на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 0:50     Заголовок сообщения:

подскажите как купить
ввожу данные и кошелёк и..
Цитата:
Причина неоплаты:
продавец не дал разрешение на выполнение операции : An error has occoured, please contact support@plimus.com
(Your order number is: 39764502)

сталкивался кто?
Crying or Very sad
п.с. это если с подтверждением по смс
вебмани кипер просто не открывает платёжку

Vlad_Konung продайте мне игру лично, ну их в баню
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:06     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
подскажите как купить
ввожу данные и кошелёк и..
Цитата:
Причина неоплаты:
продавец не дал разрешение на выполнение операции : An error has occoured, please contact support@plimus.com
(Your order number is: 39764502)

сталкивался кто?
Crying or Very sad
п.с. это если с подтверждением по смс
вебмани кипер просто не открывает платёжку

Vlad_Konung продайте мне игру лично, ну их в баню


Я с такими проблемами не сталкивался. Написал в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 17:44     Заголовок сообщения:

играю на максимальном. попадания подкрутили или параметры балансили? как то всё в цель летит.
..
кто придумал кузнецу молнию? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 18:12     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
играю на максимальном. попадания подкрутили или параметры балансили? как то всё в цель летит.
..
кто придумал кузнецу молнию? Sad


Процент попаданий вырос процентов на 10 (т.е. почти у всех юнитов уклонение было уменьшено на 1 единицу).

Играешь на максимальной сложности? Это действительно сложно - я на ней тестировал игру.

Всегда можно дополнительно изменить шансы попадания в настройках +-20%.

Кузнецу молнию придумал я ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 18:40     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):


Играешь на максимальной сложности? Это действительно сложно - я на ней тестировал игру.

угу. и железная воля. за час до спасения гномихи дошёл Razz

Цитата:
Всегда можно дополнительно изменить шансы попадания в настройках +-20%.

мне нравится идея стандартной модели для всех.

Цитата:
Кузнецу молнию придумал я ))).

перегруз ещё круговой+замах. по сути дублирование.
..
посмотрел редактор. да, картам нужны миссии с целью отличной от "всех убить", тогда возможен крутой мультиплеер.
шкала опыта сейчас одинакова для всех? это плохо. по известным причинам.
не понял зачем привязка численности армии к уровню героя. заставляет отказываться от прокачки юнитов.
рейтинг миссии непрозрачен
правильнее так
потерял 1 юнита...-20 очков
ходов 12..+ 35 очков
использовано зелий 2..-2 очка
..
итого..13 очков
..
неудачное решение кмк-в бой ранеными. почему не сделать просто меньше здоровья?
..
почему палач "ужастный"? непонятно
..
жаль крику таршановому радиус так увеличили
..
ускорение за 4 маны? это перебор это 10 лишних мувпоинтов.
..
благословление туда же куда и таршанов крик. 18(!) юнитов +1+1+1 на 3 хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):


Играешь на максимальной сложности? Это действительно сложно - я на ней тестировал игру.

угу. и железная воля. за час до спасения гномихи дошёл Razz

Цитата:
Всегда можно дополнительно изменить шансы попадания в настройках +-20%.

мне нравится идея стандартной модели для всех.

Цитата:
Кузнецу молнию придумал я ))).

перегруз ещё круговой+замах. по сути дублирование.
..
посмотрел редактор. да, картам нужны миссии с целью отличной от "всех убить", тогда возможен крутой мультиплеер.
шкала опыта сейчас одинакова для всех? это плохо. по известным причинам.
не понял зачем привязка численности армии к уровню героя. заставляет отказываться от прокачки юнитов.
рейтинг миссии непрозрачен
правильнее так
потерял 1 юнита...-20 очков
ходов 12..+ 35 очков
использовано зелий 2..-2 очка
..
итого..13 очков
..
неудачное решение кмк-в бой ранеными. почему не сделать просто меньше здоровья?
..
почему палач "ужастный"? непонятно
..
жаль крику таршановому радиус так увеличили
..
ускорение за 4 маны? это перебор это 10 лишних мувпоинтов.
..
благословление туда же куда и таршанов крик. 18(!) юнитов +1+1+1 на 3 хода?



