на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:59     Заголовок сообщения:

Программа это независимое приложение, которое патчит игровые файлы. Для нее есть инструкция какой файл искать и какой параметр в этом файле менять. Привязаться к каким-либо действиям Сотворения это нужно подгружать свою DLL и патчить игру непосредственно в оперативной памяти. Это совершенно другой класс задач. Грубо говоря, на распарсить файл на джаве может любая домохозяйка, а пропатчить игру в ОП может только крутой специалист (а такие ребята ерундой не страдают, они ломают защиту к играм или пишут вирусы).

Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Программа это независимое приложение...

Костыльным методом вполне можно заставить это работать. После прохождения осколка добавлять в вар любую цифру, как делается добавление трофеев (я не смотрел код, но примерно так), а независимую программу просто запустить и поставить ей условие, которое будет запускать весь алгоритм при изменении этой цифры в варе. Но вот это:
Kettarienne писал(а):
Тут такое дело... В общем, данные подгружаются при запуске игры. После каждого изменения варов перезагружаться надобно.

Не позволяет осуществить даже такой путь.

Arkitekt писал(а):
Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.

А что, никто ещё не тестил? А то будет больно обидно, если ты проходишь компанию, но решил рубануть в хотсит в каком-то мире и компания из-за этого крякнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 9:42     Заголовок сообщения:

Тебе жалко лишних 500 МБ на копию игры?
У меня на двух жестких дисках уже может больше десятка копий.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 10:40     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Тебе жалко лишних 500 МБ на копию игры?
У меня на двух жестких дисках уже может больше десятка копий.

Нет. У меня тоже по нескольку копий. Но это очень не удобно. Я в трёх копиях довольно много времени трачу, чтобы разораться в каком же месте я компанию продолжал и для синхронизации данных.
Удобство продукта увеличивает желание его использования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Arkitekt писал(а):
Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.
А что, никто ещё не тестил? А то будет больно обидно, если ты проходишь компанию, но решил рубануть в хотсит в каком-то мире и компания из-за этого крякнет.
Зависит от того, что меняем. Поведение-то вполне определённое, но в каждом конкретном случае разное. Спрашивайте предметно, может кто и ответит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Можно пояснения для тех, кто в танке?
Программа меняет вары, и это отражается как на одиночной карте, так и на компании, так? Только надо перед каждым осколком вручную лезть в программу и менять в ней тип мира.
Что будет, если поменять тип мира прямо во время игры на осколке?

Да, влияет и на компанию и на одиночные карты (вары везде одни и те же).
Если менять во время игры на осколке, то даже не знаю. Пока программа работает думаю ничего не будет, поскольку вары грузятся при старте Эадора.
Если перестартовать программу, то не уверен, подействует ли на уже начатую игру. В целом всё так же как и с новой версией НГ.
Лучше всего выбирать мир перед началом нового осколка, всё равно, в компании или одиночного, и потом запускать Эадор.

Serafim писал(а):
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?

Взаимодействия с программой Эадора нет, поскольку нет таких механизмов и всё зашито в коде. Проблемы в выборе мира я не вижу, просто перед началом осколка закрываем Эадор, запускаем программу, выбираем мир, применяем и запускаем Эадор. Всего несколько кликов. С учетом того, что на осколок тратится как правило от нескольких часов до нескольких дней, это думаю не проблема.

Serafim писал(а):
Можно ли организовать всё так, чтобы тип мира показывался где-то в данных об игре, в статистике, например?

Посмотрю что можно сделать.

Как-то я забыл, что изменения теоретически могут испортить компанию и что не все делают бекапы сейвов.
Сделал предостережение в описании.
Есть идея сделать автоматическое сохранение сейвов перед применением мира.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 13:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Благодарю за ответы. Всех.

Основная проблема в том, что компания проходится долго и вяло, и раз в неделю-две происходят хотситовские баталии. А ещё частенько просто пробуются тактики и стили в одиночке. С данной программой единственное доступное решение - создать три разных Эадора, каждый для своих целей. При условии, что они хранятся у меня на компе, на съёмном жестком, на работе, у друга на компе, у друга на жестком, плюс курсируют туда-сюда посредством флэшек, плюс уже есть оригинальные файлы и с модами, то получается немного больше, чем разумно иметь копий.

Прикручивание название типа мира в статистику преследует целью то же самое удобство, ибо не надо долго вспоминать в каком же мире игралась эта игра. Также это может помочь избежать багов, если писать именно тип с которым стартовала данная карта, чтобы человек, игравший в другом режиме в ином мире мог всё восстановить, а не теряться в догадках, какой же был тип мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
wortkarg писал(а):

Благодарю за ответы. Всех.

Основная проблема в том, что компания проходится долго и вяло, и раз в неделю-две происходят хотситовские баталии. А ещё частенько просто пробуются тактики и стили в одиночке. С данной программой единственное доступное решение - создать три разных Эадора, каждый для своих целей. При условии, что они хранятся у меня на компе, на съёмном жестком, на работе, у друга на компе, у друга на жестком, плюс курсируют туда-сюда посредством флэшек, плюс уже есть оригинальные файлы и с модами, то получается немного больше, чем разумно иметь копий.

