на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 17:10     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Вообще по эльфам есть такой момент, и о нем не раз говорили.
С другой стороны тутошние эльфы могут и чем-то отличать от тамошних. В смысле, мы просто привыкли к тому, что эльфы с луками бегают. .


Чем будет отличатся т2 стрелок от т1 ?
Больше жизней/защиты - оно ему не надо. Если вражеские милишники дошли и бьют ваших стрелков "что то пошло не так"(с)
Больше урона - полностью перекрывается баллистами.
Больше мобильность - вы хотите еще одну копию Конного лучника/Кешика/кентавра ? Зачем?
больше стрелковых подлянок, и прочей отравы- таких юнитов - хоть пруд пруди.

В стрелковой схеме все равно все роли уже заняты -
Врыв(убийцы с безответом)
Автоматчик(все стрелки)
Пулеметчик(стрелки с 2 выстрелом)
Снайпер(эльфы)

Т2 может быть "корректировщик огня" который повышает всем стрелкам урон на 1 или же точность на 1-2, но его сложно отбалансировать чтобы он не был "имбой"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 18:21     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Т2 может быть "корректировщик огня" который повышает всем стрелкам урон на 1 или же точность на 1-2, но его сложно отбалансировать чтобы он не был "имбой"
Это тоже баллиста делает :)
Но вообще пара ниш есть при нужде. Ну, нет, но можно создать. Продолженный урон и эффекты да экстремальные дистанции (короткие и длинные). Ну и никто не отменял отношения "тех же щей", как у убийцы с вором. Например Т2 эльф на сверхдлинные дистанции с большим зачарованные стрелы. Или Т2 эльф с запредельной точностью и кучей выстрелов в ногу (калечащий), в руку (слепота), снайперский, усиленный, ещё какой. Или Т3 эльф с двойным и горой яда. Или какой-то способ стрелять по двум разным целям, вроде второго хода. Вариантов много, а вот нужды... Ну может чего когда и будет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Ну и никто не отменял отношения "тех же щей", как у убийцы с вором.

Хорошо что напомнили.
Давно хотел предложить 2 альтернативный ап для арбалетчика.
встречайте : Арбалетчик с павезой.

Более толстый чем обычный арбалетчик , с сопротивлением стрелковому около 25 , под навыком "глухая оборона".
Так же парирование около 6-8 (но не защита)
В остальном -тот же арб, т1, но его можна под стрельбу подставлять .
Возможно на уровне 10-15 добавить ему возможность увеличивать сопротивление , каким то из имеющихся навыков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 22:56     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Joss писал(а):
Т2 может быть "корректировщик огня" который повышает всем стрелкам урон на 1 или же точность на 1-2, но его сложно отбалансировать чтобы он не был "имбой"
Это тоже баллиста делает Smile
Но вообще пара ниш есть при нужде. Ну, нет, но можно создать. Продолженный урон и эффекты да экстремальные дистанции (короткие и длинные). Ну и никто не отменял отношения "тех же щей", как у убийцы с вором. Например Т2 эльф на сверхдлинные дистанции с большим зачарованные стрелы. Или Т2 эльф с запредельной точностью и кучей выстрелов в ногу (калечащий), в руку (слепота), снайперский, усиленный, ещё какой. Или Т3 эльф с двойным и горой яда. Или какой-то способ стрелять по двум разным целям, вроде второго хода. Вариантов много, а вот нужды... Ну может чего когда и будет.
Зачем Т2 эльф, когда есть Т2 лучник альвар? Может Т3?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 22:07     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Зачем Т2 эльф, когда есть Т2 лучник альвар? Может Т3?


Мне кажется вот тут и подошла бы давнишняя идея с "героями" для союзов. То есть этот Т2 (или Т3) добрый ушастый УБЕРлучник появляется в магазе сразу (после отстройти Т2 или Т3 "ушастого здания) в единственном числе. А потом только после отстройки крепости и (или)выполнения квеста (например - убить город альваров) в неограниченных количествах. (по механизму сходно с авантюристом) Тогда и баланс вначале не порушит и в конце можно будет заиметь армию СУПЕРМЕГА леголасов трандуиловичей!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 9:59     Заголовок сообщения:

нашел лук со способностью - сильный выстрел. В описании способности сказано, что увеличивает силу выстрела на 1,5. В реалии на 2. Долго следил. В среднем, мой лучник с дальней атакой 22-24, наносит повреждений с одного выстрела под способностью на 50. Двойным выстрелом он укладывает виверн, и сносит гидрам по сотне здоровья.

Стража волшебный дракон - либо добавьте туда пару юнитов меньшего Т, либо придумайте что-то еще. Сейчас берется легко, и дает гору ресурсов, артефактов, и опыта.

Содержание баньши обходиться дороже содержания вампира, однако последний всяко разно сильнее. Да и т больший. Тут нужно что-то менять.

Заклинание Созерцатель - На 4 круге. Требует жертву. Я даже для того чтоб посмотреть не стану его брать герою.
Вообще любое заклинание требующее жертву, нужно делать либо очень дешевым по кристаллам (Прям ваще), либо переносить на мадший уровень. Жертва, даже Т1, это время на ее найм, и возможность того, что в самый ответственный момент нам может некого будет жертвовать. Ну и уменьшение стартовой силы армии.

Возможно Лорду мрака, стоит добавить количество выстрелов, чтобы он мог изначально поднимать более 1 воина мрака. (А может и не стоит.)

продолжаю тестить (а куда денусь), эконом систему. Она стала намного лучше. Наконец-то появились сложности. Теперь есть смысл командирам как можно раньше брать способность уменьшающую содержания воинства. А любых героев снаряжать вещами с бонусом на трофеи.

Может быть есть смысл тряпичным вещам, дать способность + сколько то процентов к доходу от ЗАДАНИЙ?

Вы увеличили эффективность способности удар с разгона. Это хорошо, работаете на опережение. Но помимо нее хотел предложить и не когео рода Чардж, для тяжелой кавалерии. Способность увеличивает скорость на 1, дает бронебойный удар или повышает точность. И затаптывание 5-15 единиц. стоимость 5-10 выносливости.

Знаете чего остается без внимание, но что может дать немало новых красок? На тактической карте есть болота, холмы, леса. И равнины.
Может быть переосмыслить бонусы от них? И способность знание местности? А определенным расам, можно выдать именные знания местности. Примеры:
Холмы: +2 защита, + 1 дальность, +2-4 контр атака, +1-3 атака, - 4-5 дальняя защита.
Леса: +4-5 дальняя защита, +1 атака, +1 сопротивление, - 1 дальность (Если есть запарка, то возможно можно будет обойти через: Дальность -1, но не менее 2.) - 2-4 контр атака, - 2-3 дальняя атака.
Болота: - 2-4 атака и контр атака, -2 дальняя защита, -2 ближняя защита + 4 сопротивление.

Можно сделать чтобы знание местности давало не только броню. Или уменьшить необходимое число уровней знания местности. Сейчас их 4. Я не знаю сакрального смысла в них. И это притом что у способности специализация очень узкая. Я очень нечасто беру эту способность на апах. Только для того чтобы быстрее ходить по местности.

Можно сделать анти именное знание. Т.е. Например у осадной техники будет уязвимость перед болотами. Когда техника в ячейке болото - ее броня, сопротивление, и сила атаки снижены еще больше, чем дает сама ячейка.
И на оборот именное знание. Когда осадная техника будет на холме, она получает дополнительный бонус а силе выстрела.

Можно чуть увеличить силу тех кто сражается в поле на равнине, но дать минусы при сражении на другом типе местности - например для кавалерии и тяжелой пехоты.

Можно пойти еще дальше. Дать именные знания местности расам. При этом не сразу все, а с постепенным сливанием на апах, или от артефактов.
Холмы - гномам. (Например пока они в холмах, у них увеличивается сопротивляемость или они вовсе становятся не уязвимы к магии и яду.)
Болота - ящерам. (В болотах реген у ящеров больше, может быть они получаю бдительность, или постоянное восстановление выносливости.)
Леса - эльфам. (Возможно они получают своего рода бестелесность, первый удар, большую защиту.)
и т.д.

