на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Достаточно думаю понизить вероятности провинций/сайтов/свитков вызова до 0 и дать крысам 5-й ранг, чтобы не появлялись на арене.
Стражи забыли.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:38     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
Достаточно думаю понизить вероятности провинций/сайтов/свитков вызова до 0 и дать крысам 5-й ранг, чтобы не появлялись на арене.
Стражи забыли.

А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил? На счёт договоров со стражами не уверен. Какими способами их можно получить?
Еще вероятность соответствующих событий/приключений нужно понизить до 0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил?
Имелись в виду стражи сайтов. У многих некрысиных сайтов могут быть содержащие крыс стражи. Плюс, если мы говорим не только о крысах, а о произвольной расе, её юниты могут быть в смешанных стражах, вроде авантюристов или культов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 22:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил?
Имелись в виду стражи сайтов. У многих некрысиных сайтов могут быть содержащие крыс стражи. Плюс, если мы говорим не только о крысах, а о произвольной расе, её юниты могут быть в смешанных стражах, вроде авантюристов или культов.

Можно установить вес стража в 0 или удалить его полностью. С произвольными классами и смешанными стражами нужно смотреть по обстоятельствам. Технически это возможно, но тут наверное лучше не удалять, а заменять, иначе стражи ослабнут.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 5:14     Заголовок сообщения:

Наверно, проще будет вручную покромсать вары и изменённые файлы подключить как новый мир - ведь уже кто-то вырезал крыс. Т.е. надо как-то придумать импорт варов в формат миров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 11:29     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Наверно, проще будет вручную покромсать вары и изменённые файлы подключить как новый мир - ведь уже кто-то вырезал крыс. Т.е. надо как-то придумать импорт варов в формат миров.

Мне проще мир соответствующий сделать, к тому же тогда по аналогии можно легко сделать то же и для других рас.
Если выйдет новая версия НГ, то и менять скорее всего ничего не прийдется, максимум пару ID-шников.
Убрать крысиную охрану из сайтов, это всего одна модификация (пара строчек в .world файле).
Убрать сайты еще одна. С событиями/приключениями аналогично.
Отдельных крысок вроде в других охранах нет, но если бы и были, то достаточно бы было одной модификации, чтобы их оттуда выкинуть/заменить на другие.
Думаю в целом 6-7 модификаций и готово.
По сравнению с добавлением нового контента это вообще не проблема. На выходных сделаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 23:17     Заголовок сообщения:

Сделал мир без крыс (выложу со следующей версией).
Всего 6 модификаций понадобилось:

Вероятность расы на 0
Вероятность крысиных провинций на 0
Вероятность крысиных событий на 0
Вероятность крысиных сайтов на 0
Убрать крысиную охрану из смешанных сайтов (не чисто крысиных)
Всем крысам 5-й ранг, чтобы они не появлялись на арене

Прошел крупный осколок, грызунов нигде не видел, так что похоже работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 9:33     Заголовок сообщения:

Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.
Без демонов - святой мир.
Без дроу - мир Анхеля.
Без инквизиции - Мир мирных проповедей.
Без гоблинов - Мир без гоблинов.
...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 9:49     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.
Это для меня не просто, так как не профиль. Но wortkarg в этом плане профи, это его детище и его наработки.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 0:07     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Можно и сделать. Самое трудоемкое это найти все события, сайты и т.п., которые относятся к данной рассе. Имея эту информацию мир делается за 5 минут.

Kettarienne писал(а):
Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.

На счёт совместимости с разными версиями я уже думал. Нужно будет включить информацию о совместимости в файлы миров. Но не в этой версии. Пока не продумал до конца.
Те миры, которые заточены под НГ, нужно конечно проверять для каждой версии, но новые версии выходят не так уж часто и старый контент как правило не удаляется, так что особых изменений быть не должно.

Kettarienne писал(а):
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.

Все упоминания это помоему перебор. Таких уж ярых эльфоненависников думаю нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 23:32     Заголовок сообщения:

Обновил до версии 0.2.0

https://www.dropbox.com/s/eyfzgu4e56ukvxm/worldgen_0.2.0.zip

Порядок установки поверх старой версии:
- применить "Оригинальный мир"
- переименовать старую папку worldgen в worldgen_old
- распаковать worldgen_0.2.0.zip в папку Эадора
- скопировать сохранки из /worldgen_old/saves в /worldgen/saves
- если есть свои миры, не входящие в стандартный комплект, то их тоже нужно скопировать (из /worldgen_old/worlds в /worldgen/worlds)

Если старой версии не было, то просто распаковать в папку Эадора.

Важно! Советую сделать копию Эадора и с ней эксперементировать, поскольку программа пока что не очень хорошо протестирована.

