на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Варвары + Лекарь. Старт. Описание тактик

   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 23:59     Заголовок сообщения:

Постоянно так и начинаю. Разведу беру еще магию хаоса и компенсирую малочисленность вызовом бесов. Учитывая то, что варвары не требуют при постройке и найме ничего, кроме золота, мобильны и при умелом управлении вполне живучи - ИМХО, одна из наиболее удачных стартовых партий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 9:52     Заголовок сообщения:

В моём старте хитрость в ставке на диверсию Ложная тревога, что даёт 2я Разведка . Против всех живых она себя показывает отлично, особенно на охранах 2-3го кругов. А дальше уже в армии есть медалированные громилы.
Прокачиваю Разведку до 2х (не дальше) при первой возможности.

Начало.
Найм героя. Ополченца - в гарнизон. Варварятня, исследуем. Библиотека - забиваем всё усталостями, исследуем. Мастерские - куртка. Нанимаем 2 варвара + пращник и атакуем ополчение или разбойников (пращника можно потерять). Отстраиваем и нанимаем лекаря. Далее Школа Колдовство (Паутина, Астралки).
Потом добирается ещё 2 варвара.

Бои.
Варвары медалируются исключительно на защиту: , в крайнем случае, или когда уже есть 2 медали защитника, или когда бойцу с апами на хп не везло (малое хп у него в сравнении с остальными) - то можно взять 1 .
Со старта - на всех живых врагов книжка забивается усталостями, на нежить - искрами. + 1 Астралка. Потом, когда или если кристаллов достаточно - побольше астралок + 1 Паутина.
При медалировании очень помогает читерство с последним вором с ядом или недобитым убийцей (и даже последним слизнем). Он травит, лекарь на медитациях бесконечно лечит, и так до конца боя.

Застройка замка.
Постройки в замке - варвары, библиотека (усталости/искры), мастерские (обязательно беру набор лук+стрелы про запас, чтобы в замок лишний раз не возвращаться, и куртку - чтобы развед в стенке иногда мог стоять).
Дальше в замке строится лавка стрелка (если на дропе не выпали хороший лук и стрелы герою) - лук+стрелы для усиления стрельбы героя. Строю Базар, школы Стихий, Волшебства, +Хаос (слепота - хорошее подспорье в будущем). И быстрый выход в постройку громил.

Выход во 2й круг.
С прокачанными по броне варварами, а лекарь по целительству, с усталками и замедлениями/паутинами - выходить во 2й круг. Но туда иду только после полной зачистки 1го круга и доступных сайтов в родовой (сайты в родовой дают неплохой лут, и там можно заработать хороший лук, стрелы или шмот для героя).
Тактика во 2м круге простая - встать в углу коробкой и ждать подхода войск. По краям строя варваров - самые бронированные (чтобы били средних, сзади которых лечит лекарь). Усталками/замедлениями герой со старта бьёт по самым опасным стрелкам врага (если охрана - ополчение), или по т2 бойцам (убийцы, громилы, и т.д.). Желательно уже иметь к этому моменту 2ю Разведку, но не обязательно. Скажу только, что с Ложной Тревогой бои проходят в 2-3 раза проще.


Воюю где-то так. Тактика откатана, хорошо идёт почти на любой карте (если где-то совсем мало кристалов - то в первых боях, где уже нужна астралка или паутина приходится туго либо вообще без паутины не пройти (охраны с т3 например, паутина на них)).
В боях строй не разрываю, тактика боя схожа с тактикой мечниками/пикинёрами (варвары стоят в линию либо коробкой, сзади них герой и лекарь).
В бои с кочевниками и волшебными охранами не вступаю.

Чуть позже добавлю скриншоты такой армии.

PS:
Очень понравилась идея использовать бесов в бою от Falgrim. Действительно, наибольшие проблемы такой армии (особенно на старте) доставляют пращники и лучники, т.к. у варваров слабая защита от стрел, а лекаря вообще от стрелков прятать нужно. Но тут есть минус - часть экспы отберут на себя бесы, а это не очень хорошо в плане раскачки героя и бойцов. Но, возможно, с бесами прокачка армии будет идти быстрее. Главное тут - все фраги отдавать варварам, а потом уже герою (и чтобы бесы не убивали, а отвлекали внимание и подранивали). И медалировать варваров будет сложнее.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Очень понравилась идея использовать бесов в бою от Falgrim. Действительно, наибольшие проблемы такой армии (особенно на старте) доставляют пращники и лучники, т.к. у варваров слабая защита от стрел, а лекаря вообще от стрелков прятать нужно. Но тут есть минус - часть экспы отберут на себя бесы, а это не очень хорошо в плане раскачки героя и бойцов. Но, возможно, с бесами прокачка армии будет идти быстрее. Главное тут - все фраги отдавать варварам, а потом уже герою (и чтобы бесы не убивали, а отвлекали внимание и подранивали). И медалировать варваров будет сложнее.


Я для начала стараюсь качнуть именно героя, чтобы получить место для лекаря и 2-3 дипломатию, которая позволяет получать больше денег за задания, скупать по дешевке нейтралов и приобрести для героя лук и стрелы подешевле в лавке стрелка, буде попадется. А бесы, как понимаю, экспу не отжирают, если умирают раньше, чем кого-то убьют. Сталбыть тактика проста - ослабляем бесами всех. кого можно, но не убиваем, пока они живы. После их уничтожения добиваем ослабевшего противника. Может, какую-то часть экспы бесы и заберут, но это вполне компенсируется быстротой экспансии, ИМХО. Ложная тревога - отличная штука, но на нее таки бабло надо, а вначале его чертовски не хватает, увы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

Бесы отжирают экспу, но да, это себя оправдывает. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 14:08     Заголовок сообщения:

Есть ещё вариант: в гуще вражеских стрелков застрелить одного и поднять там скелета. Скелетом не атакуем, на него все расходуют снаряды, удары, выноску, получают контру.
апд. Или зомби поднять. Только обязательно позади вражеских пехотинцев. Чтобы они возвращались и били с подхода, тратя выноску. Зомби только контратакует.

апд2. Забыл важный момент моей стратегии. Как только приближается 9-10й уровень героя - строю ему Лавку Ювелира и закупаю на сколько смогу кольца на выносливость.
Тогда с получением двойного выстрела на 10м уровне развед сможет сделать больше выстрелов.

Другой важный момент, но уже тактики, в том, что варвары почти никогда не бьют с подходом. Экономится выноска в бою. Это важно.
Топоры, по возможности, кидаются по самым слабо защищенным от стрел практически всегда. Ну и под вражеских стрелков варваров не подставляю, разве что уже в волшебной броне или камнекоже. Сначала в роли мишени для пращ/луков выступает сам герой, а лекарь стоит у него за спиной.

Третий важный момент, который я упустил, - это найм 2го героя воина как можно раньше, желательно до 20го хода. Он становится исследовать родовую. Шмот воинский в боях падает хорошо, так что он со старта уже не плохо экипирован получается. Строим кузню - и выдаём ему оттуда всё недостающее. Воин разведывает сложные сайты с хорошим лутом для разведа в родовой, а на подходящих ему по уровню сайтах добывает деньги.

Четвёртый важный момент - после Разведки второй по приоритету выбор это Знание троп, и только в третью очередь уже стрельба и инициатива.

Результатом такой игры становится вот такой герой (4го варвара, как видно, в одном из боёв я всё-таки потерял):



Или такой, уже с т3 в армии (из-за сложности карты и боёв был нанят 2й лекарь; медали варварам набирались по схеме "какую дадут ту и возьмём", но лучше брать всё таки только медали защитника +стойкость; 4й варвар погиб и вместо него был взят лекарь):



Если вдруг стартовый пращник у меня выживает в первом бою и дальше хорошо развивается (на апах и по медалям), то можно его оставить (кстати, тут лекарей можно было не брать, а поставить Священную школу и целителем становится сам герой); но этот герой что-то медленно развивался, уже не помню почему:



PS:
сейчас делаю тестовое прохождение на Эксперте. Потом выложу скрины роста героя.