Невозможная сложность + железная воля??? Жесть. ИМХО, не пройдешь.

Согласен, молния у кузнеца - решение сомнительное.

По цели миссий. Я посчитал, что "убить всех" - единственная логичная цель для стратегий. В том же Эадоре цель у всех битв такая же.

Привязки численности армии к уровню героя нет. Численность увеличивается после определенных миссий.

Рейтинг да, мутный. Он учитывает множество вещей и формула там хитрая.

"Меньше здоровья" - не всё так просто... Уровень сложности ведь всегда можно сменить.

Действие боевого клича и благословления не менялись (вроде бы... Не помню уже Smile). Пока думаю, что с ними все нормально. Благословление, по сути, эффективно применить можно только в начале боя.

Ускорение, наверное, стоит сделать дороже или сократить его длительность. Постепенно выясняется, что я его недооценил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 20:07     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

По цели миссий. Я посчитал, что "убить всех" - единственная логичная цель для стратегий. В том же Эадоре цель у всех битв такая же.

ну эадор другого жанра совсем

Цитата:
Привязки численности армии к уровню героя нет. Численность увеличивается после определенных миссий.

я наврал. о доступности юнитов речь
Цитата:
Ускорение, наверное, стоит сделать дороже или сократить его длительность. Постепенно выясняется, что я его недооценил...

да, лучше длительность. а то оно выпивается до сближения с врагом(пропуск хода безболезненный), и 5 ходов потом хватает на многое. даже "зима" это не контрит.
недооценил-возможно из-за старых попаданий. теперь разобрать врага за 5 ходов куда легче.
..
крепко застрял на миссии с гномихой. 4 раза уже слил. вроде всё отлично а потом бац-и кто-то помер.
нанял берсерка а он никчёмен. хуже панцирника Razz
..
нашёл косяк.
лоадами выбиваются нужные параметры-это очень плохо
..
"охотник на" кого-то-можно бы и +1 к силе оставить, без +1 точности.
..
"боевой порядок"+"мастер защиты"-зачем практически дублирование?
в итоге получаем перегруз в описании плюс дисбаланс на поле боя. по одному юниту 10% попадания по другому 90%. понятно кто уйдёт с поля первым.
...
не понравился опять процент попадания. миссия где дельморис с вампирами-я по ним 60-90% попадал. до этого гномы стояли стенкой 25 ходов ибо было 10%. а дельморис подох не за понюшку.
..
надоели никчемные зеленокожие, начал параллельно за рыцаря. ну, мечники рулят, что тут сказать. а впереди имбовые священники и маги Embarassed
..
вдруг кому интересно, состав армии и порядок присоединения такой
+таршан
+2 панцирника+2лучника
+завай
+гоблин-шаман
+берсерк(уволен за никчёмность)
+панцирник
+орк-шаман
..
вот орк-шаман настоящий мужик. нанимаешь-и всё до копейки отрабатывает и ещё сверху. вот бутылки жрёт правда.
..
самый имба-юнит встреченный до сих пор-это поп. их даже двух в армию можно брать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
крепко застрял на миссии с гномихой. 4 раза уже слил. вроде всё отлично а потом бац-и кто-то помер.
нанял берсерка а он никчёмен. хуже панцирника Razz


Сложность игры высокая. Без потерь пройти не получится.
Берсерк умирает быстро. Он способен нанести большой урон, но в первых рядах не жилец. Его можно использовать в тылу - отлавливать врагов,
прорвавших строй.

Цитата:
нашёл косяк.
лоадами выбиваются нужные параметры-это очень плохо


Не согласен. Хочешь - выбивай параметры. Разве мне жалко? А еще в игре есть чит-коды...

Цитата:

"охотник на" кого-то-можно бы и +1 к силе оставить, без +1 точности.


Возможно. Вопрос философский ))).