Возможно это позволит собирать специализированные армии. Например стартовали на болотах, заключаете союз с ящерами. И один из героев водит с собой ящеров. В итоге армия становиться защитной. И имеет на своей территории большую силу. Но как только вылезет из них например на равнины, перестанет быть основной и станет дополняющей. Опять же для хот сита будет интересно.

Ящерам хотел еще предложить как раз таки дать минусы для хождения по другим территориям, раз они столь привязаны к болотам.
И на фоне этого можно будет сделать юнитов как сильно привязанных к болотам, так и слабее. А также и своего рода следопытов-исследователей. У которых апы будут идти не универсальными, а с затачиванием на разные местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 10:50     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
нашел лук со способностью - сильный выстрел. В описании способности сказано, что увеличивает силу выстрела на 1,5. В реалии на 2. Долго следил. В среднем, мой лучник с дальней атакой 22-24, наносит повреждений с одного выстрела под способностью на 50. Двойным выстрелом он укладывает виверн, и сносит гидрам по сотне здоровья.
Посмотрим, что там не так накожено, спасибо. Работа с даблшотом — баг, вылечится в ближайшем патче.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 10:59     Заголовок сообщения:

По пунктам:
1. Я тоже заметил что урон х2 а не х1.5, возможно поправят описание или снизят коэффициент.
2. То что он работает вместе с двойным выстрелом было признано багом (спасибо за подтверждение, пусть мы и нашли чуть раньше это не умаляет вашей работы как тестера) и однозначно надо исправлять. Я в одиночку снайпером дракона ходил убивать Cool
3. Для заклинаний с жертвами изначально таскается мясо, которого не жалко. Был в свое время метод извращенной игры. Берется толпа крестьян и архимаг. С призывом демонов за жертву и нежити разнокалиберной. Часть крестьян уходит в демонов, остальные умирают и становятся нежитью. Ускоренный вариант набора нежити для архимага-некроманта. Т.е. такие заклинания исходно предполагают что в вашей армии есть пара смертников для них (даже в описании юнита написано что крестьянин лучший друг демонолога).
4. Практически любой юнит конницы и так рано или поздно (обычно рано) берет описанные вами абилки, поэтому смысла от них при использовании новой нет. А если ее юзать, это тратить ход, выпускать пехоту вперед... т.е. менять полностью работу конницы.
5. Все что можно давать абилкой броня. В самом знании местности, ёмнип, писать можно что угодно. Но изменения чересчур глобальны и сильно будут влиять на баланс, что сложно отладить.
6. У разведчиков знание местности позволяет вашей армии отлично чувствовать себя в любой ситуации и получать от этого большие плюшки. Вот, к примеру, застрял мечник в болоте (ну так получилось, бывает что карта болотистая настолько что в них все равно залезешь). И вместо минуса к броне он еще и плюс имеет. Или лекарь встретив по дороге лес не потратит сразу все ходы, а подойдет и отлечит пехотинца. Да, навык ситуационный, но при игре самой армией а не через стенку, очень полезный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:02     Заголовок сообщения:

Отличная идея увеличить бонусы от местности, а также бонусы знания местности. При этом нужно усилить конницу и парящих/летающих, так как они бонусов от местности не получают.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ouroboros

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 14.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

Всем доброго времени суток. Для начала хочу поблагодарить всех причастных к создание столь великолепной игры и органично расширяющей её модификации.
По сабжу, есть концепт расы Сатиры, но как я понял, новых не планируется, по этому не буду вас утомлять.
Предложение по ящерам: исходя из флавора, это хоть и примитивная, но хорошо вымуштрованная раса, по этому осмелюсь предложить добавить в арсенал их навыков «боевые стойки» - перманентный самобаф switch/off (если это реализуемо), стоимость активации/отключения 2-3 стамины 1 раз за ход. Итак:

Ящер-страж
Убрать 1-й удар, добавить сразу или на низких апах «Защитная стойка 2(1)» (страж же) - воин может увеличить значение брони на 2(1) (с апами разгоняется до 3-4) и получить 1-й удар, при этом теряет 1 скорость (возможно, дополнительно штраф к атаке).

Ящер-чемпион
Убрать оглушающий удар (топор все же не дробящее оружие - если обухом не бить Wink ). Добавить «Атакующая стойка 3» повысить силу на 3 (с апами - до 5-6) при этом на атаку и контратаку тратится 1 дополнительная стамина.

