Добавлено: Чт Сен 04, 2014 16:10
Заголовок сообщения:
Как пишут поехавшие фанаты Доминионов с Доброчана, "продолжаем аутировать". И сегодня мы с вами выясним, кто всё-таки живёт на дне морском (спойлер -
Губка Боб - Квадратные Штаны
итак,
Р'лех, Время Аболетов
В глубочайших безднах океана живут странные рыбоподобные твари, известные как аболеты. Они очень умны, а самые старые, которых зовут повелителями разума, способны подчинять своей воле других существ. Благодаря этой способности они поработили прочих обитателей морей и с давних пор используют их как солдат и рабочую силу. В подводных впадинах и разломах рабы выстроили несколько небольших, но величественных городов для своих хозяев. Там живут самые могущественные аболеты.
расы: подводные существа
войска: рабы из Атлантиды и Океании, аболеты
магия: Астрал, Вода, реже - Земля, Смерть и Природа.
жрецы: средней силы
Для тех, кто не в танке:
собственно, аболет - одна из тварей DnD, здоровенная рыбина с щупальцами и телепатическими способностями.
Атланты, глубоководные, шамблеры - жители Атлантиды, порождения этого вашего поехавшего умом Лафкрафта, выглядят как антропоморфные лягушки, у тех, что живут на больших глубинах, морды как у рыб-удильщиков, со светящейся "удочкой"-эской. Прекрасно себя чувствуют и в воде, и на сухой земле.
Тритоны - морская раса, люди с плавниками вместо ног. На сушу выходить не могут.
Мерфолки - морская раса, люди с рыбьим хвостом вместо ног. Эти могут ходить по суше. Я называю их именно "мерфолки", а не "водяные" или "русалки", потому что в Доминионах отдельно есть и rusalka и vodyanoy.
Аватары морской набор, помимо нептуна и нескольких неспособных ходить по суше тварей, это особые р'льеховские полипы. Из общего списка тут только водный вариант архимага и нежить - личи и король-призрак.
Командиры Р'льеха
разведчик-атлант, мелкая жабка с побережья, в лесу и горах, естественно, не ориентируется.
порабощённый принц - атлант, собственно, его не поработили, а, скорее, по-доброму убедили перейти на сторону аболетов. Атланты вообще плохо поддаются контролю
разведчик и принц хорошо видят в темноте
над разумом, аболеты предпочитают прочищать им мозги физически, а не психически. Принц носит неплохую броню, водит много войска и отлично командует рабами.
раб-жрец - мерфолк, слабенький жрец - но единственный, кто может вылезать на сушу.
маг-жрец - мерфолк, Вода 2, Астрал 1 (может получить Природу или Землю), исследование 13 - он может водить в войске магических существ и ходит по суше, так что это основной спец по вытаскиванию из морских глубин довольно сильных рабов-атлантов. К сожалению, он уже в преклонных летах.
вышеописанные герои Р'льеха могут ходить по суше, остальные только плавают
мать полипов - слепая тварь, напоминающая актинию, обладает жреческими силами, может водить много магических существ и каждый ход порождает несколько небоеспособных личинок, которые постепенно вырастают во взрослых аболетов. Мать не нуждается в еде и защищена от яда, но не может двигаться ВООБЩЕ - так и стоит на том осколке, где посадили.
аболет - маг (Вода 2, Астрал 2, может получить Землю или Смерть), исследование 15, водит войско из магических существ.
повелитель разума - настоящий король морей, Вода 3, Астрал 3 (может получить Землю или Смерть), исследование 19, водит большое войско из магических существ и немного обычных воинов. Долго нанимается и дорого стоит, но зато здоров как бык и не умрёт от пары пинков, как другие маги.
Аболеты и матка - магические существа, видят в темноте, их атаки высасывают жизнь из жертвы, а выстрелы парализуют (у большого аболета - перевербовывают), также они обладают сопротивляемостью к сводящим с ума эффектам, вроде посещения особых сайтов со входом в Войд. Аболеты также хорошо командуют войсками из рабов.
Войска Р'льеха
никчемная фигня - рабы тритоны (не вылазят на сушу), рабы-мерфолки (в бою запутывают врага в сеть) и прибрежные атланты (видят в темноте)
У рабов очень низкая мораль, но она повышается, если их ведёт надсмотрщик - принц или аболет.
пушечное мясо - лоботомированные атланты, маленький (очень слаб, но дешев) и большой (защита слаба, но много здоровья и способность топтать пехоту) видят в темноте, безмозглы (не действуют воздействующие на разум эффекты), и, поскольку не могут нормально общаться после промывки мозгов, считаются магическими существами - командовать ими могут только маги.
джиболет - рядовой аболет и джибодай - священный охранник матки. Магические существа, видят в темноте, из океана не высовываются. Отличия между ними в том, что у джиболета обычная атака, а у джибодая - высасывание жизни. Выстрелы у обоих парализуют.
Войска Р'льеха - даже джиболеты - довольно дёшевы.
Уникальные заклинания фракции - нет.
Строительство палисад и форт (а также их водорослевые варианты на дне морском), лаборатория и храм. В родовой провниции есть Впадина Древних Городов, позволяющая нанимать повелителей разума и джибодаев, а также приносящая каждый ход 2 жемчужины Астрала, 2 самоцвета Воды и 1 Земли.
[img][/img]
_________________
Thank you for a gorgeous time!