на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Апгрейды командира+союзы

   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 20:12     Заголовок сообщения:

Сейчас в очередной раз пытаюсь обкатать ящеров. По обыкновению делаю ГГ командира. В этот раз получилось диким мясом закидать шесть слизней, относительно быстро взял союз. Долго думал кому их брать. Вроде бы командир-лучник подымает им эффективность ящеров-стрелков, но стрелки только Т1, грусть. Дальше подумал о жреце (командир-маг), в плюсе то, что второй ход он даст ВСЕМ, так как ящеры-заклинатели не "огромные" и на них работает, в минусе - основной урон все равно будет магическим (дракону пофигу вообще). В итоге геморройность карты и быстрый приход компов (сложность эксперт = я нуп) заставил взять воеводу. Долго смеялся с того, как ящеры - стрелки под воеводой перестреливаются с лучниками-))) Взял наконец-то пачке ящеров их черную кровь, под воеводой регенерация превышает или равна трате жизней - это плюс. Под воеводой Т2 и Т3 бойцы танкуют и регенерятся божественно, это тоже плюс. Теперь минусы. Наверное в Т4 придется брать слона, как и альварам, ибо дракона удивить нечем... Дальше всякие уродцы (ТАРАСк например) с иммуном к яду не травятся лучниками, хотя у них очень геморройный и своеобразный яд в стрелах, на наложение которого нужно тратить ход и он только на 2 хода, подумал, а может пусть "черная кровь" дает не яд а допустим "яд ящеров", который будет пробивать иммун к яду (как кровотечение у альваров), а то не геморроя много а толку зачастую мало... Ну и в Т2 или Т3 просто просится какое-либо стреляющее прямоходящее шипящее ящероподобное тоже с "черной кровью" (хрен с ним с Т4 - СЛОН решает все проблемы и ждем яичко гидры-) ) Кто как использует ящеров - поделитесь! Сразу говорю я не пвпэшник, играю по фану на огромных картах. Как по мне в нынешнем виде они не очень играбельны, либо их нужно брать не под командира. Может берсерку подойдут или архимагу...
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 0:42     Заголовок сообщения:

Под архимагом можно водить всех, наверно.
А так, да. У ящеров проблемы много с кем, особенно на поздних этапах. На ранних они норм. Но все равно их юниты несколько скучны. Им бы больше разнообразия )

В теме предложений напишу*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 21:15     Заголовок сообщения:

Правильно. Попробуй найти отличия между Т1, Т2 и Т3 ящерами-рукопашниками. Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 21:50     Заголовок сообщения:

Итак я попробовал людоящеров с воеводой. Пишу это как своё впечатление. На гайд не претендую, если кому пригодится буду рад. Если честно я приятно удивлен , думал, что ящерицы совсем никуда не годны, был не прав - признаю. Сразу оговорюсь - я из тех идиотов, которые корпеют над каждым юнитом своей армии и берегут их как зеницу ока, чтобы докачать до 30-го уровня! Поэтому в размен юнитов (типа солью ка я своих 5 ящеров-стрелков 10-го уровня, чтобы убить этого дракона!) я не ходил.
Условия: Карта самая большая, особых мест очень много, сложность эксперт компы тоже эксперты. Первым героем взял полководца - да я такой... Союз удалось заключить быстро (относительно), через большое мясо и потерю почти всего войска (слизни - гадостная весчь)
Почему воевода? Потому что на старте по быстрому пришли два компа , воевода помог отбиться да и не так уж он некудышен для ящериц, как оказалось. Заклинание Т2 у воеводы было "героизм" - молитву не дали, в Т1 - два ускорения, астралка и поднятие скелета, рывка не было... Да я нуп, я знаю!
По армии, кроме ящериц присутствовали один одержимый (много раз выручал своим излечением) и некромант (зачем взял - не знаю, просто позырить наверное), остальное Т1 - ящеры стрелки, Т2 - два ящера-шамана и один ящер страж, Т-3 три ящера чемпиона , т4 - два ящера заклинателя.
Как это было Начало было грустным ввиду постоянных наездов двух компов, у одного имелся полководец, у другого полководец, позже притащил архимага (приходилось на архимага ходить без Т2 и Т1) одними чемпионами (3,4 потом 5 штук) и героем.
Юниты
Людоящер - он был в моей армии, одного держал достаточно долго, выбросил потом, не нужен, как и большинство Т1 рукопашников.
Ящер-стрелок - до получения "черной крови" - сплошной головняк, после получения и под воеводой - нормальный Т1 стрелок. Понравилось то, что смело перестреливается с другими лучниками (сам крепыш и воеводе спасибо), смело принимает удар какого-нибудь мимобегающего копейщика, не понравилось то, что "черная кровь" дается ооооочень не сразу, держится три хода, но стрельнешь ты только дважды(((, и никак не улучшается в дальнейшем - ни на длительность, ни на урон (а было бы забавно) Дальность выстрела до 6 не выросла только у одного (чтоб он по болотам ходить разучился и утонул!)
Ящер страж - веселый чижик, вначале очень неплохо помогает чистить сайты и бить лица (особенно если заманить компа в болото) С прокачкой всегда дают бронебой и первый удар (было три штуки в армии - всем дали) Дальше - просто мужик , который бегает рядом с чемпионами и тоже бьёт.
Ящер-шаман - я прям невзлюбил эту скотину. По началу неплохо помогает смоим замедлением. Но вот потом... Во-первых только одному дали чуму (заклинание, которое замедлет, чуть-чуть режет статы и накладывает отраву - как общая болезнь, только в радиусе 1 клетки). Во-вторых - стреляет с руки оооочень слабо и недалеко... Одного конечно взять можно, больше одного брать не буду.
Ящер-чемпион - это мясо нашей шипящей армии. Нормальное кстати мясо. Оглушающий удар и повреждение брони получили с прокачкой все, а вот калечай удар дали только одному. Быстро насаются за счет марш-броска , недорого стоят и содержатся, вобщем мне понравились эти ребята.
Ящер- заклинатель - это то, ради чего стоит взять ящериц при игре нейтралом или добром (когда не возьмешь чернокнижника) Очень веселый мужчина (может женщина - пол ящериц не определяю) больно пуляет, имеет сразу заклинание гейзер, получает с прокачкой три слов силы и один вызов ледяного элементаля. Всё круто. Заметил один прикол. Слово силы проклятие и слово силы удержание я практически не использовал. Почему? Да потому что тем вражинам, сопротивление которых они пробивают, проще вызвать ледяного элементаля, который их заморозит. (Заморозка с элементаля РАБОТАЕТ НА ТАРРРАСКА, если кто не знал, после этого ящеры-чемпионы забивают зверюгу на мясо - тут классно работает их повреждение брони). В целом - ящеры-заклинатели очень понравились , одни из самых полезных союзных юнитов, эдакая экономичная замена элементалистки в условиях кризиса-)))
По сайтам Те, которые попались. Легко берется тараск (только нужен призыв элементалей), культ силы тоже. Дракона быстро и без потерь не возьмешь , даже с Т4 юнитами. Культ дьявола (где аон) - легко, дьявол (ы) в первый ход просто прыгают к нашей армии, где лучники уже протравили стрелы). Культ воды/огня хрен возьмешь (имею ввиду без потерь , если мясом с потерей Т! и Т2 - то легко) - нечем по бырому убить двух элементалисток и владыку стихий, стрелкам нужен ход на наложение черной-крови, а магиями там не простучишься, только заморозкой с элей по 7 единиц через сопротивление. В культе некруса напрягает только малефикар - ибо на него уже не действуют ледяные заклы элей, чернокнижники дохнут нормально. Дитя света и орден света - нормально берутся, культ феникса тоже.
По войне с другими героями ничего писать не буду - у компов (их осталось двое самых дерзких) были в итоге два полководца (перввые бои против них были жестокие - потом фигня) архимаг, снайпер, Рыцарь смерти и БЧ. Старался не связываться с архимагом - мочил его своим рыцарем смерти-))) БЧ пришел поздно - я уже пообвешал героя артефактами и он не прдавливал. Оба компа таскали чернокнижников палачей и громил. Но это все рандом. Поэтому тут выводы не сделаешь.
Мораль Для ящериц воевода очень даже вариант (помогает лучникам не дохнуть от черной крови и делает еще больше регена). Жрец к ним будет смотреться вообще шикарно , так как остановка времени сработает на ВСЮ армию (гигантов то нет), а это - три добежавших ящера-чемпиона + четыре водных эля на карте в первый ход. Я задумался насчет вождя для них, он сыграет роль мегакабана и скруговой атакой и поможет им побыстрее схватить прокачку. Единственное, что меня удерживает - нет у них никаких бафов на скорость вождю, а жаль...
Не претендую на всезнание и суперспособности к стратегическому мышлению. Всё вышесказанное - сугубо моё мнение. У меня всё! Если кто подскажет еще тактики по ящерицам - буду благодарен.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 22:02     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Правильно. Попробуй найти отличия между Т1, Т2 и Т3 ящерами-рукопашниками. Laughing