Еще, имхо, Половинчик- плут – это убийца без яда или недодуэлянт с практически бесполезным выстрелом(слабый без точности и бронебоя, только если с горки пиу-пиу, благо удар безответный). По этому предлагаю убрать ему 1-й удар и бдительность, ее стражу границ до кучи (абилки не очень-то и плутовские, согласитесь), и дать «Удар-бросок» (название рабочее, не обессудьте) - используя свою феноменальную ловкость плут может за дополнительные 4-5 стамины при рукопашной атаке одновременно провести выстрел (если есть легальная цель), при этом удар теряет ловкость, а выстрел идет после ответки (стамина снимается, естественно, в самом конце, возможен штраф к силе выстрела). Якобы он одной рукой наносит удар (по этому без ловкости), другой на вскидку швыряет ножик (по этому со штрафом), по мне вполне подленько-плутовской трюк. И, да, расход снарядов 1, как за полноценную атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 0:26     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность сделать баф/дебаф каждый ход или через заданое число ходов) увеличивающий/уменьшающий атаку или защиту? Было бы интересно встретиться с подобным. К примеру берсерк входящий в раж боя и увеичивающий свою атаку в ущерб защите каждые Н ходов. Или тяжелого всадника (рыцаря) чейй конь выдыхается снижая мобильность, но на низкой скорости легче защищаться и броня растет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 6:41     Заголовок сообщения:

Ouroboros спасибо за отзыв!
Тема с новым не закрыта - что за сатиры?
По ящерам интересно, но не факт, что будет реализовано. Да и зачем самобафф отключать?
Половины будут переделаны. Плут не планируется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ouroboros

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 14.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 23:45     Заголовок сообщения:

Старший, смысл стоек в том, что получая абилки, юнит одновременно теряет другие свои плюсы, сохраняя примерно одинаковую силу. Koriolan понял мой посыл верно. Это даёт определенную гибкость – страж меняет 1 скорость на 1-й удар и немного брони с виду паритетный размен, хотя без тестов ни чего утверждать нельзя, по чемпиону согласен - в том виде что указан смысла отключать бафф нет, возможно доп расход стамины заменить на фиксированную потерю за ход (ощутимую, 2-3 не меньше), или на штраф к защите, которой и так мало и это вряд ли будет критично (гнольская руна получается). В общем, думать надо. Но в нынешнем виде меня воины ящеров не вдохновляют (к магам претензий нет).

Сатиры в моем представлении не полудемоны из Варкрафта, а ближе к мифологическому первоисточнику – гедонисты-разгильдяи, так сказать chaotic good, карма ориентировочно порядочный, хотя не принципиально - от нейтрала до добра. Лесные жители, любят выпить (по мифам изобрели виноделие) и гульнуть под музыку, по природе не злобны но в измененном состоянии сознания могут натворить бед (сатиризм опустим, ибо дети тоже могут в это играть). Расовые особенности знание леса 2 и если возможно реализовать отсутствие штрафа на броню при 0 стамины (увидите по чему).
Юниты
Т1
Бузотёр (Сатир-бузотёр, Сатир) пехота

«Редко когда сатиры выходят из дома без пары бурдюков вина, ну а если поход, то сами боги велят»

HP 16 Защ 3 ЗВ 2 Соп 2 Ат 7 КА 6 Вын 11-12 БД 9-10 ДистА 0 Дал 0 Сн 2

Самобафф «Опьянение 3» Стоимость 1 стамина 1 снаряд (не завершает ход): Юнит получает Берсерк Х на 3 хода (пьяный угар) после окончания действия теряет Х стамины (похмелуга). «Эй салага сбегай до родника – в горле пересохло, рога трещат да копыта совсем не ходят»
С уровнями Опьянение разгоняется до 5, так же можно получить перк «Алкоголизм» Embarassed (+1 к длительности опьянения) до +2 и Восстановление сил до 2-3, +1 к снарядам.

