Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 22:13
Заголовок сообщения: Грохнул файл карты в кампании. Что делать?
Случайно шифт-делитом грохнул карту кампании, поставил кучу дистрибутива и отменил кучу обновлений программ (всмысле шансы незатертости кластеров стемятся к нулю).
А в сохранке 4 героя и замок отстроен до двух башен. О половине карты нечего говорить.
Какие есть решения?
Есть бекап не понятно где, но все же лучше чем с нуля.
Возможна ли генерация аналогичного файла, если атакований осколок уже срандомился? Т.е. могу ли я сгенерить ту же карту и продолжить?
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 13:41
Заголовок сообщения: Re: Грохнул файл карты в кампании. Что делать?
HerrHolkin писал(а):
Т.е. могу ли я сгенерить ту же карту и продолжить?
А что мешает взять и попробовать? Я считаю, что должно получиться. Только надо чтобы сгенирился именно тот осколок, что и в прошлый раз (обычно есть несколько вариантов генерации). Восстанавливаешь сейв в астрале, генеришь правильный осколок, восстанавливаешь сейв на осколке. Как восстанавливать описано в FAQ. Главное - забэкапить оригинальные автобэкапы (bkc и bka), а то они могут потереться в процессе.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
А мешает то, что все может получиться. Но потом в самый неподходящий момент вылезет все это боком. Т.е. я хочу сначала проконсультироваться. Попробовать я всегда успею, а баг на N-ном осколке фиг исправишь.
А мешает то, что все может получиться. Но потом в самый неподходящий момент вылезет все это боком. Т.е. я хочу сначала проконсультироваться. Попробовать я всегда успею, а баг на N-ном осколке фиг исправишь.
сделай проще - создай резервную копию всего Эадора в другую папку (мало ведь места на винте занимает, что сэйв, что вся игра)
и со 2й папкой можешь делать что хочешь _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
HerrHolkin боится, что даже, если все заработает, то потом могут возникнуть какие-то проблемы (хотя, если сейв загрузится, то проблем быть не должно, второй чекпойнт - завершение осколка и атака следующего). Мне кажется, что тут даже Адрагерон 100% гарантии не даст (сомневаюсь, что это кто-то тестил), разве что даст свое благословление. Так что или пробуй сам или, если хочешь гарантии, восстанавливай бэкап из астрала.
Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Авг 23, 2010 0:38), всего редактировалось 1 раз
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
map - это карта, которая один раз генерируется и дальше живет без изменений. во втором файле хранится весь прогресс на осколке. если кто-то знает лучше - поправьте меня. а вот какая зависимость между этим двумя файлами - уже другой вопрос. их взаимозаменяемость мне неведома.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Честно говоря, затрудняюсь сказать, могут ли появиться какие-то накладки в результате повторной генерации карты для старого сейва. Надо пробовать. В любом случае, на глобальном уровне это не должно отразиться, т.е. глюки возможны только при игре на этом Осколке.
Но на всякий случай резервный сэйв лучше сохранить отдельно
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах