на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:45     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
да, поле боя изначально плоское, отряды мелкие и какие-то невзрачные.
Но это все можно стерпеть. Больше возмущения традиционно вызывает русский перевод. Это каким **даком надо быть, чтобы класс героя, ориентированный на производство и технологии, в оригинале называющийся "Дредноут", перевести как "Бесстрашный"?! Это позор

Дредноут "Бесстрашный". Что не так?
Слово "Дредноут" выкинули. И так все понятно же Razz

З.Ы. я тут в гугл заглянул. В общем, "Бесстрашный" -- это еще не самый плохой вариант перевода
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 11:48     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ksaltotun писал(а):
третья часть будет бомбой, однозначно!

Мне не понравилось видео в стиме. Графика и интерфейс очень похожи на то, что было в Героях 6. Неужели нельзя было оставить поле боя, как было в предыдущих частях, с пересечённой местностью, зачем эти геройские гексагоны?


Эм. В AoW2: SM те же гексы. Это вообще-то самый логичный подход для создания грамотного тактического боя. В Героях 6 как раз таки обычные квадратики.
Графика и интерфейс весьма далеки от геройских. Скорее, все больше похоже на CiV 5 или того же Варлока. Вполне себе годно.
Кстати, таки гоблины с крылышками остались. Впрочем, в контексте игровой вселенной таки объясняется, почему такое случилось: мелкие культы сами себя изжили, а на их место пришел культ некоего Эйнона ( был такой ниггер-маг в Wizards Throne). Да и в общем-то, гобо-ангелы смотрятся даже забавно. Равно как и дварфо-суккубы. Laughing

NecRus888,

Цитата:
да, поле боя изначально плоское, отряды мелкие и какие-то невзрачные.
Но это все можно стерпеть. Больше возмущения традиционно вызывает русский перевод. Это каким **даком надо быть, чтобы класс героя, ориентированный на производство и технологии, в оригинале называющийся "Дредноут", перевести как "Бесстрашный"?! Это позор


Поле боя вполне себе адекватно. И совершенно не плоское: разработчики анонсировали во-первых, влияние местности на дальность стрельбы/силу атаки дальнобойных отрядов ( встал на пригорке - ударил дальше и злее, стреляешь по уродцам в кустах - не удивляйся хреновому результату), а во-вторых - на тех же летсплеях полно ярких и самобытных локаций для тактических сражений. Что же касается отрядов - тут все на любителя. Мне лично понравилось. Все юниты узнаваемы и без налета петросянства а-ля "Варлок".

Да, еще пара слов о тактике: фактически, боевой режим здесь будет представлять эдакий Total War в пошаговом варианте. Будут работать обходы с флангов, удары с тыла и прочее, и прочее.

А вот перевод реально ужасен. "Дредноут" в оригинале - отсылка к британскому боевому кораблю 1906-го года постройки. Тогда эта огромная плавучая хреновина одним своим появлением фактически списала в утиль все флоты мира. И, в общем-то название стало нарицательным, обозначив таким образом триумф военно-промышленной мысли. А буквальный перевод "Бесстрашный"... Это трэшак.

Gorthauer, а где в CiV 5 были DLC? Этим баловались первый год после выхода игрухи. А затем были два вполне себе адекватных и глобальных аддона, которые полностью меняли игровые реалии: Gods and Kings и Brave new world.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:16     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
разработчики анонсировали во-первых, влияние местности на дальность стрельбы/силу атаки дальнобойных отрядов ( встал на пригорке - ударил дальше и злее, стреляешь по уродцам в кустах - не удивляйся хреновому результату)

Просто отмечу, местность так же влияла и до того, так что если они это выставляют как что-то особенное, то возникают вопросы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:27     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Впрочем, в контексте игровой вселенной таки объясняется, почему такое случилось: мелкие культы сами себя изжили, а на их место пришел культ некоего Эйнона ( был такой ниггер-маг в Wizards Throne). Да и в общем-то, гобо-ангелы смотрятся даже забавно. Равно как и дварфо-суккубы. Laughing

А что вообще известно о лоре? Куда делись остальные маги? Что стало с тигранами? Почему архоны стали нежитью и куда делась сама нежить?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:28     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Ksaltotun писал(а):
разработчики анонсировали во-первых, влияние местности на дальность стрельбы/силу атаки дальнобойных отрядов ( встал на пригорке - ударил дальше и злее, стреляешь по уродцам в кустах - не удивляйся хреновому результату)

Просто отмечу, местность так же влияла и до того, так что если они это выставляют как что-то особенное, то возникают вопросы.

Нет, не отмечают как что-то особенное. Просто анонсируют для тех, кто не играл в предыдущие части серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Впрочем, в контексте игровой вселенной таки объясняется, почему такое случилось: мелкие культы сами себя изжили, а на их место пришел культ некоего Эйнона ( был такой ниггер-маг в Wizards Throne). Да и в общем-то, гобо-ангелы смотрятся даже забавно. Равно как и дварфо-суккубы. Laughing

А что вообще известно о лоре? Куда делись остальные маги? Что стало с тигранами? Почему архоны стали нежитью и куда делась сама нежить?


Про остальных магов... Джулия и Меандор объединили эльфов. Мерлин вроде как утратил магическую силу, но не бессмертие...В каком-то из роликов он фигурирует. Старый и дряхлый. Многие маги переродились в богов. Я, если честно, особого внимания бэку не уделял, просмотрел одним глазом. Про архонов было написано, что якобы ребята не вынесли слишком уж сильных перемен в мире... ну и собственно, померли. Но не до конца, как оно и бывает в старом-добром фэнтези. А старую нежить таки искоренить успели. Что, впрочем, логично: в стройной концепции рас мира AoW мертвяки вписывались не то, чтобы очень. Им бы куда больше подошла роль специализированных нейтралов, какими они наконец и стали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 15:16     Заголовок сообщения:

Если брать в стиме, английский будет доступен?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 0:22     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Если брать в стиме, английский будет доступен?

в любой версии игры (ГОГ, Стим) будут доступны все языки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
гобо-ангелы смотрятся даже забавно. Равно как и дварфо-суккубы

Господи, какой ужас. И кто-то тут ещё кидал камни в огород WoW, но там гобо-ангел хотя бы едкий стёб над Валентиновым днём.
Надеюсь, розовых поней в новой AoW мы не увидим?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Там отявзали расы от морали.
Орки святые и гномы демонологии теперь норма. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 15:13     Заголовок сообщения:

Да пускай будут святыми, внешность зачем коверкать?
И почему святой юнит обязательно должен быть с крылышками ангелочка (а демонический, надо полагать, с хвостом и копытами)? Что за примитивный взгляд?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romario

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 31
С нами с: 18.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

AoW вышли кст Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index