на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 12:42     Заголовок сообщения:

я всегда брал воина 3-4 героем, когда уже налутаю для него Шмот - это вопрос не только баланса но и вкуса был. Так вот - нынче я его беру первым или вторым, и почти всегда паладином. Это ужасно! но ф10 решает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 16:28     Заголовок сообщения:

Вообще ВСЕГДА приоритет воин, это дисбаланс.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 17:28     Заголовок сообщения: Баг с Великим Крысом

Не уверен, что еще не писали об этом, но Великий Крыс кастует Порчу на своих союзников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 17:30     Заголовок сообщения:

Он по площади наверно кастует.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Он по площади наверно кастует.


О, возможно. Первый раз он запустил Порчу на скопление моих войск, а потом на своих (у меня гидра "божественно прыгнула" в середину его войск). Все же странно запускать Порчу, если она подействует всего на одно мое войско, но зато на несколько его войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2014 18:08     Заголовок сообщения:

Он испугался. ИИ симулирует испуг.))
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 23:25     Заголовок сообщения: Бродящий по снам и звездопад.

Запустил "Ментальный Раб" на бродящего по снам, первый раз он успешно запустил "Звездопад", но на следующий тур при попытке опять запустить "Звездопад" игра вылетела. Я подозреваю, что это связано с тем, что у бродящего оставалось меньше 7 жизней и он должен был умереть после каста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2014 10:09     Заголовок сообщения: Re: Бродящий по снам и звездопад.

Sandman25 писал(а):
Запустил "Ментальный Раб" на бродящего по снам, первый раз он успешно запустил "Звездопад", но на следующий тур при попытке опять запустить "Звездопад" игра вылетела. Я подозреваю, что это связано с тем, что у бродящего оставалось меньше 7 жизней и он должен был умереть после каста.

Единственное, что вроде работает без глюков при смерти подконтрольного существа - это принесение его в жертву. Всё остальное может давать неприятные эффекты вплоть до вылета.
Особенно рекомендую законтроленным минотавром с круговой атакой стукнуть кого-то с первым ударом и контратакой больше десяти. Чтобы наверняка...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 21:17     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Пришла в голову одна мысль по поводу Друида и Егеря, только вот не уверен, куда можно писать. В первом посту ссылка на топик с предложениями по изменениям параметров не работает. Напишу здесь.
Понимаю, что дико субъективен, но на мой взгляд Друид и Егерь мало того, что слабоваты по сравнению с другими героями, но они еще и, так сказать, безлики. Хотя в других вселенных у них обычно вполне четкая специализация - призыв. И вот мне какая мысль в голову пришла. При постройке одного из зданий лесного квартала (допустим, Гильдии следопытов) в замковом магазине появляется шмотка с названием типа Гармония с природой, Зов природы, Призыв Зверя или что-то в этом духе. Слот - Стрелковое оружие. Хотя по сути это не шмотка, конечно, а умелка, дающая +6 навыка призыва. Соответственно, должна быть какая-то абстрактная картинка с деревцами или там с полнолунием, как в Героях4. Также здания лесного квартала должны давать свитки заклов призыва Прирученных Зверей. Допустим, лесники - Прирученного Волка, следопыты - Прирученного Медведя, звероловы - Прирученную Болотную Стрекозу. В чем их фишка? В том, что на 0-6ом уровнях Прирученные полное мясо, но начиная с 6го они получают дикие апы по +4 жизни, 2 защиты, 2 атаки, отраву, сокрушающий и т.п. Что получается в результате? Героям без навыка призыва эти существа ни к чему. Архимаг, конечно может прокачать навык призыва до +10, но смысла не много, у него есть занятия поважнее. Мульты Разведчика могут взять Гармонию с Природой, но без дополнительных навыков призыва толку не будет. Друиду же нужно на 10 уровне прописать встроенные +4 призыва, на 20ом - еще +4. Егерю по +3. Тогда Друид/Егерь берет Гармонию с Природой +6, еще +6 от навыка призыва и еще + 4/3 классовых. С таким суммарным навыком будет большой смысл играть чисто (ну или почти) на вызванных существах, как Друидам/Егерям и положено. Также Гармония с Природой (ну или как там ее лучше) должна давать мгновенную смену оружия, чтобы можно было повызывать, а потом сразу начать отстреливать наступающих врагов. Это же ведь не шмотка, чтоб ход тратить. Таким образом и слабые классы усилятся, и получится новая тактика на призыве, а-то щас он как-то мало используется на мой взгляд.
Прошу прощения, что не даю конкретных цифр и выкладок: Эадор на моем компе к сожалению не идет. Так что не могу протестить толком свою придумку и дать характеристики Прирученных Зверей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! У меня такая ситуация: прохожу кампанию, присоединил уже 16 осколков, а в журнале ничего не записано, хотя информация про Ключи Истины уже попадалась и я говорил на эту тему с Зарром и Владыками. В связи с этим вопрос - это нормально или какой-то глюк? А то помню, когда проходил оригинальную кампанию, к этому моменту, кажется, уже появлялась запись в журнале. Версия мода последняя с фиксом экзешника, начинал прохождение ещё на предыдущей версии, но версию обновлял между осколками, как и рекомендуется. Заранее спасибо за ответ.
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 11:28     Заголовок сообщения:

Отличная идея по поводу фамильяров для друида и егеря, которая может оживить этих аутсайдеров. Но что это за комп, на котором не идет Эадор?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 16:01     Заголовок сообщения:

Да там не столько в компе дело, сколько в старой покушанной вирусами винде. Хотя хрен его знает. В общем запускаю Эадор, минуты 2-3, иногда 10 он работает нормально, а потом зависает намертво с таким неприятным быстро повторяющимся звуком. И чистый, и демка, и НГ, один хрен. Остается стримы смотреть, да эадоропедию с форумом читать, хех.
Еще одна мысль. Можно ли сделать после боя с призывами животных окошко, подобное окошку с забором нежити в отряд? Есть же фактически целая раса, предназначенная для игры одним героем - Некромантом, а так можно будет добавить "расу" животных для Друида/Егеря. И пусть бегают не с армией (Друид с армией, чушь же; одиночки они с Егерем по идее, так же, как и палы, и БЧ, и головорезы с убийцами), а с живностью. А поскольку живность у них будет шибко крутая на высоких апах, нужно прописать ей очень высокую плату в кристаллах, а Друиду/Егерю - классовую скидку на плату кристаллов войскам. Егерю чуть побольше, чтоб компенсировать более слабый призыв.
Кстати, прикиньте, какая синергия получится - Егерь со своей Паникой и пятком Прирученных Волков с устрашениями на +4, а? Сразу актуален такой герой станет. А Друиду, конечно, здоровые мишки и травящие стрекозы больше подойдут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 19:59     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Да там не столько в компе дело, сколько в старой покушанной вирусами винде. Хотя хрен его знает. В общем запускаю Эадор, минуты 2-3, иногда 10 он работает нормально, а потом зависает намертво с таким неприятным быстро повторяющимся звуком. И чистый, и демка, и НГ, один хрен. Остается стримы смотреть, да эадоропедию с форумом читать, хех.
Еще одна мысль. Можно ли сделать после боя с призывами животных окошко, подобное окошку с забором нежити в отряд? Есть же фактически целая раса, предназначенная для игры одним героем - Некромантом, а так можно будет добавить "расу" животных для Друида/Егеря. И пусть бегают не с армией (Друид с армией, чушь же; одиночки они с Егерем по идее, так же, как и палы, и БЧ, и головорезы с убийцами), а с живностью. А поскольку живность у них будет шибко крутая на высоких апах, нужно прописать ей очень высокую плату в кристаллах, а Друиду/Егерю - классовую скидку на плату кристаллов войскам. Егерю чуть побольше, чтоб компенсировать более слабый призыв.
Кстати, прикиньте, какая синергия получится - Егерь со своей Паникой и пятком Прирученных Волков с устрашениями на +4, а? Сразу актуален такой герой станет. А Друиду, конечно, здоровые мишки и травящие стрекозы больше подойдут.


