на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 23:03     Заголовок сообщения:

лично я тут - случайно, меня с общей кучей по недоразумению вбросили, но начинающийся про нежить в НГ "холиварчик" очень и очень разрядит ситуацию, как минимум для меня лично
Izmegul писал(а):
Ну если нежить такая плохая - не играй ей, в чем проблема?
... Нежить - это деферы. Все! даже скелет и хнара. Их герой - воевода-дебафер. Их тактика - напугать, измотать, допинать. Их кредо - всех не перевешаете, на это место придут другие! А еще - вечное рабство, ха!

итак : в правом углу ринга в дефе под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия...
... в левый угол возможно захочет выйти претендент от wortkarg, возможно заранее выигрывающий у правого угла по параметрам:
1) дешёвой по ресурсам на экипировку/взращивания ветеранов/содержания армии
2) быстроты достижения достижения полновесности героя с армией, попутно необходимые ресурсы
3) быстроты восстановления полностью боеспособности армии на прежнем уровне
4) очерёдность хода - атакующий левый угол, что б успеть "укокошить" нежить в первый же ход обязан выиграть инициативу, не потерять в вещевом обвесе, применить соответствующую тактику...
- ждёмс
в идеале задачка : прорваться сквозь пограничное ущелье(болото? нужны ж кристаллы для поддержания нежити) к цитадели владыки-конкурента, соответственно бой будет проходить ближе к вражеской цитадели, чем собственной, значит потеря своего героя = потеря на 5-7 ходов, у Izmegulа как минимум 2 разных героя, соответственно и у Вас как минимум 2 разных героя...
"левый угол", претендент обязан будет прорваться сквозь стражу Izmegulа, безболезненно разгромить заград.отряд-армию Izmegulа под управлением командира-дебафера(герой-Жрец, что ли? = уточнить) нежить, слоты под армию открыты все/большинство, терять не спец.нежить совсем не болезненно, рядом бегает герой-Маг/герой-Некромант, 1 любой бой/сайт против теплокровных = полностью восстановленная высокоуровневая армия, наверняка в ущелье будет сторожевая башня(прошу прощение за отступление - это из семейного мода, тут НГ, значит читать как форт ... с наёмником-гоблином, содержание 2злта = содержание ополченца), значит нужно будет ещё осаждать как минимум 4 хода = ответный контр.удар...
...опять же возможен 1 ритуал в ход каждой стороной, и у претендента преимущество : он видит провинцию(болото-ущелье), его же герой, при мобильности 3 или более - может быть за пределами видимости(в ущелье ж форт, возможно будет и Башня Молний), охрана скорее всего - боевые чародеи(нужны ж кристаллы), но это на усмотрение Izmegulа, ведь если претендент в левом углу смог развиться до Т4, то и правого угла как минимум есть и отстроенный Т3, и М4 ... хотя Izmegul вполне мог отстроить только Т2 да М3, остальное - выбить... - прошу дать варианты и для мидла(ход 51+) и для ендшпиля(ход 100+) со своими преимуществами от правого угла, Izmegulа
... не забываем, что при нападении на стражу игрока-Владыки другим игроком-Владыкой бой будет под управлением обоих игроков, каждый своими войсками соответственно.


всем - Удачи!!

и, да!
wortkarg писал(а):
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?

интересно как армия нежити, набираемая через свитки(необязательно отстроенных школ магии) М1,М2,М3 и М4-5 может сильно-сильно помешать параллельной отстройке Т1,Т2,Т3..?
или те же Стражи Рока иммунны к магии вообще?

wortkarg писал(а):
Старший писал(а):
Фарт в сверхбыстрой раскачке. Ни разу к 50 ходу не было 20 уровня воина. Может ход был 100-150? Smile

Ход был 51-й, если быть точным. Он у меня кстати еще и несколько ходов на осаду родовой противника потратил, так что если бы оставил это на потом, мог бы и быстрее 20-й уровень получить. У меня воин всегда быстро растет, может в этот раз чуть быстрее, не скажу наверняка. Что его должно останавливать? Ходит он соло, опыт накапливается на порядок быстрее, чем у командира, пробить может более сложные сайты, чем командир на той же стадии, поскольку опережает командира в уровнях и не должен трястись над ветеранами. Можете посчитать насколько больше опыта он получает, механика то известна.
Я уже приводил пример с потерей 90% армии/жизни. Воин отлечится и будет так же силен, а командир потеряв ветеранов ослабнет, я уже не говорю, что купить новую армию обойдется в копеечку, если вообще денег хватит.
Может вы привыкли играть другими классами и не так хорошо представляете потенциал воина? Или тактику выбираете не совсем правильную? Чтобы 20-й уровень затянулся до ходов 100-150 нужно, чтобы ОЧЕНЬ не повезло.

