на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

2Vatris
С трудом представляю себе архимага, который нянчится с лучниками Rolling Eyes
И точно не понимаю, что сейчас мешает ему проделывать описанную процедуру. Облако накрывает не все поле, на оставшихся массслоу и расстрел. Можно даже с астралкой и волшебным оружием. Пока сдохнут - у кого-то еще мораль прорежется. Можно еще добавить скажем общий сон из свитка и будить по одному.

Короче, разницы с существующим положением для архимага Wink не вижу. Качать стрелков/бойцов с безответкой ему не проблема и сейчас.
А вот извлекать тучу трофеев и экспу из одинокой гидры любым героем нулевого уровня, который не может ее убить в принципе - это точно перебор (сосиску вспомнил Smile ).
А из моей кампании вспомнилось начало. Егерь с шушерой Т1 выиграл бой у людоедской охраны парой выстрелом (у остальных после ужоса и диверсии мораль уже была в 0). Если бы пришлось драться всерьез - кранты ему без вопросов.
ДОЛОЙ ХАЛЯВУ!!!! Twisted Evil Very Happy 8) Razz
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   lexvol

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 04.06.2010
Откуда: Украина, Донецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 14:31     Заголовок сообщения:

Немного напрягает покупать новые однотипные войска, допустим если есть все пусты или частично занятые ячейки, то при покупке войск было бы неплохо при нажатой клавише "шифт" закупить войск сперва на первый уровень, затем после второго клика этот же тип войс закупается на все слоты(ячейки) второго уровня и так далее, все зависит от пустых ячеек и уровня покупаемого воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

да вроде не настолько много в этой игре слотов под юниты чтобы сделать клик в каждом слоте с зажатым контролом было так утомительно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

lexvol писал(а):
Немного напрягает покупать новые однотипные войска,

Кликаешь на юнит, зажимаешь ctrl и тыкаешь во все слоты, он клонируется. Работает и с заклинаниями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 9:48     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
2Vatris
А из моей кампании вспомнилось начало. Егерь с шушерой Т1 выиграл бой у людоедской охраны парой выстрелом (у остальных после ужоса и диверсии мораль уже была в 0). Если бы пришлось драться всерьез - кранты ему без вопросов.
ДОЛОЙ ХАЛЯВУ!!!! Twisted Evil Very Happy 8) Razz


Это не халява - это фича егеря)) Попробуй тот же бой выиграть любым другим героем. Понятно, что возможно, но все же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Пока что мое самое главное пожеланье игре: разработчики, пожалуйста, сделайте так чтобы героев в игре можно было лечить заклинаньем. Очень сложно мне как новичку играть темным без заклинанья "Леченье"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

Пожелание:
Можно перенести панельку, которая размещается посередине фоновой картинки во время передачи хода вниз, чтобы не закрывать картинку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:35     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Пока что мое самое главное пожеланье игре: разработчики, пожалуйста, сделайте так чтобы героев в игре можно было лечить заклинаньем. Очень сложно мне как новичку играть темным без заклинанья "Леченье"

Школа Жизни тебе в помощь... Ну или Вампиризм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Интересное наблюдение - на 0м уровне определяется собственно кто наш герой. На десятом идёт судьбоносный выбор, на 20м его бафф... Так почему же на 30м нет никакой прибавки к специализации? Жаль, жаль. 19 от 20 отличается очень значительно, а вот 29 от 30 - почти никак...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Имхо, не стоит привлекать лишнее внимание к левелкапу.
Я бы вообще предложил снять ограничение уровня, но начиная с 31 давать только 1 хитпоинт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Я бы вообще предложил снять ограничение уровня, но начиная с 31 давать только 1 хитпоинт.

А смысл тогда в уровнях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А смысл тогда в уровнях?

