на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:29     Заголовок сообщения:

Dmitryn писал(а):
BuHTuK писал(а):

Хотелось бы видеть на поле боя "отмену последнего действия".

А то промахнулся чуток мышкой - и воин просто подбежал (вместо атаки с разгона) или ещё лучше: вместо вызова книги заклинаний сел отдыхать.


Поддерживаю. Чем дольше играю, тем острее чувствуется необходимость в этой опции. Почему-то часто не срабатывает переключение на другого юнита, в результате задуманное действие выполняет первый (например, лекарь бежит в атаку)


Меня это просто вымораживает, постоянно приходится делать откаты в прошлое, потому что мышкой недостаточно четко щелкнул, и лекарь с тремя медалькам смело побежал убивать слизня например...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dmitryn

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 15.03.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:49     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
это нельзя сделать, ...

Как показывает опыт можно сделать все, было бы желание.
А можно придумывать отмазы, почему этого делать не надо

Squee писал(а):

Вот в этом и заключается разница в подходе. В моём и, - как я понимаю, не только в моём, - понимании, "сделать игру более играбельной" и значит "находиться в постоянном напряжении". Smile
Иначе - чё там: сидишь, свистишь с друзьями о "важном", а мышкой знай, щелкаешь себе... Wink

Вы путаете понятия - сложный геймплей и удобный интерфейс вполне совместимы. Одно не отменяет другого.
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse

Последний раз редактировалось: Dmitryn (Вт Июн 22, 2010 10:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Может вместо того, чтобы тратить чужое время на сомнительные "улучшения", потратите чуть чуть своего, чтобы не совершать глупых ошибок? Для этого надо просто пол-секунды подумать, перед тем как клацать. А если ошиблись - играйте дальше, один мискил ничего не решит.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Июн 22, 2010 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dmitryn

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 15.03.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:53     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Может вместо того, чтобы тратить чужое время на сомнительные "улучшения", потратите чуть чуть своего, чтобе не совершать глупых ошибок? Для этого надо просто пол-секунды подумать, перед тем как клацать.

Дело не в "не думании", а в мискликах - случайных ошибках.
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:54     Заголовок сообщения:

А можно пример, где мисклики отменяются какими либо возвратами, кроме сейв-лоада?

Один мискил ничего не решит, осколок от этого не проигрывается. В 1 случае из 100 потеряете героя с армией, в остальных пару юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Действительно - кнопка отмены действия помогла бы в некоторых случаях, но

Предвижу бои построенные следующим образом: Ударил - получил ответку сильную - отменить, ударил другим - о ответка поменьше, оставим, теперь бьем кем-то еще - не убил - отмена, пробуем след. Убил - хороршо.

Очень часто будет использоваться эта кнопка (имхо - получит) - я против такого нововведения.

А все кто говорит о том, что не тем юнитом, не туда побежал, не тем ударил - внимательней, это же Эадор, а не хухры-мухры)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rihtor

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
А можно пример, где мисклики отменяются какими либо возвратами, кроме сейв-лоада?


Если имелось ввиду примеры игр, где это реализовано то вот:
Battle for Wesnoth
Fantasy General

Отменяется только перемещение, атаку отменить нельзя и этого достаточно.

Цитата:
Может вместо того, чтобы тратить чужое время на сомнительные "улучшения", потратите чуть чуть своего, чтобы не совершать глупых ошибок? Для этого надо просто пол-секунды подумать, перед тем как клацать. А если ошиблись - играйте дальше, один мискил ничего не решит.


Такие мелочи и отличают удобный интерфейс от обычного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Rihtor писал(а):
Отменяется только перемещение, атаку отменить нельзя и этого достаточно.

Достаточно никогда не будет. Потом будут просить отменить и атаку.

Rihtor писал(а):
Такие мелочи и отличают удобный интерфейс от обычного.

При чем тут интерфейс? Это функциональное изменение. (Представляю какую реакцию это будет в ПвП вызывать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:37     Заголовок сообщения:

Проблема-то не в откатах хода, а в "тормознутом" реагировании игры на мышь. Когда пытаешься сделать ход другим юнитом, в темпе щелкаешь на нем и пытаешься ходить - а курсор осталтся на прежнем. С соответствующими последствиями Sad
Приходится каждый раз специально убеждаться, что удалось переключиться на нужного , так что неудобство интерфейса и правда присутствует.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

В таком случае можно сильнее выделить выбранного юнита, более жирной рамкой-кругом или что-то похожее - это намного проще, чем добавлять ненужную, имхо, кнопку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dmitryn

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 15.03.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
В таком случае можно сильнее выделить выбранного юнита, более жирной рамкой-кругом или что-то похожее - это намного проще, чем добавлять ненужную, имхо, кнопку.

У меня такое неоднократно было - переключаешься (тыкаешь мышкой) на соседний и юнит и вперед (выполняешь какое-либо действие).
А юнит не переключается, в результате действие выполняет не тот юнит
И иногда, это приводит к возврату в прошлое. Т.е. простое выделение тут мало поможет.

Цитата:
Действительно - кнопка отмены действия помогла бы в некоторых случаях, но

Это вопрос реализации. Я не вижу тут особого смысла спорить над тем как бороться с таким абьюзингом. Например, можно разрешать откат раз за ход.
А в том, что не делать хорошие фичи, потому что ими могут воспользоваться читеры - неправильно, я уверен. В конце концов бог с ними - пусть развлекаются как хотят.

