на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 26, 2014 21:10     Заголовок сообщения: Re: ёрки.

Цитата:

почему было не сделать горение и так? лестница остаётся, клетка горит.

Как-то нелогично (знаю, как сейчас - тоже нелогично). Приемлемого варианта не вижу. Пока думаю, что текущий вариант лучше - огонь просто не загорается - как при броске в воду или под стену крепости.


Цитата:

миссия "башня обречённых"
-скелеты-лучники убегают за экран, в затенённые пограничные клетки слева
-бутылка брошенная в клетку стены пропадает

Еще раз потестил. Всех напугал - ни одна сволочь не убежала за пределы карты! Скриншот, пожалуйста (скриншоты очень помогают выявить причину ошибки). Когда-то такое у меня встречалось (пару раз за всё время), но я был уверен, что проблему я решил.

Огонь не загорается при броске горящего масла под стену крепости. Иначе крепость штурмом будет не взять. Вообще, много проблем с этими крепостями... Может, зря я их ввел в игру?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

Я сейчас работаю над новой игрой - Raging Axes, которая развивает идеи Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
Если кто-то не знает, то имеется демо-версия:
http://www.slitherine.com/games/DoW_PC

Raging Axes – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.



Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…


Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.

Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.

Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт.

И да начнется бой!





Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).

Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку!
http://gamesjam.org/1306/

Самые свежие новости по игре в нашей группе:
https://vk.com/kraslin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 18:50     Заголовок сообщения:

Выглядит симпатично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index