на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СССР 2.0 ИС

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 23:47     Заголовок сообщения: СССР 2.0 ИС

Битва за право первой ночи завершена, победил герой Арем владыки ttt

В битве приняли также участие архимаг Мелидиадис владыки Sinitar, вождь Альд владыки LeHunter, жрец Вайс владыки Vais, Архимаг Рафия владыки EugeneL

Вводная
Глухая провинция с выходом к морю и окруженная слабоисследованными лесами. Из всех достопримечательностей - пара рыбацких деревушек да полуразрушенный особняк с почти фамильным привидением, который когда то служил летней резиденцией одного разорившегося дворянского рода.

С приходом нового Лорда жизнь практически не поменялась - в гарнизоне, наспех переделанном из амбара, неспешно прогуливала жалование пачка головорезов, поставленная "охранять" спокойствие и демонстрировать стяг Лорда.

Однако все изменилось два месяца назад. Присланный то ли в ссылку, то ли поднабраться опыта зеленоусый разведчик наткнулся на логово драконов. Да не абы какое, а с практически сформировавшейся стаей - дракон и три его боевые подруги. Поскольку охотились они все время в соседних лесах, то и местное население не особо подозревало о таком соседстве. Ну а там, где драконы, там и их сокровища. Новость облетела близлежащие провинции и жаждущие злата и артефактов владыки направили своих лучших героев на захват одного из последних уцелевших логов драконов.
Так случилось, что спустя ровно неделю после весеннего равноденствия посланцы владык одновременно прибыли в рыбацкую деревушку. Отпустив восвояси слегка прифигевших от такого расклада головорезов, герои оценили диспозицию. Приз был слишком заманчив, чтобы откладывать выяснение отношений в долгий ящик, и прямо на деревенской площади развернулась схватка, которую позже назовут "Битвой за право первой ночи"....
Хроники утверждают, что в битве приняло участие четверо мужчин и одна женщина.

Выдержки из дневника главного дознавателя Святой инквизиции по Южному побережью и островам:
с. 59
"К моменту прибытия братьев, в провинции осталось в живых только несколько человек. Мор, насланный одним из арихмагов, накрыл поселение, а затем немногие уцелевшие беженцы разнесли его по окрестностям. К счастью, в отличие от природных эпидемий, инвазивный период магических заболеваний очень недолог и устанавливать карантин не потребовалось..."
с. 63
"...исследования разрушенной деревни и прилегающих территорий свидетельствуют об актах темной магии и некромантии. Остаточные эманации некротической энергии позволяют утверждать, что местный погост был использован для поднятия как минимум одной сущности класса упырь"

Из протокола допроса звонаря деревни (затерто) провинции (затерто):
"... я ваше преосвященство, значит, наверху был, звонарь я, значит, ну вот к обедне, то и пошел, меня наш настоятель послал - иди Хрюн, пора, стало быть, ну, значит, на мессу, значит..." (комментарий на полях- Битва за право первой ночи началась в 2 часа пополудни)
"Только я на площадку то поднялся, значит и занемог. Прям худо стало. К окошку, значит чтоб подышать.. а там, значит, стоят эти, сверкают так. И главное мертвяки меж ними - вроде колотят, грызут - а двое стоят и сияют и хоть бы что им! Свет вокруг них, вот как ночью как фонарь, только днем, значит, сияют!" (комментарий на полях- задействованы амулеты Благословения Светлого)
"...а потом поплохело мне, вот уж как сказывают что при смерти зришь, чего не бывает - так и тут - один вот в чудище зеленое, в Дракона обратился. А что дальше было не упомню, умом ослаб, значит."


Подслушанный разговор пьяного героя и трактирщика:
"Я тебе говорю, я своему покровителю несколько раз молился - давай задание, завалю я драконов... Но не-е-ет - этот Рафаэль обещать обещает, а указаний, понимаешь не дает! Это может мой последний шанс нормальные наручи получить, а то как купил в деревенской лавке из коровьей шкуры, так и хожу уже который год. Хочешь покажу? Нет, не хочешь?
Слушай дальше - я не выдержал, вот как есть, 3 дня ждал, плюнул и сам поехал посмотреть - и, вот веришь, всего на сутки опоздал. Смотреть то там было на что - такое ощущение, что они с драконами прям в деревне схлестнулись, чешуя, отрубленные клочья крыльев, даже рог с головы нашел... ну мертвяков кости - видимо, некроманты затесались.. Так обидно стало - вот жопой чую - наручи из дракона того выпали..."


