на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод...ну пусть будут "Орки в космосе" :)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 18:29     Заголовок сообщения:

Спрайты вполне неплохи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:09     Заголовок сообщения:

Да. Особенно понравились летающие сердца и мозги. Только работы тут по кодингу...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:26     Заголовок сообщения:

Много. (Мягко сказано, там больше другое слово подходит, но его не пропустит цезура). Smile

Я ж говорил уже, что именно поэтому и не торопился похвастать тут, на форуме. Хотя работа неспешно ведется уже месяца три-четыре. Учитывая, что рисовать я не умею, пришлось учиться хотя бы обрабатывать готовые картинки до приемлемого качества. Да и то далеко не со всем получается. Тот же лекарь человеческий из Т1 или из монстриков чудище шипастое ниже всякой критики вышло. Но заменить пока просто нечем. По ... кхм... стилю изначальной отрисовки подходит далеко не все из найденного.

Сейчас я уже введенные в игру Т1 гоняю. В ВАРах прописаны, в ДАТе "заграблены" Smile но постоянно косяки лезут. Один слишком крут, другой слаб, у третьего открывается новое умение с кривой иконкой. Заклиналки из Т1 тоже прописаны. И так же хвостом вертят как и юниты. То кривые, то не такие. Гуардовские ВАРы потихоньку правятся. Параллельно подбираю изображения, что бы заменить постройки где юниты выкупаються. В общем , есть куда грохнуть пару- тройку часиков скучного зимнего вечера. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Инженер
сравнение

Стрелок
сравнение

Охотник
Сравнение

Так как я помогаю делать мод, прошу всех кому не лень, помочь подходящими картинками под события, предметы, навыки, заклинания и здания. Можно присылать большие, маленькие, любые. Я их потом уменьшу и обработаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

Я живой, как и мое мелкое хобби. Забавно, но за несколько месяцев, это действительно стало эдаким неспешным, вдумчивым хобби.

Пропатчил мозги. И совсем немножко руки. Плюс этого действа в том, что вся графика ощутимо прибавила в качестве картинки.
Минус - " Да пииииб .. и биииип... на биииип...идиот!" ВСЕ приходиться перерисовывать заново.

Как пример.

превратился в и

Вот это стало таким -
А это - таким
Правда непонятно что осталось непонятно чем Smile

Для человека, не бравшего карандаш с уроков рисования в начальных классов, неплохой прогресс. (Ну, про карандаш я конечно утрирую... но вы поняли).
Освоил такое понятие как "слой изображения". Правда в минимуме, но тем не менее стало проще жить. Отказался от стандартного фона иконок. Раскрасил их по разному. Тоже непонятки пока. "С одной стороны вроде и да... а с другой как то так... а с третьей..." Smile

Заодно начал эксперементировать.Чуть изменил размер юнитов. Теперь минимальная высота не 80, а 85 пикселов. Разница вроде милипусенькая, а влияет. Правда пока сложно сказать, что будет в итоге. Тесты боев на загруженных в игру Т1 показывают приемлемый результат. Будем пробовать дальше. Главное не сильно зарваться с общим "ожирением" изображений.

Последний раз редактировалось: Кован (Пт Апр 04, 2014 16:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

И еще пару слов о хобби. Как я уже говорил, рисовать я не умею. Потому приходиться, срепя сердце, подворовывать чужую собственность. Smile
Зато делом болезненного интереса стал вопрос "А что получиться из этого...."

(Специально вывел в отдельную тему, потому что ссылка будет на большую картинку.)

Вот за это я взялся из чистого любопытства.



И очень сильно удивился, когда получилось что то весьма вменяемое.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 14:35     Заголовок сообщения: Re: тестю, как картинками хвастать

Вот и закончился марафон по глобальной переделки юнитских картинок.
Что то можно еще подправить, что то добавить, но некий минимуму наковырялся. (Да и подустал морально, надо переключиться на что то другое).
"Фракции" примерно те же. Основные идеи их "фишек" так же выдержали вроде переваривание и перетряхивание в мозгах. Осталось прописать в текстовичках все.
Этим и займусь.

Картинки считаются слева направо.
"Развитие (+/-)" это имею/ не имею я представление о том, каким образом развивается юнит, что он должен делать и каким будет в итоге.
"???"- нет название / "???название" - есть, но хочется поменять/ "название" - мне нравиться придуманное, менять не хочется(по можно задавить логикой Smile ).
* энергоатака = магическая атака
** Все чаще встречается выражение "аналог". Это не значит копия. Это значит "похожа".
Просто некоторые вещи я не озвучиваю, потому что они определяться позже, при первичной баллансировке. о чем то я еще сам не знаю, оно спонтанно появиться при расписке юнита.
О чем то я сознательно замалчиваю. надо же Вас чем то удивить или возмутить
Smile.