Кстати, на глобальной карте (не в бою) - есть такой откат в прошлое на один ход. Можно, например, грабить один сайт, пока не выпадет что-нибудь хорошее. И ничего вроде страшного.

Цитата:
При чем тут интерфейс? Это функциональное изменение.

Интерфейс при том, что откат позволит быстро исправить глупую ошибку (без переигрывания боя). Экономия времени = хороший интерфейс
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 3:16     Заголовок сообщения:

Тут такой момент, что отмена последнего действия во всех играх, что я знаю, отменяется только движение, если при нём не было атаки или обнаружения противника.
А в эадоре проблема-то как раз в том, что слабый юнит атакует "вручную".

Я бы лучше предложил галочку/чекбокс в общих настройках боя или индивидуально по юнитам с названием типа "Приоритетная атака".
Которая будет переключать режимы атаки стрелково-кастерских подразделений "Только стрельба / всё подряд / только ближний бой".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 3:22     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ага, а 30 уровневый чернокнижник тоже явно тренировался не для добрых дел =)

Почему?
палачи и Чернокнижники - это спецназ, для причинения Добра и нанесения Ласк Wink
Да и первй встречный дядька говорит, что Добро - это прежде всего прирост территорий для борьбюы с хаосом, а не инстребление Зла. Wink

Впрочем если это так критично, то банальность:
Найм юнита по карме стоит (0-(уровень Зла))
Соответственно это и применяем к апам.
10 - (1-(уровень зла)
20 - (2-(уровень Зла)
30 - (3-(уровень Зла).
Так даже забавнее будет. За кач какого-нибудь упыря до 20 уровня можно получить ещё -3 кармы Wink

хм... Это ж даже единая формула типа
К = целое(Ур/10) + Мин(0;Карма юнита)
*От +3 при добре до -3 при эпично зле Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

Wizzard Rick писал(а):
Тут такой момент, что отмена последнего действия во всех играх, что я знаю, отменяется только движение, если при нём не было атаки или обнаружения противника.
А в эадоре проблема-то как раз в том, что слабый юнит атакует "вручную".

Я бы лучше предложил галочку/чекбокс в общих настройках боя или индивидуально по юнитам с названием типа "Приоритетная атака".
Которая будет переключать режимы атаки стрелково-кастерских подразделений "Только стрельба / всё подряд / только ближний бой".


А вот мои варвары / воры (у них 2 типа атаки) атакуют именно стрелковой атакой по умолчанию (если стоят через одну клетку от противника), чтобы атаковать врукопашную, надо Ctrl зажимать. Так что не совсем понятно, что имеется в виду. Да, в упор стрелковая атака не работает. Можно другого в юнита стрелять, но не в того, который стоит вплотную.

А никто не предлагал при атаке с разбега:
1. Если направление атаки -- на холм, несколько снижать урон
2. Если направление атаки -- с холма, несколько повышать урон
3. Если с холма на холм ничего не менять?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:09     Заголовок сообщения:

Достал меня в последней игре дьявол со своими предложениями, после каждого из которых исчезает с вонью. В результате появилась идея способности для дьявола-юнита:
Воняние. Снижает на 5 ед. мораль всех живых юнитов в радиусе одного тайла (демонам повышает). Также снижает им на 2 ед. атаку и защиту (сражаться, зажимая нос, сложно Smile ). На активацию способности расходуется весь запас (газа) маны. Сопротивление магии не спасает Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:10     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Достал меня в последней игре дьявол со своими предложениями, после каждого из которых исчезает с вонью. В результате появилась идея способности для дьявола-юнита:
Воняние. Снижает на 5 ед. мораль всех живых юнитов в радиусе одного тайла (демонам повышает). Также снижает им на 2 ед. атаку и защиту (сражаться, зажимая нос, сложно Smile ). На активацию способности расходуется весь запас (газа) маны. Сопротивление магии не спасает Twisted Evil


Это будет убер-армия. Чистая армия демонов и так очень сильна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

можно ли дать право владыке приносить в жертву не только жителей провинции, но и солдат своей армии?
взамен выдаются кристаллы/опыт для героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Это будет убер-армия. Чистая армия демонов и так очень сильна.
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

По поводу страха... В целом уже очень много копий сломано по поводу этого заклинания. В целом все согласны что страх читерный спелл, дает очень большое преимущество тому у кого есть в первом круге людоеды/троли/минотавры. Предлагаю очередное решение, которое с одной стороны оставит страх вполне юзабельным заклинанием и с другой стороны сделает его не таким уже и читом. Делаем все просто - страхом нельзя снять мораль ниже единицы. Таким макаром запугать тех же людоедов все еще можно, но сделать это намного сложнее, не так ли? Таким макаром страх превращается в эдакую усталость, с помощью которой можно существенно ослабить мощный юнит противника, но в то же время нельзя новорожденным магом поднять хренову тучу ресурсов и экспы на удачном сайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 6:45     Заголовок сообщения:

Наверно, уже предлагали...

Было бы удобно, если бы кнопки "Нанять стража", "Возвести постройку" и "Провести ритуал" как-нибудь "затенялись" или по-другому меняли свой вид, если в текущем ходу уже нельзя сделать соответствующее действие (нельзя нанять стража и т.д.)

Тогда бы хватило одного взгляда на панель, чтобы понять, какие действия еще не делались в этом ходу. Как-бы "напоминалка" получилась бы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index