- а что мешает соло-воину добыть свитки, герою-магу поднять всё более ветеранскую неживую армию или просто армию из преисподней, за счёт своих бедолаг-гоблинов или услужливо положенных приключенцев...
и всё это для того, что б герой-жрец имел всё(экипировку и быстро воспроизводимых ветеранов) для своего своевременного роста(да же третьим героем на ход 100+)?
- опять же не вижу проблем с золотом... ... для призванной армии...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 7:04     Заголовок сообщения:

Так вся фича как раз в умении пользоваться войсками и героем. Если я некроманта год в глаза не видел, то я даже пытаться не буду за него играть. А вот что-нибудь приличное командирское может укатать любую нежить обратно в их склепы, я чисто маг.армией драколичей и ко сносил, а тут... Впрочем, учитывая опыт Измегула в использовании нежити не по результатам одного боя а в войне связываться с ним опасное мероприятие. Если конечно не специально заточить армию на упокоение нежити, но это неинтересно.
А в целом, вы уж простите, но условия боя откровенно... дурацкие. Навык не в том, чтобы с нахрапа все пробивать, а делать это в правильный момент. На том этапе, когда приходит ИИ у меня обычно уже два катка, потому что я привык минимум к большой карте, на средней мне не очень уютно. А в таких условиях победить ИИ уже легко. Непробиваемых страж провинций для вас уже нет, просто паровозом идем к столице, а второй герой не пускает к нашей. 50 ход для меня не миттельшпиль, а самый разгар дебюта, ровно как и 100 ход, на запланированный уровень силы армия выходит ходу к 200-300.
Ну и ваш пост это уже на грани оффтопа к теме.
Сила нежити в сносе средней сложности сайтов без головной боли по поводу потери бойцов, никто и не говорит, что они сносят все, это было вполне себе осознанное решение отойти от ванили, где армия нежити разве что драконов не валила (и то я в этом не уверен, может и валила) - нежить очень сильно понерфили, исключительно в целях соображения баланса. Ну и да, Эадор игра про живую армию, нежить скорее приятное разнообразие и ситуационная сила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
нежити разве что драконов не валила

С большим трудом.
Максим Некромант писал(а):
нежить очень сильно понерфили,

А вот тут не согласен. Да на пике в лейте живые и будут посильней (правда и нервов на них уйдет куда как больше), но нельзя сказать, что нежить слабже стала. епосредственно перед выходом патча я развлекался с возможностью "слабых" скелетов под 2м ходом (3-4м и тд) от малефикаров. Малефикар у нас не большое существо и потому на него второй ход действует. В свою очередь скелеты не высшая нежить и так же подвержены второму ходу и от заклятий героя и от чернокжника.
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?
Возможно патч что то поменял и изменил, но особо большой слабости в костяшках я не видел хотя и согласен предложеный вариант "состязания" совсем не в стиле нежити. Им не нужно выиграть. Им нужно выкусать хотя б часть ветеранов и в следующем бою у нежити опять будут прокаченые бойцы, а у живых новобранцы. Так что скелеты проиграют, но точно не на 50м ходу и не на 100м, а куда как позднее когда живые будут выигрывать вообще без потерь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:24     Заголовок сообщения:

Ghost писал(а):
Верните старые спрайты крыс!


Скажу по секрету - каждый может поменять спрайты своими силами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

В Эадоре самая неживая нежить - мимими.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 11:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

В Эадоре самая неживая нежить - мимими.

Ох, не уверен, я нежитью пользуюсь как корова баяном - "тронутых" и драколичей еще более-менее освоил, а вот все остальное...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 14:01     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
итак : в правом углу ринга ...

Во первых речь шла об ИИ, в хотсите совсем другой расклад и другие правила. Это тема для отдельного разговора.
У тактика базовая инициатива 7, так что при прочих равных он инициативу выигрывает.
Могу выложить видео с разгромом Тактиком армии нежити. В мире арены можно сделать.

Boeboqa писал(а):
wortkarg писал(а):
Как армия нежити справится со Стражами рока, Серым советом и другими того же уровня? Баллисты застреляют, скоростные милишники на первом ходу ополовинят, а что нежить будет делать?

интересно как армия нежити, набираемая через свитки(необязательно отстроенных школ магии) М1,М2,М3 и М4-5 может сильно-сильно помешать параллельной отстройке Т1,Т2,Т3..?
или те же Стражи Рока иммунны к магии вообще?

Не совсем понял к чему вы ведете. Как Т1 и т.п. связаны с нежитью и её силой? Если речь о том, что конкретно Стражей рока можно убить замковыми войсками другим героем, то как это противоречит сказанному мной?