Нашел - Т2 первый удар и бронебой, у Т3 повреждение брони, оглушающий удар и калечащий удар! Т1 - просто Т1.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 14:10     Заголовок сообщения:

Обкатал армию орков после обновления, в принципе готов писать, только эпических сайтов крайне мало попадается, не знаю писать так или поискать еще? если кому интересно - выскажитесь...
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:04     Заголовок сообщения:

Пару боссов то завали...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 19:17     Заголовок сообщения:

Всех категорически приветствую! Выдаю на гора орков со жрецом. Мне, как фанату орков , было очень приятно найти некоторые новшества, которых ранее не было (играл за орков пару патчей назад). Сразу уточню, что явялюсь идеалистом и стараюсь тестить именно расовые армии (хочу понять кто из них может жить в суровых реалиях эадора и давать лещей соседям, а кто платит разработчикам за свою "выживаемость"), при этом я не чураюсь брать и замковых юнитов, но не злоупотребляю. Повторюсь - я из тех идиотов, которые корпеют над каждым юнитом своей армии и берегут их как зеницу ока, чтобы докачать до 30-го уровня! Поэтому в размен юнитов не хожу.
Условия: Карта самая большая, особых мест очень много, сложность эксперт компы тоже эксперты. Первым героем взял воина, вторым командира, воин впоследствии стал мастером убивцем (я не знаю почему народ не уважает этого товарища, как по мне он красавчег). Увидев в первом кругу три вольных провинции, ящериц, орков и гоблинов я сразу решил потестить орков в свете обновлений. В описании ящеров я писал, что союз удалось заключить быстро... ну это не совсем правда, учитывая, что первое здание орков я построил на 18-м ходу.
Лирическое отступление про героев Почему воин стал убивцем? Я хотел раскушать этого мусчину, так как все говорят мол после паладина и РС есть еще этот аутсайдер. ГОВОРЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Убийца не хуже паладина и РС. Объясню, с его точным ударом и отравлением он при зачистке третьего и четвертого круга вольных спокойненько на сдачу забивает луком/колчаном/может с головы бьёт - не знаю, всяких там копейщиков и ополченцев, а сам в это время расхреначивает из лука/арбалета ведьмаков и всяукую неугодную ему хрень. Аналогично работает с ИИ героями, лично меня в этой зарубе напрягал только друид, который морозил моего убивашку, все остальное упомянутый убивашка убивашил. Ну а на 20-м ему выдают ловкость... и он оправдывает свое название-) Почему не Вождь? Потому что оркам вождь не нужен, да он мужчина , да у него круговая атака, да он кабан, НУ И ЧТО на Т4 у нас парочка своих вождей (почему надо таскать обоих дальше будет) они тоже с круговой, у них ВСЕГДА вампиризм (правда маленький , но есть), поэтому с выживаемостью у них всё в шоколаде. Почему оркам не нужен тактик объяснять не надо, я думаю. Выбор стоял между воеводой, чистым командиром и жрецом. Воевода отлично подходит оркам, особенно если Вы играете ими в первый раз - вас буду сильно бесить методы шаманизма ваших колдующих дикарей, сопряженные с нехилым расходованием СВОИХ жизней этими товарищами. Чистый командир (извините, забываю его название) хороший мужик, но у жреца есть остановка времени и этим все сказано. Исходя из этого у меня был жрец ( при игре за орков стройте башню священной магии до 3 круга - так проще, и лечения в начале пригодятся и воскрешение не лишнее. Самопожертвование мне опять не выпало (((, пользовался воскрешением и занимал им Т3 слот, в Т3 торчало массовое ускорение, в Т4 сначала был ледяной шторм (представьте я нуп - не отстроил башню на остановку времени, потом добрый генератор случайных чисел дал мне остановочку и она стала в Т4 навечно) Т1 и Т2 заклы не имеют большого значения, брал только то, что было нужно в ТОТ момент для свободного существования (лечение вначале таскать придется). Впоследствии появились и егерь и БЧ, но они уже были для красоты-) У одного из компов кстати тоже был архимаг , но орки вам не ящеры, этот комп умер первым и ходить на него солоубивашкой не пришлось-))) см. описание наездников на волке.
