на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов. Перезагрузка.

Как вы считаете, чрезмерное ли количество магии в мире РБ?

Да, магов полно, они везде, и вообще, Магия - для Избранных! Много Одаренных - нонсенс. Магический клинок - великий артефакт, выкованный не иначе как с участием Богов/Великого Мага/ов. Магов менее 1-ого%.
20%  20%  [ 1 ]
Пожалуй, так сойдет, магов достаточно, в самый раз, от 1-ого% до 5-ти%.
60%  60%  [ 3 ]
Магов слишком мало! Больше магов! Даешь Магию в массы, магические светильники в каждый дом! Магию в избы, маги - от 10% населения!
20%  20%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 5
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 16:27     Заголовок сообщения: Рождение Богов. Перезагрузка.

Игровая тема.
Энциклопедия.
Дипломатия и ролеплей.
Старая тема ходы.


Осирис сказал мне, что если я хочу принять гмство, то лучше и проще будет создать новую тему. Вот, собственно, и она. Правила все те же, Ктулховские, с обновленными списками. Энциклопедия и ИС создаются вновь. Ходы будут учтены. Ход будет обсчитан вновь, так как Ктулху решил что уж лучше я новый ход сделаю.

"Не так давно я уже создавал тему, но тогда как-то дело не пошло. Так что встречайте улучшенную версию.

Пришла мне тут в голову идея по поводу форумной игры. Довольно ненапряжной для игроков. Суть такова:

1)Игровой процесс
- Игроки играют за богов.
- Но основными персонажами являются герои, поклоняющиеся этим богам. У каждого бога по герою.
- Герои делают, что хотят, а боги могут пытаться на них повлиять. Путем сотворения всяких чудес, а также произнесения гласов.
- Гласы бесплатны, произносятся по штуке в ход и предназначены только для героя. Остальные обитатели мира их не заметят.
- Чудеса совершаются за энергию. Энергия появляется от веры героя, а также тех, кого герою удастся обратить в свою веру (изначально в бога верит лишь герой). Они могут принимать самые разные формы - от дождя из куриных окорочков, до внезапного отключения гравитации по всей локации.
- Игра пошаговая. Каждый ход по внутриигровому времени занимает.. а фиг его знает, сколько.
- Если герой помрет, его можно будет воскресить.
- Основной целью героя будет выполнение задания, данного ему богом в начале игры. Когда он выполнит задание, бог сможет выдать ему новое.
- Так же герой будет заниматься и другими интересными делами - бухать, драться, брать дополнительные квесты у неписей, объединяться в команды с другими героями, распространять культ своего бога. И что угодно еще, на что хватит моей фантазии.
- Механика - ГМский произвол в чистом виде.

2)Игровой мир
- Сеттинг - фентезийный, но достаточно не обычный. Но тут спойлерить пока особо не буду.
- Мир состоит из локаций. Карту делать не буду, но будет прописано, откуда куда можно попасть.
- Мир населен различными НПСшными обитателями, по разному относящимися к герою. От монстров, атакующих при первом приближении, до вполне мирных торговцев, квестгиверов, и просто мирных жителей.
- Подробная информация о содержимом мира будет представлена в пополняющейся по ходу игры энциклопедии.

3)Запись
- Записываться в этой теме.
- Следует придумать своему богу аспект - аналогично ММ. Аспект, желательно, должен выражаться одним словом. И обозначать простое и понятное явление - иначе бог вряд ли будет пользоваться популярностью среди не определившихся с религией.
- В начале игры у бога не будет других отличительных черт - даже имени. Так как он только что родился на свет.
- А вот героя нужно описать поподробнее. По плану:
I. Имя
II. Возраст, внешность и прочие особые приметы.
III. Характер. Желательно описывать потщательнее - именно от него будет в первую очередь зависеть поведение героя.
IV. Уменя, навыки и физические характеристики.
V. Стартовый инвентарь.
- И все это - в теме.
- Можно будет записаться по ходу игры.

4)Прочее
- Игра будет целиком открытая, без всяких там тз.
- Стартует, как у меня стабилизируется ситуация с доступом в инет. По идее, это будет через пару дней.
- Если к моменту старта будет только один готовый персонаж - игра стартанет с одним игроком. Хоть это и не самый благоприятный вариант.
- В скайпе меня пока не будет, если что - пишите в лс.