I Люди(базовый замковый набор). Различные спецы спасенные с разбитых кораблей. Посредственные хиты и бронька. Фишка - практически все владеют нескольими заклинаниями. (Ну вроде как спецы,умеют восстанавливать оборудование и пользоваться им).

(Почему то я как обычно недоволен этой "линейкой". Чего то им не хватает. Брутальности какой то.)



Т1 (хил). "Медик" Классический хил. Развитие (+)
- умение парализующее противника на 1 ход с очень низким преодолением сопротивления.(т.е. только на НАШ ход,профит от него один, парализованный не контратакует). Что делает юнит более гибким в начале развития.
Т1 (маг). "Техник" Баффер. Развитие (-).
- имеет способность повысить защиты от выстрела и сопротивления дружеским юнитам;
- Дает +1/+1 защиты от мири/ренж атак на три хода, но с кумялятивным эффектом;
- боевое умение наносящее 1 дамаг по облпсти с низким преодолением сопротивления.
Т1 (воин) "Кадет" Развитие (-)
- первый удар
- энергоатака
Т1 (ренж) "???" Развитие (-)
- может бафнуть себя на усиление ренж атаки.
- +1 к дальности стрельбы
- как вариан может апнуться в более сильный юнит (в первом варианте был эдакий байкер с ружжом).
Т2 (маг) "Стазис-мастер" (*иначе два "техника" получаються)
- посредственный ДД
- мощный дебаффер
- скорее всего на него будут завязаны специфические умения по дамагу по нежити и аномалиям.
Т2(воин) "Рейнджер" Развитие (-)
Т2 (ренж) "???" Развитие (-)
Т3 (воин) "???" Развитие (-)
Т4 ""Буран""" Развитие (+)

* (Развитие заминусовано почт иу всех, потому что эта фракция поголовно маги. Им всем надо раздать по 2-3 заклинания. Иделать это аккуратно, поэтому пока тут все мутно).



II Монстры (базовый замковый набор). Основные войска корпорации. Достойный дамаг, самые толстые по хитам. Брони/резиста или нет, или очень мало. Фишка - играются хитами и призывом/жертвой тварюшек.


.
Т1 (хил). "Сердце роя". Развитие (+)
- хил уменьшающий ХП кастера. (10 лечит 15 калечит)
- регенерация,
- хил за жертву союзника
- хил аналогичный базовому, но сильнее.
т1 (маг). "Падальщик". Развитие (+) Самые большие ХП из всех т1. Посредственные атака/контратака.
- трупоед .
- умение поднимающе из трупа "личинку" (Личинка слабая, медленная, дохлая. Но это, господа, "союзное существо" которое не жалко Smile ).
Т1. (воин) "Гончая". Развитие (+) Хотя есть большой соблазн дать ей 3 хода и перевести в разряд кавалерии.
- Развитие в ХП и атаку. (Если станет кавалерией, то получит "удар с разгона" уровня после 10).
Т1.(стрелок). "Спрут" Развитие (+)
- Стреляет мало и недалеко.
- ядовитый выстрел;
- Возможность на несколько ходов принять некую форму. Неподвижную , но с огромной мили защитой и контратакой.

* Все Т1 не имеют сопротивления.

т2. (маг). "Мозголом". Развитие (+)
- Плюеться кислотой.
- получает возможность призывать Т1 юнитов за жертву союзника;
- дает второй ход союзнику за жертву:
- получает способность дебафить врагов на рэнж атаку.
Т2. (воин). "Фурия". Развитие (+)
- Единственный юнит с развитием в мили защиту.
- Имеет умение "телепорт".
- Получает умение поднимать из трупов личинок. Зарядов максимум два(или прыгать или личинки).
т2(стрелок). "Саламандра" Развитие (-) Возможно просто стрелок одинаково хороший как в ренд , так и в контратаке.
- Возможо получит масс хил за жертву ХП.

т3(маг). "Координатор" Развитие (+)
- Воскрешение за жертву.
- Призывает т2 за жертву,
- Баффы на атаку.
- Может и сам пострелять. (балланс или стралять и баффать и воскрешать или призыв который отожрет все заряды. Чтоб сильно жирно не было).
т3(кавалерия). "???" Равитие (+)Толстый, быстрый.
- Реген;
- вампирик;
- душелов.

т4(воин). "Ехидна" Развитие (+)Сильный, бронированный.
- Может или нанести мощную маг. атаку, либо положить несолько усиливающ бафов на себя.

