Добавлено: Сб Янв 17, 2015 23:15
Заголовок сообщения: Замок Тайн
Я неофит и вообще и на форуме. Но есть у меня идея, провести ролевую, которая будет по типу 7 дней.
Итак предлагаю вам попробовать поучаствовать в моём увлекательном эксперименте и записаться.
Скайп - tristan_131313
Суть:
Вы в большой комнате в месте напоминающим замок. За окном ночь. Играет классическая музыка. У вас амнезия. Отсутствует одежда, припасы и вообще всё. Всё необходимое нужно находить в комнатах и окрестностях. При этом вы можете на выбор интуитивно знать какие то умения, но их нужно вспоминать. И изучать их потому легче. Практически РПГ классы так сказать. Сразу по вопросу магии. Можно через кристаллы, через ритуалы, даже через веру.
Уровни здоровья, магии и т. будут более реалистичны без точных цифр. Из разряда если ранили в ногу то ходишь раненных и истекаешь кровью,а не потерял 20 хп и пошёл дальше. Но можно и развивать рпг навыки вроде силы воли и т.д.
Мир достаточно большой и психо активный на разум субъекта.
Замок достаточно большой с множеством комнат и окрестностей. Ваша задача неизвестно и больше связана с выживанием. Однако не стоит думать что это просто выживалка так как я хотел бы сделать хороший сеттинг.
Записались:
Влад:
Влад.
Демон. Внешность - Существо человеческого телосложения, покрытое роговыми наростами. На голове роговые наросты скрывают все кроме рта и носа. При этом рот и нос закрыт странным темным туманом, который непрозрачен для всех, кроме его и других демонов. Роговые нарост на голове создают два длинных рога, по форме напоминающих крылышки, уходящих назад.
Способности - иммунитет к огню, и владение слабо огненной магией. Уважение у демонов.
Пария.
Инвентарь: штаны из плотной кожи, кожаные военные сапоги, выше колена, кожаные перчатки, куртка из плотной кожи, с подшитой на груди кольчугой, кожаные наручи, железная шапель, тесак, охотничий арбалет, 11 болтов, зелье регенерации (повышает естественную регенерацию тканей, что позволяет в короткое время затягивать раны легкой и средней тяжести), бинты, игла с нитью, нож скорняка.
Состояние: В полной боевой готовности и в демоническом превращении.
Где: Во дворе замка.
[/quote]
Синитар:
Телея, Великий Белый Сфинкс. Маг тьмы 6, маг разума 4, знаток 3 (отлично разбирается в артефактах и умеет их копировать)
Инвентарь: - головоломка (подробности в ЛС), шлем Древних (позволяет видеть сквозь препятствия), очки, накладные когти, маникюрные ножницы, ёмкость из пепла в ней книги - "Магия для чайников", "Природное колдовство", "Переводчик с магических языков", "Ритуалы для начинающих",книга магии тьмы, книга магии разума, книги "Руководство по демонологии", "Суккубы, правда или миф?", "Врата между мирами как открыть?" и свиток Левитации.
Состояние: Поиск знаний.
Спутники: Аристарх. Живой и здоровый,но летает на стуле и не может ходить.
Где: Гроб-машина.
Вайс:
Настя Ветрова Ученица 7А класса. Любит пить чай с печеньками, общаться в контактах, обожает читать фентези, ненавидит сумерки, потому что считает все вампиры зло и должны быть наказанны. Занимается легкой атлетикой и гимнастикой, поэтому имеет хорошую гибкость и скорость. Знает английский и японский. умеет водит скутер.
Попала в амнизинию посредством "уснула у себя в комнате и проснулась тут".
Инвентарь: Платье зелёное(эк),шляпа ведьмы(эк),посох змеиный магически заряженный(эк),кинжал боевой(эк).
Состояние: В норме. Переживает удивительные события...
Где:В обеденном зале замка.
[/quote]
Ренвер:
Эйзенштакль, иллитид-торговец.
навыки: псионическая торговля, псионическая дипломатия(отличаются повышенной эффективности благодаря чтению мыслей собеседника) на высоком уровне, лепка плоти(искусство изменения себя либо других живых существ, перестраивая их тело руками, в магическом трансе они проходят сквозь оболочку и перемещают мышцы,кости и прочее как угодно) на низком уровне.владеет слабой псионикой, позволяющей успокаивать животных а то и подчинять их разум но не действующую столь сильно на разумных, позволяя лишь читать мысли.хорошо оценивает потенциальную стоимость вещей, имеет огромную жадность позволяющую ему превозмогать перегрузку себя своими вещами.