Сатир-менестрель (Фавн, Фавн-менестрель) стрелок-саппорт
«Неписаные правила менестрелей запрещают взимать плату за свое искусство, по этому им пришлось научиться бить камнями мелкую дичь привлеченную музыкой»
HP 13 Защ 1 ЗВ 1 Соп 2 Ат 5-6 КА 4-5 Вын 10 БД 10-12 ДистА 5 Дал 3 Сн 5
Заклинание «Ободряющая песнь» школа боевые приемы Кристаллы 0 стамины 2 снарядов 2: Восстанавливает всем смертным союзникам в зоне выстрела 2 Вын и 2 БД (+0,5 за силу заклинаний)
С уровнями получает «Боевая песнь» цена таже: Увеличивает Атаку и КА на 2 на1 свой ход + ход оппонента (2 хода если я правильно понимаю механику) всем смертным союзникам в зоне выстрела (+1 за силу заклинаний); перки - сила заклинаний до 2, знание холмов 2 или дальность выстрела +1 (вместе мне кажется ломает баланс большая зона покрытия), количество доп снарядов я б ограничил в 2-3, опционально оглушающий выстрел.

Т2
Сатир-воитель
«Бузотеры избравшие ратное дело своей стезей пить меньше не начинают, зато подходят к любимому занятию уже с умом»
HP 24 Защ 4 ЗВ 3 Соп 3 Ат 10 КА 9 Вын 13-15 БД 10 ДистА 5-7 Дал 2 Сн 3
Стартует с «Опьянение 4» (разгоняется до 7-8), Восстановление сил 1-2 (до 3-4), Первая помощь 2 (до 5-6) «Алкоголизм 1» (до 3).
С уровнями получает +2 к снарядам, опционально, оглушающий выстрел (бурдюками кидается, ога), на высоких уровнях особый выстрел за 2 снаряда «Прокисшее вино»: цель получет 0 – базовая ДА урона, +1 к берсеку и отравление на 4-5 (интересна была бы возможность метать и по своим). «Угощайся… Не благодари».

Вакханка, типа боевой маг. Не сатир, одноименный подтип дает иммунитет к «Вакханалии» и уязвимость к «Скорости безумца» и «Радости безумца»

HP 25-27 Защ 2 ЗВ 3 Соп 5 Ат 11 КА 6 Вын 12 БД 10 ДистА 0 Дал 1 Сн 4
Флавора пока нет, короче, вакханки хоть и не сатиры но состояли с ними в свите Диониса и были кхм… довольно с ними близки.
Стартует с «Вакханалия» (2 выносливости 2 снаряда, немного кристаллов): всем смертным, не только союзникам, в зоне выстрела дается +2 к атаке -1 к защите, «если юнит в свой ход не бил ближней атакой получает 5-6 (дополнительно скалируется от силы заклинаний) урона в начале хода оппонента, сопротивление спасает лишь частично», и уязвимость к «Скорости безумца» и «Радости безумца»
С апами получает «Скорость безумца» (только на уязвимую цель, 1 снаряд, 1стамина): после атаки или заклинания юнит восстанавливает запас своей скорости, может двигаться, но не действовать, теряет 2 стамины в ход длительность – 3 хода; на высоких апах «Радость безумца» (цена таже, требует уязвимости): +2-3 к атаке при убийстве смертного в ближнем бою восстанавливает 5 НР и 5 БД (похоже на кровожадность, но как говорится нот всего семь).
Получает магические абилки, кроме выстрела и всего с ним связанного (категорически против - не соответствует образу) и маг удара (приемлемо, но не тру), запас снарядов то же выше +2 не стал бы разгонять.

Т3
Пан, пехота (возможно великан)
В статах не уверен; 4 или 6 зарядов дальняя атака 0.
Стартует с устрашением 1 (до 3) Абилка «Паника 4» (я в курсе, что название занято, но он связан с этим словом на прямую) 2 или 3 снаряда соответственно, 3-5 стамины в зависимости от пула: все рядом стоящие смертные внушаемые не гиганты теряют 4 стамины и БД (возможно до 6 с апами) и перемещаются в противоположном от источника направлении насколько позволяет скорость и рельеф.

До 4-го тира не разу не доиграл, терпения не хватает, по этому предлагать не берусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 10:34     Заголовок сообщения:

Предлагаю ряд исправлений и нововведений, который буду дополнять.

Глобальные:
- Убрать медали из расчета прироста содержания войск.
- Дать возможность приглашать в гости Торговца редкостями.
- Добавить возможность улучшения артефактов, по сути превращение одной вещи в другую за золото и кристаллы.

Герои:
- Воеводе дать способность оглушающий удар
- Егерю дать способность сеть, работающую аналогично паутине. Кроме того если сеть бросается на животное, у которого меньше 30% хп, то оно переходит на сторону егеря и если выжило, может быть оставлено в войске после боя.
- Друиду добавить +4 к силе призываемых существ и +2 к радиусу на 10 уровне и еще +6 к силе призываемых существ и + 2 к радиусу на 20 уровне, выйдет сносный саммонер.

Предметы:
- Новый набор предметов "Стойкость гвардейца": Гвардейский панцирь, Гвардейская алебарда, Боевые перчатки, Бронированный наруч, еще нужны шлем и сапоги. Простой и доступный набор для танка, дающий много защиты и восстановление выносливости.

Войска:
- Все в ожидании, когда уже появится эльфийский лучник третьего уровня.
- Всем магам, у которых нет медитации дать возможность взать эту способность на 2-4 уровнях.
- Всей коннице с Атакой с разгона дать больше выносливости и Восстановление сил, так как они каждый раз вынуждены перемещаться перед ударом, для использования способности.
- Переделать летающие юниты, такие как гарпии, пегасы, грифоны и т.д., сейчас они одноразовы и бесполезны.
- Доработать Людоящеров и Кентавров, сейчас они слишком слабые на фоне прочих союзных рас.
- Сделать алкари чуть толще и защищенней, или чтоб они летали на 4 гекса, сейчас большая часть их не долетает. Возможно дать им Первую помощь, чтоб они могли отлетать и лечиться.
- Доработать гномов, немного поднять им урон, они сейчас только как стенка могут использоваться, атака 7 и контратака 9 это слишком мало для третьего уровня.
- Гном-кузнец, большая часть способностей слабее, чем заклинания первого уровня, то же Проклятие Вотула нужно довести до уровня Уязвимости, так же кузнец заслуживет способность Оглушение или Пылающий клинок, с таким то молотом.
- Гоблин-охотник и Половинчик-плут, два недоассасина, предлагаю первому дать Ловкость и Точный удар, а второму Ядовитую атаку.
- Мать-Хранительница, поднять дистанционную атаку до 15 и сделать ее магической. Способность Паника должна игнорировать сопротивление, сейчас она делает ничего.
- Псион, сделать дистанционную атаку или магической или бронебойной.
- Подстрекатель, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
- Бугай, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
- Гнолл-стрелок, добавить +1+3+3 к защитам и бронебойный выстрел.
- Минотавр, дать возможность взять способность Восстановление сил
- Палач, добавить +1 к Защите, на 4 уровне способность Марш-бросок, на 6 Восстановление сил +2
- Каратель, на начальном этапе дать способности Марш-бросок и Восстановление сил +3
- Рыцарь, уменьшить стоимость найма до 300 и стоимость содержания до 70 в ход.
- Латник, уменьшить стоимость найма до 400 и содержания до 80 в ход.
- Капитан латников, уменьшить стоимость содержания до 150 в ход.
- Умертвие, или добавить хп и брони, или сделать магическим стрелком.
- Колосс, увеличить урон до 20-20.
- Хранитель памяти, Ментальный поединок должен наносить урон или хотя бы снижать боевой дух, сейчас он бесполезен.
- Кадавр, добавить способность Насылает гниение

Заклинания:
- Благословение и Общее благословение, добавить к баффу +1 к Сокрушению зла
- Темное благословение и Песнь тьмы, аналоги вышеприведенных заклинаний, но добавляют +1 к Темному превосходству.
- Густой туман, очень актуальное заклинание, если учесть, что в хотсит почти все играют через стрелков. Предлагаю раздать его различным магам, а также дать возможность получить его в виде свитка.

