на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


Nord писал(а):
по идее если на того же наместника наехал тролль, то у наместника должна быть не вся казна в кармане, а хотя бы 1-2 доходов с провы за ход, а то копишь на героя, уже есть 490 и тут волшебным образом наместник откупается за 200, когда с провы доход +1/+1
+1
просто в этом событии поменять текст на ограбление казны или налет на гос.караван с золотом, везущий деньги с пров в казну
а в событии с ограблением наместника- сумма должна быть адекватна доходам именно из этой провы. и ты прав, в размере ~1-5 дохода провы

еще в провах с малым доходом и наместник должен стоить недорого.
ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Dec 21, 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 9:49     Заголовок сообщения:

славный момент - получение юнитом нового уровня.
игроку предлагается выбрать характеристику.
при этом случаются накладки:
например, выбор: повысить выносливость или здоровье
или атака/ сила
или боевой дух/воля.
вопрос: можно сформировать алгоритм выборки повышаемых характеристик так, чтобы не было явно выраженного выброа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

в общем у меня конкретное предложение по постройкам в провах- дать гильдии ремесленников тоже бонус в виде +1 постройки в провах, потому что пока до гильдии архитекторов разовьёшься уже эти все +5 в ход будут смешно смотреться, а цена гильдии- 3000 (ей можно имхо +2 сделать)
сейчас играю на 170-м ходу, имею 70 пров, захватываю в среднем по одной в ход, половина построек приходится на склад, а на развитие провы надо хотя б 6-7 построек-апгрейдов, то есть не как колонии это будет выглядеть только если я буду брать чью-то родовую ходов так триста)) получается экономическая составляющая вообще складывается из построек провинций на 10% если не меньше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
получается экономическая составляющая вообще складывается из построек провинций на 10% если не меньше
+1
все верно говоришь. я сам уже давно в недоумении .. Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

перенесен диалог из "Вопросов Новичков" :

Neborya писал(а):
Как открыть экран героя перед боем?

Nord писал(а):
Neborya писал(а):
Как открыть экран героя перед боем?

+1, как?

Dark писал(а):
Кнопка под диалогом который появляется перед боем Smile

Nord писал(а):
Dark писал(а):
Кнопка под диалогом который появляется перед боем Smile

реальне, пасибо, ни разу до туда не дочитывал))

Neborya писал(а):
Dark писал(а):
Кнопка под диалогом который появляется перед боем Smile

Она так аутентична, что почти и незаметна Smile


ИМХ - явная недоработка и баг. многие эту кнопку не сразу замечают (и я сам тоже, заметил только после 2х дней игры с новым патчем)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

имхо-лечится информером под экраном загрузки, я оттуда и так много нового узнал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
имхо-лечится информером под экраном загрузки, я оттуда и так много нового узнал)

это лечится проще-
либо увеличением кнопки (сверх-миниатюрной сейчас)
либо переносом ее в _Адекватное_ место, т.к. сейчас она на месте стандартной игровой кнопки "ОК" 8(

а тул-типсы - для более ценной информации по игре или гейм-плею
и инфа "ищите кнопочку внизу окошечка" - будет выглядеть тупой заплаткой на огроменную дыру в интерфейсе. ИМХ Twisted Evil
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:47     Заголовок сообщения:

с интересом изучаю строения, достутные на осколке.
может у меня такая карма Smile, но ...
стабильно имею на одном осколке два строения из одного квартала.
нельзя ли при генерации осколка сделать так, чтобы не более одного строения из одного квартала?
(т.е. не иметь стойла грифонов и пыточную. или мастера оружейника/ ювелира/ скорняка).
на мой взгляд, пропадает часть очарования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:25     Заголовок сообщения:

Прокачка солдат иногда подсовывает очевидные выборы. Плюс к атаке заметно круче чем такой же плюс к выноске
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:53     Заголовок сообщения:

Зарр писал(а):
Прокачка солдат иногда подсовывает очевидные выборы. Плюс к атаке заметно круче чем такой же плюс к выноске

Смотря когда и кому. Атаку БД можно поднять, а выносливости иногда страшно не хватает. У меня мечники атаку и БД себе не качают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:57     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Зарр писал(а):
Прокачка солдат иногда подсовывает очевидные выборы. Плюс к атаке заметно круче чем такой же плюс к выноске

Смотря когда и кому. Атаку БД можно поднять, а выносливости иногда страшно не хватает. У меня мечники атаку и БД себе не качают.


