Добавлено: Ср Июл 16, 2014 19:24
Заголовок сообщения:
Пару слов по ГЕРОЯМ:
Паладин – на мой взгляд не нужно ему добавку брони и сопротивления, или сделать добавку только брони(небольшое пояснение: палыч, как и раньше когда был воин-командиром, является оптимальным бойцом для чистки сайтом, причем самых разных и в последующем довольно сильных пров. и особых мест, первая помощь позволяет выходить из побед с полным здоровьем в отличие от других воинов, затрат на армию нет, затрат на закл. почти нет(пару раз скастовать броню за битву и астралку), может ходить в замковом шмоте и чистить многое, при этом затраты на починку копеечные, не забудем про первый удар в купе с хорошим мечем(напр.событие с халявным меч мастера у кузнеца) делает его чересчур экономически выгодным. А если убрать добавку сопротивления,это исключит возможность чистить маг сайты, что снизит его полезность.
Убийца – вроде все в норме.
Вождь- норм, даже очень неплохо что их с палычем поменяли местами. Бывает иногда не отпускает чувство что чего-то не хватает в их балансе, но не могу понять чего!
Рыцарь смерти – играю плохо, готовить его не умею. Здесь могу сказать вот что: до десятого уровня качаешь как война а на 10 выпадает «Мастер жезла», уж очень брать не хочется, потому что идет потеря одного умения. Потеря навыка присутствует также у других мультиклассах, отсюда вопрос: Возможно ли реализовать получении 10ур. В два этапа - Сначала выбрать классификацию героя, а потом уже его навык(вроде так реализовано в Эадоре ВМ).
Нельзя. Не стоит забывать, что специализация героя сама по себе даёт неплохие бонусы.
P.S. А "Мастер жезла" - это инициатива в первую очередь.
Jazz
По лучникам напишу в целом: так или иначе начальный старт происходит через стенку за которой прячется герой → в качестве стенки лучше подходят светлые → из светлых чаще других берут мечников. Предлагаю повысить закупочную стоимость мечника с 1железа до 2железа → сложней в начале будет купить 3мечнеков и лекаря для «коробочки» в верхнем левом углу(хотя играл «коробочкой» и с копейщиками, эффект схож но тактика разная и множество специфик появляется).
Командиров пока комментировать не буду.
Маги – сомнения только по чародеи и его владение жезлами(мысли вслух: может убрать владение жезлами и дать реинкарнацию на 20ур, хотя имба получится, реинкарнации больше нет не у кого из героев, может её дать самому слабому , а самый слабый это…)
Замковые постройки: всегда не нравилось что не развивается торговый квартал с предметами инвентаря, постройка велась в лучшем случае 1-2 лавки дальше ресурсы тратились на постройку воинов Т1-Т2… и магии М1-М2 ….лавки не нужны ведь можно обойтись тем что выпадет это и дешевле и лучше! Предложение следующее: постройку «Базара» сделать зависимым от 4-х лавок обычных предметов, склад ведь всегда нужен. Если нужен то строй лавки, раз все равно строить придется может выбрать что по лучше построить в данной игровой карте, а раз построил то и одеться можно пока не выпало с сайтов→ такая схема влечет за собой развитие лавок.
Не слишком жестоко? )))
Jazz
УМЕНИЯ героев: самым бесполезным умением у всех героев, на мой взгляд, это лидерство у командира:
Уровень1: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень2: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень3: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень4: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Уровень5: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Чтобы повысить игромобильность умения предлагаю внести изменения:
Уровень1: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +1
Уровень2: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень3: Магический выстрел +1 отряд (Получаемый опыт +5% можно добавить или исключить)
Уровень4: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +2
Уровень5: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +2
Поясню: В Базовом уровне является аутсайдеров с другими умениями (лучше взять живучесть и защиту, атаку а если не атаку когда стрелки то обеспечение ведь они дорогие и т.д. примеров уйма). При увеличении опыта уже является подспорьем еще в том случае, что воинов надо раскачивать дважды 1раз до апа, второй раз после апа практически заново. Маг выстрел +1 на 3ур. также является сильным бонусом для тех кто водиться с магами, колдунами и т.д., а ведь для них опыта как раз и нужно гораздо больше.
А вот тут не согласен - это умение очень неплохое.
Jazz
Моё почтение создателям мода. Впечатление от игры очень высокие, играю и слежу за обновлениями Новых горизонтов уже больше года. Установлена версия 14.0331.