на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов. Перезагрузка.Игровая Тема.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 17:00     Заголовок сообщения: Рождение Богов. Перезагрузка.Игровая Тема.

Сюда следует писать ходы, также здесь будет ИС.
Дипломатия и ролеплей.
Энциклопедия.
Техвопросы.
Старая тема, ходы.

Дедлайн в 23:59 по МСК 5 декабря.
Если кого-то ещё не учел - спрашивайте, обращайтесь.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Июн 21, 2015 14:38), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 17:00     Заголовок сообщения:

Предыстория:
Небольшой город - Центр. Некогда один знаменитый мудрец назвал это место центром мира - и все ему поверили. Но сейчас про этот факт уже слегка подзабыли, ну и ладно.
Дак вот, взяли и родились в этом не слишком примечательном месте Боги. Несколько штук. И когда они родились - им вдруг удалось связаться со смертными. Каждому досталось по одной штуке. Смертные тут же Уверовали, и решили нести слово Божие всем встречным.
А сами Боги пока еще даже не определись с тем, кто они есть. Имеются у них пока что одни лишь Аспекты - то бишь, то, что они собой олицетворяют. Да и про окружающий мир им мало что известно - в основном то, что видят их Герои.

Что сейчас с героями: - обрабатывается.
Начальная Диспозиция.
Герои находятся на главной площади Центра, на достаточно большом расстоянии друг от друга.
На площади куча торговцев, а с противоположным краев располагаются Храм Всех Богов, и городская ратуша.
В Храм ведет большая очередь - сегодня случающийся лишь раз в месяц день, когда можно зарегистрировать собственного производства религию. С незарегистрированными религиями духовенство старается бороться по мере сил.
Перед ратушей выстроились представители местного пролетариата - преимущественно люди, но есть среди них с десяток гномов и один огр. Перед ними рассказывает о мировой несправедливости какой-то поддатый мужичонка, как ни странно, его внимательно слушают и горячо поддерживают. И даже готовятся штурмовать ратушу. Служащие городской администрации стараются незаметно покинуть здание, в то же время к месту событий стягиваются стражники.

Алан и Скай Антэль:
Внезапно обнаружили, что их кони исчезли в неизвестном направлении. И намерены найти конокрадов, вот только не факт, что удастся...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 13, 2014 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 17:30     Заголовок сообщения:

Состояние игроков - Ход 0:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон.

Бог Огня (VLAD-snorkc)
Энергия - 4.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед.

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба, золотая цепочка

Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 5.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)

Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: орочий двуручный топор, истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), орочий рогатый шлем

Бог Масок (renver)
Энергия - 5.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон

Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 6.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: длинная палка, лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба, несколько медных монет (2 кроны)

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)

Бог Тьмы (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 4.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, 2 ножа, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым.

Бог Странствий (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 5.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), мешочек со струпьями, склянка из черного стекла (реликвия)

Бог Исследования. (Логинор)
Энергия - 5.
Герой - Орион Гракх.
Навыки: Развитая Грамотность. Развитое владение магией. Базовая выносливость. Базовые медицинские навыки. Базовые алхимические навыки.
Имущество: Походная одежда, слегка зачарованный и пропитанный реагентами плащ (от дождя или мелкого града защитит...), большая книга для записей экспериментов, перьевая ручка , чернила. Зачарованный кинжал. Немного еды, походный вещмешок, спальный мешок, дневник.

Бог Творения. (Sinitar)
Энергия - 5.
Герой - Слоу Борн.
Навыки: Мастерская Алхимия. Продвинутая выносливость. Базовая Грамотность. Продвинутое владение кинжалом. Базовое проворство. Базовое красноречие.
Имущество: Кислотостойкий комбинезон , плащ с капюшоном, вышедшие из моды более века назад ботинки. Неисчислимое множество пузырькой и колбочек различной степени загадочности.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Ноя 02, 2014 14:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

Ход 0.
19 Августа 3156 от С.Б.
12:00.

Основное действие:
Услышав со стороны бога что-то про девушку, Генри Хойт направился к ней и начал, в общем, производить впечатление. Надо полагать, не только с целью заставить её поверить в Бога Огня, но и преследуя свои личные интересы. В качестве демонстрации мощи огня он поджег взглядом остатки керосина в стоящем на площади уличном фонаре. Девушка впечатлилась, а вот остальные бы ничего и не заметили — если б не одно но.
Один из стражников, сбегавшихся на площадь с целью предотвратить штурм ратуши, вдруг споткнулся. И от этого чуть не заехал алебардой по какому-то мимо проходящему гному. Гном сумел увернуться, а вот фонарный столб уворачиваться и не собирался, зато оказался не слишком прочным — видать, проржавел. И рухнул прямиком на импровизированный помост из бочек, с которого выступал лысый подвыпивший мужичок. После чего раздался страшный грохот, а демонстрантов как ветром сдуло. И вообще всех, оказавшихся слишком близко к этим бочкам. Ибо в бочках находился порох, или что-то в этом роде.
Началась паника. Люди стали в ужасе разбегаться, стражники в свою очередь вообще не поняли, что произошло — но решили навести порядок и стали охаживать крепкими деревянными дубинками всех попавшихся под руку.
Очередь, выстроившаяся перед храмом тут же вспомнила, что у неё много других важных дел и разошлась с повышенной скоростью.