Важно! Тем, кто делал свои миры (есть такие?), возможно прийдется поправить пару вещей, а именно:
1) Функцию rnd нужно заменить на Fn.random (к примеру rnd(1, 3) -> Fn.random(1, 3))
2) Некоторые аттрибуты теперь воспринимаются как элементы списка и с ними нужно работать соответственно. К примеру Forest теперь не является аттрибутом, а лишь элементом списка Terrains. Синтаксис можно пока глянуть в мире нежити, позже опишу подробнее.

Важно! При загрузке сохранок вары больше не берутся из папки сохранки, а вызывается применение соответствующего мира. Это связано с тем, что теперь можно менять и .dat-файлы, а копировать их в сохранку не имеет смысла из-за размера.

Список изменений:
- Добавление/удаление элементов списков (вроде эффектов, абилок и т.п.)
- Добавление записей в конец вара (новые юниты, сайты и т.п.)
- Добавление записей в конец txt файлов (описания новых юнитов и т.п.)
- Добавление картинок для новых юнитов, сайтов и.т.п. (dat-файлы)
- Возможность комментариев в файлах миров (всё, что начинается с "§" является комментарием)
- Новые полезные функции
- Новые миры: "Мир без крыс" и "Мир трупоедов"
- В мире нежити появился новый сайт с новым юнитом и была усилена охрана типа "Нежить"
- Для разработчиков миров: если нажать на "применить мир" удерживая Ctrl, то дополнительно к основному миру применится мир из develop.world (пращники становятся похлеще гигантов, что дает возможность с ходу захватить любую провинцию/сайт)
- Диалоговые окна, сообщения об ошибках при применении мира и т.п.

Подробное описание новых возможностей для создателей миров сделаю на днях, а пока можно глянуть в качестве примера "Мир нежити" и "Мир без крыс".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Июл 08, 2014 3:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 3:07     Заголовок сообщения:

Генератор миров всё хорошеет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 3:28     Заголовок сообщения:

Важно! Забыл написать, что при установке поверх старой версии нужно сначала применить "Оригинальный мир" (поправил в посте).
Если кто-то этого не сделал, то нужно скопировать соответствующие файлы из архива НГ в папку /worldgen/backup (var-ы в /worldgen/backup/var, тексты в /worldgen/backup/text и dat-ы в /worldgen/backup/dat).
Прошу прощения за неудобства
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 4:42     Заголовок сообщения:

Короче, инструкция ну просто необходима! В том числе краткий список с описанием и параметрами javascript-функций, которые можно использовать. Пока разбирал undead.world, кстати, чуток ошибок нашёл: у Посланника смерти выносливость надо 15 поставить (вдруг артефакт будет на -5 выноски врагам), ну и в его описании "ни перед чем, в стремлении" не надо запятой. Ну и точки в конце описаний его же и Кладбища проставить. И ещё, стесняюсь спросить, но не понял, какие манипуляции с сэйвами надо делать. Фильтр и Группа ничего не кажет, копировал из eador/save в worldgen/saves всё, что можно - ничё не получается... И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 12:12     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Короче, инструкция ну просто необходима! В том числе краткий список с описанием и параметрами javascript-функций, которые можно использовать

Сделаю на днях

Koba писал(а):
Пока разбирал undead.world, кстати, чуток ошибок нашёл: у Посланника смерти выносливость надо 15 поставить (вдруг артефакт будет на -5 выноски врагам), ну и в его описании "ни перед чем, в стремлении" не надо запятой. Ну и точки в конце описаний его же и Кладбища проставить.

Спасибо, поправлю

Koba писал(а):
И ещё, стесняюсь спросить, но не понял, какие манипуляции с сэйвами надо делать. Фильтр и Группа ничего не кажет, копировал из eador/save в worldgen/saves всё, что можно - ничё не получается...

Фильтр и Группа пусты, поскольку еще нет сохранок. Они показывают только группы из имеющегося списка сохранок.
Нужно ввести в поле Группа название группы (к примеру single) и нажать "сохранить".
Тогда появится сохранка в списке и группа в фильтре.

Koba писал(а):
И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile

Хм. Похоже на русской клавиатуре этого символа нет. У меня немецкая и на ней этот символ есть на цифровой клавише.
Пока что можно копировать из других миров, а я подумаю на счёт альтернативного символа. Может у кого-то есть предложения?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 14:21     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile

Зажав "Alt", набрать 0167, отпустить "Alt".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 19:42     Заголовок сообщения:

Сделал Wiki по Генератору миров:
http://eadornh.5gbfree.com/wiki/

Для разработчиков миров там отдельная страница (ссылка внизу на главной).

Надеюсь, что ничего не упустил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 0:49     Заголовок сообщения:

Круто заморочился! Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:09     Заголовок сообщения:

Да уж Smile Внушает. Парочка грамма-ошибок: компания => кампания(несколько раз) и Мир дизертиров => Мир дезертиров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index