Цитата:

"боевой порядок"+"мастер защиты"-зачем практически дублирование?
в итоге получаем перегруз в описании плюс дисбаланс на поле боя. по одному юниту 10% попадания по другому 90%. понятно кто уйдёт с поля первым.

Это разные вещи и разные механики. "Мастер нападения" или "Лидер" нормально вписываются в геймплей? Мне важно твое мнение.

Цитата:

не понравился опять процент попадания. миссия где дельморис с вампирами-я по ним 60-90% попадал. до этого гномы стояли стенкой 25 ходов ибо было 10%.
а дельморис подох не за понюшку.

Это просто ты хорошо сыграл. Если немного расслабиться - этот Дельморис с товарищами за пару ходов может вынести всю шайку игрока ))).

Цитата:

надоели никчемные зеленокожие, начал параллельно за рыцаря. ну, мечники рулят, что тут сказать. а впереди имбовые священники и маги Embarassed

Человеческие юниты сильнее. Кампания за них интереснее. А мечники могут копать!

Цитата:

вдруг кому интересно, состав армии и порядок присоединения такой
+таршан
+2 панцирника+2лучника
+завай
+гоблин-шаман
+берсерк(уволен за никчёмность)
+панцирник
+орк-шаман

ИМХО, оптимальный состав партии.

Цитата:

самый имба-юнит встреченный до сих пор-это поп. их даже двух в армию можно брать.

В смысле священник? Это лучший лекарь и маг поддержки в игре. Очень полезный чувак, но его нужно бережно защищать. В самом начале его брать рискованно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не согласен. Хочешь - выбивай параметры. Разве мне жалко? А еще в игре есть чит-коды...

это вопрос баланса втч.
и зачем тогда рандомное распределение если игрок что хочет то и выбивает?
моё мнение таково-нужны жёсткие таблицы, возможно и генерящиеся в момент старта игры, такие, что мне никак не предложат 2 уклонения и 3 точности в первых 5-ти апах. иначе это игра не для тактиков а для сейвлоадеров.
Цитата:
Это разные вещи и разные механики.

..у одного юнита сразу
Цитата:
"Мастер нападения" или "Лидер" нормально вписываются в геймплей?

нормально вписываются если такой юнит редкий гость. если "мастеров" и "лидеров" пруд пруди-ненормально
..
как узнать какая по счёту миссия и сколько всего. у меня счас
"курганы вождей" и "ночные гости"
..
почему нет тем на аг и риотпикселс?
..
снова прошу извинить, не третий панцирник а кабанщик Embarassed описался
впрочем вы правы, панцирник возможно и лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

Цитата:

Не согласен. Хочешь - выбивай параметры. Разве мне жалко? А еще в игре есть чит-коды...

это вопрос баланса втч.
и зачем тогда рандомное распределение если игрок что хочет то и выбивает?
моё мнение таково-нужны жёсткие таблицы, возможно и генерящиеся в момент старта игры, такие, что мне никак не предложат 2 уклонения и 3 точности в первых 5-ти апах. иначе это игра не для тактиков а для сейвлоадеров.


Если кто-то хочет баловаться сейв-лоадом, мне не жалко. Серьезно на баланс это не повлияет и проблем в этом не вижу.
На 5 и 10 уровнях почти все юниты получат возможность изучить новые умения - это жестко прописано.

Цитата:

..у одного юнита сразу

Не вижу ничего странного или ненормального. Вроде, такой юнит всего один - дварф-страж.

Цитата:

как узнать какая по счёту миссия и сколько всего. у меня счас
"курганы вождей" и "ночные гости"

Никак не узнать. В каждой кампании по 30 миссий. Курганы вождей - 11, Ночные гости - 6.

Цитата:

почему нет тем на аг и риотпикселс?

В базе есть... А отсутствие тем - это камень в огород немногочисленных фанатов ))).

Цитата:

снова прошу извинить, не третий панцирник а кабанщик Embarassed описался
впрочем вы правы, панцирник возможно и лучше.

