Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:37
Заголовок сообщения:
В таком случае можно сильнее выделить выбранного юнита, более жирной рамкой-кругом или что-то похожее - это намного проще, чем добавлять ненужную, имхо, кнопку.
У меня такое неоднократно было - переключаешься (тыкаешь мышкой) на соседний и юнит и вперед (выполняешь какое-либо действие).
А юнит не переключается, в результате действие выполняет не тот юнит
И иногда, это приводит к возврату в прошлое. Т.е. простое выделение тут мало поможет.
Действительно - кнопка отмены действия помогла бы в некоторых случаях, но
Это вопрос реализации. Я не вижу тут особого смысла спорить над тем как бороться с таким абьюзингом. Например, можно разрешать откат раз за ход.
А в том, что не делать хорошие фичи, потому что ими могут воспользоваться читеры - неправильно, я уверен. В конце концов бог с ними - пусть развлекаются как хотят.
Кстати, на глобальной карте (не в бою) - есть такой откат в прошлое на один ход. Можно, например, грабить один сайт, пока не выпадет что-нибудь хорошее. И ничего вроде страшного.
При чем тут интерфейс? Это функциональное изменение.
Интерфейс при том, что откат позволит быстро исправить глупую ошибку (без переигрывания боя). Экономия времени = хороший интерфейс
_________________
C'mon Dover, move y'ur blooming arse