на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РАЗВЕДЧИК: Атаман (Главарь)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13192
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:18     Заголовок сообщения: РАЗВЕДЧИК: Атаман (Главарь)

Разведчик/полукомандир - Атаман (Главарь).



Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
делитесь впечатлениями и подсказками.

пишите кто что думает о под-классе...
годный на войне перс?

описание:
Энциклопедия писал(а):
Главарь
Разведчик, освоивший навыки командования, становится Главарем, получающим дополнительные трофеи после боя и добывающим больше золота грабежом.
Войско Главаря обладает повышенной мобильностью.
Мобильность увеличена +1.
Навык Сбор трофеев увеличен на 3 (трофеи +30%).
Получает на 25% больше золота при грабеже провинций.


АТАМАН
Достигнув максимального мастерства на пути Главаря, герой становится Атаманом, получающим огромную добычу с собранных трофеев и грабежей.
Банда Атамана перемещается по карте с небывалой скоростью.
Мобильность увеличена +2.
Навык Сбор трофеев увеличен на 6 (трофеи +60%).
Получает на 50% больше золота при грабеже провинций.

Обладает навыком Знание какого-то одного типа местности ( 8 ).

Может изучать разведывательные и командирские умения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Знамя, Легкая броня, Средняя броня, Щит.



----------

Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник


-----
не офф-топьте, плиз. и не флудите тоже))

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:29     Заголовок сообщения:

иногда использую, как главный герой не годится имхо, зато идеально подходит для обороны своих провинций когда у врага героев как тараканов, в перерывах чистит сайты и иногда приносит что нибудь полезное чему видимо способствует навык сбора трофеев, в целом неплохой герой на мой взгляд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Имхо. Вся ценность данного героя проявится в мультике.
Набежал - пограбил провинции - убежал.
В мирное время - основной поставщик лута. Если один и тот же сайт могут зачистить разные герои, то нужно, чтобы чистил Атаман.

Из минусов - слаб в бою. Пару раз пробовал раскачать его нормально, но осколок заканчивался прежде Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 19:18     Заголовок сообщения:

Поднять ценность и особенность в бою...
Его можно бафнуть общевойсковой кражей снарядов. Всё равно навык мало применяемый, даже с такими чемпионами по краже как гарпии. (Единственные кого я успевал обокрасть прежде чем прихлопнуть были василиски и пауки, а ну конечно ещё копейщик с варваром, если переживут первую атаку.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 22:18     Заголовок сообщения:

Мой стандартный второй чар.
Ну как стандартный - не всмысле что только его всегда беру, а всмысле что если все идет нормально, без преключений и без паники, - то только такого качаю.
Но это скорей от личной любви к грабежу.
Любовь с первого взгляда, с первого запуска как кнопку эту увидел - так и влюбился Smile
"Темный финансист" эдакий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Потестил сабж.
2 слизня, 2 тролля, одна катапульта - выносит много чего без потерь, но еще нужно дорасти до нужного уровня.
Начиная с двадцатого уровня - становится супер экономическим подспорьем, но героя-оппонента убить сложно, разве что с приличной разницей в уровнях.

Итог: воевать - стрелок и егерь, чистить сайты, одевать всех героев - главарь.

Имхо, если есть два хороших лука можно брать третьим героем, если первый герой резко пошел вверх по уровням, то можно и вторым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13192
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:21     Заголовок сообщения: Re: РАЗВЕДЧИК: Атаман (Главарь)

вот не знает ведь народ для чего использовать Атамана. и как его раскачать МГНОВЕННО до 20го уровня (чтобы получить причитающиеся ему плюшки)
да?? зато в теме с новичками - наоффтопили через края =(


читаем описание перса _вни_ма_те_льно_ (!):
Цитата:

1. Мобильность увеличена +2.

2. Навык Сбор трофеев увеличен на 6 (трофеи +60%).

3. Получает на 50% больше золота при грабеже провинций.


ИТОГО - очень быстро перемещающийся по карте добытчик ЗОЛОТА Cool


пишите, люди, в общем, полезную инфу по персу плиииз =)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13192
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 16:28     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Преамбула: занялся модингом и увеличил получаемых доход с грабежа Главарю (лучник-командир) с 25% до 100%.
Фабула: вначале игры например при грабеже любой герой может получить 30-70 золота от грабежа. В общем на каком-то ходу решил проверить какой доход на большой деревне/небольшом городе (не помню точно) - набрал чуть больше 1000 за 5 ходов, т.е. получал 200-300 золота за один заход.
Финита ля комедия. Шок и круглые глаза. На ходу >100 решил сделать паузу в сражениях и подождать когда полечатся войска - и грабанул поселок - доход 14.000 !!! Потом грабанул город - доход 49.500 !!! Shocked это все за раз Exclamation
С чем это связано? Кто знает? Да, Храм Войны тоже был отстроен.

Gem писал(а):
С размером населения.
Грабани торговый центр, только чашечки для глаз подставь, а то выпадут.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=41017#41017

angramania писал(а):
wmaster писал(а):
выяснилось что это баг(ошибка в программе). из-за Храма Войны (вместо того чтобы плюсовать 50% от грабежа, деньги умножались на 50 почемуто)
уже исправлено. будет в новом патче.

Ой как весело. Не нужен никакой торговый центр и главарь. До цитадели играем почти стандартно, потом отстраиваем гильдию зодчих, храм бессмертных, собор бессмертных и храм войны. Несколько ходов грабим всеми героями и до конца игры не думаем о деньгах и стратегических ресурсах. Скупаем в лавках лучший шмот и с Т2 сразу переходим на Т4.
С одной стороны нарушается оригинальная задумка, с другой стороны хоть можно будет увидеть Т4 в большинстве игр. До выхода патча будет значительно веселее играть.

Nord писал(а):
да вот именно что эта ветка до храма войны по деньгам стоит чуть ли не как выход с т3 в т4, а потом ещё надо курить на счёт экспы, кри и лута во время грабежей.
всё таки это не здание бесполезное, а действие- грабёж, если кол-во награбленного с течением времени не меняется, когда уровень провы тот же, то кто будет отстраиваться за 10к чтоб в ход на 0,5к больше грабить каждым героем при идеальных условиях? это надо чтоб сайты кончились...
пока что смысл вижу только грабить до 10-го хода.

в общем надеюсь патч не скоро будет чтоб народ хоть распробовал грабёж, а атаман с курткой и храмом войны должен тыщ 10 минимум грабить с центра, я считаю)


Nord писал(а):
в общем предлагаю тем кто считает нынешние грабежи жуткой имбой записать VOD и посмотреть как быстро получится разбогатеть на грабежах, я считаю что пока будете брать атаману 20 лвл, делать или искать торговый центр и строить храм войны, снайпер уже закончит осколок (или прикончит атамана в ПвП, если речь об игре с человеком)

среди плюшек атамана есть и +60% к трофеям, а это + к золоту и артефактам, которые вообще за одно золото можно и не купить, так что сайты и стражи выносить атаманом выгоднее.
как уже говорилось мною- грабёж даёт голд, а бои- голд, экспу и трофеи.

в целом тема исчерпала себя, из аргументов у одной и сторон только "ну 5000 или 83000 это так много" (канало б только если б цель игры была накопить золото) и "а не факт"(вообще без комментариев)

PS храм войны конечно надо фиксить, нулёвый герой не должен грабить по 5000 или больше, в этом баг, а вот если атаман будет столько грабить это будет ну вряд ли имбой.


LawGiver писал(а):
Nord писал(а):
в общем предлагаю тем кто считает нынешние грабежи жуткой имбой записать VOD и посмотреть как быстро получится разбогатеть на грабежах, я считаю что пока будете брать атаману 20 лвл


Атаман в любом случае не первый герой, а значит стартует с ветеранами и приодетый - потому и 20 лвл набивается быстрей.
взято из: Грабеж провинций
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

стало быть дело за малым- покажите в VODе всю силу грабежа атаманом.
напоминаю: грабить атаманом, конечно нулевой герой не должен 5000 выбивать, но вот если атаман будет даже больше выбивать с храмом войны, то имхо это особо не скажется на балансе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13192
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

off top End "VODы + грабежи" - это к Саферу за подробностями... он любитель этого дела Laughing off top End
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

А почему никто не задумывается, что трофеи +90% это в два раза больший шанс выбить пауков, мантикор, големов, гидр и фениксов?
У него на мой взгляд 1 очень большой минус - отсутствие паники.
По мне так: дайте главарю панику - и он перестанет быть аутсайдером)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
А почему никто не задумывается, что трофеи +90% это в два раза больший шанс выбить пауков, мантикор, големов, гидр и фениксов?
У него на мой взгляд 1 очень большой минус - отсутствие паники.
По мне так: дайте главарю панику - и он перестанет быть аутсайдером)


Тогда им станет Егерь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

ОффТоп...
Цитата:
Тогда им станет Егерь.

Думаешь? Это же единственный разведчик, кто комбинирует магию с диверсиями. У него есть слот под порчу... Нет... Егерь аутсайдером не станет)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Как по мне главарю надо выдать плюшку к воинам-нечто вроде полного знания местности, а не в 1, как у тактиков с остальными мультиклассами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как по мне главарю надо выдать плюшку к воинам-нечто вроде полного знания местности, а не в 1, как у тактиков с остальными мультиклассами.

