на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 18:17     Заголовок сообщения:

По поводу гильдии наемников, а если сделать ее наподобии гнезда гарпий или лабиринта минотавров, что бы наемников можно было нанимать непосредственно в сайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lupus

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 22.08.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

Концеп писать здесь или в личку комуто?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 19:46     Заголовок сообщения:

Lupus писал(а):
Ещё есть идея Осадной Жабы для людей-ящеров Жаба с выстрелом дальностью 4 , топтанием иммунитетом к яду скоростью 3 так как прыгает условно через одну но главное думаю стоит сделать ей уникальное умение "липкий язык" позволяет притянуть юнит к себе это было бы удобно против стрелков за живой стенкой.

Я тоже "ЗА" разнообразить людоящеров каким нибудь монстром, но я предпочел бы какого нибудь тирекса.

И такой вопрос а никто недумал переделать дракона, я понимаю что есть обычный и волшебный но хотелось бы видеть черных, красных, ледяных и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 20:03     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
И такой вопрос а никто недумал переделать дракона, я понимаю что есть обычный и волшебный но хотелось бы видеть черных, красных, ледяных и т.д.

Могу сказать точно и однозначно - пока я жив, разноцветных драконов не будет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 4:14     Заголовок сообщения:

Lupus писал(а):
Концеп писать здесь или в личку комуто?
Лучше мне в личку, чтоб не устраивать чат на форуме.

Jazz писал(а):
tony5546 писал(а):
И такой вопрос а никто недумал переделать дракона, я понимаю что есть обычный и волшебный но хотелось бы видеть черных, красных, ледяных и т.д.

Могу сказать точно и однозначно - пока я жив, разноцветных драконов не будет.
Откуда такая нелюбовь к повсеместно массово обожаемым драконам? И почему тогда сам ввёл двух и одного дал в наём (серо-чёрный драколич, металлический переливающийся волшебный дракон и зелёный обычный)?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 11:45     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Главная проблема даже не в этом, а в их последующей, так сказать, реализации. Чтобы свиток призыва отоварить, нужно построить здание с "разрешает призыв из яйца n". Так вот бойцов под 300, а свойств у здания максимум 10, ЕМНИП.

А что, если это свойство к каждой надстройке таверны привязать? То есть к первому уровню - возможность вызова самых слабеньких Т1 из свитка, ко второму - более сильных, и т.д. Идея-то хорошая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 13:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
...а свойств у здания максимум 10.

Семь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 13:34     Заголовок сообщения:

Меня просили рассказать о идее по поводу гноллов, значит так:
Святой Христофор - христианский святой изображамый с пёсьей головой. По легенде он командовал армией в Палестине и отклонил предложение императора Рима поступить к нему на службу, так как хотел найти кого-то, кто превосходить его в силе, но не нашёл даже равного. Так было пока он не услышал, что дьявол самый могущественный и стал служить ему до тех пор пока не узнал, что тот боится Христа и бежит от креста и стал рьяным защитников христианства.

Королевство Пресвитера Иоанна - христьянская государство, первоначально его расположили в средней Азии, а после в Индии(на основе слухов что Фома ходил в Индию и Иоанн его приемник там.), Но вый расцвет легенда получила с развитием Португальцами мореплаванья. Из-за христианского вероисповедания за это королевство приняли Эфиопимю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Кстати, возникла мысль про встречу с торговцем редкостями. На ранних стадиях игры это событие совершенно бесполезно, тогда как на более поздних приятнее намного.
Предлагаю для торговца добавить еще один вариант ответа:
(-100 золотых), "-Сейчас у меня возможности ограничены, но я бы хотел знать, где вас можно будет найти". Торговец дает герою указание и впоследствии, герой может его найти в списке сайтов провинции. После первого же визита туда, сайт исчезает (торговец снялся с места и продолжил свой путь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 14:09     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Кстати, возникла мысль про встречу с торговцем редкостями. На ранних стадиях игры это событие совершенно бесполезно, тогда как на более поздних приятнее намного.

Только дело в том, что это не событие, а сайт.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

Ну да, сайт, неправильно написал. Но сайт одноразовый, т.е. по факту от события ничем не отличающийся, если не брать в расчет возврат в прошлое и более позднее исследование провы. Но ведь сайт может создавать другой сайт емнип.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 16:21     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Ну да, сайт, неправильно написал. Но сайт одноразовый, т.е. по факту от события ничем не отличающийся, если не брать в расчет возврат в прошлое и более позднее исследование провы. Но ведь сайт может создавать другой сайт емнип.

