Добавлено: Вт Мая 13, 2014 22:58
Заголовок сообщения: Endless Legend - начало
Купил намедни альфу - из уважения к разработчикам ендлесс спейс был уверен что не зря. И оказалось не зря)
При засильи новинок в жанре, игра выглядит удивительно свежо и оригинально, хотя и жутко угловато.
По сути игра тот же спейс, но в фентези и на одной планете. Планета поделена на провинции, в каждой куча ресурсов и плюшек, а также раса покоряемых аборигенов разной степени гуманоидности (я вот счас гидрам несу свет цивилизации - научил их ходить в кованых сапогах и одевать по 9 шлемов и зубных протезов из титана) В провинции можно построить лишь 1 город в понравившемся вкусном месте и расширять его по мере развития витиеватыми загогулинами, получая бонусы ЕППН с захваченных клеток, и строя в нем всякие повышалки/обогащалки/убивалки. Убивалки как и космокораблики имеют в основе класс войск и кучу настраиваемых предметов амуниции, все отображается на кукле и в бою. Бой требует понимания Сунь-Цзы как нигде. Боевка поделена на раунды, в начале всем раздаются приказы куда бегать и в кого стрелять, потом все делают по 2 хода и снова ждут приказов. Hommякофилы негодуют и кричат про ацтой. А я считаю что после этой системы Сид Мейер может застрелится, ибо за 20 лет не догадался сделать подобное в циве. Война реально получается бойней, однако от мастерства командования таки зависит сильно. Впрочем можно и уберзольдатен сделать - как и в ES в игре есть герои, но теперь они не только губернаторы и маршалы, но и вполне себе избиваемые юниты с ветвистым навыком и эпичной мегапалкой из забытых руин. А еще в игре нет магии - вааапще. Колечки с амулетами на +к статам не в счет. Даже лекари только реген на глобалке ускоряют.
Версия 0.45 абсолютно играбельна, багов и вылетов мало, несмертельных косяков интерфейса много. Контента хватает, сюжет есть даже в случайных картах, редактор и рукотворнфые сценарии, а так же мультиплеер застолбили себе кнопки в меню. Релиз планируется на октябрь-ноябрь.