на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 21:24     Заголовок сообщения: Эадоропедия/Генератор Эадоропедии

Генератор Эадоропедии - это программа, с помощью которой можно сгенерировать Эадоропедию по типу той, что есть для "Новых Горизонтов".

Описание и ссылка для скачивания находятся тут:
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/eadoropedia_creator.html

Важно! После обновления Эадоропедии желательно почистить кэш браузера, поскольку браузер может показывать старые картинки, беря их из кэша, а не с сайта.
Вот тут есть инструкция, как это сделать:
http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml
Отдельные страницы можно перегрузить с Shift-F5 (перегрузить страницу с сервера игнорируя кэш).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вс Июл 30, 2023 20:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 0:07     Заголовок сообщения:

Блин, чувак, ты крут)) Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 0:29     Заголовок сообщения:

Да там скорее всего обычный парсер.
Подожди вот когда он разберется как dll-ки из-под джавы вызывать, тогда будет круто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 1:12     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Да там скорее всего обычный парсер.
Подожди вот когда он разберется как dll-ки из-под джавы вызывать, тогда будет круто.

Для var-ов парсер, да. В dll-ках как-то копаться не хотелось. Проще парсер было написать.
Если есть где-то описание dll-ек, то можно глянуть, может найдется что-то полезное, а так смысла особо не вижу.
Картинки аллегровской утилитой вытягиваются (dat.exe) и потом с помощью imagemagick конвертируются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Так к аллегро есть же API для работы с dat?
Такой себе менеджер ресурсов сделать. Добавлять юнитов, квесты и т.п. даже не зная ничего про вары.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 11:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Так к аллегро есть же API для работы с dat?
Такой себе менеджер ресурсов сделать. Добавлять юнитов, квесты и т.п. даже не зная ничего про вары.

API то есть, а вот толковой реализации на Java к сожалению нет. Есть две библиотеки, которые вроде как этот API реализуют, но они корявенькие и не доведены до ума. Аллегро главным образом для C/C++ писалась, на Java есть свои аналоги.
Что касается добавления юнитов, то в том же Генераторе миров это делается с помощью всё того-же dat.exe. Зачем изобретать велосипед, если есть утилита, которая делает всё что нужно?
Если нужен GUI для работы с dat-файлами, то есть grabber.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Обновил Эадоропедию.

Изменения:
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):
Опыт за бой
Таблица опыта юнита
Таблица опыта героя
Медали юнитов
Медали за осколок
- Добавил страницу со списком var-ов: vars.html (там ссылки на соответствующие var-ы).
Она нигде не залинкована, но можно просто набрать http://eadornh.5gbfree.com/vars.html
К одиночным варам можно перейти и со страниц Эадоропедии, но не ко всем. Удобно иметь полный список.

Генератор я не выкладывал, поскольку изменения незначительные, но если кто им пользуется и хочет обновить, можно скопировать следующие файлы с сайта:
home.html
mechanics.html
menu.html
vars.html
css/styles.css
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 6:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):

Предлагаю также подкорректировать её под НГ. Навскидку: провинции, Табличка "ударных" заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 7:33     Заголовок сообщения:

wortkarg - отлично. Good!

Киньте ссылку на эадоропедию в главный пост НГ.
http://eadornh.5gbfree.com/index.html
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 11:55     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
wortkarg писал(а):
- Дополнил игровую механику (информация с форумов):

Предлагаю также подкорректировать её под НГ. Навскидку: провинции, Табличка "ударных" заклинаний.

В следующей версии дополню.

Osiris писал(а):
Киньте ссылку на эадоропедию в главный пост НГ.
http://eadornh.5gbfree.com/index.html

Она там давно висит, в разделе Полезные ссылки, просто картинка похоже перестала грузиться. Написал Jazz-у с просьбой поправить.
Если что, то эта ссылка под каждым моим постом.

Update: Jazz перезалил картинку, так что теперь ссылку видно
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 6:25     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):
Про коррупцию.
Немного "подсмотрел" в exe-шнике для 1.3. Но так и остановился на уровне "черновика" - не хватило сил до конца разобраться и нормально оформить.

Наверно, спойлеры (хотя я не верю в спойлеры по игромеханике Rolling Eyes ).

Коррупция вычисляется в 3 этапа:

1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, допольнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-18%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.
Коррупция1% = (КоррупцияЛорда + sum(КоррупцияПровинции)) / 10 + 2 * difficulty - 18
, где

КоррупцияПровинции = (sites_corruption + race_corruption) * (1 + outter_build_bonus / 100)
, тут
race_corruption - зависимость от расы, населяющей провинцию:
Код:
  Люди        10
  Эльфы        5
  Гномы       15
  Гоблины     20
  Орки         8
  Половинчики 10
  Кентавры     0
  Людоящеры    9

sites_corruption - зависимость от сайтов в этой провинции:
Код:
  Гильдия воров 10

outter_build_bonus - зависимость от зданий, построенных в провинции:
Код:
  Дом наместника   -30
  Дом судьи        -50
  Управа           -70
  Сборщик податей -100

sum(КоррупцияПровинции) - суммарная коррупция во всех провинциях лорда;

КоррупцияЛорда = суммарному эффекту от случайных событий с индексом эффектов 22 (?? + может еще что-то, например, зависимость от стартовой кармы игрока).

difficulty - уровень сложности игры от 0 до 6;


2) Коррупция ограничивается сверху процентом, зависящим от уровня сложности (60% + 6% * уровень):
Коррупция2% = min(Коррупция1%; 60 + 6 * difficulty)
, тут
min(x; y) - равно минимальному из чисел x, y;


3) Корупция уменьшается в зависимости от построек в замке.
КоррупцияФинальная% = Коррупция2% * (inner_build_bonus + 100) / 100,
, где
inner_build_bonus - суммарный бонус от построек в замке (?? или бонус от построек одной линейкм = бонусу старшей постройки):
Код:
  Темница         -10
  Суд             -20
  Залы Правосудия -20
  Эшафот           -5
  Дворец          -30


4) В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).
Про коррупцию были вопросы. Неплохо бы добавить в эадоропедию.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:13     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Про коррупцию были вопросы. Неплохо бы добавить в эадоропедию.

Супер! Спасибо Good!
Еще бы точную формулу износа предметов Rolling Eyes
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:19     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Еще бы точную формулу износа предметов Rolling Eyes

Если примерно, то прочность снижается на 1, если случайное число от 1 до 100 больше абилки Снижение износа предметов (995, есть в Кузнечном деле - 5 уровней по 10 каждый, то есть на пятом уровне шанс 50/50).
Вдобавок прочность оружия автоматически уменьшается от каждой атаки существа с абилкой Повреждение оружия, а брони - Повреждение брони.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 12:25     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 13:17     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?

Предмет, мне кажется, выбирается случайно, а кольца и другие предметы с прочностью 1 вообще не затрагиваются. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Еще интересно было бы знать:
1) Портят ли броню удаленная магическая атака и заклинания?
2) Стрелы и сфера я так понимаю портятся так же, как и основное оружие, но как распределяются эти повреждения? 50/50 между сферой и жезлом?
3) Какие слоты относятся к повреждаемой броне?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 14:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
...
Если брони несколько предметов, то как определяется, какому будем снижать? Взвешано их прочностью? Как насчёт предметов с прочностью 1?

Так.. Видимо, не отстанут... Laughing
Оружие:
Повреждаться может предмет в правой руке, двуручный предмет, а также предмет в левой руке, если это стрелковое оружие.
Броня:
Повреждаться могут следующие предметы - в левой руке, на торсе, на голове, пояс, плащ, обувь, перчатки, а также браслеты и кольца, если их прочность превышает 1.
В любом случае, повреждение того или иного предмета выбирается случайно, но с учётом вероятности их повреждения (внутренний параметр). Так, например, для нательной брони это 50, а для пояса - 10. Исходя из таких вероятностей, вычисляется предмет, который будет повреждён на этот раз.
Да, и сломанные, но экипированные предметы в "лотерее" не участвуют.
wortkarg писал(а):
Еще интересно было бы знать:
1) Портят ли броню удаленная магическая атака и заклинания?
2) Стрелы и сфера я так понимаю портятся так же, как и основное оружие, но как распределяются эти повреждения? 50/50 между сферой и жезлом?
3) Какие слоты относятся к повреждаемой броне?

Выстрел - конечно, заклинания - нет.

UPD.
Если я правильно понимаю механику, повреждается и лук, и стрелы, независимо друг от друга. Про жезлы/сферы ничего не нашёл, но, думаю, там точно так же (технически они лишь снарядом различаются).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Сен 17, 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Так.. Видимо, не отстанут... Laughing

Мы жаждем знаний Wink
Спасибо за инфу. Механику обновлю на выходных.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Если я правильно понимаю механику, повреждается и лук, и стрелы, независимо друг от друга.
С наблюдениями согласуется, так что, видимо, правильно. За информацию, как всегда, благодарны.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 21:32     Заголовок сообщения:

Немного поэксперементировал с механикой и пришел к таким выводам:
1) С лука и стрел снимается по 1 прочности за каждый выстрел, как и говорил Jazz.
2) С жезла снимается по 1 прочности за выстрел, но не со сферы. Сфера считается броней и теряет прочность от ударов противника.
3) Всё, что считается оружием повреждается не зависимо от того, как герой атакует (рейнджер, ударив милишной атакой, повреждает себе лук и стрелы так же, как если бы он стрелял).
4) Всё, что считается оружием не повреждается от атак противника (если раздеть рейнджера и оставить только лук и стрелы, то если его будут бить, лук и стрелы от этого не пострадают).
5) Доход с провинций считается в конце хода, как и сказал Kettarienne, так что если взять разбойников и слить их в бою, им не достанется ни трофеев, ни денег с провинции (абилки Мародёр и Грабитель).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 5:09     Заголовок сообщения:

У меня есть такой минифак:

Износ оружия и брони

- При проведении атаки у героя увеличивается износ оружия на 1, при получении урона от атаки врага - износ брони на 1.

- При применении умения "Дополнительный выстрел" износ оружия увеличивается по 1 за каждый выстрел.

- Если героя атакует юнит с умением "Повреждение оружия", то износ оружия увеличивается на 2 за каждый удар.

- Если героя атакует юнит с умением "Повреждение брони", то износ брони увеличивается дополнительно на 1 за каждый удар.

- Если героя атакует юнит с умением "Тяжёлые снаряды", то износ брони увеличивается дополнительно на 1 за каждый выстрел.

- При смерти героя увеличивается на 5 износ его оружия, и на 5 износ брони.

- Износ оружия/брони может быть избегнут с вероятностью = значению умения "Снижение износа предметов" героя. Для каждой единицы износа вероятность проверяется отдельно.

- При получении единицы износа оружия Прочность оружия в правой руке героя уменьшается на 1. Если в левой руке героя есть стрелы - то их прочность тоже уменьшается на 1. (Вероятность избежать износ "бросается" отдельно для правой и левой руки).

- При получении единицы износа брони сначала случайным образом выбирается один из целых (Прочность > 0) предметов, надетых на героя. У предметов на разных частях тела разные "веса" (чем больше "вес", тем больше шанс, что этот предмет будет выбран):
Левая рука (кроме стрел): 50
Торс: 50
Голова: 30
Пояс: 10
Плащ: 20
Обувь: 30
Кисти рук: 30
Запястье (только с Прочностью>1): 10
-----------

Это от уважаемого alexrom66 Smile
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1237016518&goto=5829932
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index