А разве у тактика знание местности большое?
Хотя насчет идеи +1.
Так бы тоже его брал бы время от времени)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

В том то и дело, что маленькое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dracula-station

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 11.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:21     Заголовок сообщения:

Беру главаря/атамана первым героем. Так проще стартовать. Потом перевожу во "вторые". Второй, становящийся потом первым - тактик/стратег. Ориентируюсь на добро. Постройки:
Т1 - пикнеры, пращники, лекари, ... разбойники.
Т2 - гвардеец, баллиста, громила
Т3 - катапульта, палач
Т4 - паладин

пращники - для дозорных.
разбойники и громилы - для банды
палач - для эшафота

Банда мне нужна как мясо для прокачки.

Лекарей использую только в начале. Потом их место занимают феи.
Союз - эльфы.

Одеваюсь в "всех отравлю" - мантикора, арбалет гнева, стрелы ренвера, 2 наруча убийцы, 4 топазовых перстня, медальон героя, накидка маршала. Если удаётся найти пару колец заклинателя и чародея - то тоже таскаю с собой - использую массовое замедление.

Пауки - естественно, бывают нужны. Когда драконы или у чародеев фениксов больше одного. ((((

Раскачиваю атамана и стратега одинаково. Меткость, реакция, стрелковое искусство, знание троп, сбор трофеев, дисциплина, тактика атаки, тактика защиты, стрелковая тактика, маневр - по 3, лидерство - 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 11:02     Заголовок сообщения:

Оффтоплю, конечно, но почему именно баллисты, а не конелуки? Атаманам и тактикам с их вездеходностью войск сам бог велел что-нибудь помобильнее в ватагу взять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dracula-station

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 11.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 12:18     Заголовок сообщения:

Поддержу оффтоп. )))
Ни разу конелуков не строил....
Я играю по принципу "стенка с первым ударом+стрелки". Баллиста очень легко прокачивается до нормального дамага. + у неё бронебойка + тяжёлые снаряды. Под тактиком пара баллист выносят вомпэра сразу же. И с призраком справляются. Так что герой может спокойно заниматься своими делами и не тратить ход на огненный клинок. Единственный минус баллисты - не лечится.
А что конелуками делать? Например, первая волна атаки - паладины/рыцари/мантикоры/грифоны, а конелуки сзади, добивают раненых? И несколько эльфов в засаде? На диких грифонах 4 круга и выше убытки будут...
Или же кентавры вместо конелуков + 6 феек? Последнее интересно кстати попробовать, что получится...
Как конелуков качать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Кентавр по своей сути улучшенный конелук. Только вот его достаточно долго ждать придётся - в ранней игре сложно нескольких людоедов убить.
По поводу использования - мобильность придаёт большую тактическую гибкость. Он может выехать из-за стенки, пульнуть, а следующим ходом обратно за неё спрятаться. Можно за быстроходными юнитами бегать, да.
Сразу 6 феечек? Ну сложно сказать, мне кажется, обе армии сильно потеряют в огневой мощи. 2-3, не более.
А прокачивать их очень просто - три медальки снайпера (делаются через астральную энергию) плюс постоянно силу выстрела выбираешь. С бонусами тактика получается нехило. Остальное - по вкусу, там особых хитростей нет.

Попробуй Атаману набор армии сменить. Тактик силён чем - он очень сильно увеличивает урон стрелков (это не считая стрелковой тактики). А вот атаман может усилить своих стрелков только через стрелковую тактику, так что у него стрелки заметно слабее. Не будет ли ему логичнее выдать простых рукопашников с лекарями? Ветераны-людоящеры с лекарями (фейками), к ним в армию можно добавить громил и палачей. Будет просто божественно смотреться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2334
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 13:45     Заголовок сообщения:

Slanderous_Sun писал(а):
Кентавр по своей сути улучшенный конелук. Только вот его достаточно долго ждать придётся - в ранней игре сложно нескольких людоедов убить.
По поводу использования - мобильность придаёт большую тактическую гибкость. Он может выехать из-за стенки, пульнуть, а следующим ходом обратно за неё спрятаться. Можно за быстроходными юнитами бегать, да.
Сразу 6 феечек? Ну сложно сказать, мне кажется, обе армии сильно потеряют в огневой мощи. 2-3, не более.

Попробуй Атаману набор армии сменить. Тактик силён чем - он очень сильно увеличивает урон стрелков (это не считая стрелковой тактики). А вот атаман может усилить своих стрелков только через стрелковую тактику, так что у него стрелки заметно слабее. Не будет ли ему логичнее выдать простых рукопашников с лекарями? Ветераны-людоящеры с лекарями (фейками), к ним в армию можно добавить громил и палачей. Будет просто божественно смотреться.