Пройдоха Флоу
Увидев происходящее, а также получив задание обчистить домик капитана стражи, решил свалить в сторону этого самого домика. Тем более, что капитан Ворогон как раз прибыл на площадь в сопровождении нескольких офицеров стражи, и присоединился к наведению порядка. Однако внезапно полурослик был схвачен могучей стражнической рукой за шиворот. Был вынужден применить один из своих ножей, но нож при этом был утерян. Но хоть сам не попался.
К окончанию наведения порядка сумел свалить, но даже не туда, куда хотел — а забрел в какие-то трущобы. В трущобах стражу не любят, и Флоу начал было успокаиваться, как вдруг — увидел хорошо знакомое лицо. Лицо тоже увидело хоббита. Косой Джонни, некогда гроза улиц портового города Мергард, которому Флоу задолжал немалую сумму денег.
- П.. привет, Джонни. Как дела, дружище? Что такой злой? Разве...
- Ах ты проклятый недомерок! Где мои 40 крон?! Ты от меня тогда сбежать решил, да? Но Боги все видят, так что они тебя привели прямо ко мне! А ну куда собрался?! Ты мне вернешь мои деньги, или я тебя заживо выпотрошу, батей клянусь!!!
Достав кинжал, Джонни погнался за половинчиком. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, бандит был весьма быстрым и ловким, так что сбежать от него будет очень нелегко.

Алан, Фред, Скай Антэль, Сельвалс
Воспользовавшись суматохой, сумели пройти в храм. Отстояв в ставшей весьма небольшой очереди, выяснили, что просто так их религии зарегистрированы не будут. Для этого нужно следующее:
1)Собрать подписи 8 обладающих правом голоса существ, что им нравится концепция религии.
2)Сделать взнос в размере 10 крон.
3)Определиться с именем Бога.
Пока они находятся в храме. Тут есть алтарь, где желающие могут помолиться, а также небольшая церковная лавка — там продаются всякие религиозные атрибуты, типа свечей, святой воды и прочего, а также индульгенции. Купил индульгенцию — спи спокойно, грехи твои прощены. По крайней мере, у инквизиции будет куда меньше оснований к тебе придраться.

Гро-Могал
Получив распоряжение кому-нибудь настучать — пошел искать такового. Но беззащитного найти не успел, так как наткнулся на стражников. Первый же встреченный стражник обрушил на орка удар дубиной, но в ответ получил удар кулаком. Причем, такой силы, что сразу же вырубился. Но затем понабежал еще десяток стражников и сумел скрутить Гро-Могала прежде, чем тот достал топор. После чего связанный по рукам и ногам орк был отправлен в городскую тюрьму, с конфискацией топора и шлема.

Магнус Белый
Увидев творящееся безобразие, понял, что сейчас не самое время начинать организацию культа. Так что вместо этого на время подчинил одного из стражников своей воле, и под его прикрытием стал выбираться. И тут, откуда не возьмись, появился весьма агрессивно настроенный орк. Подконтрольный стражник был отправлен в бой с орком, а Магнус, развив серьезную скорость, покинул площадь. Попал в жилые кварталы, ничего особо необычного тут нет. Бегают дети, женщина стирает белье, какой-то попрошайка клянчит деньги у всех встречных, но, судя по разбитому лицу, получает преимущественно по зубам.

Прозмар
Попытался отправиться искать сумашедший дом. Но столкнулся с препятствием в виде стражников, коими был избит и схвачен, лишен палки и медных монет, а затем доставлен в тюрьму.

Уильям ле Чоппер
Услышав про клад, посмотрел под ноги. В это время паникующим народонаселением был снесен ларек мясника, так что под ногами оказались 2 копченых колбасы. Дровосек рассудил, что они тоже не помешают, и забрал с собой. Вот только осталось странноватое задание — зарубить чупакабру. Что есть чупакабра, Уильям понятия не имел, так что решил пойти к городскому магу — вдруг он знает.
В это время было наведено некое подобие порядка, и хотя стражники продолжали всех дубасить, можно было хотя бы разобраться, что происходит. А происходило вот что — прямо перед Дровосеком стояли трое стражников, которые достали дубинки и собрались ими отходить всех, кто встанет на их пути. Учитывая, что их коллеги на глазах Уильяма завалили орка, храбрости и упорства местной страже не занимать.
Только вот Дровосеку не особо хотелось быть избитым, так что он продемонстрировал страже свой топор. Стража в ответ продемонстрировала различное клинковое оружие. Пока что стороны просто пытаются оказать друг на друга моральное давление, но скоро, похоже, прольется кровь.