III Киберы (Базовый замковый набор). Техника с обеих сторон конфликта. Нейтральна. Отличная броня. Фишка - могучие стрелковые турели (неподвижные как правило). Весьма скромная выносливость. (Хреново с батарейками тут).




Т1 (хил) "??? Ремонтный бот" Развитие (+)
- хил техники
- передача боеприпасов
- передача энергии
- единственный из юнитов который дает +1 кристаллов (нергии) в доход.

Т1 (ховер) "Пульсар" Развитие (+), но оно ему не пригодиться.
- летает, стреляет, неплох в мили атаке
- минус мало ХП , очень мало ХП, однозначно одноразовый юнит.
- дешев... ОЧЕНЬ дешев. Эдинственный из дронов, кто не отжирает энергию (кристаллы) на содержание.

Т1 (воин) "Рейдер" Развитие (+)
- Универсал с легкм перекосом в мили защиту и атаку.

Т1 (турель) "МЛУ (Малая лазерная турель, хотя по виду она финига не лазерная вышла, надо думать)" Развитие (+)
- неподвижна;
- энергоатака по умолчанию;
- быстро расходует энергию;
- далеко и душевно хреначит.
Т2 (маг) "???" Развитие (-)
- вообще не знаю к чему его приспособить, с картинками юнитов беда, выбрал как "ну хоть что то приемлимое". Надо думать.

Т2 (воин) "Колосс" Развитие (+)
- Упор в защиту и контратаку. Медленныый, но толстый и живучий.

Т2 (турель) "Шторм" Развитие (+)
- неподвижна;
- бронирована;
- двойной выстрел;
- умение "залп". При нужде высаживает боекомплект по сингл цели одним заклинанием. (Надо баллансить так, что бы Т4 на завалили, жирно. А вот худосочного Т3 - в пыль).
Т3 (кавалерия) "??? Охотник" Развитие (+)

Т3 (турель) "РАБ "Искупитель" Что нибудь связанное с Гауссом, всякие там рельсотроны" Развитие (+)
- ачит ВАЩЕ далеко и ВАЩЕ душевно;
- двойной выстрел;
- минус, у нее будет всего два заряда. Крутитесь.
Т4 "Мародер" Если кто помнит баттл тех, то можете просто подсказать, как назывался этот аппарат, я не удержался, воткнул его как "пасхалку"" Smile
- упор в ренж и контратаку.
----------------------------------------------------------------------

IV Кристаллиды. Нейтральны. Кристаллиды - по сути небелковая форма жизни. Звездные кочевники. Выгребают из систем ресурсы, (они сами себе миникомплексы по добыче и переработке) необходимые для прыжка в следующую систему. Сбиваются в рой и отчаливают, постепенно разгоняясь до скорости света. (В момент когда развита максимальная скорость, внути плотно сцементированного роя происходят процессы размножения. По прибытию на место, рой разделяется и цикл начинается заново). Условно разумны. (Сталкеры, кому припекло, умудряються с ними договариваться. Каждый по своему и тесты на разумность они естесственно не проводят. Сами понимаете, при нужде договорится можно и с собакой. Изучать же кристаллидов плотно- на данный момент просто некому).
Кристаллидов обнаружили в момент первой оккупации системы корпоратов. Естественно военные заинтересовались странным явлением. Но, во первых, они военные, а не ученые. Во вторых, у них есть боевые задачи, все остальное - вторично. А в третьих, совсем скоро всем стало не до странных существ. Началась бойня. Кристаллидов сильно порепало войной. Сохранилась небольшая часть популяции. Да и тех спасло свойство аналогичное некоторым земным простейшим. В неблагоприятных условиях создавать защитную оболочку "цисту". (*Ух ты, даже не гуглил, честно вспомнил школьный учебник). Теперь пытаються восстановить запасы.

Фишка - есть 4 "базовых" юнита. С уровнями у них открываются способности а-ля заклинание "драконья форма". То есть каждый из "базовых" в бою сможет на несколько ходов превратиться в некую более сильную тварюшку.



* Сразу хочу предложить. Официально считается, что других разумных цивилизаций, кроме людей, до настоящего момента найдено не было. Нашли их военные, но обозвать не успели, там не до того было. Второй раз их "нашли" сталкеры. И название разным юнитам (как бы) давали простые работяги далекие от научных эмпирей. Поэтому в названиях прошу учитывать данный момент. Как назовет что то незнакомое простой мужик с завода. Длинное, тонкое, с пимпочкой - будет "писюлёк". Эт я так, для примера Smile
** У всех юнитов Развитие (+).

