на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

Ашелия и Венат это персонажи из FF?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 20:26     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Ашелия и Венат это персонажи из FF?

Да.
Cthulhu_55 писал(а):
Артас и Иллидан - кривые 3д-модели, а не пиксели, а кригане - черти вполне профессионально нарисованные Smile

Да фиг с ними, и с моделями, суть не в том. Смысл в том, что кому-то интересны Иллидан и криганы, их история и мир, в котором они действуют, интересны сами по себе, а не одно только ТТХ Иллидана и параметры криганов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 19:41     Заголовок сообщения:

Почему способности командира не работают на вызванных существ? Это делает некроманта или жреца с упором на вызов демонов бесполезными.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Почему способности командира не работают на вызванных существ? Это делает некроманта или жреца с упором на вызов демонов бесполезными.

Нет специализации героя "Демонолог". Вот "Некромант" есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 6:04     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Почему способности командира не работают на вызванных существ? Это делает некроманта или жреца с упором на вызов демонов бесполезными.
Да не приведи Посейдон ещё и призывники будут под навыками командира. В пределе командиры и так самые сильные.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 9:20     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Почему способности командира не работают на вызванных существ?

А в ванили разве не так же?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 11:59     Заголовок сообщения:

Так же. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 16:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да не приведи Джаз ещё и призывники будут под навыками командира.

+1
Цитата:
В пределе командиры и так самые сильные.

Они и до предела, одни из самых сильных.

(А по экономике, не нужно брать апы замковых юнитов как только так сразу. Или чтоб все юниты были апнутыми.)
Цитата:
Как печально, что люди которые намного хуже знают меня, чем мои близкие, пытаются отгадать чего я хочу на самом делеSmile

Такой большой, а сквозь строки читать вредничает Smile

По крысам плюсую Kettarienne .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   РыцарьСмерти

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 16.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 14:55     Заголовок сообщения:

Проблема с установкой мода
Не нашел темы, сброшу сюда:
Скачиваю игру, патчи, мод(v.14.1228) и фикс к нему.
Устанавливаю игру, разворачиваю патч(на этом моменте игра еще загружается, все в порядке).
Во время разворачивания мода появляется сообщение о неожиданном окончании архива. Если после этого попробовать загрузить игру, то она не запустится(что-то вроде погрузилась на большую часть и останавливается).
Windows 8.1, распаковываю архиватором WinRAR.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

РыцарьСмерти писал(а):
Проблема с установкой мода
Не нашел темы, сброшу сюда:
Скачиваю игру, патчи, мод(v.14.1228) и фикс к нему.
Устанавливаю игру, разворачиваю патч(на этом моменте игра еще загружается, все в порядке).
Во время разворачивания мода появляется сообщение о неожиданном окончании архива. Если после этого попробовать загрузить игру, то она не запустится(что-то вроде погрузилась на большую часть и останавливается).
Windows 8.1, распаковываю архиватором WinRAR.

Перекачайте архив с модом, он явно битый.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   РыцарьСмерти

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 16.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 16:34     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
РыцарьСмерти писал(а):
Проблема с установкой мода
Не нашел темы, сброшу сюда:
Скачиваю игру, патчи, мод(v.14.1228) и фикс к нему.
Устанавливаю игру, разворачиваю патч(на этом моменте игра еще загружается, все в порядке).
Во время разворачивания мода появляется сообщение о неожиданном окончании архива. Если после этого попробовать загрузить игру, то она не запустится(что-то вроде погрузилась на большую часть и останавливается).
Windows 8.1, распаковываю архиватором WinRAR.

Перекачайте архив с модом, он явно битый.


Спасибо, помогло! Затупил. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 8:33     Заголовок сообщения:

Ребят, давно играю и понемножку меняю игру под себя, хочу поделиться одной фичей, которую давно обкатываю и считаю удачной - повышение ХП юнитов 1 и 2 ранга.
В идеале стоило бы делать в процентном отношении, но я для себя, по-простому, просто добавил всему 1 уровню +7ХП, всем вторым уровням +9ХП. Кроме того, все 1 и 2 уровня стрелки получили +1 выстрел, чтобы компенсировать возросшие ХП. Еще можно немного поднять 1 и 2 уровню стоимость и зарплату, я просто не стал заморачиваться. При таком раскладе бои однозначно стали более тактическими, сильно уменьшилось влияние на бой стрелков, особенно в начале, приходится собирать более сбалансированные отряды, потому что теперь стрелки не успевают убивать всех, пока до них дойдут. Очень полезен стал хил.
Правда, возможно, имеет смысл добавить по 1-2 стамины еще юнитам, в начале игры часто бывает, когда битва заканчивается полностью обессиленными солдатами =) Но, в принципе, это тоже мелочь.
Надеюсь, вам понравится эта идея=)
Если лень самостоятельно править unit.var то могу скинуть свой=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 13:40     Заголовок сообщения:

Ребятушки, два вопроса.

Напал воякой на охрану провинции Стингрии (ящеры). Под конец боя из охраны остались ящер-стрелок по центру карты, шаман и страж, которые в углу закрыли моего воина. И тут стрелок, в течение 5ти ходов последовательно скастовал Черную кровь, Газовую форму, Вечный свет и два раза Ярость небес. После чего убился об воина. Глянул эадоропедию - там нумерация этих заклинаний 313 - 316. Тем не менее - че й то он вдруг?))

