Добавлено: Чт Окт 23, 2014 19:39
Заголовок сообщения:
Состояние на начало хода №7.
Миры владык.
Владыка Синитар.
Энергия:
12.
Доход энергии:
+11, +1 от торговли.
Сила Владыки:
10, (-1 коррупция).
Способности: Дыхание севера, дар зимы
Текущие проблемы:
ритуал неудачи (компенсирован клевером удачи), недостаточно пищи.
Технологии: строительство малых порталов призыва, базовое кузнечное дело.
Войска: Йотуны, носорожья кавалерия, варвары, йотуны-камнеметатели (3). Ветераны: опытные йотуны (1), опытные варвары (1), опытная носорожья кавалерия (2).
Магия: вода.
Трофеи:
Артефакт №1, Аватар 2, Оберег 2,
амулеты регенерации, клевер удачи (компенсирует ритуал),
предмет,
колбы с бирюзовым соком (1).
Ресурсы:
морозное серебро (частично разработано), лошади (частично разработано), лошади (разработано).
Герои: Слит, повстанец (стрелок 1, мастер манёвра 1, партизан 1, инструктор 1).
Прочее: образцы мандрагоры, образцы водного серебра.
Осколки:
1) Етунхейм (доход 8, гарнизон 20/40, инеиты).
2) Солнечный дол (доход 1, гарнизон 1/8, люди).
3) Караваи (доход 0,5, гарнизон 0/0, люди).
4) Ледяной пик (доход 1, гарнизон 4/5, люди, гоблины).
5) Холодная степь (доход 0,5, гарнизон 4/5, инеиты).
Владыка ttt.
Энергия:
12.
Доход энергии:
+8,5.
Сила Владыки:
20.
Способности: Верность, терпимость, косное общество.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: изготовление тяжёлого оружия и брони, коневодство, военные традиции знати.
Войска: дружинники, рыцари, монахи. Ветераны: дружинники-мастера (1), монахи-мастера (1), рыцари-ветераны (1).
Магия: священная++, земля+.
Трофеи: нет.
Ресурсы: лошади (разработано), железо (разработано), красное дерево (разработано), эссенция Хаоса (требует изучения).
Прочее: благословлён.
Осколки:
1) Гоштолип (доход 7, гарнизон 25/40, люди).
2) Железные холмы (доход 1, гарнизон 2/6, гномы).
3) Дьявольский лес (доход 0,5, гарнизон 1/6, люди).
Владыка Король Гронбаг.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
13.
Способности: Что за фигня?, ненависть к эльфам.
Текущие проблемы: недостаточно пищи,
воняющие болота.
Технологии: монстрология, гоблинская механика, продвинутая дипломатия, алхимия.
Войска: тролли, гоблины-арбалетчики, наездники на куролисках, гидры (3). Ветераны: опытные гидры (2).
Магия: магия неопределённости, призыв.
Трофеи:
заклинание,
странная склянка,
зелья ускорения? (1),
тентакли, странный ключ.
Ресурсы: мандрагора (разработано),
арканит (не разработано).
Осколки:
1) Бездонные топи (доход 7, гарнизон 20/40, гоблины).
2) Заболоть (доход 0,5, гарнизон 2/6, гоблины).
3) Поля туманов (доход 0,5, гарнизон 4/8, люди).
4) Камышовые болота. (доход 1, гарнизон 3/5, гоблины).
Владыка Блейд.
Энергия:
8.
Доход энергии:
+9,5,
-2 от торговли.
Сила Владыки:
14.
Способности: голос Владыки.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: НВР, стимуляторы, толерантность, продвинутая металлургия, продвинутое кузнечное дело, базовая медицина, базовая автоматизация.
Войска: застрельщики, диверсанты, гвардия Разума. Ветераны: опытные гвардейцы Разума (1).
Магия: базовая, священная -.
Трофеи: партии созерцина (используются дьяволом).
Ресурсы: нет.
Прочее: реформа здравоохранения+,
дьявол в облике человека.
Осколки:
1) Хранилище Мыслей (доход 8, гарнизон 20/40, люди).
