Добавлено: Вт Июл 13, 2010 12:46
Заголовок сообщения: Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание
Кого-нибудь беспокоила такая проблема при игре колдунами-магами-чернокнижником
:
Кто не в курсе опишу способности этих юнитов в ветеранской жизни;
Маг получает: "Огненный шар", "Слово власти".
Чернокнижник получает: "Похищение жизни", "Общее проклятье"
У этих юнитов, так же у колдунов, на перках есть выбор контроль энергии, так же могут получить медаль "Звезда мага" +1контроль энергии +1 дистанционная атака (Контроль энергии - способность понижающая сопротивление только при выстреле)
Дак вот, тот же маг при контроле энергии может больно выстрелить, но тот же "огненный шар" ударит по врагу 4-5ед. "Слово власти" просто резистятся на т2+ войсках (конечно все зависит от типа войск)
Умение чернокнижника "Общее проклятие" абсолютно бесполезно против армии того же командира, не говоря уж об "Уязвимость" у колдуна, которое совсем бесполезно без преодоления сопротивления.
Может автору игры стоит подумать, дать этим юнитам возможность выбирать на перках между "контроль энергии" и "понижение сопротивления", ведь от этих юнитов тактически требуется не только сильный "пыщпыщ", но еще и проклятия всякие важны. Может в медаль "Звезда мага" добавить за место контроля энергии "преодоление сопротивления"? Или в медаль "Знак чародея" заместо выносливости дать 1ед "преодоления сопротивления" или как то по другому решить этот вопрос. Даже на того же единорога к примеру <юнитов с высоким сопротивлением много, а именно против них и нужны понижения сопротивления, чтобы облегчить жизнь герою>(+ любой юнит командирской армии имеет по 5+ сопротивления как минимум) с сопротивлением 6-10 "уязвимость" и "общее проклятие" не действует(в лучшем случае повесит 1ход на сопротивлении юнита 3-4ед),
к примеру на юнитов с сопротивлением 1-4 это нафиг ненадо, так как их сопротивление и так маленькое да и они без всего этого помрут от шаманов каких-нибудь.
P.S Чтобы понять, что я хотел сказать сначала поиграйте армией в связке с колдунами , магом , чернокнижником - не только при игре
Командир'ом, а потом уже пишите свои необоснованные коменты "это лишнее!!!!!"(извеняюсь, надоело такое положение вещей), да можно без преодоления сопротивления обойтись, но в таком случае зачем этим юнитам дали такие "тактически важные" умения? Поиграв таким сочетанием армии с героем магом, скажу, что дать юнитам "преодоление сопротивление" - хоть немножко, необходимо. В каком виде я предложил.
вот о чем речь_________________
HardCore