Добавлено: Ср Апр 15, 2015 18:31
Заголовок сообщения:
Я ж тебе сразу сказал что Фоллаааут лучше Столпов, а ты ещё недоволен был.
Во-первых не столбы, а столпы.
Тогда уж лучше - колонны.
В третьих слабый ролевой элемент в последствии действий не повод для какой-либо гордости и не лучшее качество игры.
Почему? В BG мне не были интересны последствия моих действий в Трейдмите, Холмах Умар или Уст-Нате и всяких Берегостах-Нашкелах. Реально, неинтересно, что стало с тамошними жителями. И по отыгрышу, и по сюжету, и вообще. На кой ляд они мне нужны, я сын Ваала, а не выходец из подземного убежища.
Да и что там может интересного произойти? Допустим, я выполняя личный квест священника, разгромил храм Латандера в Алькатле, и перед заключительными титрами разработчики мне сообщают, что от моих действий число почитателей Латандера снизилось, его силы ослабли, утро теперь не такое радостное, а приверженцы Талоса усилились и т.д, и т.п, зло растёт, молоко скисло, кони в мыле. Вам это интересно? Мне - не особо. Особенно если таких сообщений больше десятка.
Я понимаю - что-то важное, но если мне в конце игры начнут заунывно перечислять, что произошло в каждой локации, где я квестился - не вижу в этом надобности и необходимости.
"В городе N благодаря вам не осталось тайного общества вампиров (а также личей, бехольдеров, мозгодёров, ракшасов. Как вариант - воров и любителей природы). И жили там все долго и счастливо".
Вот что стало с моими спутниками, с которыми общался всю игру - да, заслуживает внимания.
_________________
Thank you for a gorgeous time!