на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 20:36     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Следующему оратору - да, Эадор у вас ни разу не упал. Но вы можете сейчас абсолютно уверенно говорить, что это не приводит к каким-то другим багам, и что взаимное сочетание с имеющимися не выбросит игру при каком-то редком сочетании, которого у вас не возникало? Я точно могу назвать три-четыре незадокументированных возможности (то ли бага, то ли фича, неоднозначно), которые вы навряд ли когда-либо видели и не сможете сказать, от чего они возникают, как их лечить и нужно ли. Так что если Создатель решил, что юниты не должны менять тир при повышениях, значит это зачем-то было нужно и не с потолка взято.
Не, ерунда это. Ничего там такого нет. Много кто менял тир при повышении (до НГ были моды, да :) ), и никогда это ни к чему плохому не приводило, как и заклинания/вещи не в своих слотах. Да впрочем и логично, проверяется тир не так часто, в основном как раз при установке в слот, а никакой "проверки слотов" вообще никогда не инициируется, кажется. Другой вопрос что мы это не используем, ибо нужды нет при текущей логике, да и некрасиво же.

Boeboqa и все остальные, призываю воздерживаться от конфликтов по надуманным причинам или вовсе без оных. Даже если какие-то слова показались вам резкими или обидными, далеко не факт, что они таковыми задумывались. У каждого свой стиль общения, да и среда передачи у нас несовершенна. Могу со своей стороны разве что напомнить об отсутствии любых претензий к вам и готовности к диалогу и сотрудничеству, да выразить уверенность, что все присутствующие так или иначе любят Эадор и движимы в своих поступках здесь в первую очередь этой любовью. Мы здесь чтобы делиться опытом, а не делить заслуги.
Поминать же всуе авторское право и вовсе грешно: мы, как и любые приличные энтузиасты модифицирования игр, действуем изрядно вне правового поля и до первого cease and desist. Да и хотя определённые правоотношения в ходе этой деятельности всё же возникают, например, авторство на рисунки и тексты, право имеет смысл постольку, поскольку оно защищается, и хотел бы я посмотреть, как кто-то из присутствующих станет оные права защищать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 2:57     Заголовок сообщения:

Boeboqa - существуют нормы и правила общения. Не стоит мешать тёплое с колючим. Не стоит мешать грубое нарушение правил форума с навыком ковыряния в варах. По-Вашему получается, что раз разбираешься в варах, то можно хамить направо и налево. Имейте ввиду, что действия администрации обсуждаются в "залах правосудия". Вообще администрация данного форума просто фантастически лояльна к троллям. Скажем, если бы сервер находился в соседнем доме, то некоторые пользователи учились разговаривать уже в суде. К Вашему сведению: некий Ромул экспериментировал со сменой оружия параллельно с Вами и мы долго обсуждали позитивность именно его экспериментов, а не Ваших. Де-факто: любые публикуемые вещи становятся общественным достоянием, поэтому секретные разработки и называются секретными. Мы определились - работаем для игроков, за так. А Вы?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 9:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Вообще администрация данного форума просто фантастически лояльна к троллям


off top Begin Это ты еще не видел "фантастически лояльных к троллям" администраций. По сравнению с отдельными форумами у нас тут прям тирания. Впрочем, и степень адекватности происходящего на таких форумах соответствующая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

Это Вы ещё не выдели администраций нетерпимых к троллям. Laughing Twisted Evil
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:00     Заголовок сообщения:

Эта тема предназначена для предложения чего-то НОВОГО. Всю ветку-обсуждение нежити выкинул сюда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Эта тема предназначена для предложения чего-то НОВОГО. Всю ветку-обсуждение нежити выкинул сюда.

Да я вроде и спросил всего то про добавление медалей нежити, а здесь начали... Тогда такой вопрос после обновления при получении свитка или предмета вызова юнита появилась возможность получить информацию о юните(за что авторам спасибо), а вот требования к вызову юниту я неувидел , если они отсутствуют можно ли их добавить? даже если это будет строка в скобках в описании юнита. Потому что получив в компании икру созерцателя даже не знаю, что нужно для его вызова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Да я вроде и спросил всего то про добавление медалей нежити, а здесь начали... Тогда такой вопрос после обновления при получении свитка или предмета вызова юнита появилась возможность получить информацию о юните(за что авторам спасибо), а вот требования к вызову юниту я неувидел , если они отсутствуют можно ли их добавить? даже если это будет строка в скобках в описании юнита. Потому что получив в компании икру созерцателя даже не знаю, что нужно для его вызова.

Ещё раз - эта тема предназначена для предложения НОВОГО.
Ещё раз подумайте и разместите свой вопрос в соответствующей теме.
И да, про нежить было не предложение нового, а вопрос, вернутся ли неживым существам медали. Собственно, именно потому, что Вы могли не знать о том что было несколько версий ванилы назад, никаких санкций и не последовало.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 23:14     Заголовок сообщения:

Предложение по гоблинам
Поиграл за гоблинов, вот пару идей.
Эрикуба
Пожирание
что если сделать пожирание аналогом "затаптывания"?
Если у воина осталось 5-10-15 жизней ТО эрикуба может его сожрать
Ну то есть или ударить кого то на 30-50 урона , или сьесть вот этого заморыша , но полечится на 5-10 жизней.
То же "пожирание" можна на уровне 10-15 дать троллю.
и дракону.
и магическому дракону.
и слизню !