Из отчета Начальника личного десятка рейнджеров Лорда
"После стартового обмена ударами прибывшие захватчики занялись позиционным маневрированием. Принявший облик дракона поджог две избы и сместился к северу (атака, похоже была безрезультативна, под удар никто не попал)Такой же маневр предприняли большинство участников битвы"

Собрание преданий и легенд Южного побережья в пяти томах, писано послушником Останом монастыря святого Жеоа, в году 249 от Катастрофы.
Том 5й, новейшее время, раздел деяния героев, с 89.
"... и собрались пятеро, силами могучи, и бились дни и ночи напролет, и восставали мертвые, и обращались живые в прах, и призывали птиц и зверей на помощь, и не могли выявить единственного достойного убить дракона. Долго бились герои, и за каждым пристально смотрел его владыка, и каждый жаждал овладеть сокровищами, не считаясь с потерями, и нарек народ то побоище Битва за право первой ночи."

Из исповеди инока монастыря св. Тарста, в мирской жизни Неисправимого Лада

"Мы как героев-то увидели, так сразу поняли - ловить нечего, такие гидрами завтракают и чернокнижниками закусывают, а я хоть мечом в разных местах помахал, все одно не ровня им. Вся стража Лорда то с заставы убегла, а меня вот как есть милость святого задержала, на верхнем этаже у окошка в соломе прилег. И такие страсти начались - мертвые с погоста лезут, один в Дракона превратился, огнем дышит, третий мечом налево направо машет, четвертый птиц размером с медведя призывает... А я прям чувствю, оберегает меня Тарст, не дает со страху убежать. А потом и вовсе- небо потемнело, дождь как из ведра полил, стеной - вот разом полизбы подтопило и как начнут молнии бить - толщиной с бедро. Я потом уже, когда после всего отошел чуть далеча за околицей своих друганов видел - всех испекло, один я спасся - как есть милостью Светлого и заступничеством святого Тарста!!!
А главное - в конце-то, один из героев засветился, сияние от него такое пошло и аккурат перед тем, как самого молнией поразило на магичку перстом указывает и говорит - Порочная дева, мерзки злодеяния твои, да пребудет на тебе метка его! Так ее на месте и испепелило, хотя вокруг дождь хлестал."

Отзыв настоятеля "Пьян был, вот и привиделось. Но богословское рвение похвально, направить для искупления грехов водоносом"

Выдержка из мемуаров оруженосца маршала Арема:
"Дракон был повержен, заслуженная победа над лучшими из лучших, и мой господин по праву сильнейшего мог кинуть вызов драконам. В отсутствие возмущающих астрал сил, стоящих за другими героями, можно было провести ритуал призыва войск, и прямо на погрязшую в грязи улицу из радужной арки стали выдвигаться оставленные в гарнизоне легионы."

Где то на противоположном краю осколка, в засушливых степях Ррыгха:
"Великий вождь, я говорил с духами. Земли владыки ttt беззащитны. Охрана пограничных гарнизонов снята, нет ни жрецов, ни осадных машин, и даже боевые слоны покинули свои загоны. Ритуал призыва был проведен, и у нас есть несколько циклов, чтобы вернуть себе лошадей.
- Поднимай младшие рода! Эта земля была нашей и мы вернем наши пастбища и наш скот себе! Напоим наши клинки кровью и благословим духов предков за возможность отомстить!!!"



Раунд 6

Действия:
Архимаг Мелидиадус: дыхание огнем, пропуск
Маршал Арем: перемещение, лечение, ковбой

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 11-14(форма дракона)=-3, смерть
Маршал Арем: 1,5=1,5


Мана:
Архимаг Мелидиадус (дракон): 8=8
Маршал Арем: 2=2


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Апр 22, 2015 21:30), всего редактировалось 31 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 1:39     Заголовок сообщения:

Раунд 0

Вождь Альд подготовил заклинание Восстание нежити
Архимаг Рафия подготовила заклинание Поветрие

Герои:
Архимаг Мелидиадус, скорость 1/3, хиты 10, мана 10, эффекты: болен
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 20, мана 6, эффекты: болен
Вождь Альд, скорость 2/4, хиты 10, мана 4, эффекты: болен
Верховный жрец Вайс, скорость 2/4, хиты 14, мана 10, эффекты: болен
Архимаг Рафия, скорость 2/4, хиты 10, мана 6, эффекты: болен

Существа
Скелет Арсений, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Борис, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Валера, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Геннадий, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Упырь Диана, скорость 2/3, хиты 6, без контроля


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 22:13     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Действия:
Архимаг Мелидиадус: Посвящение бездне, форма дракона
Маршал Арем: перемещение, призыв Гигантского орла
Вождь Альд: перемещение, перемещение
Верховный жрец Вайс: перемещение, благословление
Архимаг Рафия: перехват (Валера), перемещение

Скелет Арсений: перемещение, физическая атака
Скелет Борис: перемещение, перемещение
Скелет Валера: физическая атака, перемещение
Скелет Геннадий: перемещение, перемещение
Упырь Диана: физическая атака, перемещение