Т1 (базовая форма/стрелок) "Игла" Будет аналог половинчика из ванильки.
Т1 (1-я сменная форма/ воин) "Волна" Аналог ополченца ванильки
Т1 (2-я сменная форма/ стелок/ полет/ энерговыстрел) "Элиот" Аналог Беса из ванильки

Т2 (базовая форма/маг) "???" Дебаффер/дамагер
Т2 (1-я сменная форма/ воин) "Голем" Судя по внешнему виду, это все таки больше дэф, чем атака.
Т2 (2-я сменная форма/ стрелок). "Краб"Надо по баллансу смотреть. Не определился.
*(Этот юнит и его формы имеет перекос в защиту и контратаку).

Т3 (Базовая форма / маг) "Око" Сильный баффер.
Т3 (Сменная фома / маг) "???" Сильный дамагер.

Т2 (Базовая форма/ воин) "Резчик"
Т2 (1-я смення форма / кавалерия) "???"
Т2 (2-я сменная форма / стрелок) "???"
* (Этот юнит и его формы идут в скорость и атаку).

Т4 (базовая форма/ воин) "Лорд"
Т4 (сменная форма / воин) "???"

* Честно признаюсь. Я еще колеблюсь с этими ребятами. Вот даже "тиры" не по порядку. (В последний момент поменял магов на Т3). Но когда я начну расписку "варов" на этих товарищей, все обязательно устаканится.
--------------------------------------------------------------------
V Рабочее название "Скрэмблы" (По легенте, это Кристаллиды (и не только) котоых коснулось Искажение. Морфировать они больше не могут, а потому стали некрасивыми и злыми).

* Фракция созданная случайно. Просто в процессе перетасовки изображей никоторые оказались лишними, но жаба не дала их просто выбросить. Не так часто попадаются картинки в общес стиле отрисовки. Вот и ... получилось. Думаю, фракция со временем получит развитие. В идеале в эту фракцию попадут самые мерзючие на вид чудовища, как представители безнадежно измененных Искажением живых организмов. Если получиться найти подходящие изображение , то на вершину фракции поставлю яко бы выживших представителей корпоратов.



Т1 (стрелок) "???"
- полет
- дебафф на замедление
- отравленный вестрел. (мелкий дамаг, так, что бы эффект шел только с отравления).
- защита и сопротивление , выше среднего
Т2 (воин) "???"
- оглушающий удар
- повреждение брони
- защита и сопротивление , выше среднего
Т3 (маг) "??? Драко"
- вешает болезнь
- довольно сильная ренж атака
- защита и сопротивление , выше среднего
--------------------------------------------------------------------

VI Сталкеры (Работяги. Занимаются своими делами. Ищут, копают, собирают/разбирают, торгуют. Зачастую имеют самое поганое оборудование и технику. Дышать/ пилить/ таскать можно и слава богу).
* Фракция должна развиваться. Так как по идее самая многочисленная из всех. Хорошо бы еще с пяток юнитов сюда пропихнуть.
** Фракция , должна получиться достаточно слабой. Что бы на ней можно было прокачиваться на первых уровнях.



Т1 (маг) "Пастух" (По легенде люди не особо доверяют свежепочиненым старинным киберам. Поэтому выделилась некая каста людей шарящих в инженерии и программировании. Эти товарищи собирают караван машин и устраивают "тестовй пробег" на некоторое расстояние. Желательно с мелкими драчками. Так проверяется работоспособность механики и функционирование программ. Лишь после этого машины идут в продажу или используються в хозяйстве). Аналог крестьян. Умеет лечить механизмы.
- Может чинить и перезаряжать механизмы. В остальном овощь.

Т1(Воин) 2. "Стюарт". Многофункциональная переделка из устаревших ремонтников. используются в хозяйстве. Аналог крепких крестьян.
- аналог крестьян, ибо бытовой робот.

Т1(ренж) 3. "Турель". Аналог лучника. Неподвижна.

Т2 (воин) "Снупи" Вспомогательный дрон охранения передален под бытовые нужды. Народное прозвище получил за форму "морды".
- * юнит свежий, идей по нему пока нет.
Т2 (маг) "???""
- Призывает пару видов скрытой техники .
- Подлечивает технику и живых. (Скорее всего слабенький масс хил).
- *продвинутый аналог погонщика
Т2 (ренж) "???" Без понятия кто это.
Т3 (маг) "Отшельник"
- Смесь бойца и хила. Сильный синг дамаг, сильный синг хил, воскрешение. (Добро пожаловать в союзники Smile )
Т4(воин) "???" Пока что самый неоднозначный юнит. Во первых мне хочется сделать его самымы слабым Т4. Все таки это не специализированная боевая машина. Медленный, мало ХП (относительно). Зато у него будет довольно мерзкое свойство. Спецдаров парализует всех окружающих враго на несколько ходов, причем парализованные будут терять приличное кол-во ХП во время парализации.(Вроде как хватает врагов манипуляорами и держит их, потихоньку сдавливая. Скорее всго на это время он будет и сам обездвижен. Все зависит от того, получится ли сварганить такое заклинание.)


