Изменить самостоятельно никак, зашито в код. А со старым экзешником работать не будет сама игра.
У меня игра работает с старым Unit.var и новым экзешником, так что это наверно не критично. К тому же код это программа и ее можно отредактировать, только нужно знать как и чем. _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Изменить самостоятельно никак, зашито в код. А со старым экзешником работать не будет сама игра.
У меня игра работает с старым Unit.var и новым экзешником, так что это наверно не критично. К тому же код это программа и ее можно отредактировать, только нужно знать как и чем.
Серьезно? Вы такой наивный что у меня просто нет слов. Поймите, что совместимость идет экзешник->вары. Новый и должен работать со старыми. Это подразумевает саму возможность их правки. А вот старый с новыми может и не работать, т.к. некоторые абилки не поймет.
"Код это программа и можно отредактировать" - вас не смущает что редактировать нужно исходник, а он, внезапно, у Адрагерона и у Джазза? Точнее как, Адрагерон добавляет что-то новое и оставляет богатые возможности по использованию этого нового. Что логично, т.к. автор игры он и ему решать чему в ней быть в плане функциональности а чему нет. Экзешник НГ давно уже можно считать тем, что Создатель сделать хотел но не успел и считать эталонным. Не в обиду тем, кто любит ванильный Эадор, но его исполняемый файл аналогичным правкам уже наверное не будет подвергнут.
И ради одного человека никто делать правки, убирающие новую экономику не будет. Все кроме вас довольны нововведениями, пусть некоторые вещи и нужно подрихтовать.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах