на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 0:43     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
pioter14 писал(а):
wmaster писал(а):
КириллП писал(а):
2. Для того, чтобы мульти не потрясал занудством, а партии не длились сутками, необходимо внедрение в игру системы предварительного автобоя (как в Героях 5). Нападаешь, тебе тут же показывают результат, если он не устраивает - играешь в ручную.
тут +/- 1.
т.к. - очевидно что удобная плюшка. экономит время и т.д...
но с другой стороны- совершенно противоречит игровой идеологии (чтобы все было как в жизни, т.е. без официальных переигрываний и "заглядываний в будущее")..
...
кстати, а вот если бы были чтото типа пророческих свитков "вызвать духов предков для предсказания будущего" или ритуал "Общение с Оракулом/Духами".....
какие свитки очём вы да это никакой критики не выдерживает...
+1, автобои думаю ставят не оттого что комп лучше бьётся, а оттого что времени жаль...
...
а сделать чтоб в одно время игроки были на разных ходах наверное низя...

Можно! Эадор с прицелом на мультик уже сделан с системой одновременного хода, на подобии Age of Wonders.
Приглядитесь внимательно к игре, есть боевая и строительная часть игры, последняя идет одновременно. То есть, игрок строит здания, осматривает владения, отдает приказы героям (исследовать, идти в сайт и т.д.) потом жмет кнопочку "конец хода". Приказы реализуются, начинаются бои.
То есть, как мне кажется, строить и направлять героев игроки будут, как и в AOW одновременно, когда все нажмут "Конец Хода" фигурки двинуться в указанные места. Это, конечно, здорово сыэкономит время в отличие от Героев 3, когда приходилось ждать, когда соперник построит строение в замке, наймет юнитов, полюбуется на них, походит, а если игроков больше 2х, то ууууууууууу Crying or Very sad

Но, ИМХО, этого, всё равно, недостаточно. Падение популярности пошаговых стратегий, конечно, по большей части связано с разжижением мозга целевой аудитории геймеров, но во многом подобной ситуации мы обязаны затянутым партиям, даже 1 на 1, не говоря уже о 2 на 2 и 3 на 3. Тот же Старкрафт с его матчами по 5-20 минут наглядно выигрывает.
Конечно, в пошаговых стратегиях даже 20 минут партия - это бред. Но, всё равно, время, время и ещё раз время нужно выигрывать. Ну, фигеют игроки ждать по 5 минут, когда оппонент завалит толпу паршивых гоблинов! Одно дело серьезные схватки, другое дело, избиение младенцев. Лично моё мнение, но в турнирах по Героям 3 Некрополис так активно банили ещё и потому, что бесило плевать в монитор, когда хренов некромант догоняет и добивает каждую кучку паршивых крестьян, ради лишних скелетов, а без толпы скелетов, Некрополис не Некрополис. Evil or Very Mad
Другими словами, несмотря на пожелания хардкорщиков предварительный автобой в игре НУЖЕН, дабы свести среднюю партию 1 на 1 хотя бы к 60-90 минутам. Иначе, как мултидисциплина Эадор умрет и останется славен только кампанией. Народ будет резаться в Героев, так как они быстрее, из-за того, что - "потерял главного героя - сдался!". В Эадоре же встреча двух прокаченных героев противников, и поражение одного из них, ещё не означает конец партии.


-------
большая ПРОСЬБА - не делать больших цитат
вырезайте ненужные части. пол экрана цитаты занимают Sad
админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 8:54     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Эадор с прицелом на мультик уже сделан с системой одновременного хода, на подобии Age of Wonders

факт Cool (зыж - наподобие Disciples)

Цитата:
В Эадоре же встреча двух прокаченных героев противников, и поражение одного из них, ещё не означает конец партии.

на старте сетевой игры можно будет выбрать разные условия пораженния. к примеру - потеря замка или гл.героя. или игра на 1 час на очки - выигрывает набравший больше. и т.д. - пунктов 10 на любой вкус Wink во многих играх такое есть, например старкрафт или казаки
кроме того- можно будет ставить лимит времени на ходы. вплодь до ~30 сек на ход (для мега-казуалов). выбирается игроком, создающим игру (система а-ля Сivilization 4)
(и всегда так было задумано. "возможность одновременно совершать ход для динамичной сетевой игры". см. сайт->Библиотека-> Особенности игры, п.6)



прекращаем офф-топ, ПЛЗ! Back to TOPIC!!!

есть спец-тема - Обсуждение. Сетевая игра в "Эадоре"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 22, 2012 17:39), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

Напомню еще про одну ложечку (задолбался уже писать в разных темах): начиная с версии 1.04 музыка в игре реально ТИХАЯ!