-----------------------------------------------------------------------
VII Картель. Мафия в чистом виде.
Хотя нет, не в чистом. Парадигма чуток поменялась. Картэль создан как симбиоз структуры средневековых рыцарских орденов с их жесткой пирамидой власти и триады с ее понятием клан/семья и непререкаемым подчинением старшему в семье. Подавляющая часть хм... персонала отбирается еще в детском возрасте из общественных воспитательных центров. И затем воспитывается в нужном ключе и духе. Только перейдя с одного уровня вертикали на более высокий член картэля получает право создать свою семью (отобрать и воспитать себе подчиненых).



Т1(воин) "Послушник" Аналог бандиту из ванильки
Т1(стрелок) "???" Аналог обычного лучника.

Т2(воин) "Призрак" Практически убийца из эадорки (не помню ваниль или НГ). Но с двумя погаными способностями. 1. Личный телепорт. 2. Сильное повышение ренж защиты и сопротивления.
Т2(стрелок) "Орк" Стрелок универсал. Тут не видно, но на большой картинке, у этого чувака из под нижней губы явно торчит пара пристойных клыков. Поэтому, сам я, пока этого товарища иначе чем "Орк" не называю Smile

Т3(маг) "Жрица" Честно признаюсь, я бы это выкинул, но сильно много портатил сил и нервов пытаясь пережать в несто приемлемое глазу. Поэтому и ставил. Идей пока нет.
Т3(кавалерия) "Валькирия" Вот такая кавалерия Smile. В принципе близкий аналог светлых рыцарей ванильки

Т4(проде как маг) "Доктор Бро" Помните анекдот про Конана -варвара. Он же по оригинальной книге вор. Почему он был такой неуловимый? Да потому, что подходит к тебе воооот такая РАМА и говорит:"Давай свой кошель и ты меня не видел.". И реально, замечательный вор получился, никто его никода не видел. Вот и Доктор Бро премерно такой же маг, как Конан - вор Smile Подходит и сначала из пухи, калибра эдак 20-го "Бах", а что осталось - на крюки. (В теории оно еще будет как то связано с культом "Некро", об этом ниже, и нахватет у того некоторых неприятных свойств. Провариваю в голове пока).

-----------------------------------------------------------------------
VIII "Кибердан систем" Одна из корпораций шарящихся по местности. Специализируються на киборгах. Ковыряют старые технологии (угу, военные технологии, чего б не корять такую плюшку)?
*(Фирма которая изобрела Скайнет и терминатора) Smile



Т1(воин) "???Патрульный" Аналог Орка из ванилько
Т1(ховер/стрелок) "???" Аналог гоблина-стрелка из НГ

Т2(воин) "???Ну Медведь ессественно" Будет самым толстым и бронированным на мили защиту Т2.

Т3(турель) "???" Аналог Молниевой Пушки из НГ

Т4(Воин) "???" А вот ХЗ. Добивал до комплекта, чтоб было.

-------------------------------------------------------------------------

IX "Амрелла" Ну есть такая корпорация. Охотится за биотехнологиями. С мертяками ковыряется при случае. Очень осторожно трогает Искажение. Ну очень осторожно. За такое не пошапке бьют, а сразу в колодец.
(Ушки Амреллы торчат из некоторых событий связанных с культом "Некро" и появлением странных аномалий, не проработао детально, поэтому только намеками, мол есть такая контора).



Т1(ховер) "??? Медуза" Еще один аналог классического импа.
Т1 (воин) "??? Страж" Аналог светлого мечника ванильки

Т2 (Кавалерия) "???" Упор в скорость и дамаг



X Федералы. Правительство пытается.. даже не навести порядок а как то обозначить свое присутсвие, что бы сосвсем не борзел народ. Одни из сильнейших юнитов в своем классе будут у них.



пропуск

XI Авантюристы. В это группу пошли все отморозки. Встречаються и сами по себе и в любых других фракциях. (Если честно, сюда пошли забавные картинки, которые логически подшить никуда не получилось. Вот и организовалось сборище психов).



пропуск

XII Аномалии. Достатосно специфическая группа. По идее будут разбираться только специфическими заклинаниями и специализированными юнитами. Не, они и обычными юнитами будут разбираться, но в муках и корчах.



