при борьбе с владыками. Основное её назначение поправка тупостей, вроде случайного нападения на толку любоедов. Чтобы отделаться потерей 2- 3 юнитов, а не всего отряда (Играть стараюсь без возвратов в прошлое, поэтому о них не упоминать). Это поможет прозьбе следующем посте "не выводить на поле боя всех юнитов". Можно было бы тогда сделать, что бы в первых ходах не нужные юниты отступили.

PS Да еще можно сделать эту опию отключаемой, как, например, отключаема опция дипломатии)

PS2 Про кол. ритуалов нашел сам. Эту опцию можно внести в свойства здания. Я увеличил у себя значение при постройки Башни артефактов на 2. Т. е 3 закл в ход.

---
GYV, не путайте кнопки Цитирования и Редактирования.

Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:48     Заголовок сообщения:

Туда же к ошибкам в диалогах Smile

Хотелось бы видеть на поле боя "отмену последнего действия".

А то промахнулся чуток мышкой - и воин просто подбежал (вместо атаки с разгона) или ещё лучше: вместо вызова книги заклинаний сел отдыхать.

Это, вроде, не особо чит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dmitryn

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 15.03.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):

Хотелось бы видеть на поле боя "отмену последнего действия".

А то промахнулся чуток мышкой - и воин просто подбежал (вместо атаки с разгона) или ещё лучше: вместо вызова книги заклинаний сел отдыхать.


Поддерживаю. Чем дольше играю, тем острее чувствуется необходимость в этой опции. Почему-то часто не срабатывает переключение на другого юнита, в результате задуманное действие выполняет первый (например, лекарь бежит в атаку)
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 18:03     Заголовок сообщения:

это нельзя сделать, будет тупо нароливаться более удачная атака (у нее разброс 20% плюс минус от того что в характеристиках юнита)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
это нельзя сделать, будет тупо нароливаться более удачная атака (у нее разброс 20% плюс минус от того что в характеристиках юнита)

Проблема решается роллом всех необходимых параметров ДО действия.
И тогда сколько ни бей, сколько ни кастуй - всё равно результат будет одинаковый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Ага, только можно будет перебрать все варианты и выбрать самый подходящий. Та ну это бред, чтоб еще юниты назад бегали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ага, только можно будет перебрать все варианты и выбрать самый подходящий. Та ну это бред, чтоб еще юниты назад бегали.

Почему бред?
пусть побегают и назад. Лично я и так перебираю все варианты перед ходом.
Ограничить эту отмену одним разом, то есть перебрать сможешь максимум 2 варианта.
Или как минимум сделать возможной отмену отдыха. Кнопка отдыха находится прямо над "книгой заклинаний" - промазать легко.
Или же вместо атаки с разгона - выстрелить (это если вовремя не нажать Ctrl)

Цель сделать игру более играбельной, а не так чтобы находиться в постоянном напряжении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

А я бы добавил отображение эффективного урона заклинаниями: а то смотришь, маг. молния постоянно один и тот же урон наносит (если по надписи смотреть), а на деле он отличается (я не разброс в 80% -- 120%% имею в виду, а зависимость от показателя "Магия")
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Цель сделать игру более играбельной, а не так чтобы находиться в постоянном напряжении.

Вот в этом и заключается разница в подходе. В моём и, - как я понимаю, не только в моём, - понимании, "сделать игру более играбельной" и значит "находиться в постоянном напряжении". Smile
Иначе - чё там: сидишь, свистишь с друзьями о "важном", а мышкой знай, щелкаешь себе... Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 20:52     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Или как минимум сделать возможной отмену отдыха. Кнопка отдыха находится прямо над "книгой заклинаний" - промазать легко.

Советую вызывать книгу заклинаний клавишей "s". Если, конечно, не начнешь случайно попадать по "e".

Но разрешить отменять отдых (как, например, отменяется лечение) вполне можно, если это легко сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index