Генри «Огнеглот» Хойт
Увидев, какое безобразие получилось, совместно с рыжей девушкой свалил. Остается надеяться, что он не станет подозреваемым. Девушка, впрочем, обратила внимание — внешность Огнеглота весьма заметная, а капитан постарается найти и поймать всех, находившихся в тот момент на площади. Потому предложила Генри пока укрыться у неё дома.
Кроме того, девушка уверовала в существования Бога Огня — но обратила внимание на следующий момент - имени у Бога Огня пока что нет. В отличии, кстати, от девушки — её зовут Анна.

Зоббо Вонючий
Никому особо не хотелось вступать во взаимоде йствие с таким мерзко выглядящим гоблином, что и позволило Зоббо ускользнуть от рук правосудия. А вот обитатели трущоб оказались менее брезгливыми — только гоблин туда зашел, тут же повстречался с группой агрессивно настроенных бандитов. Пришлось кинуть им мешочек со струпьями — пока бандюки поняли, что там струпья, а не деньги — Зоббо уже и след простыл. Теперь Зоббо в трущобах. Мимо пробегает хоббит, за которым гонится нескладный бандит с ножом. Также несколько цыган ведут куда-то лошадей, на это зрелище пристально смотрит на редкость грязная дворняга. Больше ничего особо интересного нет. Где-то рядом есть подвал, через который можно было бы попасть в катакомбы — вот только вход завален камнями. Как и все другие известные входы туда.

Уильям Шульдинер
Отправился в таверну. Когда все началось, был уже на окраине площади, так что смог спокойно свалить. В ближайшей таверне уже были свои музыканты, в конфликт с которыми Уильям решил не вступать. Пошел в другую. Договорился с трактирщиком о выступлении, заиграл какую-то лирическую балладу, был забросан всякими тяжелыми предметами. Тогда решил исполнить роль музыкального сопровождения для какого-то певца, запевшего о нынешней политике бургомистра. Это публике понравилось куда больше, и Уильям заработал 2 кроны медяками. Но под конец выступления в таверну вошли пятеро стражников. С оружием в руках. И вежливо попросили выступавших отправиться с ними. Уильям на данный момент думает — что безопаснее, принять их предложение, или попытаться не принимать.

Пёся
Обнюхал Алана и Ская Антэля. Получил от последнего сапогом. Подумал о том, какие же люди (и близкие к ним гуманоиды) неблагодарные создания, но вслух решил не высказываться. Люди (и близкие к ним гуманоиды) на говорящих собак не всегда адекватно реагируют. Отправился искать лошадей. Тут на площади начался хаос, и Пёся обнаружил снесенный людьми ларек мясника. Какой-то человек спер оттуда 2 колбасы, так что псу тоже не грешно будет — так что Пёся съел несколько сарделек, а потом продолжил поиски. В результате поиски привели его в трущобы. Конокрадами (что, впринципе, ожидаемо) оказались цыгане. Лошади вдруг перестали им повиноваться — но очень ненадолго. Один из цыган просвистел какую-то мелодию — и те сразу стали почти такими же послушными, как и раньше. Хотя это «почти» несколько замедлило их передвижение. Тем временем мимо пробегает полурослик, удирающий от бандита, а еще рядом оказался мертвый, судя по запаху, уже пару недель — но почему-то продолжающий передвигаться гоблин.

В тюрьме
Прозмара и Гро-Могала, а также нескольких людей и одного гнома доставили в тюрьму. Посадили в камеру с малюсеньким зарешеченным окном, и двумя личностями бандитской внешности. Орк до сих пор связан, а еще довольно сильно избит, Прозмар тоже избит, но зато не связан. Снаружи дежурит пожилой стражник. Точнее не дежурит, а спит, сидя на стуле.

Мейстер Эмин
Прибыл в город. Сейчас сидит и отдыхает в таверне. Только что была исполнена песня о паранойе, которой страдает нынешний бургомистр, исполнителей просят отправиться с собой вооруженные стражники.

Орион Гракх.
Находится в городе. Немного подустал, и потому некоторое время спал, и когда бог его разбудил, потратил некоторое время, чтобы привести себя в порядок. Готов к дейтсвиям...

Слоу Брон.
Зашел в таверну, излишне увлекся дегустацией спиртных напитков. Сейчас находится в таверне и немного пьян. Протрезвительное зелье, если что, у него есть...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 13, 2014 16:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 18:04     Заголовок сообщения:

Состояние игроков Ход 1:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон, медные монеты (2 кроны)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: заработать в какой-нибудь местной таверне (почти выполнено)

Бог Огня (VLAD-snorkc)
Энергия - 4.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ Огня (в процессе выполнения)
Последователи культа:
Анна (Центр)

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба, золотая цепочка, 2 копченых колбасы
Местонахождение: Центр (городская площадь)
Подвиг: зарубить чупакабру (только начато)

Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 4.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)
Состояние: сыт
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: освободить лошадей Алана и Ская Антэля (в процессе выполнения)

Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены)
Состояние: избит, связан
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: побить кого-нибудь беззащитного (только начато)

Бог Масок (renver)
Энергия - 4.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 6.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба
Состояние: избит
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: обратить в свою веру служащих и заключенных сумашедшего дома (только начато)

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ (успешно начато)

Бог Тьмы (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 3.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, нож, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: обчистить дом капитана Ворогона (только начато)

Бог Странствий (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 5.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ (только начато)

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), склянка из черного стекла (реликвия)
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: заразить трущобы моровой язвой (успешно начато)

Бог Крови (Максим Некромант)
Энергия - 4.
Герой - Мейстер Эмин
Навыки: развитая магия крови, вампиризм, кровавые эликсиры, инстинкт выживания, кровавая трансоформация
Инвентарь: черно-серая одежда (снаряжена), сумка со склянками для крови (40 шт.)
Местонахождение: Центр (таверна)

Бог Исследования. (Логинор)
Энергия - 5.
Герой - Орион Гракх.
Навыки: Развитая Грамотность. Развитое владение магией. Базовая выносливость. Базовые медицинские навыки. Базовые алхимические навыки.
Имущество: Походная одежда, слегка зачарованный и пропитанный реагентами плащ , большая книга для записей экспериментов, перьевая ручка , чернила. Зачарованный кинжал. Немного еды, походный вещмешок, спальный мешок, дневник.
Местонахождение: Центр (площадь).

Бог Творения. (Sinitar)
Энергия - 5.
Герой - Слоу Борн.
Навыки: Мастерская Алхимия. Продвинутая выносливость. Базовая Грамотность. Продвинутое владение кинжалом. Базовое проворство. Базовое красноречие.
Имущество: Кислотостойкий комбинезон , плащ с капюшоном, вышедшие из моды более века назад ботинки. Неисчислимое множество пузырькой и колбочек различной степени загадочности.
Местонахождение: Центр (таверна).

Доступные действия:
- Сотворить чудо (за энергию, не более 1-го в ход)
- Глас (бесплатно, не более 1-го в ход)
- Выбрать имя бога (доступно Ренверу, Клинеру, Безликому, Рафаэлю, Владу)
- Выбрать подвиг для героя (доступно тем, у кого подвига еще нет)
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Ноя 02, 2014 14:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

Глас: Настало время великих свершений. Рано или поздно тебе обязательно откроется заветная мечта всех алхимиков: философский камень. Я верю в тебя! Но для начала займемся делами обыденными. Нужно больше последователей. культ должен стать официальным
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:10     Заголовок сообщения:

Глас: Ты должен найти место для Исследований и набрать единомышленников по науке. Даже если они будут других религий, это неважно, главное, чтобы они тоже были преданы науке! И вместе, вы сможете раздвинуть границы мироздания на неизмеримо дальние границы! И, желательно, не вступать в конфликт с властями и легализоваться, зарегестрировав меня, как религию...
Подвиг:Найти базу и собрать единомышленников по Исследованиям. Организовать исследования. Легализоваться.

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 14:51     Заголовок сообщения:

Ход 1.
19 Августа 3156 от С.Б.
14:00.

Трущобы
Действие развивалось стремительно. Полурослик промчался на полной скорости мимо цыган, бросив им кошель с вензелем и двумя кронами. После чего подбежал к гоблину. В это время из-за поворота появились два всадника.. бывших всадника. С именами Алан и Скай Антэль. Совершенно не понимающих, как они тут оказались, но внезапно обнаруживших своих лошадей у цыган. После чего лошади вернулись к прежним хозяевам, а с цыган было собрано необходимое количество подписей и денег для регистрации религий. Кроме того, цыганам было популярно объяснено, что их жизнь скучна и однообразна, и потому такой форс-мажор их должен только обрадовать. После чего конокрады уже собрались было удалиться, вот только внезапно выяснилось, что лошади снова исчезли в неизвестном направлении.
Алан пожал плечами и вернулся в храм, выполнять волю своего бога.
Скай Антель же пошел в таверну, по той же причине.
Исчез, к слову, еще и гнавшийся за хоббитом Косой Джонни, но на это внимания, кроме вышеуказанного хоббита, никто особо и не обратил.

Флоу и Зоббо
Решили на всякий случай эвакуироваться подальше от творящегося безобразия. Половинчику гоблин не слишком понравился, но все же вместе — всяко безопаснее. Тем более, что местные тоже не горели желанием общаться с Зоббо. Зоббо тем временем измазал гноем дверные ручки, края одежды, мимо проходящих собак и кошек, и прочие встречные подходящие предметы.

Пёся
Послушавшись гласа своего бога, схватил кошель, и кинулся под ноги бандиту. В это время цыгане упустили лошадей и те.. просто растворились в воздухе. Бандит же в свою очередь упустил из виду Флоу, разозлился и решил отыграться на Пёсе. И погнался за ним. И наткнулся на отряд стражи. После чего был задержан и отправлен в тюрьму. Командовавший отрядом стражи офицер стал еще и внезапным счастливым обладателем кошеля с вензелем.
Проблема в том, что лошади, коих Пёсе следует найти, бесследно исчезли, так что задание обернулось неожиданными трудностями.
Но пес взял след лошадей. Возможно, стоит идти по нему? Но вот что же ожидает Песю в его конце? И стоит ли рисковать?..

Таверна до прибытия Фреда, Ская Антэля и Сельвалса.
Замигали огоньки по воле Бога Огня, поменяли цвет факелы... Все разговоры смолкли и все завороженно смотрели за огнем. Стражникам это, правда. не помешало схватить Уильяма Шредингера и певца и отвести их в управу городской стражи.
Один из обывателей даже подумал о том, что здорово бы ещё видеть такие зрелища... Но к кому же обратиться "за огоньком"? Пока что обыватель посмотрел и забыл, но если ему вновь покажут чудо и на этот раз назовут имя бога и его Пророка, то он обязательно присоединится к нему... Последователь из него не выйдет, а вот верующий - вполне...
Управа Городской Стражи.
Уильям Шредингер.
Герой попытался ускользнуть от стражников, чтобы "ускользнуть от стражников и вывести певца". В результате поймали их обоих, немного побили и отвели к Начальнику Стражи Капитану Ворогону.
У Ворогона как раз-таки был не самый лучший день, начальство отчитало его за очередной просчет. И чего это они прицепились? Он, Ворогон, самый лучший начальник Стражи, все ему несут подарки! Что за начальство-то сволочное такое? Ничего, уж он, Ворогон, сможет их задобрить!
"Так-так-так, что это тут у нас? Политические песенки распеваем? Бургомистра нашего уважаемого обвиняем? Моего лучшего друга и приятеля, с которым так хорошо пропустить кружечку-другую пивка в трактирчике? Ууу? Так что же вы скажете, голубчики, в свое оправдание?"
У Героя несколько выходов. Первый, каким-то образом нейтрализовать троих стражников и Ворогона. Они хоть и неповоротливые и сильные, зато при оружии.
Или же можно попытаться уболтать слегка туповатого Ворогона, убедив, что они наоборот, восхваляли Бругомистра и хотят восхвалить Ворогона.
Выбор за богом...

Жилые кварталы.
Генри "Огнеглот" Хойт.
Анна была слегка недовольна тем, что её отослали, Генри впрочем, тоже надеялся на "огненное времяпровождение", но приказ есть приказ, и потому Генри попросил Анну зарегистрировать бога.
Анна прошла в храм, и, поскольку вся очередь разбежалась, тоже узнала про требования к желающим зарегистрировать свою религию. Деньги у девушки были, по крайней мере, 10 крон еле-еле наскрестись могли, но что делать с 8-подписями?..
Анна находится в Центре в храме.
Генри находится в жилых кварталах в доме Анны.
С Анны пришел доход в этот ход в виде 1,5 энергии. Правда, Богу следует больше благодарить симпатягу-Генри за последователя и энергию, чем самого себя... Rolling Eyes

Уильям ле Чоппер.
Дровосек очень не хотел исполнять этот приказ бога, так как он явно не учитывал, что жить его последователю-то хочется.
- "Но может можно и приказ выполнить, и целым остаться?" - В результате дровосек со всего маху начал бить по стенам и мостовой, да так увлекся, что стражники в ужасе разбежались, вопя "берсерк, берсерк, спасайтесь, кто может!".
Уильям довольно пробурчал себе под нос: "Ну вот, и приказ выполнен, и шкура цела! Только вот топор затупился и пощербился, надо б к кузнецу пойти, чтоб починил, но где денег взять? Или все-таки идти к магу?.."

Магнус Белый.
Магнуса облепила толпа галдящих баб и детей (место-то такое...), требующих предсказать информацию вроде "А где у моего мужа заначка?" или "а это Макс украл мой мячик или нет?" - Магнус был растерян, Магнус был обескуражен. Немного не этого он ожидал... Но делать нечего, и в результате все это время Магнус делал предсказания, измучился весь, бедолага, зато у него появилось четверо верующих среди детей (0,5 * 4 = 2 - доход энергии), и одна верующая среди баб (1 энергии). Остальные почесали затылки, пожали плечами и разошлись.
Если бы Магнус знал, что нужны подписи для религии, тут бы он их и собрал бы, но не судьба, увы...
И ещё. Хоть и предсказания не особо много излучают магии, так как Магнус дал МНОГО предсказаний и МНОГИМ людям, инквизиция заинтересовалась, а кто это там у нас незарегистрированный предсказатель ходит...
К месту расположения Магнуса выслан отряд стражи во главе с монахом.

