Добавлено: Вт Июн 29, 2010 12:55
Заголовок сообщения:
Пока злодейское сознание моего брата застряло в банке с пауками, за дело возьмусь я - Роланд Айронфист. Реинкарнация в теле смертного прошла успешно, восшествие на престол еще лучше (собственно, после бесследного исчезновения двух предыдущих правителей на него никто больше не претендовал).
Наследство без войны
мне досталось очень приличное: территория в 14 провинций с неплохим доходом и почти всеми базовыми ресурсами (нет только мандрагоры).
Империя в нынешних границах окружена горами с 2 проходами. Закрывают их две провинции варваров, две - княжьих угодий и холмы гигантов. Все охраны довольно сильные, сейчас даже мой воин Тонкар с классовой лечилкой в состоянии пробить разве что княжьих. Варвары 4 круга с берсерком и ломанием брони ему будут под силу только при оружии с первым ударом. Гиганты-циклопы еще долго будут несъедобны. Необходимо срочно строить гильдию плотников. Кроме выхода на форт это еще и путь к протазану.
Но есть еще более срочное дело. Личное
. Две свежезахваченных гномьих провинции в ярости и явно готовятся к бунтам. Для темного властелина вроде Арчи это конечно не проблема, он их может замордовать упырями-охранниками, грабежами и темными ритуалами так, что восставать будет просто некому. Но мы будем строить империи добра и света, так что все силы придется бросить на искупление перед моими давними союзниками злодейств предыдущего правителя.
30. Строю театр в замке и в одной из гномьих провинций трактир, а в другой провожу феерию (в отчаянной борьбе с большущей жабой, охраняющей мои немногочисленные кристаллы).
Экспансия пока откладывается и Тонкар (воин) займется укреплением экономики - зачисткой сайтов третьего круга. Два таких есть в соседней гномьей провинции - Зарк Дугнир, где сейчас находится волшебник Арзанг. У того есть для воина меч и сапоги, он остается ждать. А чтобы не терять времени - проверяет, есть ли Т4 монстры в соседних холмах гигантов.
31. Увы, есть
. Гигант и людоеды общим количеством 6. Это направление надолго закрыто для меня.
В этой же провинции происходит событие - наплыв торговцев. Никаких взяток я не позволю, в моей империи все будет по закону. Собрано 234 монеты налогов. Я приучу этих торгашей к порядку!
Продолжаю утихомиривать гномов. Строю в замке аббатство, нанимаю в охрану гномьей провинции Белое братство
, а в соседней строю трактир.
Тонкар получает меч и сапоги, после чего направляется в разрушенную башню с разбойниками. Арзанг возвращается в замок, чтобы восстановить потрепанную гномами армию.
32. В башне - обычный для 3 круга набор негодяев: разбойники, воры, убийца, громила. Немного сложности доставил разве что яд. Трофеи: больше 800 золотых, кристаллы, серебряные стрелы и лунный посох (20% удешевление заклятий!). Посох конечно отличный, только пока удешевлять почти нечего. Тонкар получил новый уровень. Из предложенных мудрости и тавматургии я конечно предпочел сопротивление. Некромантию даже не рассматривал.
Арзанг все еще идет. Тонкар, воодушевленный победой, тут же вступает в новый бой - с авантюристами.
Ставлю во второй гномьей провинции Светлых братьев. Все, что мог, я для них сделал. Они теперь всего лишь "недовольны".
Теперь гильдия плотников! Через два хода у меня будет протазан!!!
33. Авантюристов было 9, опасения вызывал разве что колдун. Песец пытался подкрасться с другой стороны - в середине боя сломался меч. Но и с запасной булавой к концу боя здоровье у Тонкара все равно оказалось полным. (Я как светлый правитель очень неодобрительно отношусь к его своеобразному вампиризму, но избавить от него уже невозможно. В конце концов, и темный дар может служить светлой цели). Трофеи - 750з/60к, боевой посох, сапоги следопыта. Судя по сапогам и стрелам с прошлого боя, Астрал очень хочет героя-разведчика. Я с ним согласен, уже и лук в замке появится приличный. Но нет кристаллов.
Еще один уровень воина. Опять тавматургия!!! Мощный боец с хорошим сопротивлением и способностью пугать Т4 - замечательно!
Третий сайт в этой провинции - некроманты. Туда пока соваться не стоит - почти наверняка у них есть призрак, которого еще нечем убить.
Тонкар попытается пробиться через княжьих 3 круга в долине Дораат. Сняв кирасу, совершает марш-бросок на исходную позицию в провинцию со складом. Заодно и меч там починит.
Арзанг еще идет.
В замке строю лавку плотника, в Ветхом лесу (моем единственном лесу) - лесопилку.
34. В Долине Ардарун объявился Победитель троллей. У него пять мешков трофеев, вот я и предложил уплатить налог. +100 золотых, стрелы степняков (разведчик так и просится) и дубина тролля.
