Добавлено: Пт Янв 16, 2015 10:34
Заголовок сообщения:
Предлагаю ряд исправлений и нововведений, который буду дополнять.
Глобальные:
- Убрать медали из расчета прироста содержания войск.
- Дать возможность приглашать в гости Торговца редкостями.
- Добавить возможность улучшения артефактов, по сути превращение одной вещи в другую за золото и кристаллы.
Герои:
- Воеводе дать способность оглушающий удар
- Егерю дать способность сеть, работающую аналогично паутине. Кроме того если сеть бросается на животное, у которого меньше 30% хп, то оно переходит на сторону егеря и если выжило, может быть оставлено в войске после боя.
- Друиду добавить +4 к силе призываемых существ и +2 к радиусу на 10 уровне и еще +6 к силе призываемых существ и + 2 к радиусу на 20 уровне, выйдет сносный саммонер.
Предметы:
- Новый набор предметов "Стойкость гвардейца": Гвардейский панцирь, Гвардейская алебарда, Боевые перчатки, Бронированный наруч, еще нужны шлем и сапоги. Простой и доступный набор для танка, дающий много защиты и восстановление выносливости.
Войска:
- Все в ожидании, когда уже появится эльфийский лучник третьего уровня.
- Всем магам, у которых нет медитации дать возможность взать эту способность на 2-4 уровнях.
- Всей коннице с Атакой с разгона дать больше выносливости и Восстановление сил, так как они каждый раз вынуждены перемещаться перед ударом, для использования способности.
- Переделать летающие юниты, такие как гарпии, пегасы, грифоны и т.д., сейчас они одноразовы и бесполезны.
- Доработать Людоящеров и Кентавров, сейчас они слишком слабые на фоне прочих союзных рас.
- Сделать алкари чуть толще и защищенней, или чтоб они летали на 4 гекса, сейчас большая часть их не долетает. Возможно дать им Первую помощь, чтоб они могли отлетать и лечиться.
- Доработать гномов, немного поднять им урон, они сейчас только как стенка могут использоваться, атака 7 и контратака 9 это слишком мало для третьего уровня.
- Гном-кузнец, большая часть способностей слабее, чем заклинания первого уровня, то же Проклятие Вотула нужно довести до уровня Уязвимости, так же кузнец заслуживет способность Оглушение или Пылающий клинок, с таким то молотом.
- Гоблин-охотник и Половинчик-плут, два недоассасина, предлагаю первому дать Ловкость и Точный удар, а второму Ядовитую атаку.
- Мать-Хранительница, поднять дистанционную атаку до 15 и сделать ее магической. Способность Паника должна игнорировать сопротивление, сейчас она делает ничего.
- Псион, сделать дистанционную атаку или магической или бронебойной.
- Подстрекатель, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
- Бугай, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
- Гнолл-стрелок, добавить +1+3+3 к защитам и бронебойный выстрел.
- Минотавр, дать возможность взять способность Восстановление сил
- Палач, добавить +1 к Защите, на 4 уровне способность Марш-бросок, на 6 Восстановление сил +2
- Каратель, на начальном этапе дать способности Марш-бросок и Восстановление сил +3
- Рыцарь, уменьшить стоимость найма до 300 и стоимость содержания до 70 в ход.
- Латник, уменьшить стоимость найма до 400 и содержания до 80 в ход.
- Капитан латников, уменьшить стоимость содержания до 150 в ход.
- Умертвие, или добавить хп и брони, или сделать магическим стрелком.
- Колосс, увеличить урон до 20-20.
- Хранитель памяти, Ментальный поединок должен наносить урон или хотя бы снижать боевой дух, сейчас он бесполезен.
- Кадавр, добавить способность Насылает гниение
Заклинания:
- Благословение и Общее благословение, добавить к баффу +1 к Сокрушению зла
- Темное благословение и Песнь тьмы, аналоги вышеприведенных заклинаний, но добавляют +1 к Темному превосходству.
- Густой туман, очень актуальное заклинание, если учесть, что в хотсит почти все играют через стрелков. Предлагаю раздать его различным магам, а также дать возможность получить его в виде свитка.
Способности:
- Гниение, читерская способность, делающая целителей полностью бесполезными. Предлагаю сделать так, чтоб гниение уменьшало число восполняемого хп, а не блокировала возможность лечить вовсе.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.