В ранней игре не надо несколько людоедов убивать, можно одного и того же: http://www.gog.com/forum/eador_series/scg_i/post11
Зачищаешь сайт, последнего людоеда запугиваешь. на следующий ход атакуешь - будет ждать запуганный (мораль не восстановилась) и один полумертвый с 10 ХП.
В версии 1.05.2 конелукам даблшот добавили, так что они интереснее кентавров становятся.
Я бы тоже рекомендовал атаману не стрелков брать, а войска со скоростью 2+, вроде демонов с монахами (и вместо стрелковой тактики брать скилл на бонус к морали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dracula-station

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 11.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 15:56     Заголовок сообщения:

Атаман всё-таки берётся в первую очередь под конкретную задачу: обеспечить быстрое развитие замка, раскачку стратегу и содержание его войска на первых порах. И 2 прокачанных баллисты отдаются ему же . Как уже тут замечали не раз, баллисты и катапульты весьма недёшевы в наборе и содержании. + атаман собирает больше шмоток. На первых двух кругах всегда есть шанс получить разведывательные шмотки. Одеваю в них командира, задача которого быстро довести одну равнину с людьми до 70-100%. Там ставится амбар. Это будущий основной источник дохода. ))) И иногда необходимо найти красное дерево, без него дороговато всё-таки.
Я не уверен в целесообразности пары атаман-стратег на осколках среднего размера и меньше. Крупный и больше при 1-3(4) соперниках на эксперте - очень комфортно. Я, мягко говоря, далеко не Веган, не СанниРэй и не Сафер, поэтому на земли хаоса 4 круга с 3 пикнерами и одним гвардейцем я не полезу.
Что касается армии без стрелков или почти без стрелков на более поздних стадиях - тоже интересный вариант. К этому моменту уже начинают появляться яйца всяких тварей. Возможно стоит усилить упор на "отравлю всё". )) Гидра+2 мантикоры+3 слизня+2 василиска или паука. Т1 под вопросом. 2 фейки (лечение+ускорение) не обсуждается. Ускоренная гидра- страшная сила. а ещё 4 слота? Не строить пращников и дозорных? Или всё-таки попробовать 4 феек раскачать под магический выстрел? Или людоящеры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

Всё же основное назначение фей - это лечение/ускорение. Так что раскачивать их под магический выстрел, по моему скромному мнению, смысла не очень много.
Армия без стрелков с рукопашниками со скоростью 2 и выше актуальна не на поздних этапах, а уже сразу после отстройки. Громилы, ящерики и палачи на порядок дешевле остальных возможных вариантов в содержании (стрелки и светлые сильно дороже), а выполняют свои задачи и ветеранятся (при наличии фей) как минимум не хуже. А если это армия вспомогательного героя, то зачем большие траты? Как уже и было упомянуто, в данном случае вместо стрелковой тактики выбирается мораль. С учётом немаленьких размеров ватаги у Атамана, скорости, мобильности и вездеходности выходит ультимативный вариант. Попробуй пару осколков с таким набором, потом отпишешь, понравилось ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 13:22     Заголовок сообщения:

dracula-station писал(а):
Атаман всё-таки берётся в первую очередь под конкретную задачу: обеспечить быстрое развитие замка, раскачку стратегу и содержание его войска на первых порах.

Как трудно нам, полубогам, встретить достойных единомышленников. Пусть тактические методы в корне разнятся, но приятно что кто-то еще верно понимает суть и назначение избранных смертных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dracula-station

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 11.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 9:37     Заголовок сообщения:

Здесь это конечно оффтоп, но наверное достаточно интересно играть парой зеркальных мультиклассов - как и зачем они могут друг другу пригодиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:03     Заголовок сообщения:

off top Begin
dracula-station писал(а):
Здесь это конечно оффтоп, но наверное достаточно интересно играть парой зеркальных мультиклассов - как и зачем они могут друг другу пригодиться.

для начала неплохо бы обосновать почему именно "зеркальные" "друг-другу пригодиться" off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dracula-station

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 11.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 19:45     Заголовок сообщения:

Тестировал атамана в "отравлю всё". получился такой вот баланс: Гидра, 2 мантикоры, 2 слизня, 2 паука, 1 эльф, 5 фей. Кроме многодраконьих (3 и больше) - выносятся все сайты нафиг без потерь. Самые неудобные для меня - Т4 великаны, где 10-12 разных громил и Т4 Чародеи. На них мне нужен амулет урагана, если не холмы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index