В замке - умелец плотник. ПРОТАЗАН!!! Немедленно вручаю его через склад воину, теперь и варвары не страшны. Но присоединять он пока будет княжьи угодья.
Снаряжая его, наконец замечаю: на 8 слотов у Тонкара только 4 заклинания
. Рядом со складом в Дашватаре (что на языке аборигенов означает "быстрая вода"
) строю библиотеку, учу еще астралку, броню, лечение. Вперед, на Дораат.
Арзанг нанимает лекаря. Теперь перед страной появляется новая задача: как можно быстрее обеспечить его гвардейцем. Но на это потребуется минимум три хода, а пока что он набрав волшебных оружий, брони и астралок, пробует на простеньких сайтах навесить медали лекарю и мечнику. Первые на очереди - орки в родовой провинции.
35. Тонкар прямо заявил: "Это не противник, а ничтожество". Но ничтожества обещали изрубить его в куски и вообще всячески нарывались. Сами виноваты. 236 золотых, ТРЕТЬЯ ТАВМАТУРГИЯ!!! Я не понял, кто у нас в империи маг?
А вот дальше - облом. За этой провинцией открылись болота медуз и земли гигантов. Короче, тупик. С горя Тонкар решил вычистить заброшенный храм с инквизиторами. Они дадут кристаллов на третьего героя. Протазан убирается в мешок, оружие - дубина тролля и серебряный щит. С ним сопротивление уже 6.
Йесссс! У Арзанга мечник получил медаль защитника, лекарь - медаль целителя. Трофеи можно не учитывать как пренебрежимо малые. Да и не за ними он шел.
На очереди авантюристы, там же - в родовой.
В замке строю конюшню. Путь к гвардейцам и немножко дохода. В захваченном Дораате - мельницу.
36. Трагедия! По недосмотру Арзанга погиб лекарь - эльф с половинчиком сумели выстрелить одновременно
. А ведь в сокровищнице лежал свиток воздушного щита (я специально приберегал его, не отдав воину). В трофеях лук степняков. Превед, разведчик? Нанят новый лекарь. На очереди - клерики.
Тонкар повадился всех называть ничтожествами. Даже жрецов с палачами. Так что их агрессивность можно понять. Непонятно только, что объединяет якобы светлых магов с маньяками-садистами? Трофеи очень богатые - 1100/86, пояс монаха, бронированный наруч, МЕЧ БЕЗУМИЯ! Новый уровень, атлетика +1. Теперь у него скорость 2 даже в кирасе.
В сокровищнице больше 3000 денег, главному ударному герою можно оторваться от чистки сайтов и заняться экспансией. Пока он идет на опорный пункт в Дашватар - там склад и библиотека.
В замке строятся тренировочные залы. В гномьих холмах Урдук Кир - шахта.
Нанят разведчик Ильтэн. Пора уж - из 15 провинций 6 требуют исследования. По иронии судьбы его стартовое умение именно разведка. С парой мечников и лекарем отправляется в Долину Ардарун, предварительно затарившись луком и стрелами степняков.
37. А чтоб его
! Совсем я тупить стал
. Лекаря Арзанг передал разведчику, а нового нанять забыл. Впустую сайт израсходовал, без единой медали за бой.
Повысилась цена на мандрагору. У меня ее нет, так что это прямой удар по отстройке магии. Пора подумать о гильдии травников - у меня на территории есть болота, возможно там и мандрагора сыщется.
Строю форт в замке, шахту в Орлином перевале.
Тонкар чинит снаряжение, пополняет магию (было бы чем пополнять) и с протазаном наперевес идет к варварам в Безликую равнину. Там и лабиринт есть, на будущее может пригодиться.
Арзанг нанимает лекаря, срочно учит воздушный щит и останавливается в глубоких раздумьях. С нераскачанным лекарем и парой мечников идти на серьезную войну рискованно, а простых сайтов практически не осталось. Гвардеец будет на следующем ходу.
Решено: он начинает карьеру пугальщика на слизнях в родовой провинции. Опасность в том, что слизни встречаются с повышенной моралью или сопротивлением, а у него пока тавматургия 1. Поэтому набираю страхов под завязку: 10 штук, оставив еще лечение, волшебное оружие (лекарю) и раритетный для меня воздушный щит. Вот будет смеху, если там только 3 слизня.
Ильтэн исследует.
38. Трусоват оказался наш супермен. После пары "ничтожеств" вдруг заявил, что у него нет никаких шансов против провинции варваров. Чуть ли не пинками пришлось в бой гнать. Впрочем в бою никакого паникерства не было. 2 громилы, 2 шамана, 7 варваров. Да, крепкие - все за 10 уровень. Но протазан творит чудеса. Немного денег и кристаллов в трофеях. Новый уровень. Мудрость. Больше заклинаний, хороших и разных. Открылись 3 провинции, 2 из которых вполне доступны. Но сперва хочется вычистить заброшенный храм с клериками. Кристаллы все еще дефицит.