2) Автоматический мир (доход 1,5, гарнизон 7/8, люди).
Владыка Ренвер.
Энергия:
7,5.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
14.
Способности: посредник покепантеона, аура Ренвера.
Текущие проблемы: нехватка сырья.
Технологии: альянс с животными, продвинутая дипломатия, рыбалка слоупоков, вера в покепантеон, телекинез, ритуал посвящения, ритуал Благой земли.
Войска: псионики-слоупоки, друзья-помощники, акваманты, разноцветные пони.
Магия: волшебство, колдовство, вода, покемонская священная---.
Трофеи: нет.
Ресурсы:
кристаллы (разработано),
созерцин (разработано).
Осколки:
1) Паллеттаун (доход 7, гарнизон 20/40, слоупоки).
2) Розовый осколок (доход 1, гарнизон 5/8, слоупоки).
3) Песчаный край (доход 0 гарнизон 0/3, люди (почти все мертвы), слоупоки).
4) Беззаботный осколок (доход 1,5, гарнизон 8/10, слоупоки).
Владыка Виверн, наместник Багряного Владыки.
Энергия:
6,5.
Доход энергии:
+6,5.
Сила Владыки:
7.
Способности: расшатывание основ.
Текущие проблемы:
пророк, недостаточно пищи.
Технологии: базовая металлургия, базовое инженерное дело, базовые биотехнологии, базовая пропаганда, проект "Калья", проект "Месть кошатине тупой", базовое кузнечное дело.
Войска: шкуровёрты++, тахины-стрелки-, кан-там+, кан-тои. Ветераны: опытные шкуровёрты (1), опытные стрелки (1), опытные кан-там (1).
Магия: псионика тахинов++, техномагия.
Трофеи:
огры, пленные гномы.
Ресурсы: железо (не разработано).
Осколки:
1) Алгул Сиенто (доход 6, гарнизон 20/40, тахины).
2) Подгорье (доход 0, гарнизон 1/8, гномы).
3) Бырр-чагг (доход 0,5 гарнизон 1/5, орки).
Владыка Zebrotavr.
Энергия:
11.
Доход энергии:
+8.
Сила Владыки:
13.
Способности: вера в Бога-отца и Богиню-мать.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: продвинутая военная наука+, продвинутая магия земли, продвинутая магия воздуха, базовая биология, базовый обмен, паровые механизмы, паровые повозки--.
Войска: кентавры, шаманы-орды, степные пустельги, кентавры-лучники (много). Ветераны: опытные кентавры (1).
Магия: земля, воздух.
Трофеи:
предмет.
Ресурсы: обломки древних предметов и механизмов, железо (разработано).
Осколки:
1) Tarr (доход 7, гарнизон 10/10, кентавры).
2) Мир пара (доход 1, гарнизон 3/8, люди)
Владыка Ввав.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+7,5.
Сила Владыки:
7.
Способности: воин, мироконструктор.
Текущие проблемы:
адские троглодиты, культ Ледяного Хаоса.
Технологии: продвинутая химия, продвинутая неорганическая биология, базовая кристаллургия, Традиций Инициативной Ксенофобии.
Войска: громоходы, кристальные троглодиты (2). Ветераны: опытные громоходы (2).
Магия: воздух, священная ++.
Трофеи:
фолианты по некромантии.
Ресурсы:
кристаллы (используется кристаллоклонизатором).
Прочее: нет.
Осколки:
1) Кристаллический лес (доход 6, гарнизон 20/40, кристаллиты).
2) Пламенный осколок (доход 1,5, гарнизон 3/10, кристаллиты).
3) Острова дождей (доход 0, гарнизон 2/3, водяные).
4) Долина смерти (доход 0, гарнизон 1/5, кристаллиты).
Владыка ЛеХантер.
Энергия:
11.
Доход энергии:
+9,5.
Сила Владыки:
10.
Способности: единение с природой, пробуждение.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: дрессировка, знание растений, продвинутая экология, продвинутая металлургия, круг друидов, противозасуха.
Войска: рейнджеры, друиды, мастера меча, пегасы. Ветераны: нет.