Прикручивание название типа мира в статистику преследует целью то же самое удобство, ибо не надо долго вспоминать в каком же мире игралась эта игра. Также это может помочь избежать багов, если писать именно тип с которым стартовала данная карта, чтобы человек, игравший в другом режиме в ином мире мог всё восстановить, а не теряться в догадках, какой же был тип мира.

Если играть компанию и одиночные, то можно и одной версией Эадора обойтись. Просто перед началом выбирать нужный мир. Хотя две версии надежнее.
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться. Это уже может быть другой осколок в другом мире.
Я подумаю, что можно сделать. Возможно какая-то система сохранок. К примеру в генераторе миров сделать кнопки сохранить и загрузить и список сохранок с датой и именем. При сохранении копировать сейвы и вары в папку с сохранками, а при загрузке восстанавливать их. Тогда если захотел поиграть в компанию, выбрал сейв компании и вары автоматически переключатся на нужные. Вопрос только в том, что нужно будет не забывать сохраняться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 14:03     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться.

К dm5 хэшу карты например. Хранить дополнительно файлик, где хранятся записи соответствий хэшей и файликов мира.
Программа перед изменением мире регистрирует незарегистрированные карты по текущему миру.
Хотя можно при выборе мира не только вары патчить, но и подменять папку сейвов. По папке на каждый мир.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
wortkarg писал(а):
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться.

К dm5 хэшу карты например. Хранить дополнительно файлик, где хранятся записи соответствий хэшей и файликов мира.
Программа перед изменением мире регистрирует незарегистрированные карты по текущему миру.
Хотя можно при выборе мира не только вары патчить, но и подменять папку сейвов. По папке на каждый мир.

Проблема в том, что при следующем сохранении это уже будет другой файл и определить, тот ли это осколок или уже другой на сколько я понимаю, нельзя. Хотя можно порыться в файлах сохранок, возможно там есть уникальный код для каждого осколка. К тому же программа не знает, во что именно собирается играть игрок, в компанию, в одиночную или хотсит.
Думаю описаная мной в предыдущем посте система сохранок была бы приемлимым решением, но нужно всё хорошо продумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Сохранка пишется в два файла. Я говорю про файл карты, который не меняется на протяжении всей игры.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Сохранка пишется в два файла. Я говорю про файл карты, который не меняется на протяжении всей игры.

Не меняется на протяжении осколка? Нужно будет глянуть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 12:47     Заголовок сообщения:

Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 13:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.

Или к примеру понизить боевой дух, соединив с миром страха. Нежить минусов не получит, а живые наоборот. Но конечно ослабление заклинаний и сокрушения зла, было бы лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 14:18     Заголовок сообщения:

А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 15:17     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Kettarienne писал(а):
Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.

Или к примеру понизить боевой дух, соединив с миром страха. Нежить минусов не получит, а живые наоборот. Но конечно ослабление заклинаний и сокрушения зла, было бы лучше.

Понизить боевой дух не проблема, да и логично, повсюду ведь нежить. С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?

Cthulhu_55 писал(а):
А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.

С этим сложно. Для Java, на сколько я знаю, библиотеки для работы с этим форматом нет. Я вот сейчас навскидку не помню, есть ли в варах возможность назначить произвольную картинку для типа местности или они упорядочены по ID?

Я сейчас занялся системой сохранений. Пока что только сохраняет сейвы вместе с варами и показывает список. Нужно еще добавить загрузку, удаление, проверку, автосохранение и привязку варов и мира к осколку. Думаю пригодится даже тем, кто особые миры не использует. Хотя бы ради бекапов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 16:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?
Как вариант
Код:
Filename: spell.var
Attribute: Power
Value: -2
Condition: Identifier=300

Filename: spell.var
Attribute: Duration
Value: -2
Condition: Identifier=315

Filename: spell.var
Attribute: Power
Value: -20%
Condition: Identifier=316

Filename: unit_upg.var
Attribute: Quantity
Value: -1
Condition: Identifier=278 or Identifier=279

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 22:20     Заголовок сообщения:

Для затравки Smile
http://eadornh.5gbfree.com/images/worldgen/screenshot_v0.1.0_1.png
Это рабочий вариант следующей версии с системой сейвов. Уже можно сохранять, загружать и удалять сейвы. Сохраняется не только содержимое /save, но и /var
Вверху над списком сейвов планируется текстовое поле с названием сейва, чтобы можно было задавать название для группы сейвов (к примеру "Компания" или "Хотсит с Васей"). Дополнительно будет список с текущими группами сейвов, чтобы можно было показывать только нужные.
В сейв будет копироваться также текущий мир и название.
Запланировано отключаемое автосохранение (при каждом изменении в /save делаем сохранение).
Проверку соответствия варов и привязку варов к сейвам пока до конца не продумал.

Если есть предложения и пожелания, то милости просим Smile

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?
Как вариант...

Добавлю в следующей версии и немного понижу мораль
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Cthulhu_55 писал(а):
А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.

С этим сложно. Для Java, на сколько я знаю, библиотеки для работы с этим форматом нет. Я вот сейчас навскидку не помню, есть ли в варах возможность назначить произвольную картинку для типа местности или они упорядочены по ID?

а если просто подменять дат-файлы? сделать несколько наборов и подставлять по мере необходимости, а разнообразия добиваться правкой вар-файлов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index