пропуск

XIII Нежить. Куда ж без нее.
В этой фракции объденены очень разные существа. Большая часть их похожа в одном. Что то было живым, потом стало мертвым, потом снова получило видимость жизни. Но все далеко не так однозначно.
Первый тип нежити - технический. Появился в результате применения вирусов, боевых паразитов (перехватывающих управление телом), глобальной киборгизации. Секретные военные разработки которые обкатывались в заварушке. Венные очень рачительный народ. Мысль о возможности повторного использования уже вышедшего в потери личного состава, никогда не покидала некоторые, особо хитрожопые головы.
Второй тип нежити - прямое влияние Искажения. Эдакие "кристаллизованные" прорывы, захватившие труп, некогда живого объекта. (Этот вид в основной массе своей остался после активных боевых действий. Когда потери с обоих сторон были велики, а корпораты инициировали массовые прорывы Искажения).
Третий вид нежити. А дальше пошла интрига. Еще в темные времена, в самый разгар больших феодальных разборок, появился слушок, что кто то проводит исследования на сплаве классической медицины и Искажения. Начали искать, искать активно. Терракты с массовым применением генераторов прокола в иную реальность, были свежи в памяти человечества, как и страх перед последствиями. Вышли на новый культ, который назывался "Некро". Некому до селе неизвестная секта была крайне необычна. Гибкая структура, конспирация, продуманная идеология, высокотехнологичные лаборатории, испытательные полигоны. Цель культистов была не оригинальна, но по прежнему притягательна. Изобретение бессмертия.
* (На данный момент времени, медицина подняла планку средней продолжительности жизни примерно до 200 лет. Еще лет 50-70 можно получить, имея большие деньги и проведя ряд сложных операций различной направленности. Но бОльших сроков достичь не удается. Все упирается в старение и разрушение мозга. Не получается ни омолодить могзговую ткань, ни полноценно перезаписать личность в выращенных клонов, ни еще более замедлить старение путем генной инженерии). Отчаявшись изобрести эликсир молодости, некоторые представители рода человеческого обратили свой взор к темным легендам. Если нельзя жить вечно, то почему бы не попробовать вечно быть неживым, сохранив при этом свою личность. "Некро" пытается создать процесс перехода живого в высшую шежить. В вампира или лича. На первый взгляд звучит смешно, но имея в своиз руках образцы нежити появившейся в результате кристаллизации Искажения, изучая процессы идущие в этих объектах, шансы на успех могут быть вполне реальными.
Культ искали и нашли. Были вскрыты ячейки культа, разгромлены некоторые лаборатории, часть документации попала в руки властей. (Угу РАЗНЫХ властей, в том смысле, что единой федерации, как и единой власти уже нет. В итоге разрозненные обрывки документации растащили такие же разрозненные местечковые структуры). Но учитывая, что сама по себе акция против культа была несколько истеричной, а следовательно торопливой и местами непродуманной, (я уже упиминал про разрозненность ? Smile ), то докопаться до управляющих центров не получилось. Хотя в результате, культ на долгие годы ушел в еще более глубокое подполье. Вопрос "а откуда взялись деньги и оборудование у столь молодой ереси" остался без ответа. Подозревают Амреллу,(она чуть ли единственная корпорация, чьи ресурсы позволяли бы обеспечить научную работу культа материальными и интеллектуальными ресурсами). Но простых подозрений, против достаточно могущественной корпорации мало. Нужны факты, хоты бы скромные фактики, но все было тщетно.
"Некро" снова объявился уже в системе корпоратов. Как оказалось обосновался он там давно и значительно укрепился. Более того параллельно с основной деятельность по изобретению бессмертия, его лаборатории вполне успешно создают некросуществ, которыми торгуют со всеми желающими. А желающие имеются. Мелкие барончики, построившие свою власть на страхе и рови с удовольствие закупают такой инструмент влияния. Да и не только барончики. Идеология "Некро" расползлась по всей территории бывшей федерации и нашла поддержку и многих сильных мира. Ибо годы идут, а жить все еще хочеться.



Т1(воин) Зомби. Комментарии излишни. (* Искажение)
Т1(воин) Скелет. Так же аналог скелета, но под вопросом. Потому что это - результат военных технологий. Взрослый паразит уже переработавший биомассу носителя. По идее оно теперь ищет в кого бы размножиться. Но пока что, все равно просто скелет.

Т2 или Т3 или вообще во фракцию "Скрэмблов" перебросить (кавалерия ) "???"
!!!*Эксперимент по обкатке "новой технологии сжатия изображений". Это, блин, когда я картинки заново перерисовывать учился, если по русски говорить. Эксперимент удался, выбросить жалко, куда пхнуть непонятно.

Т2 (маг) "брат Мортис" Ну что может делат ькультист. Проклинает, стреляет, поднимает мелкую и не сильно опасную неживую пакость, которая скорее отвлекает, чем реально угрожает.
(* Мортис по непроверенным данным средневековые товарищи собирающие трупы во время чумы. Проверять не стал, меня и фонетика устраивает).