Вакханалия слизней
лучник выбил из Слизня1 15 жизней
Слизень1 укусил слизня2 на 15 жизней
Слизень2 ранен на 15жизней и кусает слизня3 на 15 жизней.
Слизень3 ранен на 15жизней и кусает слизня4 на 15 жизней.
....
Слизни обьелись, бой затянулся , армии расходятся и ждут следующего хода

Upd
Подумал, что пожирание может быть сделано активируемым , за затраты выносливости, как "Сокрушающий удар"
Но чтобы оно было слабее "затаптывания" у схожих юнитов.
И еще оно может давать +1-2 Боевого духа. Съел - и порядок ! Smile

Трупоед
Предлагаю так же дать эрикубе стартовый навык "трупоед"
при чем небольшой, 3-5 отсилы. Много "налечится" он им не сможет, но антуража добавит.
возможно на уровнях она его его 2 раза апнет, где то по 7-8 с сумарным лечением 15-20.
Гоблинский шаман
Как вам идея понерфить шамана и перенести в т1?
в т2 его единственная "фишка" - кровавая ярость.
Ощущение от него - где то как от Одержимого, на слот е2 мне его ставить просто жалко.
Гоблин-Охотник
Опять же мне кажется что стоит дать ему больше снарядов и отравляющих дротиков.
При чем и стартовых(или на апах чтобы уровня до 5-10 у него было 6 снарядов)
Я им играл как саппортом-станнером, приходится все время покармливать его "волшебным оружием"

две "Ловушки" мне кажется маловато, "капкан" можна вызвать только раз, и он сильно проигрывает "ловушкам"
или капкан должен уменьшать скорость на 2 единицы, или суммироватся (чтобы была возможность наложить 2 капкана на цель).
А так - отличная замена Убийце(не апнутому).[img][/img]

Последний раз редактировалось: Joss (Чт Окт 23, 2014 0:27), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 23:19     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Предложение по эрикубе

что если сделать пожирание аналогом "затаптывания"?
Если у воина осталось 5-10-15 жизней ТО эрикуба может его сожрать
Ну то есть или ударить кого то на 30-50 урона , или сьесть вот этого заморыша , но полечится на 5-10 жизней.

Принципиального отличие от похищения душ лично я тут не вижу, но это не означает негативного отношения к идее, скорее наоборот. Еще бы можно было как-то регулировать, чтобы отхил шел не с любого добитого, а именно с заморышей... Я, признаюсь, несколько забыл, у нее ведь нет поедания трупов? А то получится, что она одного и того же ест дважды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 23:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
чтобы отхил шел не с любого добитого, а именно с заморышей... Я, признаюсь, несколько забыл, у нее ведь нет поедания трупов?

нет, поедания трупов нету.

Максим Некромант писал(а):

А то получится, что она одного и того же ест дважды.

нет, не получится.
Она сейчас откусывает от союзника 10-20 жизней(ногу Smile например ) и с какого-нибудь орка-подстрекателя может лечится аж 3 раза(две ноги и голова).
А когда тот помер - доела корпус и руки.

Но в идеале , после применения пожирания , трупа на поле боя не должно оставатся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 0:30     Заголовок сообщения:

дублированное сообщение

Последний раз редактировалось: Joss (Сб Ноя 29, 2014 2:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 19:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Хотите обсуждать в сравнении с вашим модом - выложите его в гильдии ремесленников на всеобщее обсуждение.
Как завершение, думаю, никто из модераторов не будет протестовать, если дальнейшее сравнение с вашим модом, не подкрепленное иной аргументацией кроме как "а вот у нас так" будет считаться злостным оффтопом и поводом для выдачи предупреждения.

Поддерживаю.

И да, летающие существа не затаптываются, как в оригинале и было. Просто бестелесность ныне не даст защиты от затаптывания огромным существом.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 20:14     Заголовок сообщения:

А реально ли сделать способность двойной удар, по аналогу с двойным выстрелом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 20:21     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
А реально ли сделать способность двойной удар, по аналогу с двойным выстрелом?
Да, не слишком сложно, даже собирались впрок поначалу (а может Джазз и успел, но не задокументировал за ненадобностью, надо спросить), но зачем? Это будет, в сущности, удар с двойной силой против двойной эффективной защиты, снарядов-то ближний бой не тратит. Есть сокрушающий удар, он в большинстве случаев даёт весьма сходный эффект, а если двойной и даст что-то новое, то это новые баги. Один как минимум я уже провижу. Или вы задумали ему какое-то хитрое применение для двойного наложения эффектов при атаке? Излагайте, если будет, ради чего, то сделается.
Перенес все лишнее в тему с нежитью. МН
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 20:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
tony5546 писал(а):
А реально ли сделать способность двойной удар, по аналогу с двойным выстрелом?
Да, не слишком сложно, даже собирались впрок поначалу (а может Джазз и успел, но не задокументировал за ненадобностью, надо спросить), но зачем? Это будет, в сущности, удар с двойной силой против двойной эффективной защиты, снарядов-то ближний бой не тратит. Есть сокрушающий удар, он в большинстве случаев даёт весьма сходный эффект, а если двойной и даст что-то новое, то это новые баги. Один как минимум я уже провижу. Или вы задумали ему какое-то хитрое применение для двойного наложения эффектов при атаке? Излагайте, если будет, ради чего, то сделается.

