Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:02
Заголовок сообщения: В качестве превью Семейного Эадора
в качестве превью :
От реализации чего отказались в Семейном Эадоре
знаки отличия на форуме за участие в чемпионате-тесте Семейного Эадора(адаптивная версия Эадора 1.5 - 1.51)
предложенное изменение из Семейного можно наложить на любую известную лично мне версию Эадора, на любой известный мне мод Эадора;
предлагаю для теста в чемпионате(и для свободного теста пользователями) то, во что играли в "семейном кругу" в 2012, "хотсит"
для увеличения "лейта"(начала развития) конкретно в семейном моде зимой 2012 были введены совокупные изменения варов, в итоге :
Семейный 2012 без добавочных Т слотов в skills, с усовершенствованными командованием и магией
_ _ 9+ lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
разведчик _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
командир _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
знахарь
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 Т1
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 1 Т2
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5 Т1
_ _ _ _ _ _ _ _
_
Magic _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4(5) М1 _ _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, (1)М2, (1)М3 _ _ _ _ _ _ _ 5(6) М1, (1) М2 _ _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4
_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
воин-воин _ _ _ _ _ _ _
разведчик-воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
командир-воин _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
знахарь-воин
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4
_ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3
_ _ _ _ _
_
Magic _ _ _ _ _ _ _ _ 5(8) М1, 3(4) М2 _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 4(5)М2, 1(2)М3 _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2)М2 _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4
_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _
воин-разведчик _ _ _ _
разведчик-разведчик _ _ _ _ _ _
командир-разведчик _ _ _ _ _ _ _
знахарь-разведчик
Command _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3
_ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3
_ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 3 Т2, 3 Т3, 1 Т4
_ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2
_ _ _ _ _ _ _
_
Magic _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 3(4) М2, (1) М3 _ _ _ _ 6(7) М1, 4(6)М2, 1(3)М3 _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(4)М2, (1) М3 _ _ _ _ 6(8) М1, 4(6) М2, 1(3) М3, (1) М4
_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _
воин-командир _ _ _ _ _
разведчик-командир _ _ _ _ _ _ _
командир-командир _ _ _ _ _ _ _
знахарь-командир
Command _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4
_ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4
_ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 4 Т2, 3 Т3, 2 Т4
_ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 3 Т2, 3 Т3, 1 Т4
_ _ _
Magic _ _ _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(3) М2 _ _ _ _ _ _ 6(8) М1, 2(4)М2, (1)М3 _ _ _ _ _ _ 6(7) М1, 1(3) М2, (1) М3 _ _ _ _ _ 6(8) М1, 1(2) М2, (1) М3, (1) М4
_ _ 20 lvl_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
воин-знахарь _ _ _ _ _
разведчик-знахарь _ _ _ _ _ _ _ _
командир-знахарь _ _ _ _ _ _ _ _
знахарь-знахарь
Command _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2
_ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 2 Т3, 1 Т4
_ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2, 1 Т3
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6 Т1, 2 Т2
_ _ _ _ _
Magic 6(8) М1, 4(5) М2, 1^(3) М3, *(2) М4 _ 6(8) М1, 4(6)М2, 1(3)М3, *(2)М4 _ 6(8) М1, 4(6)М2, 1^(3)М3, *(2) М4 _ 6(8) М1, 4(6) М2, 2(4) М3, 1(3) М4
примечания :
в скобках() - слоты М магии суммарно с тем, что можно до набрать через скилы(конкретно проставлены значения Семейного 2012, вар скилов Семейного пока не разрешили выкладывать) на максимальном уровне развития в этом классе(условно: 9лвл и 20лвл)
значок ^ - условное обозначение, выражает то, что в Семейном герою на 10-ом уровне выдаётся слот этой М магии вне таблицы самой магии и вне скилов
значок * - условное обозначение, выражает то, что в Семейном герою на 20-ом уровне выдаётся слот этой М магии вне таблицы самой магии и вне скилов
Семейный 20012 без добавочных Т слотов в skills, с усовершенствованными командованием и магией
Command _ I _ _ II _ _ III _ _ IV _ _ _ Magic _ I _ _ II _ _ III _ _ IV _ _ _ Life _
_ Stanina _ _ Morale _ _
_ base _ _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ base _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ base _
_ base=10_ _ base=10 _ _
_ _ _ _ I _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ I _ _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +3 _ _ _
_ _ +1 _ _ _ _ +1 _ _ _ I
_ _ _ _ II _ _5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ II _ _ _5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +3->6 _ _
_ +1->2 _ _ _+1->2 _ _II
_ _ _ _III_ _ 6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _III _ _ _6 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _+4->10 _ _
_+1->3 _ _ _ +1->3 _ III
_ _ _ _IV_ _ 6 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ IV_ _ _ 6 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ _+4->14 _ _
_+2->5 _ _ _ +1->4 _ IV
_ _ _ _ V_ _ 6 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ V _ _ _ 6 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _ _+5->19 _ _
_+2->7 _ _ _+2->6 _ _V
_ _ _ _VI _ _6 _ _ 2 _ _ 1 _ _ _ _ _ _ _ VI _ _ _6 _ _ 3 _ _ _ _ _ _ _ _+5->24 _ _
_ +2->9_ _ _+2->8 _ _VI
_ _ _ _VI _ _6 _ _ 2 _ _ 2 _ _ _ _ _ _ _VII_ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _ _ _ _ _ _+6->30 _ _
_+3->12_ _ +2->10_ _VII
_ _ _ VIII _ _6 _ _ 2 _ _ 2 _ _ _ 1 _ _ _VIII _ _ 6 _ _ 4 _ _ _1 _ _ _ _ +6->36 _ _
_+3->15_ _+2->12_ _VIII
_ _ _ _IX_ _ 6 _ _ 3 _ _ 3 _ _ _ 1 _ _ _ IX_ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _2 _ _ _ _ +7->43 _ _
_ +3->18_ _+3->15_ _IX
_ _ _ _ X_ _ 6 _ _ 4 _ _ 3 _ _ _ 2 _ _ _ X _ _ _ 6 _ _ 4 _ _ _2_ _ 1 _ _+7->50 _ _
_+4->22_ _+3->18 _ _X
повторюсь : данные изменения можно наложить на любую известную лично мне версию Эадора, на любой известный мне мод Эадора, предлагаю
для свободного теста пользователями то, во что играли в "семейном кругу" в 2012, "хотсит".
для введения этого изменения Вам потребуются навыки работы в простейшем текстовом редакторе и навыки работы с файлами на компьютете, устойчивость изменений(читать как : без дополнительных побочных изменений) возможна с началом нового осколка.
порядок действий :
1) скопировать интересующую Вам версию Эадора в отдельную папку, далее работаем с папкой Эадора в этой копии
2) в папке Эадора находим папку
var
3) в папке
var находим файл
stat_progres.var, открываем его простейшим текстовым редактором, к примеру - блокнотом
4) заменяем содержимое файла
stat_progres.var на :
/1 Warrior
Health: 7
Magic: 1
Leader: 2
/2 Scout
Health: 4
Magic: 3
Leader: 3
/3 Commander
Health: 4
Magic: 2
Leader: 4
/4 Wizard
Health: 4
Magic: 4
Leader: 2
/5 Knight
Health: 3
Magic: 4
Leader: 3
/6 Asassin
Health: 1
Magic: 5
Leader: 4
/7 Berserk
Health: 0
Magic: 4
Leader: 6
/8 Dark Knight
Health: 0
Magic: 7
Leader: 3
/9 Marksman
Health: 3
Magic: 5
Leader: 2
/10 Spy
Health: 2
Magic: 5
Leader: 3
/11 Gang leader
Health: 3
Magic: 2
Leader: 5
/12 Ranger
Health: 1
Magic: 4
Leader: 5
/13 Lord
Health: 4
Magic: 2
Leader: 4
/14 Strateg
Health: 2
Magic: 3
Leader: 5
/15 General
Health: 2
Magic: 2
Leader: 6
/16 Priest
Health: 1
Magic: 7
Leader: 2
/17 Thaumaturger
Health: 6
Magic: 0
Leader: 4
/18 Druid
Health: 3
Magic: 4
Leader: 3
/19 Necromancer
Health: 3
Magic: 0
Leader: 7
/20 Mage
Health: 1
Magic: 6
Leader: 3
5) сохраняем изменения и закрываем файл
6) в этой же папке
var находим файл
stat.var , открываем и заменяем его содержимое на :
Health (Life, Stamina, Morale)
Lvl1: 3, 1, 1
Lvl2: 3, 1, 1
Lvl3: 4, 1, 1
Lvl4: 4, 2, 1
Lvl5: 5, 2, 1
Lvl6: 5, 2, 2
Lvl7: 6, 3, 2
Lvl8: 6, 3, 2
Lvl9: 7, 3, 2
Lvl10: 7, 4, 2
Magic (Slot1, Slot2)
Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 1, 0, 0
Lvl3: 1, 0, 0
Lvl4: 2, 0, 0
Lvl5: 2, 0, 0
Lvl6: 2, 0, 0
Lvl7: 2, 0, 0
Lvl8: 3, 0, 0
Lvl9: 3, 0, 0
Lvl10: 4, 0, 0
Leader (Slot1, Slot2)
Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 1, 0, 0
Lvl3: 1, 0, 0
Lvl4: 2, 0, 0
Lvl5: 2, 0, 0
Lvl6: 3, 0, 0
Lvl7: 3, 0, 0
Lvl8: 4, 0, 0
Lvl9: 3, 2, 0
Lvl10: 4, 2, 0
7) сохраняем изменения и закрываем файл
итог : Вы только что занимались хоть и поверхностным, но "!модингом!" и имеете теперь возможность протестировать "превью Семейного мода" персонально у себя
впечатления запросто можно выкладывать в этой же теме.
Удачных битв!
ну, и отдельно : школьников и всех, кто с ними связан - с осенними каникулами!
P.S. : в качестве исключения по отдельным просьбам :
...В моде НГ в последней версии хотелось бы вернуть назад мультикласс воин-коммандир (паладин) и вождя на место...
- чуть выше ссылки выложено "решение на скорую руку" поставленной задачи, для мозговитых : если вернуть .dat файл иконок и текстовые описания .txt файлов, просто их заменой из предыдущей версии в текущую - будет полноценная замена
-
но далее прошу просьбы по переделке других модов писать в других(можно в специально Вами созданных) темах
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Dec 01, 2014 0:39), всего редактировалось 24 раз(а)