Инвентарь:0 зелий мутации(характер получаемой мутации в 85% положительный, как утверждала фирма-поставщик), немного денег. большой рюкзак для вещей, 16 бутылок водки, 20 свечей обычных, 3 бутылки красной жидкости, несколько бумаг,фигурку из серебра в виде кого-то с рогами оленя,кинжал(экипировано), 100 золотых Г монет.
из важных биологических деталей не указанных на картинке: змеиный хвост вместо ног.
Состояние: В норме.
Где: В гроб-машине.
Пилот:
Пилот, храмовник Башни Магии Воздуха
Чемпион 3, Сопротивляемость к магии 3, Маг защиты 3, Маг воздуха 1.
Амнезия.
Рост: 185 см.
Вес: 80 кг.
На вид: студент 4 курса.
Инвентарь: Кочерга(экипировано). Стальные доспехи (экипированы) (со следами вмятин,сохранность 80%)
Состояние: Здоров и пришёл к успеху))
Где: В обеденном зале замка.
William The Paladin :
Бывший учитель физкультуры, ныне просто алкоголик Степан Петрович. Невыразительный толстый мужчина с лицом, выдающим в нём бывалого пьянчугу. В бытность свою физруком очень любил девочек, особенно подсаживать их на канат. Из-за жалоб на домогательство от школьниц был вышвырнут с работы и чудом не попал в тюрьму. Новую работу так и не нашёл. Начал синячить.
Инвентарь: Одет в помятый спортивный костюм(экипировано), бутылка водки(экипировано). доска от книжной полки (экипировано),
Состояние: Алкогольное опьянение довело его до состояния потери самосознания из за чего может оказываться порабощённым чужим разумом. Временно амфибия алко типа.
Где: В Гроб-машине.
Cthulhu_55:
Зенофекс, лидер вторжения Криган на один из материков планеты Энрот, Антагарич. Был убит прямо в собственной командной рубке четырьмя неизвестными личностями. Очнулся -
гипс здесь.
Полный рост - 2,8 метра. Прочная чешуя и острые когти. Способность к телепортации на небольшие расстояния путем перемещения через План Огня.
Инвентарь:
Состояние: В норме. Даже имя своё вспомнил.
Где: Во дворе замка.
areek
Фиринит; эльф, страж границ.
Эльфийские земли всегда влекли некромантов, нуждающихся в эльфийской крови для своих ритуалов.
Стройный и темноволосый, невысок по сравнению с большинством своих сородичей. Выделяется жёлтыми глазами и татуировкой на лбу.
Способности:
Солнечная вспышка:
За 1 кристалл, наносит 1 единицу урона. это луч, которым надо еще попасть.
За 4 кристалла наносит 3 урона цели и по 1 целям рядом с ней, ослепляет. Это уже именно вспышка, появляющаяся прямо перед целью.
Эльфийская ловкость.
Знание лесов.
Теоретическое знание некромантии.
Вера в Вианту и Дариола.
Оба вида магии наносят больший урон нежити.
Инвентарь:одежда практичная, годная для долгих лесных походов темно зеленого и коричневого цветов (эк) 2 эльфийских клинка с рунической вязью(эк),30 кристаллов,фляга со странной жидкостью от демонопоклонников,запас еды на пару дней.
Состояние: Норма
Где: На люстре в обеденном зале замка.
Силы сторон:
Армия Клинера - ? Как минимум один Клинер и мамонт.
Ведьмы - как минимум одна и потенциально Настя.
Демоны - 300 культистов,суккуба.
Армия замка - 100 солдат под главенством Пилота.
Повелитель с Гроб машиной - он сам и его машина. Был избит бутылкой водки,а затем подвергся сексуальному насилию от суккубы.
Зловещий маг - ?. Ученик погиб,сам скрывается.
Маг-череп - Свалил от разборок.
_________________
Ночь
Последний раз редактировалось: Тристан (Пн Апр 20, 2015 13:45), всего редактировалось 21 раз(а)