Тюрьма.
"Именем императора освободите ветерана битвы у Черного Камня! Согласно уложению LXVII Имперского Кодекса, ветераны той битвы обрели милость Императора, и их нельзя удерживать в заключении более двух часов." - попытался выговорить мудреную фраз Гро-Могал.
Получилось "Кликухой Самаго Бальшого Пацана атварите щель бальшому пацану пабившего плахих робят у Чернага Камня! Как там в Емперском тодексе, тьфу, кодексе в каком то там шестьдесятом уложении гаварится, что бальших пацаном, бивших плахишей у Чернага камня, низзя в тимнице диржать! И ваапще, выпустите, ироды!" - но увы, отчаянный глас орка, действовавшего в доселе незнакомом ему амплуа аппелирующего к законам, не достиг ушей стражников. не знающих законов и признающих только прямую силу своих начальников.
- "А ну тиха сиди, ишь, ирод бесстыжий, спать нам не дает, ирод!" - заорал стражник на орка.
Тот в ответ хотел было закричать в ответ, но благоразумие все же оказалось сильнее, и орк гордо пробормотал себе под нос: "Тагда вас, угаловников, судить будут!" и замолчал.
В то же время, Прозмар попытался свести с ума уголовников, но из-за пофигизма оных получилось только заставить их бормотать что-то невнятное, которого, впрочем хватило чтобы стражник, занервничавший от начавших бормотать что-то непонятное заключенных и влияния бога Безумия, достал ключ, повертел его в руках, и затем когда привели арестованного бандита и напарник-стражник закрыл дверь, уронил его на самой границе решетки, дотянуться можно, но желательно что-то длинное, поскольку стражник стоит прямо у решетки и может заметить пропажу в любую секунду...
Шансы сбежать есть, если пленники будут действовать сообща... Или же можно попытаться дождаться Ворогона, который очень даже может быть не станет вообще забираться сюда ещё пару месяцев. Выбор за богами...

Храм.
Вернувшись в храм, Алан принялся доносить до немногочисленных (из-за того что многие разбежались) прихожан, что он сделает их жизнь увлекательнее, ярче, разнообразнее.
Большинство пожали плечами и разошлись, но один из них, обедневший актер воскликнул: "О да! Твоя речь божественна! Я чувствую, что смогу вновь играть в полную силу!"
У Бога Масок появился последователь актер Ван Каланс, доход энергии с него - 1,5.

Сельванс так и не получив приказов, пожал плечами пошел в таверну вербовать последователей.

Таверна.
Продолжал гореть огонь. Люди продолжали на него смотреть. Стражники только-только ушли, уведя Уильяма Шредингера.
В таверну зашли Скай Антэль, Сельвалс и Фред.
Скай Антэль сумел заговорить со следопытом, которому до лампочки было все это светопредставление. В результате, следопыт хоть и не уверовал в бога, у которого хоть и есть имя, но который даже и не зарегистрирован, но согласился дать свою подпись и порекомендовал таверну "Зеленый плющ" где обычно и собираются все подобные ему личности, любящие путешествия и странствия.

Фред же долго пытался "обратить этих еретиков в свою веру".
В результате, ему удалось собрать одну подпись благодаря базовой дипломатии, и ещё одну поставил бывший беззубый седоволосый вор, сказавший "тьма частенько выручала меня, так что поставлю ка-я подпись, паренек, но тут ты мало кого найдешь из понимающих, так что иди-ка ты лучше в таверну "ночная ворона", там ты найдешь то что ищешь. Дальше дело сбора подписей, как и предсказывал старый вор, застопорилось - все или обсуждали происшествие со стражниками, или любовались огоньками бога огня.

Сельвалс же тоже собрал одну подпись благодаря базовой дипломатии, но дальше дело не пошло из-за указанных сверху причин. Пожав плечами, он подошел к столику в углу, сел и заснул, утомленный суматохой вокруг...
(просьба Рафаэлю больше не пропускать ходы!)

Мейнстер.
К сожалению, никто не согласился дать вампиру образцы крови. Все остальные герои лишь недоуменно покачивали головой и говорили: "С начальством не согласовано, зачем мне давать свою кровь?!"
Правда, вампиру удалось взять немного крови у пары зевак, благодаря своему вампиризму.
Также ему удалось установить над ними контроль. Это не полноценная вера, но 1 энергии с них все-таки пришло (0,5*2)...

Слоу Брон.
Алхимик беспрепятственно прошел в храм и узнал условия регистрации.
В раздумьях где бы найти подписи, он случайно наткнулся на лавку храмового алхимика.
Алхимик согласился дать свою подпись, но не уверовал. Зато он рассказал Брону, что есть такая таверна "Котелок и колбочка", где обретаются многие алхимики города, и даже некоторые маги туда заходят!..

Орион Гракх.
Исследователь нашел храм и узнал про условия регистрации. Весь в раздумьях, он по пути услышал диалог алхимика, и предложил составить компанию Брону, обосновав это фразой: "потому что мне все равно некуда пока что идти"...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Чт Ноя 13, 2014 17:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:37     Заголовок сообщения:

Состояние игроков Ход 2:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Уильям Шульдинер
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон, медные монеты (2 кроны)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: заработать в какой-нибудь местной таверне (почти выполнено)

Бог Огня Флэмаэран (VLAD-snorkc)
Энергия - 4,5.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ Огня (в процессе выполнения)
Последователи культа:
Анна (Центр) - доход 1,5 э.

