Добавлено: Чт Авг 26, 2010 14:37
Заголовок сообщения:
Представте ситуацию когда противник напав на лесную провинцию, которую охраняет одно ополчение нарывается на засаду из Разведчика с отрядом эльфов, фейри или дриад!
Что же вы так людей пугаете. Мне чуть плохо не стало, когда я это представил.
Тоже появилось интересное предложение относительно хотсита и сетевой игры. В сегодняшнем Эадоре практически отсутствует "грязная игра". Я говорю не о "холодной войне", а о целеноправленных диверсиях (не путать с навыком разведчика). Пожалуй, единственная ветвь, влияющая на противника, - это Гильдия воров/Теневая гильдия/Братство Ночи (уменьшают доход золота). Ну, так же можно специально строить здания, требующие дефицитный ресурс, чтобы повысить на него цену, правда это сомнительное удовольствие.
Что вы думаете о постройках в родовой провинции, которые:
1) уменьшают доход кристаллов противника;
2) позволяют манипулировать с ценами на ресурсы;
3) уменьшают настроение жителей/боевой дух защитников вражеской родовой провинции или провинций, граничащих с вашими территориями.
4) увеличивают вероятность "плохих" событий для противника;
5) провоцируют учащение бунтов во вражеских провинциях, заселенных вашими союзниками, если у противника нет союза с этой расой и вы находитесь в состоянии войны.
Последний раз редактировалось: Frank (Чт Авг 26, 2010 19:16), всего редактировалось 4 раз(а)