PPS:
Цитата:
Ложная тревога - отличная штука, но на нее таки бабло надо, а вначале его чертовски не хватает, увы...

Деньги добываются из хороших встреченных сайтов в провах. Помогает добывать деньги и 2й герой. Обычно с деньгами есть небольшие проблемы. Но они быстро компенсируются постройкой Мельниц на равнинах +лесопилки (где есть красное дерево) +шахты (где железо, мрамор или мифрил). И если не пропускать впустую ходы, т.е. каждый ход идти в бой, то с деньгами больших проблем не будет, на постройки и найм будет хватать.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:44     Заголовок сообщения:

Вот именно так я и играю. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 22:48     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Старший писал(а):
Представляю как Т4 из ЭПИКохран будут драпать, а ведь они даже недобитые очень большая проблема.
Правильно Адрагерон не захотел.

Никаких глупостей. Бегство только т1-т2 полудохлой/уставшей/запуганной швали, за которой всё равно по всем углам 5 минут гоняться и терять время. При соблюдении условия, что армия игрока превосходит недобитков, например, в 10 и более раз по силе - делать бегство слабых недобитков с поля боя с полным начислением опыта за них армии игрока.


А я бы не хотел такого. Так можно подлечить свои израненные юниты, пока вымотанные войска противника до тебя чапают или мечутся в панике по полю, и к следующей битве быть свеженьким, как огурчик. А сбегут - чего со своими подранками-то делать? В начале следующей битвы можно не успеть пролечить. Если только опционально делать, как сейчас с теми, кто в панике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 14:25     Заголовок сообщения:

Небольшая иллюстрация тактики. Прохождение версии 1.05


Получен первый уровень.
На скрине базовый набор. Тут всё понятно - наняты 2 варвара, бой, потом берём лекаря. Из библиотеки - Усталости на живых и Искры на Нежить.
(Со стартовым скилом повезло - сразу выпала разведка. Но перегенеривать не стал, т.к. с картой всё равно были сложности - в первых двух кругах не было ни одной охраны ополченцев, в 1м круге охраны разбойники, орки, варвары и дважды людоящеры, + малый доход по золоту и кри с пров)).



Получен 2й уровень. Уже в армии 3 варвара, один с медалью, лекарь с медалью, в замке - Колдовство, оттуда взяты Астралка и 2 Паутины как основная магия против большинства охран.
Есть Мастерские.
Со 2м скилом тоже везёт - Знание троп.


3й уровень. Развитие берсов в защиту.


4й уровень. На убийце-недобитке выбилось 2 . Пришлось брать.
Построена Стихий - оттуда замедление (с ним того убийцу и утомлял до слабой атаки)
Защиты берсам хватает - смело выхожу во 2й круг на людоящеров с василисками:

("угловой" варвар - самый бронированный, защита 7)

На 5м уровне скрин не сделался Sad


6й уровень - полёт нормальный. Берсы забронированы Smile На апе взято Стрелковое.


7й уровень. Завален с сайтов воинским шмотом.

На 8м - опять скрин не сделался...


9й уровень. Уже есть 4й варвар, подмедалирован, есть Школа Волшебства - оттуда обязательно одна Волш.Броня (спасти лекаря/героя/варвара в бою от стрелков/удара) и Волш.Оружие (добавлять лекарю заряды).
Построена Лавка Стрелка - оттуда взяты лук и стрелы.
В рюкзаке лежит выбитый только что свиток с Камнекожей - она появится на следующем скрине.


На 10м подсунули Дипломатию Sad Ничего не поделаешь, такое часто бывает....
Зато заскочил в замок и догрузился заклами в книжку.
Построена Лавка Ювелира.

2й круг полностью захвачен. Дочищаю родовую. Пытаюсь достроиться до громил. С двойным выстрелом - уже можно выходить в 3й круг. Но лучше подождать громил.