Кабанщика я с собой таскал. Один кабанщик с кинжалом убийцы полезен. Но, опять же, врагов лучше сдерживают панцирники - они основа армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 13:13     Заголовок сообщения:

я бетатестил, собирал так

+таршан
+2 шамана + кавалерист (кабанщик?)
+гоблин-лучник + завай
+берсерк
+тролль
+панцирник

Опутывание +2 хила шамана -- лютая сила
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

у нас тут основной форум игры на весь интернет? Confused Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 18:29     Заголовок сообщения:

продолжу "ленту событий"
..
нанял ассасина, качал его две миссии как мог. сложность наивысшая, денег лишних не бывает, нанял-выгнал слишком бьёт по карману,но..был вынужден уволить. "одиночка"+броня 0=чемодан без ручки. взял мага.
..
помимо сложности играю с одним сейвом Razz
..
пока что самая запоминающаяся карта-с кузнецом, пушкарём, воротами и лестницами. отлично подойдёт в мультиплеерную кампанию.
..
хорошая придумка с пауками и паутиной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 19:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
продолжу "ленту событий"
..
нанял ассасина, качал его две миссии как мог. сложность наивысшая, денег лишних не бывает, нанял-выгнал слишком бьёт по карману,но..был вынужден уволить. "одиночка"+броня 0=чемодан без ручки. взял мага.
..
помимо сложности играю с одним сейвом Razz
..
пока что самая запоминающаяся карта-с кузнецом, пушкарём, воротами и лестницами. отлично подойдёт в мультиплеерную кампанию.
..
хорошая придумка с пауками и паутиной


В русскоязычном интернете это главный форум по игре ))).

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):


В русскоязычном интернете это главный форум по игре ))).

заводите темы на ag и riotpixels
(англоязычных игроков я тоже не нашёл. кроме сайта издателя, где нубки со "спасибо за игру")
Цитата:

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...

нене, разные вещи. в хотсите мы не сталкиваемся с превосходящими силами неприятеля. там если юнит убил двоих и сдох-он герой. в хардкоре сингла он неудачник.
..
по размышлению я пришёл к выводу что вместо "раненых" юнитов было бы неплохо просто увеличить армию врага. жаль редактор не позволяет. или просто резать вероятность попаданий. или..да что угодно, раненые это крайне неизящное решение.
..
миссию где толпа зомби и скелетов и маг вместо уволенного ассасина, маг и вытащил. фаерболы освещают,блокируют и дамажат. лучшее средство против нежити.
..
гоблинские лучники лучше людских на мой вкус.
..
самое слабое место игры-текст(сторилайн). не бокулев, да Razz
..
брони не дают на левелапах? Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: william_blake (Чт Апр 24, 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

Цитата:

заводите темы на ag и riotpixels
(англоязычных игроков я тоже не нашёл. кроме сайта издателя, где нубки со "спасибо за игру")

Наверное, заведу. Думаю, через неделю появится демо-версия - будет хороший повод.

Цитата:

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...

нене, разные вещи. в хотсите мы не сталкиваемся с превосходящими силами неприятеля. там если юнит убил двоих и сдох-он герой. в хардкоре сингла он неудачник.

У меня в армии был ассасин. Смотрелся нормально. Но, да, наверное, в хотсите он полезнее.


Цитата:

по размышлению я пришёл к выводу что вместо "раненых" юнитов было бы неплохо просто увеличить армию врага. жаль редактор не позволяет. или просто резать вероятность попаданий. или..да что угодно, раненые это крайне неизящное решение.

Согласен. Каюсь, я пошел по пути наименьшего сопротивления...

Цитата:

миссию где толпа зомби и скелетов и маг вместо уволенного ассасина, маг и вытащил. фаерболы освещают,блокируют и дамажат. лучшее средство против нежити.

Маги против нежити очень хороши.

Цитата:

гоблинские лучники лучше людских на мой вкус.

Человечьи могут стрелять в толпу сражающихся без штрафа. Но гоблинские тоже хороши.

