на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы скажете о мультиплеере Heroes of M&M?

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:53     Заголовок сообщения: Что вы скажете о мультиплеере Heroes of M&M?

Bellwyvern писал(а):
Vipermagi писал(а):

2Jin 2Bellwyvern Ээ люди, вы серьезно в упор не видите никакой разницы между "на первом ходу" и "на первой неделе"? Smile
Долго же вы, однако, играли в мультиплеер Героев Very Happy Эх, я даже подчеркнул, специально, думал, люди хоть так вниманье обратят Sad

off top Begin Потому как тема не про Героев и не про способы выигрыша в них в начале игры, не счёл нужным обращать внимание на такую важную подробность. off top End

Виверн, подойдите сюда, пожалуйста
Да уж тема та http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=663&postdays=0&postorder=asc&start=100
не совсем про героев, но раз уж начели Smile давайте поговорим
только не подеремся, а поговорим Smile
вы правда часто выигрывали на первом ходу в третьих героях?
Я - признаюсь чесно - один раз в жизни.
Хотя играл в хотсит героев много, собственно, практически только в хотсит и играл. И допустим, по статистике, играл где-то пятую часть на микро картах. На микро картах без нижнего уровня, соответственно, десятую часть Smile Вот так работает статистика Very Happy
Так вот на микрокартах без нижнего уровня игра выигрывается, в самом долгом и унылом случае - на 12-ом ходу. Да, это уже не "первая неделя" Smile
Такие случаи бывают, когда "Один убил другого а другой уже убил третьего а третий к тому времени убил четвертого и первому не хватает сил напасть ни на кого" Very Happy как-то так.
Но обычно успевали "до первого найма"
(найм на старте считали за "нулевой", а на восьмой день - это уже серьезный, "первый" найм)
Итак, на первом ходу я выиграл дуэльную игру (1 на 1 всмысле), на рандомной микро карте без нижнего уровня.
Я ходил первый, рашил скелетами. Он играл Башней.
В чем уникальность? В том что я выграл фактически до "нулевого найма". Т.е. я то конечно нанял Razz а он.. чучуть не успел Very Happy
Счастья, конечно, было много. Помню дуэль была важная, потому что, как уже писал, человек утверждал, и не без оснований, что играет много лучше меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:38     Заголовок сообщения: Re: Что вы скажете о мультиплеере Heroes of M&M?

Vipermagi писал(а):
давайте поговорим
только не подеремся, а поговорим Smile
вы правда часто выигрывали на первом ходу в третьих героях?
Я - признаюсь чесно - один раз в жизни.
Хотя играл в хотсит героев много, собственно, практически только в хотсит и играл. И допустим, по статистике, играл где-то пятую часть на микро картах. На микро картах без нижнего уровня, соответственно, десятую часть Smile Вот так работает статистика Very Happy
Так вот на микрокартах без нижнего уровня игра выигрывается, в самом долгом и унылом случае - на 12-ом ходу. Да, это уже не "первая неделя" Smile
Такие случаи бывают, когда "Один убил другого а другой уже убил третьего а третий к тому времени убил четвертого и первому не хватает сил напасть ни на кого" Very Happy как-то так.
Но обычно успевали "до первого найма"
(найм на старте считали за "нулевой", а на восьмой день - это уже серьезный, "первый" найм)
Итак, на первом ходу я выиграл дуэльную игру (1 на 1 всмысле), на рандомной микро карте без нижнего уровня.
Я ходил первый, рашил скелетами. Он играл Башней.
В чем уникальность? В том что я выграл фактически до "нулевого найма". Т.е. я то конечно нанял Razz а он.. чучуть не успел Very Happy
Счастья, конечно, было много. Помню дуэль была важная, потому что, как уже писал, человек утверждал, и не без оснований, что играет много лучше меня.

Сссклоняюсь перед вашим проффесионализмом. Где уж мне. Laughing
Признаюсь, на первом ходу не выигрывал ни разу. И на первой неделе - раз в жизни.
И хотя я играл в героев много, в хотсит почти не играл, а всё время по сетке. И всё время играл на макро-картах (ХL). А на макрокартах игра может затянуться на часы и дни реального времени и многие месяцы - игрового.
Итак, на первой неделе я выиграл рандомную XL карту 1 на 1 + 2 компа, при расположении замков в разных углах по диагонали.
Болотом против эльфов.
В чём уникальность? Используя телепортеры, я сумел найти замок противника, собрав ресурсы и сундуки, отстроиться по доступному максимуму, подвести войска и одолеть лучшую по качеству (не по количеству) армию.
То есть, мне здорово повезло в плане генерации телепортеров и ресурсов. И что дороги от телепортеров вели к человеку, а не ИИ.
Так что если говорить о превратностях рандома, мой предыдущий пост больше в тему.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Июл 06, 2010 1:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 1:26     Заголовок сообщения:

Лично я никогда не заморчивался количеством дней, прошедших в героях. И так как играл в основном на XXL картах, то в перый день не выигрывал ни разу. И мой пост в теме про сетевую мгру в Эадоре был не про скорость выигрыша, а ещё один пример рандома. Мне и с героем в таверне повезло, там Мюллих был.
Vipermagi, а с чего ты взял, что мне или Виверне охота драться? За него не могу сказать, а я:
1. Не в настроении;
2. Для этого я создал тему-флуд во Вратах Хаоса;
3.Хочу потерять имидж тролля и в последнее время стараюсь спорить по существу и признавать чужую правоту.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 2:43     Заголовок сообщения:

Для меня серия HoM&M заканчивается на третьей части. А в третью часть я играл только в хотсит. Обычно, за болота. Вдвоем, с лучшим другом весь вечер. Я считаю, что мультиплеер третьих героев - один из самых теплых, удобных вообще в жанре. Несмотря на вылетания и отказы загружаться посреди карты, да.

На первой неделе не выигрывал никогда. На первом дне - из области фантастики. Обычно мы зачищали всю карту, накапливали к тому времени эпик армию и, когда, наконец, герои встречались... Это было грандиозно.

Во всех героях, я считаю, очень не хватает дипломатии. Союз может быть только по условиям карты, - заключить или расторгнуть его самому нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал:
Цитата:
Помню дуэль была важная, потому что, как уже писал, человек утверждал, и не без оснований, что играет много лучше меня.

Вы серьёзно думаете, что этот случай хоть как-то показателен? Это именно что случайность и к тому, кто как играет, отношения ИМХО не имеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 16:47     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Для меня серия HoM&M заканчивается на третьей части.
..и что значит вот это "заканчивается", в пятой части отличный мультик..чем он вам особо не понравился
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим

 
 
 Застрельщик

Свитков: 27
С нами с: 01.07.2010
Откуда: Ордо Маллеус
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 20:19     Заголовок сообщения:

Возможно, не самым вменяемым генератором случайных карт?
_________________
Я Нед Старк и я ничего не хочу решать. Я хочу говорить, что зима близко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Vipermagi писал:
Цитата:
Помню дуэль была важная, потому что, как уже писал, человек утверждал, и не без оснований, что играет много лучше меня.

Вы серьёзно думаете, что этот случай хоть как-то показателен? Это именно что случайность и к тому, кто как играет, отношения ИМХО не имеет.

Вот и я о том же.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 3:51     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Man Without Face писал(а):
Для меня серия HoM&M заканчивается на третьей части.
..и что значит вот это "заканчивается", в пятой части отличный мультик..чем он вам особо не понравился

Не понравился... Не понравился безликостью карт, отсутствием Мини-хроник для каждой расы (помню, каждый ход интересное сообщение вылазило), отсутсвием неожиданностей, своей стандартностью. Если каждая карта в третьей части открывала новый мир, то в пятом это была именно, что карта. Не болше, но и не меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

Я думал, основная цель мультика- соревнование с живым соперником, а не чтение игровых сообщений... Их можно и в игре с ботами начитаться.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я думал, основная цель мультика- соревнование с живым соперником, а не чтение игровых сообщений... Их можно и в игре с ботами начитаться.

Может пожтому я и не заметил ухудщение 4-той части? я вообще в компании в героев не играл (начинал играть со 2-рой, но почти сразу-же пересел на 3-тью), для меня герой (как и счас Эадора) это игра с другими игроками в одиночку это просто "тренировка" наверное поэтому я не рассматриваю кампании в таких играх Smile и не оцениваю игры подобные HMM по компаниям.
Может я что-то теряю Smile но таков мой выбор в данном случае Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

Долго,но с нормальными людьми интересно. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 5:59     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я думал, основная цель мультика- соревнование с живым соперником, а не чтение игровых сообщений... Их можно и в игре с ботами начитаться.

Мелочи составляют впечатление. А в скримиши я с ботами играл только, пожалуй, во втором Warcraft и Disciples II. Очень-очень тоскливо мне одному играть в многопользовательские карты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

Я вообще-то имел ввиду сценарии вроде "Слезы для Оссира".
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 9:41     Заголовок сообщения:

Не помню такого, к сожалению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Отдельные одиночные карты с сюжетом и заданиями не "убей всех", а что-то посложнее. "Слеза для Оссира"- найти слезу Асхи, "Дипломатия"- Годрику надо найти кулон мастерства и ни одного боя с синим игроком- магом, иначе поражение. Ну и так далее.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 8:35     Заголовок сообщения:

HmHmHm... Видимо, не наткнулся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index