Да может, конечно. Но я не о том - было бы это событием, можно было б ставить доп.проверку (что-то типа "не ранее ХХ хода"). А так - только через энкаунтер.
Правда, вопрос в другом - а не будет ли это читом? Завалить торговца, когда будешь готов к этому - это чрезмерно нагло. Laughing
Но делать что-то надо, я согласен.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

А нельзя создать локальную копию торговца, но, так сказать, с урезанным функционалом? Т.е. обычный рандомный вариант появляется сам по себе в полном соответствии с генератором случайных чисел, а если отложить его на потом, то там уже не будет варианта "Атаковать" и можно только покупать у него, причем по откровенно грабительской цене? Мол, торговец, поездив по свету и так и не найдя покупателя пытается "отбить" на вас свои дополнительные расходы.
Если это вообще возможно, то такой вариант развития вполне логичен. Ну или дать ему куда более сильную армию, чтобы нужно было иметь отряд, которому не нарушит баланс приобретение нескольких халявных артефактов с торговца. С тем же обоснованием, пока он был в долгом путешествии решил собрать отряд для защиты посильнее, чем исходный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 16:35     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А нельзя создать локальную копию торговца, но, так сказать, с урезанным функционалом? Т.е. обычный рандомный вариант появляется сам по себе в полном соответствии с генератором случайных чисел, а если отложить его на потом, то там уже не будет варианта "Атаковать" и можно только покупать у него, причем по откровенно грабительской цене? Мол, торговец, поездив по свету и так и не найдя покупателя пытается "отбить" на вас свои дополнительные расходы.
Если это вообще возможно, то такой вариант развития вполне логичен. Ну или дать ему куда более сильную армию, чтобы нужно было иметь отряд, которому не нарушит баланс приобретение нескольких халявных артефактов с торговца. С тем же обоснованием, пока он был в долгом путешествии решил собрать отряд для защиты посильнее, чем исходный.
Логично.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
причем по откровенно грабительской цене? Мол, торговец, поездив по свету и так и не найдя покупателя пытается "отбить" на вас свои дополнительные расходы.

Это против закона рынка, чем меньше спрос тем меньше цена. В нашем случае речь идет о неубывающей цене когда торговец готов ждать своего покупателя месяцами. Так что это лишнее.
Вот этого вполне достаточно:
Максим Некромант писал(а):
то там уже не будет варианта "Атаковать" и можно только покупать у него,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 2:54     Заголовок сообщения:

Никто не замечал, что торговец странный. Ходит в окружении големов Древних, продаёт вещички Древних.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11:08     Заголовок сообщения:

"Если за рулём сам Папа Римский, то в машине-то кто?" Smile
А если серьёзно - я предлагаю наоборот: не повышать цены, а урезать ассортимент. Сколько сейчас у торговца - около десятка диковинок? Отложил встречу на потом - получай ассортимент из трёх (да и то других). А чего вы хотите, мол, - торговля на месте не стоит. И если вы - маг, а на продажу предлагают эпический меч, эпический лук и эпическое знамя - значит, не повезло...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 13:17     Заголовок сообщения:

Спасибо за переработку Т2 орка на волке, ШИКАРНО! Раз будете шлифовать союзы и речь зашла о гнолах, то могу предложить некоторым или всем юнитам гнолов давать трупоедство, если можно - через руну, которая даст серьезный штраф (к морали или выносливости например), в гнолах не силен, пару раз пробовал только, поэтому на полную концепцию не замахнусь, просто пытаюсь помочь чем могу ибо очень люблю сей проект-)
Хоббитам предлагаю выдать Т3 юнита - повара (чтобы отлечивал всех юнитов после боя), вообще на мой неискушенный взгляд им бы очень подошла роль саппортов , типа как у гоблинов - все шлак, но бафы у магов приятные. Ну а если есть желание сделать союз с волосатоногимимелкимиутырками привлекательным, то на мой взгляд на Т4 там должен быть магически бьющий мстрелок или ударный маг, так как у бобра-добра нету магов с ударным приоритетом. Если предложения по совершенствованию союзов все еще принимаются, прошу написать в какие стороны надо думать (конктретные расы, конкретные юниты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 14:23     Заголовок сообщения:

10Dark10 Благодарим за тёплые слова. Если есть интересные идеи - пиши мне в личку, только максимально подробно. Гноллы более актуальны.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:38     Заголовок сообщения:

Спасибо разработчикам за труд. У меня такой вопрос: идею с заклинаниями, которые создают препятствия на карте, вы будете разрабатывать или всё же решили отказаться от неё. Довольно часто появляются ситуации, когда подобная фишка пригодилась бы. Кстати, можно ли реализовать ещё ловушки (минус ОД, ОЗ, ОВ и уязвимость для чего-либо т.д.) и усиливающие места (плюс к броне, например)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index