Магия: призыв, священная +.
Трофеи:
образцы редких растений.
Ресурсы: красное дерево (разработано).
Осколки:
1) Альриэль (доход 7,5, гарнизон 20/40, эльфы).
2) Ланнотрин (доход 1,5, гарнизон 5/6, эльфы).
3) Летающий архипелаг. (доход 0,5, гарнизон 6/10, ависы).
Владыка Рафаэль.
Энергия:
10.
Доход энергии:
+6.
Сила Владыки:
3.
Способности: любезное приветствие, слабая религия.
Текущие проблемы:
очаги сопротивления, анархия, недостаточо пищи.
Технологии: строительство астральных кораблей, оборонительная тактика, проционские законы.
Войска: астральный флот, проционы, стражи, ассасины. Ветераны: нет.
Магия: колдовство, призыв+ (подвид призыв нечисти).
Трофеи:
заклинание.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Прозиони-дальн (доход 6, гарнизон 20/40, проционы).
2) Лунная долина (доход 0, гарнизон 3/8, люди).
Владыка Азерон.
Энергия:
7.
Доход энергии:
+1.
Сила Владыки:
10.
Способности: открытие врат, тёмная аура.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: разрушение, искусство ближнего боя.
Войска: морозный имп, одержимый, демонолог, ледяной демон (1). Ветераны: опытные ледяные демоны (2).
Магия: демонология, тёмная.
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Морозный склеп (доход 1, гарнизон 20/20, ледяные демоны).
Владыка Логинор.
Энергия:
9.
Доход энергии:
+9.
Сила Владыки:
11, (-2 потеря осколка).
Способности: честная ассимиляция, сбор энергии.
Текущие проблемы:
башня кошмаров.
Технологии: амулет связи+, големоведение, магическая медицина, разрабатываемая кристаллургия.
Войска: големы, маги, наказующие. Ветераны: опытные големы (1).
Магия: подражание, подвид подражательный огонь, подвид подражательная вода.
Трофеи:
заклинание,
амулет.
Ресурсы: железо (не разработано),
водное серебро (частично разработано).
Герои: Грумм, оружейник (кавалерист 2, тактик 1).
Осколки:
1) Аэлмора (доход 7, гарнизон 20/40, люди).
2) Серые утёсы (доход 1, гарнизон 4/8, половинчики).
3) Каладан (доход 1, гарнизон 6/9, люди, водяные).
Владыка Осирис.
Энергия:
9,5.
Доход энергии:
+8,5.
Сила Владыки:
9.
Способности: доктрина жизни.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: хорошее понимание магии, ритуал плодородия.
Войска: древни (2), дриады (4), единороги (3), красные древни (3). Ветераны: опытные древни (1), опытные дриады (1).
Магия: вода, призыв, священная.
Трофеи:
образцы редких растений,
алмаз.
Ресурсы: красное дерево (преобразовано в рощу красных древней), красное дерево (не разработано).
Прочее: алхимик.
Осколки:
1) Лес (доход 7, гарнизон 20/40, дети леса).
2) Дубки (доход 1, гарнизон 0/6, люди, дети леса).
3) Ярбангир (доход 0,5, гарнизон 2/6, ягуары).
Владыка Укоротыш Вайс.
Энергия:
11.
Доход энергии:
+7,5.
Сила Владыки:
10.
Способности: обаяние.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: продвинутое строительство, продвинутое мостостроение, продвинутая торговля, мистика.
Войска: маскаради, пращики, озорники, копейщики людоящеров. Ветераны: опытные пращики (1).
Магия: вода, священная +.
Трофеи:
тотем призыва,
закупоренная бутыль.
Ресурсы: редкие растения (используется фермой).
Осколки:
1) Черноморие (доход 7, гарнизон 20/40, половинчики).
2) Мибус (доход 0,5, гарнизон 2/6, людоящеры).
Владыка Вмастер.
Энергия:
20.
Доход энергии:
+8.
Сила Владыки:
14.
Способности: покровитель строителей, громовержец.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: продвинутое строительство, военные науки, усовершенствованная магия, длинный лук.
Войска: тяжёлая пехота, кавалерия+, лучники с длинным луком. Ветераны: нет.
Магия: колдовство, огонь.
Трофеи: нет.
Ресурсы: лошади (разработано), жароустойчивые лошади.
Администраторы: Гелис, строитель (строитель 1, исследователь 1).
Осколки:
1) Тихий дол (доход 7, гарнизон 20/40, люди).
2) Старополье (доход 1, гарнизон 2/8, люди).
Владыка Безликий.
Энергия:
14.
Доход энергии:
+6,5.
Сила Владыки:
8.
Способности: перевоплощение местности.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: технология душ, духовное сотворение.
Войска: воины бестелесных, ловцы душ, монстры духов, всадники Пустоты.
Магия: магия душ, метаморфозы.
Трофеи: нет.
Ресурсы: мандрагора (частично разработано).
Осколки:
1) Земля духов (доход 6, гарнизон 20/40, бестелесные).
2) Гур-кардак (доход 0,5, гарнизон 1/5, бестелесные).
В Ничто.
Владыка Веномус.
Энергия: 14.
Доход энергии: +6.
Сила Владыки: 10.
Способности: плащ и кинжал.
Текущие проблемы: нет.
Технологии: экспертная механика, улучшенная химия.
Войска: гоблины-арбалетчики, гоблота, гоблины-маги.
Магия: волшебство, тёмная.
Трофеи: нет.
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Болото тысячи сов (доход 6, гарнизон 20/40, гоблины).
Осколки миров Владык.
Владыка Синитар.
1) Етунхейм. Средний. Ландшафт: Тундра. Население: Инеиты (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
залежи морозного серебро (частично разработано),
Малый портал призыва (готово),
Длань Имира.
2) Солнечный дол. Мелкий. Ландшафт: тундровая равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 1/8.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства: табуны лошадей (частично разработано),
заморожен.
3) Караваи. Мелкий. Ландшафт: тундровая равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 0/0.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Свойства: табуны лошадей (разработано).
Местные жители очень гостеприимны, школа дипломатии ,
заморожен.
4) Ледяной пик. Мелкий. Ландшафт: тундра. Население: люди (довольны), гоблины (недовольны). Гарнизон 4/5.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
недобитые гоблины.
5) Холодная степь. Мелкий. Ландшафт: тундра. Население: инеиты (довольны). Гарнизон 4/5.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
древние артефакты, исследовательский корпус Логинора.
Владыка ttt.
1) Гоштолип. Средний. Ландшафт: равнина. Население: люди (очень довольны), инородцы (довольны). Гарнизон 25/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства: табуны лошадей (разработано),
квартал инородцев,
большой урожай,
благословение.
2) Железные холмы. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: гномы (очень довольны). Гарнизон: 2/6.
Низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства: залежи железа (разработано).
3) Дьявольский лес. Мелкий. Ландшафт: лес. Население: люди (спокойны). Гарнизон 1/6.
Очень низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (разработано),
энерговорот Хаоса (требует изучения).
Неактивные Врата Хаоса.
Владыка король Гронбаг.
1) Бездонные топи. Средний. Ландшафт: болота. Население: гоблины (очень довольны). Гарнизон 18/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Слабая горнодобывающая промышленность.
Свойства:
странные земли,
питомник гидр.
2) Заболоть. Мелкий. Ландшафт: болото. Население: гоблины (довольны). Гарнизон 2/6.
Очень низкая плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства: поляна мандрагоры (разработано),
огненные жабы.
3) Поля туманов. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: люди (спокойны). Гарнизон 4/8.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами.
Свойства:
туман.
Опустыневание.
4) Камышовые болота. Небольшой. Ландшафт: болото. Население: гоблины (спокойны). Гарнизон 3/5.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
омут арканита (не разработано),
воняющие болота (не изучено).
Владыка Блейд.
1) Хранилище мыслей. Средний. Ландшафт: холмы. Население: люди (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
нулевая магия,
очень развитое земледелие,
исследовательский центр.
2) Автоматический мир. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: люди (очень довольны). Гарнизон 7/8.