И второй вопрос - что накорябано на свитке у крысюка, которого надо в город сопроводить?)) Что-то там про шляпу и Люстрию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 14:57     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Напал воякой на охрану провинции Стингрии (ящеры). Под конец боя из охраны остались ящер-стрелок по центру карты, шаман и страж, которые в углу закрыли моего воина. И тут стрелок, в течение 5ти ходов последовательно скастовал Черную кровь, Газовую форму, Вечный свет и два раза Ярость небес. После чего убился об воина. Глянул эадоропедию - там нумерация этих заклинаний 313 - 316. Тем не менее - че й то он вдруг?))

А версия мода точно последняя?

Lim писал(а):
И второй вопрос - что накорябано на свитке у крысюка, которого надо в город сопроводить?)) Что-то там про шляпу и Люстрию.

Вот уж это, по-моему, без разницы. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Lim писал(а):
Напал воякой на охрану провинции Стингрии (ящеры). Под конец боя из охраны остались ящер-стрелок по центру карты, шаман и страж, которые в углу закрыли моего воина. И тут стрелок, в течение 5ти ходов последовательно скастовал Черную кровь, Газовую форму, Вечный свет и два раза Ярость небес. После чего убился об воина. Глянул эадоропедию - там нумерация этих заклинаний 313 - 316. Тем не менее - че й то он вдруг?))

А версия мода точно последняя?

Lim писал(а):
И второй вопрос - что накорябано на свитке у крысюка, которого надо в город сопроводить?)) Что-то там про шляпу и Люстрию.

Вот уж это, по-моему, без разницы. Laughing


Точно, точно. С фиксом.

Мне любопытно, потому и спрашиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 15:59     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Точно, точно. С фиксом.
Мне любопытно, потому и спрашиваю.
Просто этот баг фикс и фиксил, в основном. Предпоследний, кажется, фикс.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 16:49     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Lim писал(а):
Точно, точно. С фиксом.
Мне любопытно, потому и спрашиваю.
Просто этот баг фикс и фиксил, в основном. Предпоследний, кажется, фикс.


Полез проверить - да, фикс .f01 я не ставил, хех^^. Не обратил внимания, что добавился новый.) Первый фикс на 14.1228 я ставил. Так что, если вы говорите что такой баг был, то значит лечится последним.

Ну а всётки, что на том свитке накорябано-то?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 4:36     Заголовок сообщения: Filterable HTML tables

Hello,

I think some of you will find this useful.
I have converted some var files to HTML tables.
And these tables can be dynamically filtered.

Here are the tables:
http://eador.online.fr/

Here are the filter operators available:
http://tablefilter.free.fr/#operators

For example, if you want to see only rare (or better) bracers
=10 in the Slot column
>2 in the Rarity column

And it will show only these items.
If you have suggestions for improvements, I'm listening.
The code I wrote to convert to HTML is free software, I will publish it shortly on github.

Regards.

Google Translation:

Здравствуйте,

Я думаю, что некоторые из вас найдет это полезным.
Я преобразовал некоторые VAR файлы таблиц HTML.
И эти таблицы могут быть динамически фильтруют.

Вот таблицы:
http://eador.online.fr/

Вот операторы фильтр установлен:
http://tablefilter.free.fr/#operators

Например, если вы хотите, чтобы видеть только редкие (или лучше) наручи
=10 в колонне слот
>2 в столбце Редкость

И он покажет только эти элементы.
Если у вас есть предложения по улучшению, я слушаю.
Код, который я написал, чтобы преобразовать в HTML является свободным программным обеспечением, я опубликую его в ближайшее время на GitHub.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 7:34     Заголовок сообщения:

You should really add a way for a user to feed his own vars to the table creator. I did use your table bringing items in check, and it was of great help. Unfortunately, their use was limited by the cumulative scale of changes I made. It's perfecrt for finding off values or mistakes, but should you intend to change, say, cost progression for 2h swords, table becomes progressively less accurate with each change, until the only use left is finding all the swords in question. Which is fine in and of itself, but kind of wastes the potential.
Nevertheless, thanks for your tables.

Тут я прошу добавить возможность скармливать свои вары генератору этих таблиц, с аргументацией. А вообще удобную штуку он сделал, это да.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
You should really add a way for a user to feed his own vars to the table creator. I did use your table bringing items in check, and it was of great help. Unfortunately, their use was limited by the cumulative scale of changes I made. It's perfecrt for finding off values or mistakes, but should you intend to change, say, cost progression for 2h swords, table becomes progressively less accurate with each change, until the only use left is finding all the swords in question. Which is fine in and of itself, but kind of wastes the potential.

Hello Ket,

If users are allowed to edit the table, then the next two feature-requests will be
1) ability to save the changes to disk, and reload them later (possible with cookies)
2) ability to convert the table back to a var file
because I don't think users want to input the changes several times Wink

I propose an alternative workflow:

- treat the table as read-only
- make changes directly to the var file
- run the conversion program on the updated var file to generate the updated table

I will make a Windows binary for all you Microsoft fans Wink
Warning: it's a command-line tool, I'm just a Linux dev. Would that work for you?

Do you want other var files in table form?

Regards.


Если пользователи могут редактировать таблицу, то в ближайшие два функционально запросы будут
1) способность чтобы сохранить изменения на диск, и загрузить их позднее (возможно с печеньем)
2) способность преобразовать таблицу обратно в вар файла
потому что я не думаю, что пользователь хочет ввести изменения в несколько раз Wink

Я предлагаю альтернативный рабочий процесс:

- Лечения таблицу только для чтения
- Вносить изменения непосредственно в Вар файла
- Запустить программу преобразования на обновленной вар файла генерировать обновленную таблицу

Я сделаю бинарные файлы для всех вас фанатов Microsoft Wink

Внимание: это средство командной строки, я просто разработчик Linux. Будет ли это работать на вас?

Вы хотите, чтобы другие файлы VAR в виде таблицы ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index