Boeboqa писал(а):
- а что мешает соло-воину добыть свитки, герою-магу поднять всё более ветеранскую неживую армию или просто армию из преисподней, за счёт своих бедолаг-гоблинов или услужливо положенных приключенцев...
и всё это для того, что б герой-жрец имел всё(экипировку и быстро воспроизводимых ветеранов) для своего своевременного роста(да же третьим героем на ход 100+)?
- опять же не вижу проблем с золотом... ... для призванной армии...

Опять не вижу противоречий с моими словами. Соло воину никто не мешает подготавливать почву для других героев, собственно он у меня так и делает, хотя противников ИИ он уничтожает/нейтрализует сам.
Некромантскую армию я иногда тоже беру ради разнообразия, но уже когда последний противник заперт в родовой.

Максим Некромант писал(а):
Сила нежити в сносе средней сложности сайтов без головной боли по поводу потери бойцов, никто и не говорит, что они сносят все

Я собственно про это и говорю. Просто я считаю, что 98% того что сносит армия нежити может снести и соло воин, который гораздо более неприхотлив, а если есть вещички на иммунитет к яду, то и все 100%. При этом нежить может справиться далеко не со всем, что может осилить воин.
Если принципиально не брать воина, тогда да, на начальной стадии игры, если повезло со свитками, нежить может быть довольно полезной. Когда у ИИ всякие там копейщики да низкоуровневые громилы мумии и кадавры вполне справятся. Они проще в получении и их не жалко терять.

Koriolan писал(а):
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Опять хотсит. Я говорил про эффективность против ИИ. Вы приводите какой-то предельный случай в хотсите при выигрыше инициативы у тактика (что весьма непросто) и наличии Клича некроманта как у героя, так и у Чернокнижника (выпадает далеко не всегда). И откуда там 5 ударов? Один свой, один от героя и один от Чернокнижника = 3. Ну убьёт он одну баллисту и одну подранит, толку то. Остальные с ответки убьют и вампира и чернокнижника и большую часть остальных. Апнутые т3 баллисты бьют по площади и весьма больно.
У ИИ же вообще шансов нет. Инициативу ему не выиграть, а когда на первом же ходу т3 камнеметы бьют по площади в удобно стоящих кучкой противников, то до второго хода мало кто доживает. И это у меня еще гномьих пушек нет и в одном из т3 слотов гном-инженер, от коророго на практике особого толку нет.

Старший писал(а):
А ещё есть изумительная провинция - мёртвые земли, где можно набрать редкую нежить, сколько душе угодно, а драколичи вообще гарантированные бойцы - аж 2 штуки. И да, коллеги выше всё правильно сказали. Максим - можешь запилить видео, как нежить сносит 7 драконов? Под жрецом разумеется.

Чтобы получить 2-х Драколичей нужно отстроить Некро-школу до 4-го уровня и еще кучу всего. Опять таки Драколичи это отдельный разговор. Я уже много раз говорил, что речь об армии до Драколичей. Когда есть эти птички наличие или отсутствие остальной некро армии особой роли не играет.
Я бы посмотрел как нежить без Драколичей снесет хотя бы двух Драконов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Koriolan писал(а):
Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Опять хотсит. Я говорил про эффективность против ИИ. Вы приводите какой-то предельный случай в хотсите при выигрыше инициативы у тактика (что весьма непросто) и наличии Клича некроманта как у героя, так и у Чернокнижника (выпадает далеко не всегда). И откуда там 5 ударов?

Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:09     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.

Можно чуть подробнее, каким образом получается 5 ударов? По идее он один раз ходит нормально, потом Клич некроманта от героя - еще удар и в конце Клич некроманта от Чернокнижника - еще удар.
Клич некроманта разве дает двойной удар? Или заклинание действует и на Чернокнижника? Если да, то это по идее баг, поскольку в описании стоит "Действует только на нежить", а Чернокнижник смертный, а не нежить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Serafim писал(а):
Тут как раз против ИИ и действительно 5 ударов. Сам проверил в мире арены. Веселит круче гоблина, разбирающего палыча.

Можно чуть подробнее, каким образом получается 5 ударов? По идее он один раз ходит нормально, потом Клич некроманта от героя - еще удар и в конце Клич некроманта от Чернокнижника - еще удар.
Клич некроманта разве дает двойной удар? Или заклинание действует и на Чернокнижника? Если да, то это по идее баг, поскольку в описании стоит "Действует только на нежить", а Чернокнижник смертный, а не нежить.
С двумя малефиками и остановкой времени раньше делали, ЕМНИП. Бежим, клич, клич, остановка, клич, клич. Один из вариантов, сам-то я особо не увлекался.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 21:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
С двумя малефиками и остановкой времени раньше делали, ЕМНИП. Бежим, клич, клич, остановка, клич, клич. Один из вариантов, сам-то я особо не увлекался.

Тогда это либо баг и его нужно поправить, либо так задумано, и тогда нужно подправить описание заклинания. Вроде "действует на нежить и чернокнижников/малефикаров".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 22:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Тогда это либо баг и его нужно поправить, либо так задумано, и тогда нужно подправить описание заклинания. Вроде "действует на нежить и чернокнижников/малефикаров".

Второй ход малефикары получают не от клича, а от остановки времени м4 закл). Игрался так жрецом еще на прошлой версии и отписывался, когда обсуждали слабость малефикаров. Приводил в пример 5 ходов всей гопши нежити как хороший ответ нежити на всяких стрелков/балист. У жреца в армии действительно получается 5 ходов кряду каждого скелета!).И за эти 5 ходов любой жнец/кадавр добегает и начинает кушать нажористых эльфиков. Именно таким образом и прибил драконов, хотя там требовался и оч сильный обвес артеффактами на героях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 0:06     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Второй ход малефикары получают не от клича, а от остановки времени м4 закл).

А, точно, что-то я тупанул. Теперь понятно, как получается 5 ударов. Интересная тактика.

Попробовал в мире арены Баллисты против Нежити. Гномьи пушки, камнеметы, стрелометы и рейнджеры (уровни от 9-го у пушек до 16 у рейнджеров, без медалей) против Вампиров, Баньши, Кадавров и Мумий 30-го уровня, прокачанных вручную (т.ё. лучше вызванных).
Герои тактик против Жреца. Из одежды только знамя. Жрецу нужно было бы дать одежку какую нибудь, для чистоты эксперимента, но это его бы не спасло, просто осталось бы еще 1-2 израненных мумии.
Тактик ходит первым (инициатива выше). После первого хода у нежити не осталось ни героя, ни вампиров, только пара раненых баньши и 3 раненых мумии/кадавра.
На втором ходу добиваем оставшихся. Командир кастует магический клинок, чтобы камнеметы и баньши пробивали. Пушки могут огненным взрывом баньши поранить.
Если прокачать всех до 30-го уровня и замедалировать рейнджеров, то наверно даже за один ход победить можно.
Если инициативу выиграет Жрец, то тут всё от заклинаний зависит. К примеру массовое сжигание снарядов было бы весьма полезно. С другой стороны если Тактику дать гнома-инженера с массовой перезарядкой, то их сразу перезарядит. Еще мастеровых можно вместо рейнджеров взять. В любом случае Жрецу тяжелее прийдется, а против ИИ так Тактик с баллистами вообще мегакрут. Выстрелы по площади у камнеметов и пушек это что-то. За один ход камнемет может двинуть 5х25 а то и больше, про пушку вообще молчу. Какой еще Т3 может нанести 125 повреждений за первый ход, да еще выбирать цель? Хотя вот Т2 гном-кузнец с земляным элементалем в теории может даже больше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 1:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Какой еще Т3 может нанести 125 повреждений за первый ход, да еще выбирать цель?

Помнится, слышал про апнутого грифона под заклинанием круговой атаки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 4:56     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy

off top Begin Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 7:38     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Говорите вампир за 1н удар балисту не сломает? А за 5 ударов которые он сделает до первого вашего?

Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 8:56     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. :roll:
Кстати да. Да и ударов так выйдет 6, а не 5. Может он ещё что-то имел ввиду.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Старший писал(а):
Serafim можно пожалуйста действа с гоблином и 5 ходами нежити, со скринами, сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221131#221131 Тикая ми-ми-ми-шность не должна кануть в лету. Very Happy

off top Begin Я б всё выложил; и гоблина, который убил палыча; и как скелеты неутомимо разбирают всех подряд 5 ходов; и как упырь 8 ходов в фантомной форме убивал 4 слизня; и как 3 феи и монах разобрали 2-х людоедов; но нет возможности всё это выкладывать, да и никогда не знаешь, как это все будет, а играть на камеру постоянно я не привык. off top End
Тут не на камеру, тут для коллекции интересных моментов. Феек и прочих никто менять не собирается. А вот с нежитью и осадными машинами возможно что-то стоит чуть-чуть поправить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Panich писал(а):
Если тактика следующая: удар, клич, клич, остановка, клич, клич. При двух малефикарах вампира придется вызвать и на первом ходу пять ударов не получиться сделать. Rolling Eyes
Кстати да. Да и ударов так выйдет 6, а не 5. Может он ещё что-то имел ввиду.

Если честно про вампиров больше в запале утверждалось. В моей армии этим задохликам место не нашлось.
wortkarg
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити. Нужно ли удивляться результату? Ну и инициатива есесно решает, следовательно кто первый походил тот и батька. То что первым всегда будет ходить тактик далеко не факт.
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index