на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round RE

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 22:31     Заголовок сообщения: Spell Round RE

1) Влад.
2) Синитар.
3) Ттт.
4) Зебротавр.


Предлагаю старую новую игру начать.

Спеллы описывайте сразу макс. подробно.

Правила.
1.Персонаж. Дает некоторые особенности (нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию безумия и т.п.). От чего он иммунен и что он умеет делать, надо описывать точно. "От всей магии" - не подходит.
2.Заклинания. Целью должна являться либо одна цель (указываемая во время кастования), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее. Такие заклинания допускаются после согласования с ГМом.
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и сопреников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огеннный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
В конечном счете можно то, что будет допущено ГМом.
3.Большинство заклинаний будут разрешаться в один раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!).

Порядок разрешения заклинаний в раунде:
1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример:все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, возвращаются на неприятеля)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример:каждый кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем, каждый кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, баффы. (Пример:до конца поединка, мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить, даже проехавший по голове танк)
4.Атакующие заклинания, заклинания вызова, проклятья.(вызвать огенный шар в заданной точке, призвать Демона Хаоса)
5.Постоянные триггеры (Пример:до конца поединка, когда кто-колдует вызов саммона, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред и т.п.)
6.Снятие и диспелл (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффект заклинаний, рассеиваются)

В случае конфликта заклинаний (1ый маг возвращает все летящие стрелы в того от кого они летят автора, 2ой делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд - над защитой длительности 10 раундов). Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Для избежания конфликтных ситуации, все заклинания вызова считаются примерно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному.

по поводу заклинаний "со всеми такими-то происходит то-то"
Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно, если они ничего не предпримут - на след. раунд умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову." <---- нельзя.

Сам поединок
В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
У всех один хит, каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Еще раз: если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Заклинания нельзя кидать наугад, и если противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно бесполезно.
Заклинания не-мгновенного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль разрешается. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А). Но мне кажется снять контроль дело нехитрое.
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор пока у всех не кончится магия или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если в конце игры остается больше одного игрока (это возможно если кто-то придерживался только защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получал полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченым. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделанно для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то не магическое, например пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может), или в личке, но только при соответствующем произнесённом заклинании.
Полная инверсия запрещенна.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Чт Ноя 20, 2014 10:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 22:54     Заголовок сообщения:

тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 22:55     Заголовок сообщения:

postarayus
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 23:25     Заголовок сообщения:

здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:07     Заголовок сообщения:

попробую.
если у всех 1 хит - то все не перемрут в первом же раунде?
можно ли увеличивать собственные хиты?
Цитата:
Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее.

опять таки если механика "попал, то умер" - то массовые заклинания все таки не сразу убивают? наносят полхита? может лучше ввести градацию в 100 жизней?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:16     Заголовок сообщения:

Массовые заклятия дают время подготовиться.
Никто не мешает прикрыться разнообразности защитами.
Забыл сразу добавить. Полной инверсии не будет. Инвертировать можно только какой то аспект(к примеру все защитные заклятия и тд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:38     Заголовок сообщения:

инверсия это что? и что насчет увеличения хитов?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:46     Заголовок сообщения:

Инверсия это изменения заклятия на противоположное.
Нужен конкретный пример того что ты понимаешь под увеличения хита. По базе если ты получил в лицо тем от чего нет защиты ты труп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 11:00     Заголовок сообщения:

пример - я толстый огр с толстой шкурой и слоем сала - одним фаерболлом хрен завалишь.
или как результат заклинания - значительно усилены все защитные функции организма, основные органы продублированы - одним фаерболлом хрен завалишь.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 20:46     Заголовок сообщения:

Когда игра то будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Начало игры в пятницу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 11:53     Заголовок сообщения:

И когда начало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 12:24     Заголовок сообщения:

Сегодня в 8 по мск.
Пока есть 2 персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 12:59     Заголовок сообщения:

Ход каждый день?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Раз в 2 дня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 19:49     Заголовок сообщения:

Ход 1.

Дамы и господа приветствуем наших сегодняшних участников в битве на смерть!
В красном углу непревзойденный воен Влад, рыцарь ордена кровавого дракона. Он закован в броню с ног до головы а на поясе у него виднеться грозный клинок.
В синем углу алхимик ттт. Вооруженные своими широкими знаниями и алхимическими приспособлениями.
Да начнется битва!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

Воин-маг значит лениво протянул алхимик и внезапно швырнул кинжал в сторону Влада - кинжал должен был бы пролететь мимо но внезапно его полет приобрел пугающую целеустремленность. Попавше точно в шею рыцарю то однако отскочил не причинив тому не малейшего вреда. Броня зделала свое дело.

Влад же прошептал несколько слов на давно забытом всеми языке. И нечего не произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 22:59     Заголовок сообщения:

Ха-ха! Алхимик-заморыш, думаешь, что ты меня так просто можешь взять? А что скажешь на это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 23:06     Заголовок сообщения:

Варлорд моего персонажа не совсем правильно обозначил - он колдун-алхимик усиливающий свой не слишком высокий магический дар алхимией. И кое-что найдется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 23:28     Заголовок сообщения:

Проверим? Даешь досрочный ход!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index