Да двойной удар похож на сокрушающий, но это также и возможность нанести 2 эффекта за ход, 2 раза отравить или испугать, сломать броню и оружие. Сразу, что бы не было слишком имбово сделать коэффициент 0.75 каждому удару. Двойной удар позволит увеличить значение испуга и оглушающего удара, например те же волки сейчас вообще никакие а с двойным ударом станут опаснее за счет дополнительного испуга. Стало даже интерестно как заиграл бы Конунг с двойным ударом. Еще можно было бы пробивать парирование.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 2:51     Заголовок сообщения:

а еще двойной удар будет гораздо лучше работать против небронированных целей

Сокрушающий
20 урона - 5 брони =15

Двойной
10 урона -5 брони + 10 урона -5 брони =10

П̶о̶д̶к̶и̶н̶у̶ ̶д̶р̶о̶в̶и̶ш̶е̶к̶ ̶в̶ ̶х̶о̶л̶и̶в̶а̶р̶ч̶и̶к̶
Как вам идея сделать непростреливаемым рядом стоящие ячейки.
Ну чтобы лучника нельзя было достать по прямой если перед ним еще кто то есть
Здорово срежет тактику с баллистами, да и реализма добавит.
сделать можна например проверкой траэктории на "прямоту"+передачей урона впереди стоящему.
на крайний случай можна было бы сделать хотя бы проверку для выстрелов "по прямой линии " и по 60 градусам(диагональные ячейки)
а "безтелесные" существа смогут наоборот пропускать "сквозь себя", и если дальности хватает - урон будет приходится на "задние ряды"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 3:57     Заголовок сообщения:

Идея хорошая, даже отличная. Представляете сколько тут надо писать кода? Я вот даже не особо представляю кто этим сможет в принципе заняться.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 7:43     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Как вам идея сделать непростреливаемым рядом стоящие ячейки.
Ну чтобы лучника нельзя было достать по прямой если перед ним еще кто то есть
Здорово срежет тактику с баллистами, да и реализма добавит.
сделать можна например проверкой траэктории на "прямоту"+передачей урона впереди стоящему.
на крайний случай можна было бы сделать хотя бы проверку для выстрелов "по прямой линии " и по 60 градусам(диагональные ячейки)
а "безтелесные" существа смогут наоборот пропускать "сквозь себя", и если дальности хватает - урон будет приходится на "задние ряды"
Честно говоря, непонятно, зачем это надо. И так расстановка очень много значит, а дальний бой достаточно сложно реализован, со всеми этими холмами, бронебоями, двойными, мощными, снайперскими и разными площадными выстрелами. Кроме того, это было бы очень сложно сделать, Эадор такими вещами, как направление, вообще особо никогда не задавался, и писать там придётся долго, а ловить вылеты — ещё дольше. Касательно того, что это уменьшит эффективность полностью стрелковых армий — да нет, в том и их смысл, чтобы почти всю армию снести за ход, у них больше проблем с единообразно толстыми или летающими врагами, вражеских стрелков перебить нетрудно хоть площадными атаками, хоть пробив дыру в стенке, тем более, что у ИИ о стенке понятие весьма расплывчатое. Вот случись кому из вражеских стрелков выжить, для них невозможность стрелять сквозь непробиваемые в дальнем бою осадные машины составит проблему, но не для игрока. Тут полезны более конвенционные методы балансировки, каковые и применяются в настоящее время.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

хм, а двойная атака - весьма забавно, особенно если на каждую контра будет работать. Можно разбойникам с атаманом дать и гоблинам конечно. Изматывать смертиками врага. Для гоблинов это вообще расовая абилка идеальная - с их выносливостью ит здоровьем их всех только на одну такую атаку и хватит - зато мало никому не покажется.
А если крутой берсерк с даблатакой атакует не менее берсеркнутого первоударщика - там не сразу и сообразишь кто из них помрет первым)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
хм, а двойная атака - весьма забавно, особенно если на каждую контра будет работать. Можно разбойникам с атаманом дать и гоблинам конечно. Изматывать смертиками врага. Для гоблинов это вообще расовая абилка идеальная - с их выносливостью ит здоровьем их всех только на одну такую атаку и хватит - зато мало никому не покажется.
А если крутой берсерк с даблатакой атакует не менее берсеркнутого первоударщика - там не сразу и сообразишь кто из них помрет первым)

Так вроде берсерк не действует на контратаку даже при навыке первого удара. Так что это как раз хорошее средство выкашивания берсерков. Потому что урона много, но разовый мал и берс не включается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index