на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Еще парочка наблюдений\предложений:

   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотелось бы что бы появилась возможность клавишей E не только заканчивать ход, но и заканчивать развертку войск перед боем. Постоянно тянутся мышкой вниз экрана перед каждым боем неудобно.

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 13:09     Заголовок сообщения:

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 20:08     Заголовок сообщения:

Да вообще хотелось бы побольше кнопок на клавиатуре задействованных.
Чтобы всё что можно "открыть" мышкой открылось и с клавиатуры.
Даже на букву "с" скажем повешать закрытие текущего окошка в прицинции - т.к. эскейп попутно открывает ещё и меню игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 0:41     Заголовок сообщения:

еще бы неплохо сделать при открытой торговле герой - ( лавка пров, сокровищница) кнопку продать все из рюкзака (или выкинуть), а то при интенсивной зачистке данжей захламляется очень быстро всяким трешом, а выкинуть или продать можно только по одной шмотке, что не очень удобно.

так же было бы неплохо сделать всплывающую информацию во время боя просто по кол-ву хелсов у юнита, вместо того что бы использовать пкм для просмотра оставшегося здоровья и последующего закрытия окна кол-во хелсов можно бы вывести в небольшом окошке просто при наведении курсора на юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 8:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотелось бы что бы появилась возможность клавишей E не только заканчивать ход, но и заканчивать развертку войск перед боем.

Добавил.

Цитата:
Даже на букву "с" скажем повешать закрытие текущего окошка в прицинции

Не совсем понял, что имеется в виду под закрытием окошка провинции. Возврат из просмотра стража/построек и т.п.?

Цитата:
так же было бы неплохо сделать всплывающую информацию во время боя просто по кол-ву хелсов у юнита

При наведении курсора на юнита с зажатой клавишей Alt, справа отобразится полная информация о нём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:05     Заголовок сообщения:

"с" - да, закрытие окошек справа в провинции - Страж/Постройки/Ритуал. Только на "с" вход в родовой замок стоит. Лучше взять букву Х. При этом на неё же повешать отмену выбора с окна "войти в здание" и соответственно - отмену текущего выбранного действия.
Переход между героями можно также прикрепить не только на N, но ещё и на Tab. А хотя это не особо актуально, при наличии выбора по цифрам 1,2,3,...(только что случайно нашел - мануала то нигде нету)

Да я бы не отказался и от банального, но крайне полезного, внедрения дабл-клика или контрол-клика при закупке юнитов/отрядов/заклинаний.
Пока что нанимать 15 человек командиру - крайне некомфортно и требует приличное количество времени.
Скажем по дефолту юниты заполняют минимальный по рангу слот, слева-направо. Если слотов нужного или выше ранга нехватает - юниты пробуют залезть в гарнизон. Если и там нет мест - не покупаются.

Как вариант, конечно, сделать 2 кнопки закупки - ктрл+клик в отряд и альт+клик - в гарнизон.
Дальше - перенос юнита из отряда в гарнизон и обратно по ктрл+клику. И для предметов - из личного хранения/на теле - на склад замка.

Вообщем цель - сделать игру управляемой ещё и с клавиатуры.
Добавить стрелки передвижения по карте на wsad можно, тогда левая рука сможет делать половину работы.
Как вариант - R,T,Y,U + F,G,H,J - шорткаты к действиям героев в провинции. Первые 4 кнопки - также действия для самих провинций.

Внутри замка - 1,2,3,4,5,6 - переход между закладками.

Отмена плана застройки правым кликом мышки.

Вызов окошка героя - на букву Q и букву I для любителей Инвенторя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 15:41     Заголовок сообщения:

Один вопрос!


Как узнать силу стража:

То есть вот я думаю например - кто эффективнее - в качестве стражи - разбойники или неупокоенные?


А посмотреть то и нигде, только на практике проверять, а это долго и не точно.


Может к стражам будет писатсья какаянить циферка - условная сила стражи.

Типа там новобранцы 1, легкая пехота 1.86, неупокоенные 2.12?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 18:13     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо добавить в Кампанию на карте астрала сохранение и загрузку. Очень интересно посмотреть другие варианты реплик, а переиграть ситуацию нет возможности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 22:23     Заголовок сообщения:

Это так и задумано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Esti

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 18.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 10:46     Заголовок сообщения:

Думается, что автостроительство зданий в провинциях не помешало бы. Т.е выбирается список зданий, которые будут строится автоматически. Для удобства выносится галочка "вкл / выкл автостроительство", и если она включена при нажатии конец хода, при наличии денег и при возможности строить, собственно возводится строение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 11:28     Заголовок сообщения:

Сразу признаюсь: играл только в демо, возможно эти предложения неактуальны для полной версии. А возможно, я слепой и просто не заметил, что оно уже есть. Smile

1) хотелось бы видеть нормальную, стандартную систему сохранений
2) почему за ход я могу призвать охрану/построить здание только в одной провинции ? на все королевство одна бригада строителей, что ли ? Пес с ней, с логикой; хуже, что это замедляет динамику.
3) по динамике. Исследование провинций показалось довольно медленным. Я понимаю, это намек на необходимость разведчиков, но все равно дело идет как-то заторможенно.
4) хотелось бы видеть числовое отображение количества жителей в провинции. Откуда мне знать, что больше - "поселок" или "освоенная земля" ?
5) по первому впечатлению, воин рвет все и всех. То ли его нерфить надо, то ли остальных апать. Особенно это касается мага, делающего ставку на некромантию. Играть таким интересно, но нежить слишком хрупкая. Магом я буду долго размышлять над каждой битвой, воином же просто подойду и всех разбросаю.
6) ну, новые абилки, юниты и прочее предлагать не буду. Всякие там чарджи, безответки, все уже давно придумано. Я доверяю фантазии разрабочика.

Большое спасибо за игру, искренне желаю проекту удачи !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 13:52     Заголовок сообщения:

Тож недавно купил, дебютный пост тут) но..
1. Имхо фишка осознанная и жесткая) - мне нравится
2. Начнешь на картах не до этого будет (долго видимо)..на эксперте денег не будет разбрасываться...
3. Имхо стилистика такая у игры...хотя тут люди пишут уже о 6 провинциях за 12 дней на эксперте) А исследования - ну фишечка? Совсем не нравится? А что бы хотелось?
4. Там на картах инфа приходит вроде постоянно, что в барсучьих холмиках) уже мало земель..пора исследовать)
5. Аналогично) Но мы же еще нубим) Ну и потом тут возможно в отличие от Героев например, не столь важен фактор "опережающего старта", хотя у меня тот же вопрос)
6. В добавочек вопросик по планам по возможному усилению злых юнитов и событий (тоже пока нубски, возможно все итак ок, но...пока такие ощущения, особенно в части юнитов)

Присоединяюсь к благодарностям и пожеланиям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Saishtade

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 0:08     Заголовок сообщения:

Глюк однако...
В сетевой игре (горячий стул) после поражения всех игроков-людей компьютер начинает играть сам с собой.
Т.е. появляется окошко с дриадой и единорогои и не исчезает.
Чередуются надписи "Сохранение" и "Ход противника"
Так то. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad Max

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 29.07.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 7:39     Заголовок сообщения:

Игра просто замечательная, особых претензий нет. "Возврат в прошлое" - отличная фишка, ничего менять не нужно.
Только вот хотелось бы, чтобы после того, как с лордами разобрался еще можно было на осколке остаться и поисследовать. А то если зарашишь - то неинтересно, а если будешь методично исследовать, то враг достанет. Я когда второй осколок захватывал, одного лорда победил, а другого со всех сторон обложил такими стражами, что он из замка выбраться не мог, но геморроя все равно было много, пока эту операцию проворачивал.
И еще такая есть проблема - если маг знает заклинание "вызов демона", то он его всегда на автобое использует, даже когда это совершенно не нужно. Обидно терять бойцов 15 уровня на бое с гоблинами.
Ну и насчет стражей - согласен с Immerdin - в провинциях с орками и гоблинами стражи, которые для них привычны, не должны понижать настроение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 12:51     Заголовок сообщения:

Есть предложение сделать свитки не только выучиваемыми (маг) но и полезными для других героев (одноразовое использование при наличии в инвентаре) Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   jjhroft

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 13:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть предложение сделать свитки не только выучиваемыми (маг) но и полезными для других героев (одноразовое использование при наличии в инвентаре)


Полностью за, отличная идея
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:20     Заголовок сообщения:

Может есть смысл сделать возможным проведение ритуала, который исследует провинцию, или цены на героев пересмотреть - игра приобретет большую динамику, а то получается большая часть игрового времени отведена на исследование провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LambadA

 
 
 Атаман

Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:58     Заголовок сообщения:

MSV писал(а):
Может есть смысл сделать возможным проведение ритуала, который исследует провинцию, или цены на героев пересмотреть - игра приобретет большую динамику, а то получается большая часть игрового времени отведена на исследование провинций.


Ну для меня исследование провинций это способ прокачать героя и хороший промежуток времени на развитие, если провинции исследовать быстро то враг у ворот появится очень и очень скоро Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:00     Заголовок сообщения:

MSV писал(а):
Может есть смысл сделать возможным проведение ритуала, который исследует провинцию, или цены на героев пересмотреть - игра приобретет большую динамику, а то получается большая часть игрового времени отведена на исследование провинций.

По сути и получается, что исследование провинций это аналог "исследования карты" в героях. Вопрос - ты бы играл в героев, если бы там небыло замысловатых карт и игра сводилась бы к прохождению от своего замка до вражеского по дорожке, по обочинам которой стоят все шахты/монстры/сокровища? Что то мне подсказывает что нет, а тут ты просишь именно этого - все дорожки видны и открыты, только и выбирай куда заскочить по пути к замку противника.

Тут и так думать ненадо куда бежать, один хрен рандомом локации сгенеренные спрятаны ± возможна зависимость от типа территорий - но всеравно мануал к игре не прилогается - так что не принципиально где и что исследовать.
Исследовать всё одним ритуалом равносильно читкоду на 10х-кратный ход в один турн. Что ж вас всех на читы так тянет, лишь бы где времени сэкономить да компа в развитии обогнать?

И итак есть одна похожая фича - постройки, показывающие есть ли во всех видимых лесах/болотах/(горах/равнинах?) залежи каких-либо ресурсов. Но даже тут исследование этих залежей не проводится, открывается только сам факт их наличия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

Внесу в пожелания свои пять копеек Smile Когда в провинции обнаруживается сайт, герой видит сколько там монстров и какие они, к примеру Логово бандитов: 9 врагов, разбойники, воры, лучники. Если на них сразу не напасть, то потом при просмотре сайт видно только название группы защитников, бандиты там или клирики, или некроманты... Может быть было бы не лишне выводить хотя бы минимум инфы по группе, численность и состав? Так было бы чуть проще подбирать цели для прокачки героев.

Ещё тема - герой-разведчик исследовал провинцию, попал в засаду и у него есть опция учинить диверсию, отравить воду и все такое, нелогично, мне кажется, это же засада, он там в бой попадает, до диверсий ли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index