Т3 (маг) "???Мастер" Тот же прокачавшийся культист, но сильнее и опаснее и твари у него жирнее. И что характерно, он не только из призывает, но умеет их очень хорошо убивать.

Т3 или все таки Т2 (воин) Аналог упыря. (* Военные разработки на основе агрессивных микроорганизмов).
Т3 (воин) "Химера". Упор в атаку и ренж защиту. Строго говоря это не нежить. Вполнесебе живая, хотя и качественно замаскированная тварюшка. Плод маркетинговой политики культа "некро". Экзоселет. Все оргаты размазаны внутри костяка. Активно продается "на экспорт" в армии мелких диктаторов.

Т4(воин) "??? Протоплазва" Нежить. Аналог гидры из ванильки.

Последний раз редактировалось: Кован (Вт Мая 20, 2014 0:26), всего редактировалось 19 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

Названия для юнитов, кстати, еще нужны?

Да, кстати, картинки сейчас просто отличные Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 05, 2014 20:39     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Названия для юнитов, кстати, еще нужны?

Да, кстати, картинки сейчас просто отличные Good!


Да, конечно, буду премного благодарен за подкинутые идеи. У меня самого, как то с названиями плоховато получаеться.
Более того, если есть где то на примете красивые картинки, тоже можно пальчиком показать. А то те же Т1 и базового набора людей мне не нравяться, оставил только от безнадеги. И из героев более менее пристойным получился только воин. Маг и стрелок - так сяк, а полководца нет и вовсе. Не глянулось ничего из тех сотен изображений, что перелопатил на девианте Smile

Вот такой получился герой - воин.

А вот менее удачные стрелок и маг.


Так же, мимоходом, организовалось еще пара юнитов.
Один для сталкеров, закрывающий "дырку" в мили - юнитах.


И Т2 маг для андедов, случайно мелькнувший перед глазами и оказавшийся подходящим по стилю для Т3 магов той же фракции (ИМХУ естессссно).


*(Новая клавиатура "дешовка офисная" чудит. Мягкая, но часто не прожимаются кнопки. Из за чего кол-во ошибок в тексте резко увеличилось, заранее пришу прощения, самому глаз режет).

PS Спасибо за похвалу. Доброе слово, оно не только кошкам приятно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 14:02     Заголовок сообщения:

Только для придумывания названий, мне хотя бы примерное предназначение юнитов не помешало бы знать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 06, 2014 18:01     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Только для придумывания названий, мне хотя бы примерное предназначение юнитов не помешало бы знать.


Ну, тут у нас наблюдается "классика жанра". Я то представляю что к чему примерно (да и то не про все). А вот почему о том, что у меня в голове, не могут догадаться другие непонятно Smile. (О! Кажется я начинаю постигать женскую логику!)

Торжественно обещаю сжать яйцы в кулак и накарябать в посте с картинками краткие заметки по солдатикам.
БАРРА!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2014 9:33     Заголовок сообщения:

Ах да, если у тебя скайп есть, можешь мне в личку его прислать?
В скайпе обычно быстрее получается все согласовать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 14:57     Заголовок сообщения:

Обновлен. Точнее дополнен пост с описанием игрового мира. Я там разделитель "=======" нарисовал. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 16:08     Заголовок сообщения:

.
Кован писал(а):
Обновлен. Точнее дополнен пост с описанием игрового мира. Я там разделитель "=======" нарисовал. Smile
Великолепно! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 17:40     Заголовок сообщения:

Без описаний юнитов, хотя бы кратких описаний его роли и умений, адекватно назвать их не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 19:31     Заголовок сообщения:

Описания появляются, что радует Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 21:04     Заголовок сообщения:



Т1 (хил). "Медик/Стазис-техник" Классический хил. Развитие (+)
- умение парализующее противника на 1 ход с очень низким преодолением сопротивления.(т.е. только на НАШ ход,профит от него один, парализованный не контратакует). Что делает юнит более гибким в начале развития.
Т1 (маг). "техник/защитник" Баффер. Развитие (-).
- имеет способность повысить защиты от выстрела и сопротивления дружеским юнитам;
- Дает +1/+1 защиты от мири/ренж атак на три хода, но с кумялятивным эффектом;
- боевое умение наносящее 1 дамаг по облпсти с низким преодолением сопротивления.
Т1 (воин) "Матрос" Развитие (-) (как бы вооруженные по дефолту члены экипажа кораблей, обученные в свое время противостоять абордажу)
- первый удар
- энергоатака
Т1 (ренж) "Десантник" Развитие (-)
- может бафнуть себя на усиление ренж атаки.
- +1 к дальности стрельбы
- как вариан может апнуться в более сильный юнит (в первом варианте был эдакий байкер с ружжом).
Т2 (маг) "???" Развитие (-) Тут надо подумать над названием, но ИМХО, создавая описание и название надо считать его научным работником, работающим в поле. Как раз занимается исследованием этой хрени, и научился давать ей отпор.
- посредственный ДД
- мощный дебаффер
- скорее всего на него будут завязаны специфические умения по дамагу по нежити и аномалиям.
Т2(воин) "???" Развитие (-)
Т2 (ренж) "???" Развитие (-)
Т3 (воин) "???" Развитие (-)

