на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Мечника не качал, не скажу, но и так ясно что это атакующая единица, а из пикинеров получается неплохая стенка, они могут получить "бронебойный удар" и "ломание брони". Хорошая связка герой-маг, 3 пикинера, и лекарь.


Просто я вот начинал и с пикинерами и с мечниками (правда до 20лвлов у меня только мечники доживали). Почему? Потому что начальные защиты выше у мечников, да и с уровнем им часто дают парирование (на первый удар жаль только действует), что позволяет зачастую принимать на себя удар минотавра или тролля, отделываясь уроном в 3-6 единиц.

Пикинеры же у меня почему-то постоянно ложатся в тяжелых боях, может я что-то делаю не так, хз. Smile)



Арчибальд: Пасиб, буду изучать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Хочу сделать ветеранскую армию светлых, вот думаю на место т1 танчиков кто лучше, мечник или пикинер.

А гном?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Black Corsair писал(а):
Хочу сделать ветеранскую армию светлых, вот думаю на место т1 танчиков кто лучше, мечник или пикинер.

А гном?

гном конечно вариант, но заключить союз еще надо. То есть время, плюс уже не возьмешь ни кентавров ни эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:23     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Хочу сделать ветеранскую армию светлых, вот думаю на место т1 танчиков кто лучше, мечник или пикинер. При чем лучше сравнить не 1уровневые их статы (по которым мечник получше), а уровня 20-30.


в т1 в светлой армии лучше всего вписываются эльфы/фейки, но если уж брать замковую стенку то я предпочитаю пикенера
1) может поцарапать любую цель, хоть призрака
2) контратака выше
3) первый удар, даже если его ударит слон то сначала этот слон получит пикой по хоботу
4) из предыдущих пунктов вытекает что нападающий враг, особенно т1-т2 и некоторые т3 будет ранен и соответственно его атака может снизиться
5) хотя они немного уязвимее мечников в начале они дешевле и с ними удобнее качать героя, особенно командира/мага (когда вокруг стенки из пикенеров бегает куча недобитков с 1-2 хп которые боятся атаковать их из за 1го удара, герой просто выходит и устраивает побоище собирая экспу, мечники же отберут ее себе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   reader

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:33     Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста (извините, если stupid questions совсем) :

1) Свиток "Призыв Феникса". Правильно понимаю, что вызванного феникса нельзя оставить в армии ни при каких условиях?

2) Строение "Конюшни" (апгрейд амбара). Судя по описанию ускоряет мобильность Героя и т.д. Построил неск. конюшень, но эффекта не заметил. Можно поподробнее рассказать об эффект Конюшень?

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

Феникса оставить нельзя.
Конюшни дают +1 к движению из провинции, где они построены; кроме того, любая местность с конюшней проходится за 1 ед. хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 21:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Скажите а после официального "Небольшое исправление для 1.04"
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=979
нужно ставить еще этот "Небольшой фикс описаний юнитов"?
Adrageron писал(а):
Faramir писал(а):
И такой вопрос - вот этот фикс ставить нужно http://eador.com/pub/unit.txt ?

Если игра была пропатчена, то нет. Если ставилась сразу полная версия, то да. В любом случае, если поставить - хуже не будет Smile

или он туда уже входит?

Помогите пожалуста! опять немогу со всей этой исправленьями разобратся! Crying or Very sad
Ну скажите хотя бы да или нет!
Как я понял, на чистую версию 1.04:
вначале ставится это: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=979,
а затем это: http://news.snowball.ru/#A201006281514
~~~
..так да? или наоборот? Smile или второй поглощает первый? или нужен еще тот текстовый фич?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 22:02     Заголовок сообщения:

этот патч вроде включает мелкий фикс который давно выкладывали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

Хм, цитата с форума Аг.ру:
Цитата:
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о выпуске обновления 1.04.1:

http://files.games.1c.ru/eador/patch/eador_1.04-1.04.1.exe (22,6 МБ) - для игр версии 1.04.
http://files.games.1c.ru/eador/patch/eador_1.04.1_full.exe (96,3 МБ) - для любой версии игры.
Полный список изменений:
http://files.games.1c.ru/eador/patch/readme_1.04.1.txt

и правда качается.

А здесь на главной странице сайта тишина Confused
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 22:18     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
и правда качается.
А здесь на главной странице сайта тишина Confused
а вы, Арчибальд, сравните сколько посетителей в день у ага, и сколько у "на главной странице сайта" Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

От чего зависит количество кристаллов, производимых провинцией (ну кроме доп. зданий и событий) ? Если с начала игры их не было, потом они могут появиться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:15     Заголовок сообщения:

После начала игры - только если построить какое-нибудь здание ("рецепты" на них иногда выпадают из особых мест или мобов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:43     Заголовок сообщения:

а от числа населения тоже помоему зависит - если будет мало кристалы не будут приносится или половину.
а от стражи не зависит? которая в процентах снижает доход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

Чем больше населения - тем выше доход. Но если кристаллов не было сразу, сами они не появятся никогда(исключение - провинции ящеров после союза с ними и постройки здания).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:48     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Чем больше населения - тем выше доход. Но если кристаллов не было сразу, сами они не появятся никогда(исключение - провинции ящеров после союза с ними и постройки здания).

Неправда. В болоте часто бывает 0 кристаллов, пока там населения мало, потом, по мере роста, становится 1 или 2.

Бывает выгодно найти одну провинцию с мандрагорой (ну или каким-нибудь еще магическим ресурсом, например лотосом), построить там пирамиду и еще каких-нибудь домиков дающих кристаллы. Колдовать в ней дары земли регулярно.
Если выпало событие "радуга" и удалось найти источник магии, можно в такой провинции сделать кристальное месторождение.
Вобщем, одна провинция может вполне давать 30-40 кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

Точно? Не замечал, присмотрюсь внимательнее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

Еще когда появляется магический колодец, его лучше разрыть, это даст 200+ кристаллов единовременно, и потом разработать месторождение (-250 золотых), обычно от 5 и выше кристаллов в ход.

У добрых находят магический источник, его тоже можно пустить на кристаллы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

а есть ли ограничение на кол-во ходов во время битвы, а то один раз забавная ситуация произошла,
осталось полудохлый мечник у одного и полудохлый пикенер у второго, герои и все остальные трупы
если мечник будет бить пикенера нарвется на раскаченную контратаку первым ударом и сдохнет, соответственно сам не атакую
если пикенер атакует первым, то при нерасканенной атаке снести мечника не получается получит контратаку и тоже сдохнет и друг тоже не атакует, несколько ходов так постояли надоело кинули монетку Smile, вот что делать если бы скажем был бы мультиплеер и оба уперлись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 18:57     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
а есть ли ограничение на кол-во ходов во время битвы

Ограничение есть, не помню точно, ходов 30-50. Заканчивается вничью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 23:03     Заголовок сообщения:

Да, там ещё сначала пишут, что битва мол затянулась- ещё столько-то ходов и ничья. По истечении указанного количества ходов пишут о том, что ни одной стороне не удалось победить и они разошлись подлечить раны и пополнить силы. При этом, если дело на арене, то пишут, что ваша команда проиграла и приза ты в таком случае не получаешь. Но лично я только раз видел такое не в хотсите- когда из вражеской армии остался в живых один пращник и я решил дать жрецу медаль. Пращник бил пикенёра, изредка отдыхая и собирая снаряды, а жрец медитировал, изредка подлечивая последнего.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index