Добавлено: Сб Июл 31, 2010 16:49
Заголовок сообщения:
Тему не читал, так что возможно до меня это уже предлагали, но тем не менее выскажусь. Ящитаю, что неплохо бы доработать союзный квартал, чтобы улучшать те здания, чтобы нанимать нелюдские войска более высоких рангов и получать больший доход с замка и провинций. Как я это вижу:
1. гоблины:
- возможность улучшать постройку "гоблинский квартал", чтобы нанимать т2 василисков и т3 троллей. Вместо т4 - дать им какую-нибудь хорошую плюшку экономического характера - типа больше кристаллов со всех болотистых провинций.
- постройки "грязь" и "мастерские гоблинов" также чтобы можно было апгрейдить. Первая будет приносить доход побольше, а вторая будет увеличивать шанс изготовления очень хорошей, годной вещи.
2. орки:
- зделать им т2 юнита (какого-нибудь орка-наездника на медведе, например), позволить нанимать людоедов и циклопов.
- улучшать постройку "каменный идол", чтобы она приносила больше дохода
- улучшать постройку "знамя орды", чтобы генерируемые набеги были более продуктивными
3. половинчики:
- ясное дело, что воины они неважные. Поэтому все улучшения их построек будут мирного характера и сводиться к значительному улучшению дохода в замке и в провинции.
- или чисто для приличия дать им т2 юнита (какого-нибудь нелепо выглядящего хоббита-наездника на собаке в великоватой для него по размеру кольчуге и с кастрюлей на голове), который для т2 будет столь же жалок и бесполезен, как гоблин для т1.
4. кентавры:
- мелкие незначительные экономические улучшения, ибо то что они сразу стартуют т2 и так само по себе большое их преимущество.
5. гномы:
- т2 и т3 им не нужны, ибо в замке уже есть баллисты и катапульты. Поэтому улучшения гномьего квартала пусть улучшают доход, увеличивают коррупцию и добавляют новые вещи на рынок для покупки.
6. эльфы:
- нанимать дриад, единорогов и древочеловеков
- увеличивать доход кристаллов в замке
7. ящерики:
- нанимать слизняков, медуз, гидр
Последний раз редактировалось: Maledictus (Сб Июл 31, 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз