на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

Пришло вот в голову... Хорошо бы был ритуал, разведывающий некоторое колво территории провинции. Или и вовсе ритуал открывающий какую-нито провинцию закрытую туманов войны. Пусть он будет отдельно валяющийся, как свитки вызова феникса например. Всю тему конечно не читал, если было - прошу прощения.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Тему не читал, так что возможно до меня это уже предлагали, но тем не менее выскажусь. Ящитаю, что неплохо бы доработать союзный квартал, чтобы улучшать те здания, чтобы нанимать нелюдские войска более высоких рангов и получать больший доход с замка и провинций. Как я это вижу:
1. гоблины:
- возможность улучшать постройку "гоблинский квартал", чтобы нанимать т2 василисков и т3 троллей. Вместо т4 - дать им какую-нибудь хорошую плюшку экономического характера - типа больше кристаллов со всех болотистых провинций.
- постройки "грязь" и "мастерские гоблинов" также чтобы можно было апгрейдить. Первая будет приносить доход побольше, а вторая будет увеличивать шанс изготовления очень хорошей, годной вещи.
2. орки:
- зделать им т2 юнита (какого-нибудь орка-наездника на медведе, например), позволить нанимать людоедов и циклопов.
- улучшать постройку "каменный идол", чтобы она приносила больше дохода
- улучшать постройку "знамя орды", чтобы генерируемые набеги были более продуктивными
3. половинчики:
- ясное дело, что воины они неважные. Поэтому все улучшения их построек будут мирного характера и сводиться к значительному улучшению дохода в замке и в провинции.
- или чисто для приличия дать им т2 юнита (какого-нибудь нелепо выглядящего хоббита-наездника на собаке в великоватой для него по размеру кольчуге и с кастрюлей на голове), который для т2 будет столь же жалок и бесполезен, как гоблин для т1.
4. кентавры:
- мелкие незначительные экономические улучшения, ибо то что они сразу стартуют т2 и так само по себе большое их преимущество.
5. гномы:
- т2 и т3 им не нужны, ибо в замке уже есть баллисты и катапульты. Поэтому улучшения гномьего квартала пусть улучшают доход, увеличивают коррупцию и добавляют новые вещи на рынок для покупки.
6. эльфы:
- нанимать дриад, единорогов и древочеловеков
- увеличивать доход кристаллов в замке
7. ящерики:
- нанимать слизняков, медуз, гидр

Последний раз редактировалось: Maledictus (Сб Июл 31, 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

Maledictus, так будет не интересно, да и в каком-то роде это читерство.
А я бы пожелал больше не задокументированных сюрпризов Wink. И вообще, чем дольше игра будет оставаться загадкой, тем лучше Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Maledictus, так будет не интересно, да и в каком-то роде это читерство.

Чисто с логической точки зрения: учитывая, что, например, всякие дриады и древочеловеки довольно часто встречаются вместе с эльфами - вполне логично заиметь таких в своё войско при союзе с эльфами. То же самое с гоблинами, орками, людоящерами. А хоббиты и гномы скомпенсируются экономическими плюшками, чтобы не выглядеть при таком раскладе ущербными.
Да и почему читерство? Если постройка этих зданий также немало будет требовать денег, кристаллов, желательно наличия ресурсов (вроде мифрила или арканита) и наличия уже построенных в замке зданий, то вполне сбалансированная альтернативная ветка развития получается - а то ведь одни лишь т2, т3, т4 люди (ну и ещё нежить, демоны и животные вроде пегасов и грифонов) доступны для найма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

Maledictus писал(а):
Да и почему читерство? Если постройка этих зданий также немало будет требовать денег, кристаллов, желательно наличия ресурсов (вроде мифрила или арканита) и наличия уже построенных в замке зданий, то вполне сбалансированная альтернативная ветка развития получается - а то ведь одни лишь т2, т3, т4 люди (ну и ещё нежить, демоны и животные вроде пегасов и грифонов) доступны для найма.


Итак достаточно разнообразия среди замковых юнитов. Если не нравятся - бери не замковых. Абсолютно всех кроме дракона и древочеловека в свою армия можно заиметь (про древочеловека неуверен, может тоже можно), просто для этого нужно немного повертеться. А если все это с союзами выдавать, то никто замок вообще отстраивать не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Maledictus, понимаешь, например что бы нанять фей и дриад, кроме материальных средств нужна репутация доброго малого, вряд ли феи и эльфы с дриадами захотят присоединится к отрицательному герою, конечно их можно нанять в гильдии(но это когда как). И вообще у орков, половинчиков, гномов, эльфов, кентавров и ящериков уже есть союзный квартал, только нужно договориться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maledictus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 19:04     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):

А если все это с союзами выдавать, то никто замок вообще отстраивать не будет.

Этого же вполне легко избежать, если для отстройки зданий в союзном квартале, будут требоваться те же требования, что и для постройки обычных зданий, т.е., например, для постройки здания, производящего т2 юнита нужно возвести форт, а для т4 улучшить замок до цитадели и ещё что-нибудь построить.

Yort писал(а):
Maledictus, понимаешь, например что бы нанять фей и дриад, кроме материальных средств нужна репутация доброго малого, вряд ли феи и эльфы с дриадами захотят присоединится к отрицательному герою, конечно их можно нанять в гильдии(но это когда как). И вообще у орков, половинчиков, гномов, эльфов, кентавров и ящериков уже есть союзный квартал, только нужно договориться.