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба (защерблен), золотая цепочка, 2 копченых колбасы
Местонахождение: Центр (городская площадь)
Подвиг: зарубить чупакабру (только начато)

Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 4.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре)
Состояние: сыт
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: освободить лошадей Алана и Ская Антэля (в процессе выполнения)

Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 5.
Герой - Гро-Могал
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость
Инвентарь: истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены)
Состояние: избит, связан.
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: побить кого-нибудь беззащитного (только начато)

Бог Масок Вдохновитель (renver)
Энергия - 2.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Последователь Ван Каланс, доход с него - 1,5 (на следующий ход поступит).
Бог Безумия (Прозмар)
Энергия - 5.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба
Состояние: избит
Местонахождение: Центр (тюрьма)
Подвиг: обратить в свою веру служащих и заключенных сумасшедшего дома (только начато)

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ (успешно начато)
Подписей 1 из 8-ми.

Бог Тьмы Ноктюрн (MrCleaner13)
Энергия - 4.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Подписей: 2 из 8-ми.

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 3.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, нож, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: обчистить дом капитана Ворогона (только начато)

Бог Странствий Энве (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка
Местонахождение: Центр (храм)
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно начато)
Подписей: 1 из 8-ми.

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 3.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен)
Местонахождение: Центр (жилые кварталы)
Подвиг: создать культ (успешно начато)
4 верующих из детей (доход с них - 2, поступит в следующий ход), верующая из женщин (доход с неё - 1э, поступит в следующий ход).
Отряд инквизиции направляется к его местоположению. О личности предсказателя они не знают.

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект
Инвентарь: саван (снаряжен), склянка из черного стекла (реликвия)
Местонахождение: Центр (трущобы)
Подвиг: заразить трущобы моровой язвой (успешно начато)

Бог Крови (Максим Некромант)
Энергия - 4.
Герой - Мейстер Эмин
Навыки: развитая магия крови, вампиризм, кровавые эликсиры, инстинкт выживания, кровавая трансоформация
Инвентарь: черно-серая одежда (снаряжена), сумка со склянками для крови (38 шт.), 2 заполненных кровью контролируемых верующих
2 контролируемых магией крови верующих (доход с них - 0,5 *2 = 1э поступит в следующий ход).
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: Сбор крови героев богов (начато).

Бог Исследования Аэлморион. (Логинор)
Энергия - 5.
Герой - Орион Гракх.
Навыки: Развитая Грамотность. Развитое владение магией. Базовая выносливость. Базовые медицинские навыки. Базовые алхимические навыки.
Имущество: Походная одежда, слегка зачарованный и пропитанный реагентами плащ , большая книга для записей экспериментов, перьевая ручка , чернила. Зачарованный кинжал. Немного еды, походный вещмешок, спальный мешок, дневник.
Местонахождение: Центр (храм).
Подвиг:Найти базу и собрать единомышленников по Исследованиям. Организовать исследования. Легализоваться.

Бог Творения ЛеШан. (Sinitar)
Энергия - 5.
Герой - Слоу Борн.
Навыки: Мастерская Алхимия. Продвинутая выносливость. Базовая Грамотность. Продвинутое владение кинжалом. Базовое проворство. Базовое красноречие.
Имущество: Кислотостойкий комбинезон , плащ с капюшоном, вышедшие из моды более века назад ботинки. Неисчислимое множество пузырькой и колбочек различной степени загадочности.
Местонахождение: Центр (храм).
Подвиг: Зарегистрировать религию и создать культ.
Подписи: 1 из 8-ми.

Доступные действия:
- Сотворить чудо (за энергию, не более 1-го в ход)
- Глас (бесплатно, не более 1-го в ход для Героя и каждого Последователя)
- Выбрать имя бога (доступно Рафаэлю,)
- Выбрать подвиг для героя (доступно тем, у кого подвига еще нет)
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Ноя 03, 2014 19:14), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

Глас: иди в таверну, продемонстрируй местным алхимикам, какие чудеса ты сумел сотворить с моей помощью. Пусть они уверуют в меня. И подписи поставят. Уверовавшим можно продать зелья со скидкой. Да, Гракха с собой захвати - вместе веселее

Выбираю имя: ЛеШан


Чудо: на глазах у алхимиков и магов (сам Слоу ничего не делает) обычный эликсир здоровья превращается в эликсир омоложения (неверующие могут лично убедиться, что это не ловкий трюк). 2 э

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Ноя 02, 2014 23:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:19     Заголовок сообщения:

Глас: Все перемены предопределены, ты это знаешь, так что не теряй веры. На этот раз я лично укажу тебе путь, раз пока никого тебе не удалось найти. Следуй за знаками. Тот, кого ты найдёшь, будут тебе подспорьем в начинаниях и, возможно, первым членом культа.
Чудо: вблизи от центра, богатый торговец начал предчувствовать перемены, незаметные, но отчетливые случайные знаки указывали на него, что можно было заметить любому сведущему в черте города. Торговец чувствует, что тот, кто растолкует ему эти знамения переменит его жизнь кардинально и к лучшему.(2э)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:49     Заголовок сообщения:

Продолжаю поиск коней, иду по следу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 19:25     Заголовок сообщения:

Глас: попроси сокамерника развязать тебя
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 23:28     Заголовок сообщения:

Глас Анне - Иди в Таверну, в которой только что я устроил светопретсавление. Попробуй собрать там подписи. Залог пока не оставляй. И жди Генри. Он должен придти на площадь. Не волнуйся - с замками работать умеет - запрет.
Как наберете все подписи, вероятно разживетесь деньгами. Так что потом иди регистрироваться. В случае проблем с инквизицией, делай вид, что просто смотришь шоу.

Глас Генри - Закрывай дом Анны, и иди на площадь. Устрой там огненное шоу. Как ты умеешь. Анна поможет тебе собрать подписи и обратить верующих. Постарайся заработать денег. Нам нужно 10 крон в залог. К тебе должен будет подойти вампир. Не трогай его - отдай ему немного своей крови и он защитит тебя от посягательств стражи.
В случае налета инквизиции сворачивайся и старайся скрыться.


Чудо - 2 э. Когда Генри начинает шоу, окружающие его свечи, факелы, вспыхивают ярко-ярко, а затем начинают вести себя как и светильники в таверне. А вокруг импровизированной сцены начинают кружиться в танце огненные шарики. Эти шарики опять не меняют цветов, но каждый имеет свой цвет. Также эти шарики стараются избегать столкновений с живыми и препятствиями.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вт Ноя 04, 2014 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 0:24     Заголовок сообщения:

Глас: Встань и иди! Отправляйся в жилые районы, придерживаясь тени и жди, когда солнце окончательно сядет. После этого ты встретишь огненно-рыжего вкусного, сочного и аппетитного... так, не увлекаемся, в общем, его нужно будет сопроводить куда он скажет, но сначала пусть поделится своей кровью, и чтобы ты видел, что это именно его кровь! Ну а там не дай подобраться к нему стражникам. Если заметишь издалека и их будет мало, ну что ж, приятного аппетита. Если их будет много - зачаруй и заставь охранять рыжего вместе с тобой. Потом делай с ними что хочешь, можешь отвести в подворотню и высушить, можешь просто отпустить, не имеет значения. Но чтобы рыжий успел полностью сделать все что ему нужно, если зачаровать не выйдет или их будет слишком много - высуши их всех или просто убей, обставив как часть огненного представления, чтобы никто ничего не заподозрил. При этом вне зависимости от того, сколько будет стражников, первым делом найди на площади монахов и старайся держаться подальше от них. Если же он будет в составе отряда, который будет пытаться остановить вкуснятинку, то первым делом убить его, обставив как простое убийство, свернув ему шею. А стражников по плану. Если оценишь свои силы как недостаточные для уничтожения всех стражников, то предупреди об этом баранинку и уточни действия. Главное - сохранить свою шкуру и не попасться властям, остальное второстепенные цели. Далее - спасти рыжего и его помощницу. Помощница в первом приоритете, на нее есть и свои планы, потом рыжий. Постарайся заполнить склянки как можно большим числом крови и сматывайся от греха подальше.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вт Ноя 04, 2014 20:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 8:18     Заголовок сообщения:

Глас: Зоббо, катакомбы! Там ты должен поселиться и соорудить мне зловонный алтарь. Держись рядом с хоббитом и помогай ему в его начинаниях, а он, думаю, поможет тебе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 8:39     Заголовок сообщения:

глас: брат мой, бог музыки, исчез. заканчивай с регистрацией и помогите его последователю, что сейчас у начальника стражи.убедите что он слишком увлекся войдя в образ злодея из новой постановки про нашего бургомистра, которую вы как бы готовите.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 3:57     Заголовок сообщения:

Глас: Иди в таверну "Зелёный Плющ". Там подходи ко всем путешественникам, следопытам и прочим странникам, и привлекай их в веру в меня. Собирай подписи в таверне, для узаконивания религии. Найди друзей, собери команду приключенцев...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:56     Заголовок сообщения:


Глас: Следуй в таверну "ночная ворона". Обрати всех там! Собери всех их подписи! Призови их следовать за собой в виде культистов!
Чудо: Первый же кто в таверне не согласится принять веру в этот же миг обратится в прах,но кровь его останется и прольётся по полу заливая его. (1э)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 20:38     Заголовок сообщения:

Выписываюсь. Причина - несколько схожая с той, что у Синитара.

Пророк проглатывает свой язык.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index