вам не предлагался выбор:
выносливость +1 или здоровье +1(по 1 жизни и выносливости)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 10:50     Заголовок сообщения:

Мне еще не хватает прорисовки границ моих и вражеских земель... Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

тут по ходу игрі образовалось пара вопросов

1. При постройке Гильдии геологов, доход с холмистіх провинций так и не повісился на 1 ! разработчик об єтом вкурсе?! зачем такой развод?! на другом осколке проверю лесную и болотную гильдии .

2. скоре не в єту тему но почему после віполнения задания торговца обмундированием он изготавливает не весь доспех, а одну его часть? зачем такое издевательство? я 30 ходов потратил на подготовку убийства дракона надеясь получить ценній девайс которій поможет мне победить, а в итоге потрял время и ресурсі. я еще бі понял если бі на каждую часть доспеха тратились чешуя дракона, серце гидрі и т.д. поочередно (они ведь довольно редки, например сколько я не брал заданий на крілья мантикор они мне в игре ни разу не встречались, на єтом осколке не нашлось ни одной охрані инквизиторов и палачей я так же не набил) но после изготовления одной части торговец отказівается иметь с вами дело, єто віглядит абсурдно .
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
скоре не в єту тему но почему после віполнения задания торговца обмундированием он изготавливает не весь доспех, а одну его часть?

slaziz, понимаешь ли, весь собранный сет нехило поднимает статы и некоторый даёт так же нехилый резистенс(например доспех дракона, полная невосприимчивость к магии), так что это слишком жирно будет Smile .

Цитата:
При постройке Гильдии геологов, доход с холмистіх провинций так и не повісился на 1 ! разработчик об єтом вкурсе?! зачем такой развод?! на другом осколке проверю лесную и болотную гильдии

Доход поднимается там, где есть ресурсы.

Цитата:
сколько я не брал заданий на крілья мантикор они мне в игре ни разу не встречались

Они, эээ... как бы собираются после убийства мантикоры в "другой инвентарь", то есть, от каждой мантикоры по одному крылу. Другими словами, сколько нужно крыльев, столько и мантикор нужно убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Цитата:
При постройке Гильдии геологов, доход с холмистіх провинций так и не повісился на 1 ! разработчик об єтом вкурсе?! зачем такой развод?! на другом осколке проверю лесную и болотную гильдии
Доход поднимается там, где есть ресурсы.

Думаю что прибавляется на всех холмах, скорее всего вы не учитываете коррупцию, при высокой коррупции, даже если строить, например, мельницу (+5), то по факту прибавка может быть, например, +2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 21:49     Заголовок сообщения:

я мантикору ни разу за игру не встретил )))
ну пусть сразу весь доспех и жирно но почему торговец не дает задания на другие части доспеха? ведь их составляющие довольно редки и за игру можно весь доспех и не собрать.
и почему это мне нельзя быть не воисприимчивым к магии?! я на последний осколок больше недели потратил Sad. это уже не игра была , а пытка Sad начинать на следуйщем уже и не хочеца
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

slaziz писал(а):
я на последний осколок больше недели потратил Sad. это уже не игра была , а пытка Sad начинать на следуйщем уже и не хочеца

При таком раскладе никакой доспех не поможет, поставь уровень сложности ниже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

slaziz писал(а):
я мантикору ни разу за игру не встретил )))

счастливчик.
эти милые существа обитают в пустынных холмах.
кроме того, мантикора - один из юнитов стража монстры

Цитата:

ну пусть сразу весь доспех и жирно но почему торговец не дает задания на другие части доспеха? ведь их составляющие довольно редки и за игру можно весь доспех и не собрать.

торговец ведь сразу говорит: могу создать недостающую часть доспеха.
насчет подготовки к убийству дракона:
предпочитаю валить ящеров командир... то есть командой командира.
требуется: астральная энергия/ускорение/фея, знание троп, паук.
паучок накрывает ящера паутиной.
весь остальной отряд азбирает крылатого на части.
дешево и сердито.
(попробуйте паутину на призракеSmile

как вариант - для начала понизьте уровень сложности.
если к 100-му ходу не остался только 1 противник - что то вы делаете не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

Командир, паук, копейщики и несколько пращников и еще волшебное оружие и дракон 100% труп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

off top почищен

в этот раз не будем обращать внимания на Офф-топ по "выносливости/здоровью"

в следующий раз будьте аккуратнее с флудом в Важных темах, ПЛИЗ
Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index