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Сб Мая 10, 2014 21:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

II Монстры (базовый замковый набор). Основные войска корпорации. Достойный дамаг, самые толстые по хитам. Брони/резиста или нет, или очень мало. Фишка - играются хитами и призывом/жертвой тварюшек.


.
Т1 (хил). "Сердце роя". Развитие (+)
- хил уменьшающий ХП кастера. (10 лечит 15 калечит)
- регенерация,
- хил за жертву союзника
- хил аналогичный базовому, но сильнее.
т1 (маг). "Мозгосос". Развитие (+) Самые большие ХП из всех т1. Посредственные атака/контратака.
- трупоед .
- умение поднимающе из трупа "личинку" (Личинка слабая, медленная, дохлая. Но это, господа, "союзное существо" которое не жалко Smile ).
Т1. (воин) "охотник/гончая/прыгун". Развитие (+) Хотя есть большой соблазн дать ей 3 хода и перевести в разряд кавалерии.
- Развитие в ХП и атаку. (Если станет кавалерией, то получит "удар с разгона" уровня после 10).
Т1.(стрелок). "Сгусток/Тентакль/Спрут/Призрак" Развитие (+) (хотя у многих тентакль ассоциируется с хентаем, однако все же далеко не с нм одним. Есть Халф-лайф, да и пару инди космостратежек было с одной из рас - тантаклями,)
- Стреляет мало и недалеко.
- ядовитый выстрел;
- Возможность на несколько ходов принять некую форму. Неподвижную , но с огромной мили защитой и контратакой.
//Отсебятина - с таким спрайтом ему бы дистзащиту дать высокую - пули проходят сквозь желеобразную плоть, не нанося сильного вреда //

* Все Т1 не имеют сопротивления.

т2. (маг). "Медуза/Мозговик/слизевик". Развитие (+)
- Плюется кислотой.
- получает возможность призывать Т1 юнитов за жертву союзника;
- дает второй ход союзнику за жертву:
- получает способность дебафить врагов на рэнж атаку.
Т2. (воин). "Страж искажения". Развитие (+)
- Единственный юнит с развитием в мили защиту.
- Имеет умение "телепорт".
- Получает умение поднимать из трупов личинок. Зарядов максимум два(или прыгать или личинки).
т2(стрелок). "Саламандра" Развитие (-) Возможно просто стрелок одинаково хороший как в ренд , так и в контратаке.
- Возможо получит масс хил за жертву ХП.
//Может дать огненные выстрелы//

т3(маг). "координатор/наблюдатель/вожак" Развитие (+)
- Воскрешение за жертву.
- Призывает т2 за жертву,
- Баффы на атаку.
- Может и сам пострелять. (балланс или стралять и баффать и воскрешать или призыв который отожрет все заряды. Чтоб сильно жирно не было).
т3(кавалерия). "быкопиявка" Равитие (+)Толстый, быстрый.
- Реген;
- вампирик;
- душелов.

т4(воин). "Сиреноид" Развитие (+)Сильный, бронированный.
- Может или нанести мощную маг. атаку, либо положить несолько усиливающ бафов на себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 22:48     Заголовок сообщения:

О! Снова энтузиазм появился? Тогда я пожалуй вновь присоединюсь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 23:10     Заголовок сообщения:

И так. Собственно всё, что я сделал для мода - выкладываю сюда.
Иконки:

Иконки делал на основе готовых. В основном из Старкрафта 2. Некоторые переделывал значительно, некоторые только подкрашивал. Иконки у меня ещё есть, но их не обрабатывал. Они хорошо подходят для мода.

Вот картинка для меню. Тут я сильно подвотошопил картинку из интернета. Заменил цвет, стиль сделал более акварельный... на самом деле картинка больше по размеру, в меню неплохо смотрится.


В основном все которые уже выкладывал, но выложу повторно, чтобы было в одном посте.
Юниты:

Дрона Кован уже выложил, а зелёного чувака перерисовал.

P.S. Советую всё готовое, добавить в первый пост. Имхо так удобней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index