Записались:
1)Прозмар - персонаж есть - выписался.
2)Клинер - персонаж есть
3)Холкин - персонаж есть
4)Вилл - персонаж есть
5)Влад - персонаж есть
6)Виверн - персонаж есть
7)Евген - персонаж есть
8)Ренвер - персонаж есть
9)Рафаэль - персонаж есть - неактивен (2).
10)Кслатотун - персонаж есть.
11)Максим - персонаж есть.
12)Логинор - персонаж есть.
13)Синитар - персонаж есть.
13)Зебротавр - персонаж есть.
14) Варлорд - персонаж есть.
15)Вайс - персонаж есть.
16)Вильям - персонаж есть.
Внимание, Опрос!
Прикрепил Опрос. Тут Влад, захотел узнать, каково мнение народа по поводу, как он считает, "засилью магов". Ну я что, согласился, что надо бы подразузнать.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Июн 21, 2015 14:37), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
В то же время, Прозмар попытался свести с ума стражника


СТражника сводил с ума я, чудом. Прозмар сводил с ума уголовников, которые находились с ним в клетке.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 15:06     Заголовок сообщения:

Выписываюсь, ещё у ктулху собирался выписаться, но из-за зависшего хода забыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 15:31     Заголовок сообщения:

алан хоть зарегестрировал меня или отвлекся в последний момент?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
В результате, следопыт хоть и не уверовал в бога, у которого даже имени нет,

Имя есть. Я писал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Зарегистрировать то ты ещё не зарегистрировал... Ладно. Исправлю.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:48     Заголовок сообщения:

И да. Вильям согласился отдать бога и героя, если вы поменяете имя, и, возможно, часть черт и навыков его герою. Это для того кто захочет взять героя и бога Вильяма.
Тут вот Синитар предлагает отдать Бога музыки Клинеру. Кто за и против этого предложения?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 16:56     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
И да. Вильям согласился отдать бога и героя, если вы поменяете имя, и, возможно, часть черт и навыков его герою. Это для того кто захочет взять героя и бога Вильяма.
Тут вот Синитар предлагает отдать Бога музыки Клинеру. Кто за и против этого предложения?

Если отдавать клинеру, то пусть генерит нового героя с другим именем, внешностью и, желательно, навыками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:02     Заголовок сообщения:

У клинера есть и герой, и бог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:03     Заголовок сообщения:

Как и у всех прочих игроков
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Как и у всех прочих игроков


Ну так может бога развоплолтить, а героя отдать ренверу в виде последователя? Или безликому. Они оба подходят герою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:08     Заголовок сообщения:

Не, жирно им такое усиление ни с того ни с сего
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:12     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Не, жирно им такое усиление ни с того ни с сего


Ну тогда полностью выпилить. Аля повесили за похабную песнь, или лучше в камеру подсадили специальнообученного заточкопихателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Цитата:
В то же время, Прозмар попытался свести с ума стражника


СТражника сводил с ума я, чудом. Прозмар сводил с ума уголовников, которые находились с ним в клетке.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

Я кстати не понял почему мой герой нифига не делает. Была же команда бить врага с размаху.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 20:15     Заголовок сообщения:

Если бы он ударил, понабежали бы стражники и повязали твоего героя. Дровосек ведь видел судьбу орка... Вот он и сообразил, скреативничал, так сказать, и выпутался из неприятной ситуации. Чуточку поточнее формулируй гласы, например, сказал бы "Бей со всего размаху по стражникам" - твой герой и ударил бы...Rolling Eyes
И возможно бы и порубил всех стражников и сбежал. Но когда игрок НАСТОЛЬКО нечетко формулирует глас - я оставляю право за собой истолковать это по своему.
Нет, если хочешь, я могу пересчитать ход твоего героя... Rolling Eyes
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 20:17     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Прозмар писал(а):
Цитата:
В то же время, Прозмар попытался свести с ума стражника


СТражника сводил с ума я, чудом. Прозмар сводил с ума уголовников, которые находились с ним в клетке.

То-есть, ты сводил с ума таки-таки уголовников, а не стражника?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 20:33     Заголовок сообщения:

Я-Бог сводил с ума стражника.
Пророк сводил с ума угловников.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 22:09     Заголовок сообщения:

Хорошо. Если я скажу, что в вашей камере не сидело никого, кроме тебя и орка, то что ты скажешь? Кроме только что привезенного бандита, уголовников в камере больше нет...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 22:22     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Хорошо. Если я скажу, что в вашей камере не сидело никого, кроме тебя и орка, то что ты скажешь?


Я скажу:
Цитата:
Прозмара и Гро-Могала, а также нескольких людей и одного гнома доставили в тюрьму. Посадили в камеру с малюсеньким зарешеченным окном, и двумя личностями бандитской внешности.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index