Низкая плодородность, высокое богатство минералами. Развитая промышленность.
Свойства:
фабрики, усовершенствованное здравоохранение.
Владыка Ренвер.
1) Паллеттаун. Средний. Ландшафт: равнина. Население: слоупоки (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства: обретающий формы Храм, поселение строителей Вмастера.
2) Розовый осколок. Маленький. Ландшафт: равнина. Население: слоупоки (довольны). Гарнизон 5/8.
Очень высока плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
разноцветные пони.,
башня воды.
3) Песчаный край. Мелкий. Ландшафт: полупустыня. Население: люди (в ужасе, практически нет живых), слоупоки (спокойны). Гарнизон 0/3.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Слаборазвитая инфраструктура.
Свойства:
месторождение кристаллов (разработано),
малый храм покепантеону.
4) Беззаботный осколок. Небольшой. Ландшафт: равнины. Население: слоупоки (очень довольны). Гарнизон 8/10.
Высокая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
бассейн созерцина (разработано),
Школа магии,
монумент порядка.
Владыка Виверн, наместник Багряного Владыки.
1) Алгул Сиенто. Ландшафт: пустошь. Население: тахины (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
очаги радиоактивности.
2) Подгорье. Мелкий. Ландшафт: Холмы. Население: гномы (в ужасе, практически все мертвы). Гарнизон 1/8.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Развитая горнодобывающая промышленность.
Свойства: залежи железа (не разработано),
парящий кристалл.
Опустыневание.
3) Бырр-чагг. Мелкий. Ландшафт: горы. Население: орки (в страхе). Гарнизон 1/5.
Очень низкая плодородность, высокое богатство минералами. Слаборазвитая инфраструктура. Свойства:
Огры.
Владыка Zebrotavr.
1) Tarr. Средний. Ландшафт: равнины. Население: кентавры (очень довольны). Гарнизон 10/10.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
древние руины.
2) Мир пара. Мелкий. Ландшафт: холмы. Население: люди (довольны). Гарнизон 3/8.
Низкая плодородность, высокое богатство минералами.
Свойства: залежи железа (разработано).
Опустыневание.
Владыка Ввав.
1) Кристаллический лес. Средний. Ландшафт: лавовый. Население: кристаллиты (довольны). Гарнизон 20/40.
Не плодоносит, очень высокое богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
адские троглодиты.
2) Пламенный осколок. Небольшой. Ландшафт: лавовый. Население: кристаллиты (спокойны). Гарнизон 3/10.
Не плодоносит, чрезвычайно богат минералами.
Свойства:
месторождение кристаллов (используется кристаллоклонизатором),
кристаллоклонизатор.
3) Острова дождей. Мелкий. Ландшафт: водный (редкие острова). Население: водяные (в ярости). Гарнизон 2/3.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
Библиотека, Тайное знание,
очаги сопротивления,
культ Ледяного Хаоса.
4) Долина смерти. Мелкий. Ландшафт: бесплодный. Население: кристаллиты (очень мало, спокойны). Гарнизон 1/5.
Не плодоносит, среднее богатство минералами.
Свойства: нет.
Владыка ЛеХантер.
1) Альриэль. Средний. Ландшафт: леса. Население: эльфы (спокойны). Гарнизон 20/40.
Высокая плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
"Пробуждён", круг друидов, пегасы.
2) Ланнотрин. Мелкий. Ландшафт: лес. Население: эльфы (довольны). Гарнизон 5/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (разработано),
"Пробуждён", круг друидов.
3) Летающий архипелаг. Небольшой. Ландфашт: надземный (группа крохотных островов). Население: ависы (спокойны). Гарнизон 6/10.
Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Свойства:
Предмет. Технология.
Владыка Рафаэль.
1) Прозиони-дальн. Средний. Ландшафт: равнина. Население: проционы (довольны), люди (спокойны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
каменоломня, орден ассасинов.
2) Лунная долина. Мелкий. Ландшафт: равнина. Население: люди (да здравствует анархия!). Гарнизон 2/8.
Низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
очаги сопротивления культистов смерти, анархия.
Владыка Азерон.
1) Морозный склеп. Маленький. Ландшафт: безжизненный. Население: ледяные демоны. Гарнизон 20/20.
Не плодоносит, нет минераллов. Нет ифраструктуры.
Свойства:
ледяные врата (готово),
нестабильные ледяные врата (готово).
Владыка Логинор.
1) Аэлмора. Средний. Ландшафт: равнины. Население: люди (спокойны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
башня кошмаров.
2) Серые утёсы. Небольшой. Ландшфат: холмы. Население: половинчики. Гарнизон 4/8.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства: залежи железа (не разработано).
Опустыневание.
3) Каладан. Небольшой. Ландшафт: водный (архипелаги). Население: люди (спокойны), водяные (спокойны). Гарнизон 6/9.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
заросли водного серебра (под водой, частично разработано).
Владыка Осирис.
1) Лес. Средний. Ландшафт: лес. Население: дети леса (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Нет инфраструктуры.
Свойства:
дом детей леса.
2) Дубки. Мелкий. Ландшафт: леса. Население: люди (довольны), дети леса (очень довольны). Гарнизон 0/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства:
красные дубравы (преобразовано в рощу красных древолюдей),
певчие птицы.
3) Ярбангир. Мелкий. Ландшафт: леса. Население: ягуары (спокойны). Гарнизон: 2/6.
Низкая плодородность, низкое богатство минералами.
Свойства: красные дубравы (не разработано),
гильдия боевого танца,
алхимик.
Опустыневание.
Владыка Укоротыш Вайс.
1) Черноморие. Средний. Ландшафт: равнина. Население: половинчики (очень довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства: нет.
2) Мибус. Небольшой. Ландшафт: джунгли. Население: людоящеры (спокойны), половинчики (довольны). Гарнизон 1/6.
Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Свойства:
редкие растения (используется фермой),
хижина целителя,
лесопилка,
ферма растений,
торговый пост.
Опустыневание.
Владыка Вмастер.
1) Тихий дол. Средний. Ландшафт: лес. Население: люди (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
аура древнего леса,
Башня магов, заброшенная обсерватория.
2) Старополье. Мелкий. Ландшафт: равнина. Население: люди (спокойны). Гарнизон 2/8.
Высокая плодородность, очень низкое богатство минералами. Полностью развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Свойства: табуны лошадей (разработано),
жароустойчивые лошади.
Опустыневание.
Владыка Безликий.
1) Земля духов. Средний. Ландшафт: земля магии. Население: бестелесные (довольны). Гарнизон 20/40.
Не плодоносит, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
комплекс генераторов магии,
обелиск душ.
2) Гур-кардак. Мелкий. Ландшфт: земля магии. Население: бестелесные (довольны). Гарнизон 1/5.
Не плодоносит, низкое богатство минералами.
Свойства: поляна мандрагоры (частично разработано),
обелиск душ.
В Ничто.
Владыка Веномус.
1) Болото тысячи сов. Средний. Ландшафт: земля магии. Население: гоблины (довольны). Гарнизон 20/40.
Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Полная развитость инфраструктуры.
Свойства:
болотная тварь.
Текущее состояние Астрала.
Осколки.
1. Долина мечей. Небольшой.
Защита 6, есть ветераны. Ягуары. Равнина. Средняя плодородность, среднее богатство минералами. Развитая промышленность.
Кузница ягуаров. Укреплён.
2. Благословенная земля. Средний.
Защита 10-15. Половинчики, рай. Чрезвычайно плодороден, нет минералов. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
3. Воздушные города. Мелкий.
Защита 5-9. Ависы, надземный (несколько крохотных островов). Средняя плодородность, высокое богатство минералами.
Ресурсы:
залежи зеркального камня.
4. Огненные поля. Средний.
Защита 15-20. Кристаллиты, лавовый (множество нестабильных островов). Не плодоносит. Чрезвычайно богат минералами.
Ресурсы:
залежи обсидиана.
Технология. Артефакт.
5. Ядовитый осколок. Небольшой.
Защита ???. ???, бесплодный. Не плодоносит, ??? богатство минералами.