Юниты
Орк - Добросовестно отработал старт (союз на 18-м ходу же!) наш доблестный полководец швырялся паутинами а 3 орка ломли ворогам броню и лица, естественно потом Т1 орков заменили видящие-сны , с которыми (как по мне) вообще тяжело конкурировать ЛЮБОМУ юниту, орки тусовались у егеря и БЧ в качестве мяса, ну Т1 воин он и есть Т1 воин, сразу скажу до 30 не докачал ни одного, может там есть вкусняшные скилы, до 16-17 ничего вкусного не видел. Жаль, у меня к этим товарищам сочувствие. Кстати был повод ими погордиться, когда прыгал на орков воином небольшого уровня-) было больно...
Бука - ничего не могу сказать, не брал, в мою концепцию армии не подходят... прошу простить за неполный обзор.
Видящий сны - на мой взгляд лучший сапорт Т1. Получаем его в убогом виде с одним ударным заклом, который расходует жизни. На 10-м этот гаденыш имеет уже баф на атаку/контратаку, ЦЕЛИТЕЛЬСТВО!!, а потом и вампиризм! Медали можно и не давать (если у вас кризис) я давал на количество выстрелов по понятным причинам, таскал четыре штуки (больше не надо просто), также в Т1 был одержимый (яды убирал) и школяр (вязл посмотреть сколько он будет в итоге стоить) вот вместо него можно было и буку взять (все равно не нужны оба). Видящему сны качать новые залы, выстрелы и жизни, потом продолжительность заклов, все остальное в защитные навыки (силу выстрела брать смысла особого нет) По получению всех юнитов его роль сводится к накладыванию вампиризмов и лечению, забавен, ставится совсем сзади и не парится по этому поводу.
Бугай - классный звук удара ! спасибо разработчикам! И движущая сила нашей экспансии. Взял два штуки, остальные Т2, Т3 и Т4 слоты забивал наездниками на волках. Роль двух бугаев сводиласть к убиванию испуганных и встрече тех, кого нельзя испугать или запутать, справлялись с честью, + вампиризм от видящих сны. Впоследствии бугаи ушли помогать егерю... Хороший Т2 рукопашник, просто с наездником ТЕПЕРЬ не конкурирует (раньше было наоборот) НО до отстройки Т4 нужен на мясо! Очень нужен!
Наездник на волке - ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам - вой теперь пробивает иммун к магии! Так быстро я не выносил дракона никогда! Причем можно и не отпускать , а дать вампиризм бугаям и они забью дракошу (который без БД), правда гоняться устанете. Описывать подробно не буду, просто скажу, что Т2 наездники на волке спокойно пугают Драконов, Повелителей стихий, Чернокнижников (с Малефикарами облом) и прочую мещающую гадость с маленьким БД. Ну и главное ОНИ ПУГАЮ ГЕРОЕВ. Когда их у меня стало 7 - я гонял по карте архимага-) соседнего ИИ (тот просто не ходил) А самое смешное, что воскреснув и придя опять герой компа имеет неполный БД, конечно завыть паладина не получится ввиду большого количества БД, ну с палычем то у нас есть чем разобраться-))) Короче наездник из аутсайдеров Т2 плавно через сеть и этот вой перешел в лидера. Таскал четыре штуки до конца и не пожалел (раньше приходилось Т2 занимать баллистами). Ставил вверху и внизу по два в колонну если надо они выбегают и прикрывают, если страшно - сидят там (загородить элементалями недолго-) САМОЕ ГЛАВНОЕ: обязательно брать дополнительные выстрелы (нужно четыре - на два воя)
Подстрекатель - охрененный стеночник! суперглухая оборона, клёво выглядит! маршбросается и ставит глухую! вообще мужик... Не брал, только егерю один помогал, хороший парень, но, по-моему он ошибся армией-) у нас стенка другая-) а наличие вампиризма толкает нас на атакующий стиль, поэтому чистый стеночник моветон, да и Бродящий-по-Снам намного полезней (см. дальше) Как вариант можно сунуть в два Т4 слота пока не будет вождей (лично я забивал волками и Т4).
Бродящий-по-Снам - основа нашей армии и её тактики. По порядку: получаем его с звездопадом и (практически не нужным) заклинанием ярость. Дальше нам дают Безумие, Общую ярость, Призыв духа огня и Ярость орды - сплошные вкусняшки, главное взять вызов духа огня. По прокачке что рекомендую брать в порядке убывания: Выстрелы (медали на выстрелы)-Сила заклинаний- Жизни- Защиты(любые)- силу выстрела также можно не мучить. А теперь представьте себе, у меня было 3 таких парня, у каждого по 12 "патронов", вызов духа огня стоит 4 выстрела. То есть три элементаля вызываются сразу, под ударами вождей Бродящие-по-снам вызывают еще двух. ВСЕ элементали колдуют на врага заклинание (кажется огненный дождь) которое бьет в радиусе одной клетки (понятное дело, оно не пробивает малефикара, НО ПОДЖИГАЕТ же) Затем героический герой делает остановку времени и ... еще три элементаля. Один из последних трех колдует общую огнеупорность, после чего остальные 3+2+3-1=7 элементалей колдуют самопожертвование... ВСЁ! КАПЕЦ! Кого и не пробило, того подожгло оооооооооочень много раз. Если элями не побьешь - долбим зловредный врагов "Безумием" (кстати тоже отбирает БД на радость наездникам на волках) Если нежить - тогда звездопады и Общие ярости вам в руки (вот тут можно и стрельнуть дистанционно, но драколичу всё равно пофиг). Элементали кстати еще могут использоваться как стенка (привет мегаподстрекателю) и , поверьте мне, используются! Вобщем это вот наша самая страшная зверюга и тактику боя мы меняет ТОЛЬКО тогда, когда эта зверюга не может помять врагов. Неплохо стоит во "втором" ряду, то есть там, где его может ударить только один рукопашный враг (мы то брали жизни и защиты же)
Вождь - наше мясо. Получает круговую, на нем всегда висит вампиризм от Видящих-сны, и он радостно рубит всех подряд, если конечно не нужно дать еще один ходик Бродящему-по-Снам (реже наезднику на волке). Нормальные Т4 рукопашники с уклоном в атаку. Не имба, но прекрасно сочетаются с нашей армией. Прикольно выглядит. За счет круговой быстро качается, наносит тонны урона, для Т4 относительно дёшев в содержании, качаем как обычного рукопашника , я брал ему патроны, не знаю зачем - второй раз слово вождя не делал ни разу.
По сайтам Тараск мне не попался (а жаль) все культы продалбливаются огненными элементалями, оракул стихи стоит и писает от воя злых волчар, вожди радостно бегут добивать его , элементалистка может выжить и вызовет ОГННЕННОГО ЭЛЕМЕНТАЛЯ - ну нам-то похрену (см. описание Бродящего-по-Снам) Не сжигаются дракон и феникс - не проблема для двух вождей вообще, при желании - пугаются не хуже других. Про дракона уже писал - легко и весело-). Култь силы, орден света и прочая мелочь - просто сгорает. Культ смерти - потруднее (лич - то выживет после бомбардировки) Любые сайты где есть драколич - тяжковато (об него не вампрится вождь) два драколича - самое сложно из того, что я видел и где нужно было воскрешение , главное, чтобы они стали рядом - тогда круговая вождей зарешает-)
По войне с другими героями - наездники на волках + безумия Бродящих по снам (от трех до семи по описанной тактике) выносят БД у героя, дальше - всё просто. Компы таскали слонов и грифонов - наверное чернокнижники были бы пострашнее (хотя они тоже пугаются).
Мораль Оркам нужен либо воевода (намного проще) , либо верховный жрец (страшная штука и пофиг даже если не возьмешь нормальных талантов мага - остановке времени нужна только инициатива). Тактика осталась прежней - вся армия смотрит на Бродящих-по-снам и дает им возможность все ушатать-) + добавились тактичесике решения от наездников на волке, эти же наездники (при большом количестве) легко решают почти все (кроме нежити) проблемы в середине игры (привет магам без морали). Раньше я брал вместо волков баллисты, сейчас - нафиг нужно-) У меня всё!-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 20:12     Заголовок сообщения:

На мой скромный взгляд элементали оркам явно лишнее, так же как и гномам. ИМБА дичайшая и не логично. В следующий раз гномами попробуй через жреца с орстановкой. Кузнецы Т2 и будет по 9 элементалей земли на 1 ходу.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Янв 28, 2015 20:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

Может и эльфийскому друиду дать вызов элементаля, а то гворны слишком унылы, особенно против стрелков.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 21:56     Заголовок сообщения:

Гномам люблю брать командира стрелка из-за дальности для огнеметов-)))
Обычный командир не дает им дальность кстати (((
А у орков жрецу похоже нужно впихивать уничтожение нежити_) орки паладины и все такое-))) Потому как кроме драколича и лича никто проблем не создает-)
Если убрать элементалей, то армия будет слабовата... нужно чем-то уравновесить тогда, только вот чем?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Та не. Не сам огненный элементаль имба. А то сколько раз его можно призвать. (Стоит сделать дороже по зарядам, либо чтобы убивал выносливость в минуса) (Тоже сделать гномам с их земляными.) (А еще можно сделать разделение на старших элементалей и младших - старшие - как обычно. Младшие те что призывают т3 и т2, слабее. )
И это его способность - самопожертвование. Реже ее что ли сделать.
Цитата:
Может и эльфийскому друиду дать вызов элементаля, а то гворны слишком унылы, особенно против стрелков.
Вот не надо. Гворны и точка.
Цитата:
Убийца не хуже паладина и РС.

А если взять ему что нибудь из вещей - щит, мечь, броньку, на огонь, да при сложных противниках под фантомную форму сбегать, так он и без сильных вещей геноцид многим устроит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 16:47     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
И это его способность - самопожертвование. Реже ее что ли сделать

Во первых самоуничтожение, а не самопожертвование. Во вторых, его стоило б ослабить.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2015 16:52     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Во первых самоуничтожение, а не самопожертвование.
Во-вторых, Очищающее пламя, а не самоуничтожение. Если уж буквоедствуете, то буквоедствуйте с толком.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index