Тут я, по правде говоря, застрял, т.к. хорошие сайты в родовой кончились, а второго воина нанял слишком поздно (забыл както про своё правило нанимать его до 20го хода, и в результате недополучил золота за счёт его боёв; да и карта оказалась мало прибыльная, чтобы выйти в плюс по затратам пришлось застраивать округу мельницами и одной лесопилкой). Поэтому громилы, которые обычно должны получаться приблизительно к этому времени, ещё не были получены.
Но в общем надеюсь дал некоторое представление о старте такой тактикой.

В боях ничего особо сложного не было и поэтому расстановки на поле применялись только две:
1. коробкой в верхнем левом углу (скрин уже был выше):

2. в линию вверху:
2.1.

2.2.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 14:06     Заголовок сообщения: Re: Варвары + Лекарь с разведчиком. Старт. Описание тактик

Попробовал после этой партии сыграть свою любимую комбу:

Так намного сложнее оказалось без лекаря. Ниже стойкость берсов в бою, прокачка берсов на медали хуже, пробивная мощь армии ниже (по сайтам), ещё и развед вместо хорошего выстрела в бою вынужден долечивать или броню/сеть кидать.
Придётся теперь всегда брать в такую армию лекаря =)
"Коробка" у меня получится такой на старте:


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 16:56     Заголовок сообщения: Re: Варвары + Лекарь с разведчиком. Старт. Описание тактик

wmaster писал(а):

Так намного сложнее оказалось без лекаря. Ниже стойкость берсов в бою, прокачка берсов на медали хуже, пробивная мощь армии ниже (по сайтам), ещё и развед вместо хорошего выстрела в бою вынужден долечивать или броню/сеть кидать.


Не, пращник тут не катит, однозначно. Его вообще сложно кому-то, кроме командира запихнуть на старте, ИМХО. Он начинает рулить только с получением дабл шота и парочки огненных вымпелов, а без лекаря их получить проблематично.

Кстати, кто знает: если на пращника с вымпелами наложить огненный клинок - урон будет суммироваться с вымпелом или рассчитываться отдельно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 17:49     Заголовок сообщения:

Варваров с магом хорошо водить - огнешаром берсерк включать заранее. Если топор с берсерком и мультикласс в воина - вообще Ярость Топора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 18:57     Заголовок сообщения: Re: Варвары + Лекарь с разведчиком. Старт. Описание тактик

Falgrim писал(а):
Кстати, кто знает: если на пращника с вымпелами наложить огненный клинок - урон будет суммироваться с вымпелом или рассчитываться отдельно?

Не будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 22:35     Заголовок сообщения:

Использование варваров с лекарями для старта очень радует.В этой игре, например, без проблем к 31 ходу был завоёван весь второй круг за исключением провинции кентавров. Помогли усталости и паутинки из школы колдовства. Однако доставляет дискомфорт, что мой командир ещё 6 уровня (При том, что большинство ориентируется на 10 уровень к 30 ходу.) Что делать? Я совсем плох?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:45     Заголовок сообщения:

Хм. Какая богатая, на ресурсы карта... Всё что для хорошей и сытой жизни надо есть...
А опыт у командира достаточно медленно растёт. У тебя всё нормально. Правда я лично, обычно не забиваю в слоты больше 6-ти Р1. Потому что в противном случае, когда появятся Р2, ветеранов приходится, убирать в гарнизон/увольнять, что неприятно. Да и чем больше народу в команде, тем медленнее растёт опыт героя.
upd. А вообще советую не гнаться за скоростью. Сетевой всё равно нет. Поэтому не так важно как быстро ты растёшь, ИИ в любом случае перегонишь. Игра создавалась в расчёте на медленное и постепенное развитие. Со смаком, с толком с расстановкой. Когда не жалко потратить несколько ходов на то чтобы сбегать в лавку за шмоткой или квестом. Когда получаешь удовольствие от переговоров, а не тупо сносишь всё на своём пути, ради опыта. Когда ходов 10 только разведуешь разбойничью вольницу в поисках логова разбойников, ради союза с гномами. Когда не считаешь, через сколько ходов окупятся мельница или склад в провинции... Быстрая игра - быстро убивает интерес...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 16:33     Заголовок сообщения:

У тебя уже есть железо. Купи командиру в кузнице кольчугу, ставь его в первые ряды и добивай подраненых варварами противников. Так ему будет больше опыта засчитываться.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 18:31     Заголовок сообщения:

Slanderous_Sun Одень героя нормально, обкастовывай броней, найди приличное оружие и чаще им сражайся и убивай. На слабые сайты или охраны можешь брать меньшую армию, если добудешь приличные шмотки -так и в одиночку их зачищать сможешь. Опыт полезет вверх, как на дрожжах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 4:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Но это часть игры. И мечелекари только за счёт этого и выезжают. Принцип был использован чисто для сравнения варваролекарей с мечелекарями.

20 ходов и меньше в эадор.кфг-вот новые веяния
wmaster писал(а):


Третий важный момент, который я упустил, - это найм 2го героя воина как можно раньше, желательно до 20го хода. Он становится исследовать родовую.

ещё вернее-наём до 10-го( а то и до 2-го хода Wink )
и в итоге лучник с разведкой( и тем более егерь), тот герой кто исследует. это бесконечное бабло даже на карте с минимумом сайтов.
wmaster писал(а):

Есть Мастерские...
Построена Стихий..
есть Школа Волшебства ..
Построена Лавка Стрелка ..
Построена Лавка Ювелира.

на мой взгляд это сродни фейлу. есть две основных цели в начале игры: второй герой и второй ранг бойцов. обычно, всё кроме одной школы магии(слотов мало-от второй толку чуть), замедляет продвижение к основным целям. при старте некоторыми парами героев, волшебник+воин например, второй ранг может быть чуть отложен.

Цитата:
1. коробкой в верхнем левом углу (скрин уже был выше):

нужно понимать что это не мечники и "коробка" это исходная позиция только против кучки летунов. при встрече с другими типами армий варвары пользуются своим преимуществом в скорости, выдвигаясь вперёд для триггера двойного выстрела, подлёта пегаса на первом ходу, да и просто акивировать берсерк. а уж потом отступают под лечение. "коробка" обычно-вторая фаза боя.
Цитата:
В боях ничего особо сложного не было

это значит что недостаточна эффективность. мог быстрее.
Slanderous_Sun писал(а):
Что делать? Я совсем плох?


никто не скажет без информации о количестве и качестве сайтов
Уль-Даган писал(а):
А вообще советую не гнаться за скоростью..Быстрая игра - быстро убивает интерес...

для "медленной" игры и форум-то не нужен. только вопросы по сюжету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 7:40     Заголовок сообщения:

Форум нужен для общения по Эадору на ЛЮБЫЕ темы и мафию в том числе. Не все же хот-сит игроки. С Вильямом по тактике развития полностью согласен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chei

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 27.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

попробовал варволекаря на разных героях. Полюбилось)
на эксперте стартовых денег хватает на их отстройку, первый бой - с пращником и двумя варварми.
единственный момент - с магом лучше не экономить, брать 3х варваров и добавлять лекаря только после появление командования.
Бойцы из чингачгуков с топориками прекрасные, медали с лекарями хватают каждый бой, так что первые два круга выносятся без проблем, ну на демонов беру "мясного" юнита, чтобы ловил магические плюшки бесов.
по поводу бесполезности в третьем кругу- не соглашусь, варвар с 35 атаки к этому моменту - заурядное явление, а если добавить убийц, то первые ослабляют безответкой, варвары добивают+ бронеломка с апов и паутина отлично сочетаются. да и берсерк снова в игре, если намедалили бойцов на защиту - дикари хпшные, шальной выстрел катапульты и таранный рыцаря их только раззадоривают, а следующий ход враги не переживают.
правда, лично мне для комфортной игры не хватило урона по задним рядам противника, все-таки слизни/маги/баллисты успевают нанести вред(у командира)
планирую слить варваров второму герою и заменить их на лукарей, а также тест убийц+монах - заинтересовало смешение мировоззрений, да и падение морали даже в -5 не то чтобы как-то сильно на что-то влияло, и есть страховочное воодушевление у монаха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index