на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 16:25     Заголовок сообщения:

У меня вопрос к ящероводам, как слизней вылупить из икры и в отряд добавить? Какие нужны ресурсы,здания и прочие условия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

Нужно здание - Гильдия звероловов - апгрейд первого здания в лесном квартале. Надо бы этот вопрос в FAQ добавить.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Июн 23, 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 18:47     Заголовок сообщения:

Поиграла на начинающем (2 осколка) и решила сменить уровень сложности, но в меню эта опция недоступна даже когда начинаешь новую компанию, что делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

В меню в астрале (там где осколки выбирать) недоступна? Сложность кампании задается при ее старте и может быть изменена между осколками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 18:57     Заголовок сообщения:

snowflake писал(а):
Поиграла на начинающем (2 осколка) и решила сменить уровень сложности, но в меню эта опция недоступна даже когда начинаешь новую компанию, что делать?


Не играть в демо-версию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

Terranoid писал(а):
snowflake писал(а):
Поиграла на начинающем (2 осколка) и решила сменить уровень сложности, но в меню эта опция недоступна даже когда начинаешь новую компанию, что делать?


Не играть в демо-версию


У меня дисковая версия, нормально зарегистрировалась. В астрале опция изменить сложность-серым цветом, не активна. Игроку уровень могу сменить, а в (компании) астрале нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Так всё нашла, где там меняется Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

На каких конкретно "соседей" генерятся набеги орков из здания Знамя Орды? Они реально разоряют других игроков/мои же соседние провинции/нейтральные провинции? От чего зависит сумма награбленного, ведь она варьирует от 50 до 250? Мне показалось, что под конец игры, когда у ИИ остаётся 2-3 провы, набеги бывают гораздо реже, чем в начале.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:02     Заголовок сообщения:

Личные наблюдения: никаких реальных набегов на провы нет, никто ни накого ни набигает Smile просто приносится золото,
под конец игры набеги не реже, но золота приносят меньше, фиг знает его с чем это связано не с депопуляцией моих орков явно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:15     Заголовок сообщения:

Описание головореза:
Достигнув максимального мастерства на пути Авантюриста, герой становится Головорезом, способным устраивать внезапные атаки и молниеносно перемещаться в бою.

Кто знает что такое внезапная атака и молниеносное перемещение?

А то я из-за такой расплывчатой формулировки так никогда и не выбирал путь Авантюриста/Головореза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

Не знаю, что это такое конкретно, но Авантюрист хорош. Он получает на 50/100% больше золота при чистке сайтов. И может мгновенно менять оружие, что очень полезно. То есть он полезнее воина, если начинать с него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:09     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Кто знает что такое внезапная атака и молниеносное перемещение?

Это наверное так красочно описаны бонусы Головореза на 20-ом уровне:

Инициатива увеличена +2 - внезапная атака!
Скорость увеличена +1 - молниеносное перемещение!

Laughing

А вообще он неплохой класс, способен соло чистить сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:16     Заголовок сообщения:

Первые несколько ходов, герой без армии исследует родную провинцию и на него нападают разбойники, убежать нельзя, "жаль, хороший был герой". Можно как-то избежать данного события?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Только возвратом в прошлое и уходом из этой провинции. Но в самом начале очень редко такое бывает, а потом их лучше убить - там обычно очень хороший артефакт дают.[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

NS33 писал(а):
Первые несколько ходов, герой без армии исследует родную провинцию и на него нападают разбойники, убежать нельзя, "жаль, хороший был герой". Можно как-то избежать данного события?


Нельзя избежать Великого Рендома!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

Нельзя избежать Великого Рендома!


А главное - и не надо его избегать. Там реально офигительно хорошие шмотки выпадают... Только правило №1 - исследуешь-таскай неплохое войско, и тогда разбойники будут как праздник "ураа, артефакт завезли!" Laughing. Ну если только на 1-й ход нападут... но это нереальная невезуха Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 19:48     Заголовок сообщения:

Такого избежать очень даже можно - если не исследовать никудышным героем. Пока на форуме четче всех это выразил в ВОДах Veggen - лучше не рассчитывать "на авось", а просто потыкаться в доступные провинции или сайты - узнать, сколько там вольных/разбойников/троллей.
Или уж всерьез расплачиваться потерей героя за желание найти халяву, все равно начальных денег хватает на воскрешение и старт разбойниками.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

Хочу сделать ветеранскую армию светлых, вот думаю на место т1 танчиков кто лучше, мечник или пикинер. При чем лучше сравнить не 1уровневые их статы (по которым мечник получше), а уровня 20-30.



Вообще где-то в ресурсах игры реально найти инфо, сколько раз например пикинеру может к 30 уровню на лвлапах выпасть +1 к защите?

Чтобы знать, что может из него вырасти...

Точно также я бы сравнил статы гвардейцев и всадников, правда с ними вообщем-то ситуация более ясна, всадник - атакующий мобильный юнит, а гвардеец больше призван стоять насмерть, защищая одну позицию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 8:39     Заголовок сообщения:

Мечника не качал, не скажу, но и так ясно что это атакующая единица, а из пикинеров получается неплохая стенка, они могут получить "бронебойный удар" и "ломание брони". Хорошая связка герой-маг, 3 пикинера, и лекарь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

2Black Corsair
Прогресс статов выкопать можно в файле unit.var, расписанные там апгрейды расшифровываются в unit_upg.var.
Но лучше почитай на форуме начиная с этого поста: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=6137#6137. alеxrom66 очень много механики игры расковырял и описал (за что ему большой респект 8) ). В том числе и рост юнитов.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index