Я про то и говорю - доработать союзный квартал, чтобы если союз эльфами, то нанимать там чтоб можно было не только т1 эльфов, но и т2 дриад, т3 единорогов, т4 древочеловеков, т.е. весь тот ассортимент, с которым приходится сражаться при захвате эльфийских провинций. Если с орками - не только орков, но и т3 людоедов, т4 циклопов и т2 им какой-нибудь сделать. И так далее, по аналогии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я про то и говорю - доработать союзный квартал, чтобы если союз эльфами, то не только т1 эльфы, но и т2 дриады, т3 единороги и так далее


Я то думал что ты всё хотел в замке построить Very Happy , ну если только после договора, тогда неплохо, но строить всех конечно сразу нельзя, отстроив один из типов юнитов, другого уже нанять нельзя(альтернативного ранга).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

Дрался на арене с одним Рыцарем, которого звали Света. Вроде бы, что тут такого? А то, что у него в армии из светлых существ был он один. Зато были: черт, адская гончая, орк, чернокнижник и несколько нейтралов. И каким боком это борец со злом? Evil or Very Mad
А пожелание состоит в том, что-бы армии героев на арене хоть немного стыковались с тем, что это за герои.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 12:13     Заголовок сообщения:

Hasart писал(а):
Дрался на арене с Рыцарем Света, у него в армии были: черт, адская гончая, орк, чернокнижник

off top BeginА они исправились Very Happy off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 13:56     Заголовок сообщения:

с интересом обнаружил, что заявленный автором 30-й уровень героя достаточно легко набирается уже к середине миссии на срендем осколке. (если чередовать исследование/сражение).
вопрос: а почему не использовать геометрическую прогрессию для определения количества очков опыта, необходыимых для получения нового уровня.
10-20-40,,, (какв ариант - методика heroes of m&m)
и игрок будет более тщательно отбырать навыки, которые потребуются герою, и не будет жалоб на то, что "маловато уровней"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

напрягает постоянно в эадоропедию лазить, нельзя ли сделать хотя бы с сокращениями
1) описание параметров героя при выборе специализации на 10 уровне? хотя бы так Здоровье: 2, Магия: 8, Командование:10
+вместо слов типо "атака ядом" конкретные значения "ядовитая атака +2/+4"
2) описание стражей по клику хотя бы в виде юнит-диапозон уровней, статы конечно не обязательно
3) по клику на здоровье, командование, магию в окне героя чтоб показывались плюшки от прокачки с 0 по 10 уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 11:24     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Цитата:
Да не одинаковыми, а равноценными. Чернокнижник - это великолепно, но это развитие только одной из линеек "злых" воинов. В то время, как линейки разбойники-громилы-палачи и воры-убийцы остаются за бортом. Как мне кажется, справедливо было бы, если б они получили свой логичный финал на Т4 - как и линейка осадных машин. Светлые-то в паладине воплотили все свои линейки, в отличие от тёмных и нейтральных
Сот как ты себе представляещь названия улучшеных вариантов воров-убийц,пегасов,варваров,грифонов и т.д.
названия придумать - не проблема. реализовать сложнее... Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

такое чувство что кто за кого играет, для тех и выпрашивает плюшки Laughing чё уж там, хочу за тёмных чтоб был юнит Белиарх /ну хотя ладно, название можно и другое/, которого можно купить в замке или вызвать заклинанием, жертвующим вражеского героя, хочу чтоб он был с сокрушающим магическим ударом, и ещё выстрелом на 5 клеток и призывал гидр, а все кто к нему подойдут теряли половину статов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ttt писал(а):
Цитата:
Да не одинаковыми, а равноценными. Чернокнижник - это великолепно, но это развитие только одной из линеек "злых" воинов. В то время, как линейки разбойники-громилы-палачи и воры-убийцы остаются за бортом. Как мне кажется, справедливо было бы, если б они получили свой логичный финал на Т4 - как и линейка осадных машин. Светлые-то в паладине воплотили все свои линейки, в отличие от тёмных и нейтральных
Сот как ты себе представляещь названия улучшеных вариантов воров-убийц,пегасов,варваров,грифонов и т.д.
названия придумать - не проблема. реализовать сложнее... Wink


Да тут дело даже просто в систематичности - Т4 являет собой саму схему Мясо - кавалерия - стрелок(он же и маг)
У светлых есть линейка конницы, у темных - линейка магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

конница как бы ближе к нейтральным, т2 конница нейтралы, только есть т3 добрый лыраць
кстати говоря через пала не играл, но осуждаю, сам по себе он кажется сильнее остальных замковых т4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 0:50     Заголовок сообщения:

off top BeginСоздайте кто нибудь тему "я недоволен" или там "ложка дёгтя" а то все чем то недовольны и я тоже, и все стесняются ну и я как бы тоже стесняюсь! Smileoff top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:56     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
Создайте кто нибудь тему "я недоволен" или там "ложка дёгтя" а то все чем то недовольны и я тоже, и все стесняются ну и я как бы тоже стесняюсь! Smile
а не надо стесняться Smile
тему создал


ВСЕМ - прекращайте тут офф-топить. тема "Важная" !!! Evil or Very Mad

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

А нельзя ли сделать так что бы была возможность заменять ранее полученые медальки на более престижные !

И ещё хотелось бы увеличить скорость получения опыта рядовыми бойцами а то герои слишком быстро уходят в отрыв а то уже стало выгодно играть соло не только воином но магом и самое хреновое командиром у которого вся армия 2 вампира30ур абсолютно все существующие сайты выносят автобоем(исключение 7драконов)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

Прошу прощения если вопрос поднимался. Почему в игре за одним комп в режиме степ/он/степ нет возврата в прошлое? Слава здесь не нужна, вернутся или нет на ход назад -- это вопрос двоих/троих и тд игроков. И ещё: при повторном заходе в игру, получается откат на одного игрока назад. Я понимаю это от того, что сохранение идёт после хода компа, но как-нибудь исправить можно? Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index