Мне кажется, что друид должен быть звероводом, совсем как Вы предложили. А насчет егеря, не знаю, егерь для меня это второй герой (ака разведчик) он хорошо разведывает, а если попадается оборотень, но напару с ним многую мелочь ушатывает по быстрому. Все таки там зачарованные стрелы мощные очень. Я думаю егерь должен призывать зверюгу, но не оставлять в армии, а вот идея насчет друида - просто шикарная, вот если еще его сделать с бонусами для зверушек, будет вообще айс! А то друид в настоящее время характеризуется только одним - он есть...
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 20:25     Заголовок сообщения:

Да ладно. Друид весьма неплох. Иммун к яду и иммун к воздействию на разум. Егерь не интересен - тут согласен. Как смотрите на идею дать лукам двойной выстрел как фишку луков. Базовый за 8-10 выносливости. Егерь зажигать будет... И друид порадуется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Да ладно. Друид весьма неплох. Иммун к яду и иммун к воздействию на разум. Егерь не интересен - тут согласен. Как смотрите на идею дать лукам двойной выстрел как фишку луков. Базовый за 8-10 выносливости. Егерь зажигать будет... И друид порадуется.


Идея прикольная, егерь возрадуется, насчет друида - не знаю, может кто объяснит в чем он неплох? Иммун к яду еще ладно , иммун к разуму... зачем он ему? Егеря в нынешнем виде можно сделать хотя бы разведчиком, а друида? кого из магов он может заменить собой? БЧ и Архимага - вряд ли. Некромант - оружие узкого назначения, но ... Может я просто не умею пользоваться друидом?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 23:49     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Идея прикольная, егерь возрадуется, насчет друида - не знаю, может кто объяснит в чем он неплох? Иммун к яду еще ладно , иммун к разуму... зачем он ему?

Иммун к разуму даёт невосприимчивость к контролю, страху и прочим прелестям ментально-некромантской школы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 0:38     Заголовок сообщения:

Цитата:

Цитата:
Идея прикольная, егерь возрадуется, насчет друида - не знаю, может кто объяснит в чем он неплох? Иммун к яду еще ладно , иммун к разуму... зачем он ему?


Иммун к разуму даёт невосприимчивость к контролю, страху и прочим прелестям ментально-некромантской школы.

А у архи друида он еще и на все войска распространяться. Что на арене очень интересно. (В смысле не знаю как при игре за друида, а против него очень даже) (А то Джаз то и не знал Laughing)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 14:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне кажется, что друид должен быть звероводом, совсем как Вы предложили. А насчет егеря, не знаю, егерь для меня это второй герой (ака разведчик) он хорошо разведывает, а если попадается оборотень, но напару с ним многую мелочь ушатывает по быстрому. Все таки там зачарованные стрелы мощные очень. Я думаю егерь должен призывать зверюгу, но не оставлять в армии, а вот идея насчет друида - просто шикарная, вот если еще его сделать с бонусами для зверушек, будет вообще айс! А то друид в настоящее время характеризуется только одним - он есть...



Точно, призывать могут оба, а оставлять только Друид. А-то у меня они шибко клонированные получаются. Вопрос в технической возможности. Что скажет уважаемый Джаз, фигня всё это, или можно надеяться на реализацию в той или иной форме?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Как смотрите на идею дать лукам двойной выстрел как фишку луков. Базовый за 8-10 выносливости.

И зачем?

С егерем - ему можно сделать уклон в не боевого персонажа.
Например если реализовать при разведке провинции, при нахождении одного сайта, он мог подолжить исследования и за один ход найти 2.
или единственный герой, который отменяет способность "грабеж" - он то по лесам шастает, грабить там особо нечего.
Или персонаж который протягивает юнитов. Получает за бой 110-120% опыта и отдает войску 50-60%.
Да он будет медленней "прыгать" по уровням, и да он будет на вторых ролях, ну и что ?
Хороший саппорт- так же важен как керри(главный герой).

10Dark10 писал(а):
не яд а допустим "яд ящеров", который будет пробивать иммун к яду

а потом городить иммунитет-иммунитет? ультаиммунитет?
Давайте не будем рушить баланс в тартары, достаточно схемы "атака -защита"
мое мнение что даже всякие "бдительности" -уже довольно плохо.

Последний раз редактировалось: Joss (Ср Dec 31, 2014 16:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 16:48     Заголовок сообщения:

а потом городить иммунитет-иммунитет? ультаиммунитет?
Давайте не будем рушить баланс в тартары, достаточно схемы "атака -защита"
мое мнение что даже всякие "бдительности" -уже довольно плохо.[/quote]
Ну да, кровотечение альваров вас не смущает , или тот факт, что эту черную кровь упаришься накладывать, а в итоге толку ноль....
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index