Кстати, а если ответить оркам, принесшим мою долю с их набега, что маловато будет, они в следующий раз принесут побольше или это только элемент отыгрыша?
Со светлыми, видимо, сложнее. Ибо я пару раз начинал за темного, прошел достаточно далеко, но запорол сейв(
И, судя по всему, им нужно дарить королевские подарки и поменьше вредить, выбирая ну хотя бы нейтральные ответы. Пока не дойдешь хотя бы до симпатии, наверное.
Короче, пустая морока.
А сейчас за светлых решил проходить. Но после бага с фениамином прищлось сделать перерыв.
1)После запуска игры при создании профиля выбрал уровень сложности Знающий. Затем после прохождения в кампании Обучения при первом входе в Астрал вижу что сложность горит на моем персонаже Начинающий и кнопка сменить сложность серая - я что-то не так выбрал?
2) какой файлик-сейв надо перетащить с компа на комп чтобы играть на разных компах одну кампанию, надо создавать при этом одинаковый профиль или в сейве хранится и профиль?
3)не нашел кнопки в бою использовать свиток - их можно только запоминать в библиотеке или все-таки я что-то пропустил?
4) наемники - когда появляется какойто наемник аналогичный нулевому юниту в замке - пытался сравнивать его параметры с нулевым - и выходило все абсолютно идентично хотя стоит он гораздо больше чем на 100% больше - какой смысл в таком наемнике или просто реальные статы не отображаются в подсказке? _________________ Ты видишь суслика? - Нет.
Я - тоже. НО ОН ЕСТЬ!!
1. Нападай на первый осколок и тебе предложат выбрать сложность. Сложность, которую ты указал в профиле - сложность для одиночных карт.
2. Да тупо папку save из папки с игрой бери и не парься
3. Свитки заносятся к герою в книгу только если есть библиотека
4. Стоимость и плата наемнику в два раза выше, чем обычному юниту. По первости могут попадаться наемники 0 уровня, но с апгрейдом таверны будут приходить более мощные существа. _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
4. Уточню
Сравнивать бесполезно - в таверне такой же юнит, как и в замке.
Однако, часто в таверне попадаются юниты, которых так не купишь.
Во-вторых, много заданий которые дают +x опыта новобранцам. Тут имеются юниты нанятые в таверне. Т.е. с течением времени начинаешь покупать юниты сразу 8+ уровня (зависит от tier).
Уровни же, юниты получают после покупки и соответственно, получат прибавку к характеристикам после покупки. _________________ C'mon Dover, move y'ur blooming arse
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Собственно, только что произошел занимательный случай, в один ход сразу 3 владыки объявили войну
И возник такой вопрос: это совпадение или можно договорится с другим владыкой для нападения на 3-его? _________________
Описание:
Есть защищающийся юнит мечник с умением "парирование(ранг4=блокирует 8ед урона. "1ранг=2ед. блока"-есть в описании)
Защита мечника = 3ед.
Есть атакующий юнит (не важно какой) только с одним особым умением "бронебойный удар". Величина атаки 8ед. +/-20% урона рандом с округлением вниз. макс. возможный урон 9ед.
Атакующий первый раз за раунт наносит удар мечнику(срабатывает парирование) из мечника вылетает циферка 0ль - это значит только одно "парирование" поглащает 8ед урона, с учетом рандома "макс" атакующий нанёс 9ед. урона. Из поглащенного урона остается 1ед. уходящая в защиту защищающегося(по механике бронебойный удар игнорирует половину брони с округлением в низ) значет учитывается показатель защиты мечника не 3ед , а как 1ед. для атакующего. 1(защита)-1(атака)=0( рандом в величину >-9 шанс нанести 1ед урона 50%"в данном случае рандом составляет "0").
Вопрос: из этого могу быть уверен,что способность "бронебойный удар" не игнорирует "парирование"(блок) короче говоря рангХ(парирование)>2=100%(атака с "бронебойный удар". Хотел это уточнить в механике игры(посмотрел тамашние формулы) - такого условия там нет по отношению парирования к бронебойному удару, в самих умениях таких условий тоже не нашел(как так ).
Хочется всётаки уточнить, срезает ли бронебойный удар спрособность "парирование" пополам или нет _________________ HardCore
- Если у юнита A есть Бронейбойный удар и Точный удар, а у юнита D - Парирование, то порядок срабатывания умений следующий: Бронебойный удар, Парирование, Точный удар.
Сначала броня делится пополам, потом прибавляется парирование. То есть не ополовинивает.
у меня версия игры гдето 1.3 начиная играть выбрал уровень начинающего. потом войдя во вкус в профиле изменил уровень сложности на опытного. но играя я вижу себя начинающим (, а в профиле опытным, почему так и как можно реально изменить уровень игры?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах