Добавлено: Пт Июн 27, 2014 12:50
Заголовок сообщения:
Ход 8.
Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.
Цивилизации начинают контактировать между собой и обмениваться достижениями.
На этом этапе доступны действия (основное - 1, остальные - как угодно):
1. Разведка территории (основное действие).
2. Изучение природы магии (основное действие).
2a. Научные исследование (основное действие).
3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.
4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.
5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).
6. Изобретение (доп. действие).
6а. Создание артефакта (доп. действие).
Требование: ремесло
7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.
8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.
9. Отправить экспедицию (доп. действие).
Экспедиция может оказаться равносильной разведке территории, дипломатии, а может найти что-нибудь интересное.
Ниже некоторые подсказки игрокам.
Прозмар
Цивилизация изобретает арифметику.
Кожевники открываю технологию получения прочной кожаной брони.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Кожевники частично покрывают потребность в одежде.
Cthulhu_55
Цивилизация начинает практиковать выращивание фруктов.
Экспедиция находит сахарный тросник.
Инженеры изобретают блоки.
Металлурги изобретают метеоретиную сталь.
Потребность в пище частично покрывается фруктами.
Посланники Хир-Т-Ракош принимают технологию блоков для изучения.
Клан Омниссии совершает набеги на Ноктис.
Warlordm
Цивилизация изобретает геологию.
Кузнецы совершенствуют мастерство.
Большая часть населения не имеет жилья.
Отношения с Вольные гномы улучшились.
Pilotarthur
Цивилизация закладывает основы торговли.
Судостроители совершенствуют мастерство.
Экспедиция находит поселение Травянистая (по торговле и обмену требуются уточнения).
Качество одежды оставляет желать лучшего.
William
Цивилизация закладывает основы ткачества.
Металлурги обнаруживают магнетит (железо доступно).
Новое поселение Белая получает независимость.
Цивилизация испытывает потребность в развлечениях.
VLAD
Цивилизация начинает строить дома из глины.
Военачальники закладывают основы тактической подготовки.
Плотники изобретают клин.
Хир-Т-Самон закладывает основы гончарного ремесла.
Экспедиция приходит в Лирию (по торговле и обмену требуются уточнения).
Цивилизация испытывает потребность в пище.
Eshen
Цивилизация открывает для себя кукурузную муку.
Плотники совершенствуют мастерство (уперлись в технологию).
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Рафаэль
Цивилизация начинает изучение биологии.
Воины создают новое философское учение (можно назвать).
Цивилизация испытывает потребность в развлечениях.
Гомейса предпочитает независимость.
Поселенцы создают новый город Эджфилд.
Гомейса изобретает кирпичи.
Wwaw
Цивилизация изучает магию подчинения на пауках.
Экспедиция находит хлопковые поля.
Земледельцы повышают урожайность сортов (уперлись в технологию).
Пауководы получают паутину.
Цивилизацию не удовлетворяет качество жилья.
Хо-ка закладывает основы ткацкого мастерства.
Serafim
Цивилизация находит магнетит (железная руда).
Зельевары основывают народную медицину.
Экспедиция находит поселение Гомейса (по торговле и обмену требуются уточнения).
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Буйный
Цивилизация совершенстует илюзионную магию.
Плотники совершенствуют мастерство.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Логинор
Цивилизация находит лошадей.
Также хочу заметить, что решение проблем не создает культуры, мест под колонию или ремесло, а только определяет политику управления ресурсами.
Некоторые ресурсы возобновляемые, некоторые нет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015