Ну и еще одной ложкой в бочку Эадора (косвенно, конечно) я вляется поведение Снежков как издателей. Свое мнение уже неоднократно высказывал, повторяться не буду, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ как они. А Акеллы такое можно ожидать, от них я не ожидал... Evil or Very Mad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Напомню еще про одну ложечку (задолбался уже писать в разных темах): начиная с версии 1.04 музыка в игре реально ТИХАЯ!


Там в настройках есть колёсики настройки звука и музыки,если не помогает купите новые колонки !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 8:48     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
NecRus888 писал(а):
Напомню еще про одну ложечку (задолбался уже писать в разных темах): начиная с версии 1.04 музыка в игре реально ТИХАЯ!


Там в настройках есть колёсики настройки звука и музыки,если не помогает купите новые колонки !


При чём тут новые колонки? Важно то что максимальная громкость музыки выставляемая игрой очень низка. Напрягает, что при выкрученном до конца ползунке громкости музыки любое кукование аськи (или сообщение об обновлении антивиря) звучит раза в двва -три громче чем музыка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Спасибо за поддержу Vorrivan. Многие на это указывали...
pioter14, мож сразу посоветуешь купить слуховой аппарат? За идиотов не надо держать людей...это так, на будущее...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну и еще одной ложкой в бочку Эадора (косвенно, конечно) я вляется поведение Снежков как издателей. ... НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ как они. ... от них я не ожидал... Evil or Very Mad
+1! а потом - еще +1! и еще +1 !!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
апд
меня больше всего "веселит" инет-активация, стар-форс и связанные с ним проблемы, а так же отказ сноубола (1С-а??) от первоначальных планов издания игры
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Авг 10, 2010 10:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
NecRus888 писал(а):
Ну и еще одной ложкой в бочку Эадора (косвенно, конечно) я вляется поведение Снежков как издателей. ... НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ как они. ... от них я не ожидал... Evil or Very Mad
+1! а потом - еще +1! и еще +1 !!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

а об чём речь, хоть намекните, а то мож я тоже хочу +1 поставить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

Речь об этом:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:51     Заголовок сообщения:

А еще они забыли закатать музыку на болванки. Видимо такая наболевшая тема, что wmaster не удержался и сам решил пооффтопить.

По теме: из глобального, не нравится то, что нет альтернативных путей победы на осколке. Остальные (технические) мелочи уже упоминались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

Не нравится резкое отличие игры соло воином (ДК, берсом) от игры герой+юниты. Первое проще и как минимум не менее эффективно против АИ, так зачем мучиться в кампании, спрашивается? Последний патч понизил эффективность воина, добавив ядовитых существ, но недостаточно, имхо.
Игра же только через воина приводит к ужасному однообразию игрового процесса (а когда берёшь кого-то другого, всегда ощущение будто специально создаёшь себе трудности. Всё равно что в Старкрафт играть "без танков и медиков")
Уж в кампании можно было бы исправить это, принудительно заставляя играть другими героями и ставя разнообразные цели для победы на осколках (уже упоминалось, так что просто плюсую)

Также плюсадын к предварительным результатам автобоя. Без этого играть не-воином еще утомительнее и скучнее -- будет еще больше жалоб на "засилье воина". Можно реализовать это только для мультиплеера или просто опционально. Разумеется, делать предварительный автобой за ресурсы так же глупо, как и сохраняться за ресурсы. Ресурсы принадлежат исключительно внутриигровой вселенной, сейвы и автобой же лежат вне этой вселенной. Это понятия из нашего мира. Эти вещи нельзя смешивать! Это же всё равно что грузчику в театре платить "золотыми дукатами" из пьесы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Постоянно играю с братом в хотсит и не раз убедился, что рандом нагибает.
Карты просто зверски несбалансированны, у одного есть все, а у второго одни болота и земли мертвых.
Приходится по многу раз генерировать карту, чтоб начать на приблизительно равных условиях.
Очень не хватает РЕДАКТОРА КАРТ, чтоб создать симметричные карты, с равным количеством ресурсов, для мультика.
Также хочется возможности создать свой сценарий или миникомпанию.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 19:51     Заголовок сообщения:

С середины среднего осколка ход противника длится адски долго (на старой машине соизмеримо с моим ходом включая бои), с алгоритмом поиска пути надо что-то делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 21:18     Заголовок сообщения:

Ах можно "выражать недовольство" - я выражу!
Я не доволен! на этот раз не просто так не доволен, а конкретными вещами связанными с Эадором!
Я недоволен пренебрежительным отношением уважаемых разработчиков к хоткеям!! Как можно, блин двадцать первый век на дворе, опомнитесь!!
Не нужно говорить мне что я их не заметил, не нуб и играю не меньше вашего. Такое количество горячих клавиш в игре даже по десятибальной заслуживает своего нуля, а даже если единицы то согласитесь единица никого не спасает.
Вы вот можете сказать "переиграл в Старкрафт, Квейк и Диабло" и пускай, но это не главный фактор моего недовольства. В игру действительно неудобно играть, и следовательно менее приятно. Эадор не единственный пример игры страдающей от корявого управления - милион их. Я просто нехочу приводить чтоб не обидить тут никого.
Иной раз и не хочется садится за игру как подумаеш что опять придется корячится, даже если играть в Старкрафт и Эадор (например) одинаково интересно, а зачем?? Зачем насиловать свои руки управляя империей и героями, если управлять империей зергов легко и приятно.
Вот скажите, что мешает повесить все действия на клавиши, отсутствие мозга? может отсутствие идеи? Обида на изменившийся игровой мир, обида на игроков которые любят играть быстро? Мои глубочайшие познанья в програмированьи позволяют мне утверждать что это совсем не сложно, скажем даже "просто". Может есть какие-то другие причины (которые надеюсь не растрощат мои жалобы в щепку)? Может это копится и войдет в игру разом с мультиплеером?
Про мультиплеер сперва нехотел упоминать (раз его нет то и жаловатся какбы низя) - но скажу! Грамотные хоткеи ускоряют игру в 1.5 раза, минимум, будет вам известно.
Вы можете сказать что хоткеи дело десятое для пошаговых, главное что игра продумана и там, например, сбалансирована, но не для всех, помните, недля всех!! Есть люди которые помнят, "и земля не забыла"!!
Я вам приведу пример, он очень похож, хоть он и из т.н.реальности:
Водители снгшки, которые всю жизень ездили на тачках с механической коробкой передач, естественно переучуются на автомат - естествено очень быстро и без боли. И потом если покупают опять машину с механическим переключеньем - легко переучуются обратно. А почему они покупают снова механическую коробку? Неприятно им. Они устали плакаться, как им ненравится управлять автомат машиной. Им вечно нехватает этого переключения, при езде теряется чуство управленья машиной - откуда ему взяться если все что нужно делать это нажимать на две педали? Никакого удовольствия, намного приятней самостоятельно управлять скоростью, зачем людей лишают этого??

Я уважаю игры со сложним управленьем, но только не в тех случаях когда "сложность" заключается лишь в корявости и неудобности, а тогда когда в игре большое количество используемых клавиш и комбинаций, мне это доставляет удовольствие, наслаждение контроля. Как виртуозу игра на фортепиано. Я понимаю, шо "не все такие" но нас процентов игроков немало тоже. Если что к нам кстате присойдиняються консольщики-джойстищики

upd*2wmaster спасибо большое за такое обещанье! Smile Правда! Smile
Вы прям зажгли огонек надежды снова, а ведь он уж давно потух был Very Happy
Surprised Very Happy The Eador Is Dead No More, Long Live The Eador Very Happy Surprised

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Ср Авг 11, 2010 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 22:22     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
отсутствие мозга?

Это ты про кого сейчас говорил? Если не про себя, то тебе предупреждение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

надеюсь не расценят как злостный оффтоп но мне прям интересно стало - каким именно действиям по вашему мнению не хватает горячих клавиш?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
надеюсь не расценят как злостный оффтоп но мне прям интересно стало - каким именно действиям по вашему мнению не хватает горячих клавиш?
off top Begin Это расценят как кормление off top End

-----
появилисть иконки-ограничители офф топа. советую пользоваться
wmaster;)

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

Тут уже писали, жутко не нравится старфорс на диске с игрой, я взял для себя за правило не покупать диски с ним, пришлось правило нарушить. Плевался давился, но купил Sad
off top Begin Извините пожалусто, но я искренне не понимаю какие действия из Эадора можно повесить на горячие клавиши. Горячие клавиши, это специальная такая придумка игр на время, шутеров, реал тайм стратегий, там где каждая секунда может решить исход партии, тут этого нет и это мягко говоря не нужно. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
надеюсь не расценят как злостный оффтоп но мне прям интересно стало - каким именно действиям по вашему мнению не хватает горячих клавиш?

ответ - ВСЕМ 8)
особенно для предполагаемого "динамичного мультиплеера"

зыж. 2 Tess- не офф топ))

зыж2. 2 Vipermagi & ALL : если все сложится удачно, то хот-кеи должны появиться достаточно скоро. вопрос в занятости разработчика..((
Vipermagi, не переживай ты так))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Разрешение бы повыше в полноэкранном режиме, лично у меня на мониторе оно какое-то размазанное. В окне, конечно, получше, но фигурки маленькие, да иногда курсор вылетает за пределы игрового окна и можно что-то случайно нажать и запустить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index