Текст нормальный. Просто в Эадоре тексты слишком хорошие ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

продолжим Smile
на старуху(попа) бывает проруха. таки 4 мувпоинта это тяжёлое бремя. вобщем он не имбов если двигаться надо.
ни брони ни скорости не дают на левелапах? вообще?
..
жаль что не отображаются эффекты в виде правки цифирек. непрозрачно и неочевидно. надо в скобочках писать получившиеся параметры в дополнению к прописыванию эффектов
..
уже полчаса смотрю на картинку с юнитами не понимаю кого брать восьмым
+эллан
+2 мечника +2 лучника
+поп
+маг

Confused
ассасин дохнет, палач по идее тоже, рыцарь-"одиночка", лучников и прочих дохляков и так перебор
паладин потом зайдёт отлично но он "уникальный" а значит слот экономить незачем Confused
..
чёж никто не играет? вот жлобы. Evil or Very Mad
это лучше аов3, инфа 100%

Последний раз редактировалось: william_blake (Чт Апр 24, 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
продолжим Smile
на старуху(попа) бывает проруха. таки 4 мувпоинта это тяжёлое бремя. вобщем он не имбов если двигаться надо.
ни брони ни скорости не дают на левелапах? вообще?

Да, брони и скорости не дают никогда.


[/quote]
жаль что не отображаются эффекты в виде правки цифирек. непрозрачно и неочевидно. надо в скобочках писать получившиеся параметры в дополнению к прописыванию эффектов[/quote]
Справедливо. Надо бы что-нибудь такое сделать. Но есть 2 проблемы:
1. Мало места для циферок. Согласен, что-то с этим можно придумать.
2. Главное. А как отображать "охотников на расы", штрафы-бонусы за местность, влияние освещенности, надетые артефакты? Или учитывать только влияние баффов? Я не пришел к единому решению. Но в сиквеле обязательно что-то с этим сделаю.

Брать или рыцаря - ИМХО, одного рыцаря в армии иметь нужно, или палача. Палач со щитом легиона вполне живуч. Не так как мечник, но бьет очень сильно и умеет валить деревья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:37     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Да, брони и скорости не дают никогда.

Sad Twisted Evil
..
хотелось бы чуть большей дифференцируемости по показтелю "здоровье"
..
да, палач имеет право на существование в стенке мечников. он хрупкий но испуг при ударе решает.
..
непонятно почему защита от магии даётся а броня-нет Confused
..
нежить плохо нарисована. картинка боя должна считываться, а тут глаза ломаешь кто это, скелет, лучник, зомби? тем более на ночных картах.
гули и мыши норм.
..
отталкивание впечатывает соперника в "каменную ограду". не должно быть такого.
..
и да, тролль это просто праздник.
..
очень грустно что игра не поощряет быстрейшее прохождение карты.
..
у меня сейчас "враг на стенах" и "битва у озера". это какие по счёту миссии и сколько осталось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
..
хотелось бы чуть большей дифференцируемости по показтелю "здоровье"

К примеру, и мечник, и священник - оба человеки. Почему показатели здоровья должны серьезно отличаться?

Цитата:

да, палач имеет право на существование в стенке мечников. он хрупкий но испуг при ударе решает.

испуг в паре с пробиванием брони очень хороши.

Цитата:

непонятно почему защита от магии даётся а броня-нет Confused

Броня и скорость - слишком важные характеристики. К тому же, броня - это прежде всего надетые доспехи. А скорость... Разница между скоростью 5 и 6 огромна...

Цитата:

нежить плохо нарисована. картинка боя должна считываться, а тут глаза ломаешь кто это, скелет, лучник, зомби? тем более на ночных картах.

Скелеты немного похожи друг на друга, но, вроде, различаются без проблем... Зомби совсем другие...

Цитата:

отталкивание впечатывает соперника в "каменную ограду". не должно быть такого.

Баг. Сегодня-завтра посмотрю и исправлю.

Цитата:

очень грустно что игра не поощряет быстрейшее прохождение карты.

Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?

Цитата:

у меня сейчас "враг на стенах" и "битва у озера". это какие по счёту миссии и сколько осталось?

Битва у озера - 13-я
Враг на стенах - вроде, 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index