Смысл в том, что сейчас герои съедают свою часть опыта даже после достижения левелкапа, а так хоть какой-то профит: +1 хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Ну 1хп на 30 уровне это как-то уж вяло.
Может дальше герою просто расти как юниту - то есть выбор на увеличение 1 какого-нибудь стата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Можно по-разному, просто 1 хп должно быть нетрудно сделать, это уже реализовано с 20 по 30 уровень, и не внесет дисбаланса. А манчкинской душе приятно видеть, что герой уже не 30 ур, а 35 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 17:11     Заголовок сообщения:

вряд ли идея разрешать апать основные статы вроде защиты/атаки и растить героя в бесконечность будет хороша... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 18:08     Заголовок сообщения:

Нууу надо сделать уровни трудно-получаемыми в геометрической прогрессии.
Кроме того +1 к защите дается не так уж часто, не говоря о том что с защитой 20 + двумя больше двумя меньше уже не особо решает. Не говоря уж про атаку под 40. А если основными будут всякие там боевые духи и выносливости, то как раз нормально.

Но сама идея манчкинская да - это очевидно по моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 20:20     Заголовок сообщения:

Предложение по списку провинций.
1. сохранять ту сортировку которая была последней
2. подсвечивать те провы в которых невозможно строительство по причине нехватке места и отсутствию возможных апгрейдов
3. дать возможность менять иконки строений местами или ввести определенную очередность строений не по времени постройки
4. если это не специально так задумано, дать инфу о уровне корупции в прове
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:13     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Предложение по списку провинций.
1. сохранять ту сортировку которая была последней
2. подсвечивать те провы в которых невозможно строительство по причине нехватке места и отсутствию возможных апгрейдов
3. дать возможность менять иконки строений местами или ввести определенную очередность строений не по времени постройки
4. если это не специально так задумано, дать инфу о уровне корупции в прове

1. "-" что, уже трудно нажать вместо одной клавиши две подряд?
2. "+"
3. "+-" менять вручную иконки это лишнее. Я бы например определял очередность так: первой стоит самая редкая иконка (т.е. по чертежу построенная) и если редких несколько, то самая дорогая из самых редких (по кристалам). И потом по стоимости в кристалах, по убыванью.
4. "-" это специально задумано так

ЗЫ по очередности - просто реально сранно видеть в прове где 2 рудника древних, например, иконку амбара Smile
upd*2Drosel (подчеркнул слово "например") Smile

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Ср Июн 30, 2010 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:26     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
ЗЫ по очередности - просто реально странно видеть в прове где 2 рудника древних, например, иконку амбара Smile

Действительно странно - в провинции не может быть две одинаковых постройки.

А из всех вышеперечисленных улучшений, реально только сохранение состояния и нужно. Когда перебираешь провинции с переходом "на карту" (ибо по списку нельзя определеить, кто и за сколько дойдет в ту или иную провинцию) задалбывает каждый раз настраивать вид списка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. "-" что, уже трудно нажать вместо одной клавиши две подряд?
на самом деле трудно, поставить две стражи каждый раз с переходом на прову, построить пару зданий опять же каждый с переходом, но тут еще бывает нормуль когда апгрейды у постройки и второй раз лезть не надо, а еще отследить где у меня народ наглеет и всякая нелюдь после соли отреспилась и прикинуть за сколько я туда добегу.

Цитата:
3. "+-" менять вручную иконки это лишнее.
ну тут я хочу чтобы одинаковая очередность была в ручную или автоматом без разницы главное что бы одинаковая, напрягает смотреть когда в 20-ти провах из строений
сборщик податей, рынок и магбашня, но у каждой провы все вперемешку, по сравнению с соседней глаз режет.
Цитата:
4. "-" это специально задумано так
не знал, а смысл? постройка за 100г и я знаю сколько там воруют, зная 10% посчитать сколько составит 100 несложно Smile
пусть будет что-то типа ритуала только за бабки выбрал прову заплатил узнал сколько тырят смысл тот же, а напрягает меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index