Способности:
- Гниение, читерская способность, делающая целителей полностью бесполезными. Предлагаю сделать так, чтоб гниение уменьшало число восполняемого хп, а не блокировала возможность лечить вовсе.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ouroboros

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 14.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 16:56     Заголовок сообщения:

Хотфикс по сатирам.
Не указал скорость так как в голове отложилось, что очевидно если нет кавалерии и тяжелой пехоты то скорость у всех 2.
Вспомнил про медаль с землепроходцем и увидел, что менестрель для своего тира ОП, поэтому базовую дальность сделать 2 с 1 апгрейдом на уровне не ниже 10-го.
"Скорость безумца" Вакханки в сочетании с "ускорением" и "словом жизни" или просто с флаем то же ОП, по этому дебафф на стамину сделать равным текущей скорости или текущей скорости +1 (возможность бафать им врагов внесла б разнообразие).

В принципе саппорты получились жестковаты, их можно сдвинуть на тир в верх, а Пана в Т4.
Вообще ногами больно не пинайте - это очередной табун сферических коней, многие из присутствующих здесь идей предлагались в этой теме, я лишь попытался слепить из них, добавив что-то свое, концептуально целостную расу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Ouroboros про сатировА на форуме как то мелькало... но вот чтоб раса сатиров... это жесть даже для меня, тем более сам понимаешь, что как минимум Т4 притянут за уши. Предлагаю сделать 1 сатира и как то завуалировать алкоголизм. Например, назвать "бодрящие ягоды" и т.п. Опять же описания по сути нет. Гедонисты-разгильдяи - это кхм... не то. Нужно подробно описать откуда они, зачем, почему... Если будет продуманный сатир - пусть лежит в копилке.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 16:09     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Предлагаю ряд исправлений и нововведений, который буду дополнять.

Глобальные:
- Убрать медали из расчета прироста содержания войск.
Плюсую
- Дать возможность приглашать в гости Торговца редкостями.
Имба
- Добавить возможность улучшения артефактов, по сути превращение одной вещи в другую за золото и кристаллы.
Уже сто раз писалось, никто это в обозримом будущем делать не будет .


Герои:
- Воеводе дать способность оглушающий удар
- Егерю дать способность сеть, работающую аналогично паутине. Кроме того если сеть бросается на животное, у которого меньше 30% хп, то оно переходит на сторону егеря и если выжило, может быть оставлено в войске после боя.
не может быть оставлено.
- Друиду добавить +4 к силе призываемых существ и +2 к радиусу на 10 уровне и еще +6 к силе призываемых существ и + 2 к радиусу на 20 уровне, выйдет сносный саммонер.
плюсую, но чуть поменьше +3 +5 к силе и +1 +1 к радиусу.

Предметы:
- Новый набор предметов "Стойкость гвардейца": Гвардейский панцирь, Гвардейская алебарда, Боевые перчатки, Бронированный наруч, еще нужны шлем и сапоги. Простой и доступный набор для танка, дающий много защиты и восстановление выносливости.
Плюсую

Войска:
- Все в ожидании, когда уже появится эльфийский лучник третьего уровня.
Минус, надеюсь он не появится.
- Всем магам, у которых нет медитации дать возможность взать эту способность на 2-4 уровнях.
Имба имбецкая
- Всей коннице с Атакой с разгона дать больше выносливости и Восстановление сил, так как они каждый раз вынуждены перемещаться перед ударом, для использования способности.