Арзанг при виде 4 слизняков тоже объявил "меня здесь растопчут". Они что, сговорились? К счастью, страшного слизняка с сопротивлением 3 не попалось. Запугать вышло без проблем. +370 монет, 27 кристаллов (вернул затраты), чертеж тайного монастыря.
Строю казармы гвардейцев, тут же нанимаю одного магу. Теперь можно смело чистить... много чего 8) . Намечается экскурсия по сайтам 1-2 круга к востоку от родовой провинции. Для начала в Свободный край.
Ильтэн за один ход убрал "шлем" и отправился в следующую недоразведанную провинцию - Гурово нагорье.
39. Тонкар нарвался
. Неудачный маневр - 4 гвардейца с маршброском зажали героя и в конце концов забили. Жрецы и монахи моментально отлечивали их раны. Все-таки клерики 5 круга - это серьезно. Были допущены сразу две большие ошибки: позволил перекрыть гвардейцами путь к жрецам и главное - пошел в бой с протазаном, а не мечом безумия (под берсерком выносил бы гвардейцев одним ударом). Но после драки кулаками не машут. 4 хода до воскрешения
.
Арзанг идет в омут с болотными тварями, Ильтэн исследует.
В замке строю гильдию лесников (нацеливаюсь на арену).
40. Болотных тварей оказалось 4 - по 2 слизняка и васи. Слизней запугали, васек зарубили. Медалей нет. Лекарь получил медитацию. 165 кристаллов в трофеях! Теперь к нежити.
В провинции Зеленый дол разбойники напали на сборщика податей и утащили 179 золотых. Усиливать охрану не стал. Деньги на воскрешение коплю.
Ильтэн и эту провинцию за 1 ход разведал достаточно. Теперь к ящерам, в Жабье поводье.
В замке построил гильдию следопытов.
41. Гвардеец убил нежить, лекарь получил медаль, в трофеях пара сотен денег, договор с "Ордой" и всякий хлам. Левелап героя, вторая тавматургия. Теперь на экскурсию в Зеленый дол - там два сайта демонов.
Ильтэн продолжает исследовать болото.
В замке строю гильдию монстрологов. А вот на арену не хватит денег - мрамор нынче дорог.
42. Арзанг входит в разрушенную башню с демонами. Ильтэн переходит разведывать в Ветхий лес. В замке ничего не строю - на следующем ходу воскрешать Тонкара, нужны деньги. Арена подождет.
43. Четыре беса во втором круге - просто издевательство. Жалкие гроши в трофеях.
Событие - в Безликой равнине создали суперткань. За 40 монет получил из нее... шелковые перчатки
. Не идет халява
.
Орлиный перевал захватил потомок знатного рода. Недолго же ему править.
Тонкар воскрес. Злющий как черт. И отправился чистить рыло этому потомку.
Арзанг входит ко вторым бесам. Ильтэн исследует.
Строить нечего - денег мало. А арена нужна срочно. Успокоить гномов, а заодно подкачать разведчика.
44. Захватчиков тех оказалось четверо оболтусов. Ни денег, ни опыта. Козлы. Только время потерял. Тонкар в этой же провинции пошел пацифиздить рыцарский орден.
А вот у Арзанга вопрос стоял о выживании. Три черта, собака и 4 беса забили гвардейца. Денег дали конечно, 380 монет. На нового хватит, но его ведь качать надо с нуля. Не везет пока магу с раскачкой армии. Пора возвращаться.
45. Тонкар прибил рыцаря с маленькой свитой, получил 480 монет, шлем командира и новый уровень. Сила воли 2. Отправляется в Дашватар, а оттуда на штурм Степей сагиров.
Арзанг идет в замок. Ильтэн нарвался на засаду разбойников, драться не рискнул - удалось сбежать. Все-таки с 0 уровнем во 2 круге слишком опасно. Переходит разведывать Гоблинову плотину.
В замке строю арену. Теперь осталось при первом же появлении денег отстроить арены у гномов.
Хррр.... Хррр.... Хррр....
-------------------
<Арчибальд>
Ну вот, только оставь этого балбеса Роланда без присмотра. Да еще после пива и полусонным. Надо же было такого наворотить перед тем, как заснул. Ходов 6-7 потерял. А уж с гномами так возиться - вообще нет слов. Любитель коротышек, чтоб его. Хватит, спи, братец. Желательно вечным сном
. Старший брат следит за тобой
.
А это сейв (
только сейв):
http://rapidshare.com/files/403772601/game0.sav.html
Карта отдельно:
http://rapidshare.com/files/403779920/map0.rar.html
С планом развития империи вроде понятно. Воину на северо-запад, чистить сайты или уходить в рейд. Почти половина пути до северного соседа уже пройдена, есть шанс ходов за 15 зарашить. Магу пугать-не перепугать: рядом с замком двое минотавров и двое слизней. Разведчика - на арену, пусть там разведку подкачает.
И срочно строить магию. Армия пока никому особо не нужна, командир будет не скоро.
Только пусть уж этим занимается кто-то другой. А я пока Роланда в Астрал поволоку. Да подальше...
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.