Значительную часть осколка покрывает плотное ядовитое облако.
6. Зелёные равнины. Средний.
Защита 12-16. Половинчики, рай. Идеально плодороден, нет минералов. Развитая сельскохозяйственная инфраструктура.
Ресурсы: табуны лошадей.
7. Амунават. Крохотный.
Защита ???. ???, искусственный. Не плодоносит, нет минералов.
Странная башня.
8. Сухой осколок. Небольшой.
Защита 8-13. Орки, пустыня. Очень низкая плодородность, среднее богатство минералами.
Ресурсы:
залежи зеркального камня.
Предмет.
9. Мокрый осколок. Небольшой.
Защита 8-13. Водяные, водный (полностью покрыт водой). Средняя плодородность, Среднее богатство минералами.
Ресурсы:
залежи мрамора (под водой).
Предмет.
10. Древняя крепость. Средний.
Защита 20. Нежить, бесплодный. Не плодоносит, высокое богатство минералами.
Ресурсы:
месторождение кристаллов.
Крепость.
11. Ванартин. Средний.
Защита 6-10. Людоящеры, джунгли. Средняя плодородность, очень низкое богатство минералами.
Ресурсы:
бирюзовые деревья.
Артефакт.
12. Заоблачный замок. Маленький.
Защита 10-12. Ависы, горы. Очень низкая плодородность, очень высокое богатство минералами.
Заоблачный замок. Небесная кузня. Заклинание.
13. Огненная бездна. Крупный.
Защита 6-8. Кристаллиты, лавовый (есть стабильные острова). Не плодоносит, идеально богат минералами.
Предмет. Заклинание.
14. Призрачный осколок. Небольшой.
Защита 15-18. Архонты, болото. Средняя плодородность, низкое богатство минералами.
Ресурсы:
омут арканита,
залежи призрачной стали.
Технология.
15. Солнечный осколок. Средний.
Защита 10-12. Половинчики, эльфы, равнины. Очень высокая плодородность, низкое богатство минералами.
Семинария света. Ангелы.
Особые объекты.
1. Осколок наёмников. Крохотный.
Защита 50-80. Все расы, искусственный. Не плодоносит, нет минералов. Лидер – Хэрос.
Этот осколок поставляет наёмников и лидеров.
Кристаллитам и тахинам здесь не рады.
2. Центр торговли. Крохотный.
Защита 50-80. Все расы, искусственный. Не плодоносит, нет минералов. Лидер – Мерцатор.
Через этот осколок можно вести торговлю.
Кристаллитам и тахинам здесь не рады
3. Орион. Необъятный.
Защита ???. ???, рай. Идеально плодороден, идеально богат минералами.
Кто знает, что хранит в себе Орион…
4. Врата древних.
Защита 0. Всегда нейтрален.
Врата древних.
События.
Пустынный ветер.
Засуха усиливается, урожаи крайне скудны, во многих районах начался голод. Горячий сухой ветер негативно сказывается на смертных.
Урожаев практически нет, повсеместный голод.
Осколок наёмников.
В этой области Астрала появился осколок наёмников. Наёмники и лидеры на нём будут периодически предлагать свои услуги Владыкам.
Наёмников можно нанять. Они могут быть использованы в цикл найма или на следующий цикл. Ими можно как усилить собственную атаку, так и отдать распоряжение атаковать самостоятельно. Это действие не входит в лимит.
Торговый осколок.
В этой области Астрала появился осколок наёмников. Через этот осколок можно вести разовую или постоянную торговлю.
Договорившись с лидерами осколка, можно перемещать предметы физического плана между мирами. Или что-то приобрести. Это действие не входит в лимит.
В поле зрения появляется Орион.
В поле зрения оказался легендарный осколок Орион.
Кто знает, что хранит в себе Орион…
Врата древних.
Врата древних есть портал. С его помощью можно попасть в очень отдалённые и самые удивительные места, дружественные или враждебные. Правда, для этого нужен особый ключ...
В качестве дополнительного действия можно отправить экспедицию любого назначения при наличии ключа от портала.