- Переделать летающие юниты, такие как гарпии, пегасы, грифоны и т.д., сейчас они одноразовы и бесполезны.
Грифон бесполезен ??? Гарпия безполезна???
- Доработать Людоящеров и Кентавров, сейчас они слишком слабые на фоне прочих союзных рас.
Плюсую, но их и так дорабатывают.
- Сделать алкари чуть толще и защищенней, или чтоб они летали на 4 гекса, сейчас большая часть их не долетает. Возможно дать им Первую помощь, чтоб они могли отлетать и лечиться.
Минус. они и так толстые. Еще не хватало чтобы они лечились.
- Доработать гномов, немного поднять им урон, они сейчас только как стенка могут использоваться, атака 7 и контратака 9 это слишком мало для третьего уровня.
Они и есть стенка. Гномы=защита.
- Гном-кузнец, большая часть способностей слабее, чем заклинания первого уровня, то же Проклятие Вотула нужно довести до уровня Уязвимости, так же кузнец заслуживет способность Оглушение или Пылающий клинок, с таким то молотом.
- Гоблин-охотник и Половинчик-плут, два недоассасина, предлагаю первому дать Ловкость и Точный удар, а второму Ядовитую атаку.
Плюсую
- Мать-Хранительница, поднять дистанционную атаку до 15 и сделать ее магической. Способность Паника должна игнорировать сопротивление, сейчас она делает ничего.
возможно
- Псион, сделать дистанционную атаку или магической или бронебойной.
- Подстрекатель, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
- Бугай, к начальным характеристикам добавить +1 Защита от выстрела и +2 Сопротивление.
У орков плохо с сопротивлением. Это почти фишка расы
- Гнолл-стрелок, добавить +1+3+3 к защитам и бронебойный выстрел.
- Минотавр, дать возможность взять способность Восстановление сил
имба ж будет имбецкая.
- Палач, добавить +1 к Защите, на 4 уровне способность Марш-бросок, на 6 Восстановление сил +2
- Каратель, на начальном этапе дать способности Марш-бросок и Восстановление сил +3
И как ПРОТИВ них потом бится ?
- Рыцарь, уменьшить стоимость найма до 300 и стоимость содержания до 70 в ход.
- Латник, уменьшить стоимость найма до 400 и содержания до 80 в ход.
- Капитан латников, уменьшить стоимость содержания до 150 в ход.
- Умертвие, или добавить хп и брони, или сделать магическим стрелком.

Резать умертвие по полной. И так Имба имбецкая, "протягивает" любого героя, позволяя добивать жертвы.

- Колосс, увеличить урон до 20-20.
- Хранитель памяти, Ментальный поединок должен наносить урон или хотя бы снижать боевой дух, сейчас он бесполезен.
- Кадавр, добавить способность Насылает гниение
Минус.

Заклинания:
- Благословение и Общее благословение, добавить к баффу +1 к Сокрушению зла
Плюсую.
- Темное благословение и Песнь тьмы, аналоги вышеприведенных заклинаний, но добавляют +1 к Темному превосходству.
- Густой туман, очень актуальное заклинание, если учесть, что в хотсит почти все играют через стрелков. Предлагаю раздать его различным магам, а также дать возможность получить его в виде свитка.
Плюсую. Но с этим видимо сложно, я рывок уже пол года прошу.

Способности:
- Гниение, читерская способность, делающая целителей полностью бесполезными. Предлагаю сделать так, чтоб гниение уменьшало число восполняемого хп, а не блокировала возможность лечить вовсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 17:40     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):

Резать умертвие по полной. И так Имба имбецкая, "протягивает" любого героя, позволяя добивать жертвы.

Вы наверное имеете ввиду спектра?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ouroboros

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 14.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 19:10     Заголовок сообщения:

Старший, про сатиров подумал смотря на кентавров - точно такое же "титаново племя" как и сатиры, однако, имеют больше одного юнита. По флавору в моем посте - я указал, примерно, в каком направлении характеризовать народец, на полное и достаточное описание не претендую. С лором Эадора знаком слабо, как вписать придумать можно, если задачу поставить (открыть портал в Древнюю греции и т.п. Laughing ). По алкоголизму - это я неудачно пошутил, что нибудь вроде "пристрастия к вину (бражному)" устроит?.
Признаюсь честно, дальше Т2 почти не прорабатывал ибо играю пока слабо и в сильных юнитах плохо разбираюсь, где-то в начале темы была фраза "что лучше 1 новый Т1 юнит, чем 4 Т4". На существующем виде не настаиваю, просто задумал добрую расу с "темными" абилками (берсерк, устрашение). Все юниты с берсом сейчас толстые и голые (ну это понятно, чтоб проще активировать), я предлагаю бойцов тоньше среднего с броней выше среднего без перманентного берса, но с активируемым и с отложенной оплатой. По поводу Пана - все таки полубог, по внешности сатир, вот и предложил в Т3-Т4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 0:02     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Joss писал(а):

Резать умертвие по полной. И так Имба имбецкая, "протягивает" любого героя, позволяя добивать жертвы.

Вы наверное имеете ввиду спектра?

И спектра тоже.
Любое существо с навыком " Леденящее касание" сильно перекашивает боевку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index