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 10-0(атака Арсения)-0(болезнь)-0(посвящение бездне)-0(кровотечение)+5(форма дракона)=15
Маршал Арем:20-2(атака Дианы)-1(болезнь)=17
Вождь Альд: 10-1(болезнь)=9
Верховный жрец Вайс: 14-1(болезнь)-1(подранок)=12
Архимаг Рафия: 10-0(болезнь)-0(атака Валеры)=10

Мана:
Архимаг Мелидиадус: 10+8(посвящение бездне)-6(форма дракона)=12
Маршал Арем:6-1(призыв Гигантского орла)=5
Вождь Альд: 4=4
Верховный жрец Вайс: 10-1(благословление)]+1(сила Верховного жреца)=10
Архимаг Рафия: 6-2(перехват)=4

Герои:
Архимаг Мелидиадус (дракон), скорость 2/6, хиты 15, мана 12, эффекты: кровотечение 1
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 17, мана 5, эффекты: болен
Вождь Альд, скорость 2/4, хиты 9, мана 4, эффекты: болен
Верховный жрец Вайс, скорость 2/4, хиты 12, мана 10, эффекты: болен, подранок, благословлен (3 раунда)
Архимаг Рафия, скорость 2/4, хиты 10, мана 4, эффекты: болен

Существа
Скелет Арсений, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Борис, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Валера, скорость 2/4, хиты 2, под контролем Архимага Рафии
Скелет Геннадий, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Упырь Диана, скорость 2/3, хиты 6, без контроля
Гигантский орел, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Маршала Арема, эффекты: летает

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

Раунд 2

Действия:
Архимаг Мелидиадус: перемещение, перемещение
Маршал Арем: перемещение, лечение
Вождь Альд: физическая атака, физическая атака
Верховный жрец Вайс: физическая атака, перемещение
Архимаг Рафия: обновление, перемещение

Скелет Арсений: физическая атака, пропуск
Скелет Борис: физическая атака, пропуск
Скелет Валера: перемещение, перемещение
Скелет Геннадий: физическая атака, пропуск
Упырь Диана: физическая атака, пропуск
Гигантский орел: физическая атака, пропуск

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 15-2(атака Арсения)-2(атака Бориса)-6(атака Альда)-2(кровотечение)=8
Маршал Арем:17-2(атака Дианы)-1(болезнь)+4(лечение)=18
Вождь Альд: 9-1(болезнь)=8
Верховный жрец Вайс: 12-1(болезнь)-1(подранок)-2(атака Геннадия)=8
Архимаг Рафия: 10=10

Скелет Арсений: 2=2
Скелет Борис: 2=2
Скелет Валера: 2=2
Скелет Геннадий: 2-2(атака Вайса)=0, упокоен
Упырь Диана: 6-2(атака орла)=4
Гигантский орел: 2=2

Мана:
Архимаг Мелидиадус: 12+1(регенерация маны)=13
Маршал Арем: 5-2(лечение)=3
Вождь Альд: 4=4
Верховный жрец Вайс: 10=10
Архимаг Рафия: 4-2(обновление)+1(регенерация маны)=3

Герои:
Архимаг Мелидиадус (дракон), скорость 2/6, хиты 8, мана 13, эффекты: кровотечение 2
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 18, мана 3, эффекты: болен
Вождь Альд, скорость 2/4, хиты 8, мана 4, эффекты: болен
Верховный жрец Вайс, скорость 2/4, хиты 8, мана 10, эффекты: болен, подранок, благословлен (2 раунда)
Архимаг Рафия, скорость 2/4, хиты 10, мана 3

Существа
Скелет Арсений, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Борис, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Валера, скорость 2/4, хиты 2, под контролем Архимага Рафии
Упырь Диана, скорость 2/3, хиты 4, без контроля
Гигантский орел, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Маршала Арема, эффекты: летает


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 20:04     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Действия:
Архимаг Мелидиадус: дышит огнем, перемещение
Маршал Арем: перемещение, зеркало
Вождь Альд: уход в тень, перемещение
Верховный жрец Вайс: перемещение, лечение
Архимаг Рафия: уход в тень, перемещение

Скелет Арсений: перемещение, физическая атака
Скелет Борис: перемещение, физическая атака
Скелет Валера: перемещение, перемещение
Упырь Диана: перемещение, физическая атака
Гигантский орел: физическая атака, пропуск

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 8-2(кровотечение)-5(форма дракона)=1
Маршал Арем:18-1(болезнь)=17
Вождь Альд: 8-1(болезнь)=7
Верховный жрец Вайс: 8-2(атака Валеры)+4(лечение)-1(болезнь)-1(подранок)=8
Архимаг Рафия: 10=10

Скелет Арсений: 2=2
Скелет Борис: 2=2
Скелет Валера: 2=2
Упырь Диана: 4-2(атака орла)=2
Гигантский орел: 2=2

Мана:
Архимаг Мелидиадус: 13=13
Маршал Арем: 3-1(зеркало)+1(регенерация маны)=3
Вождь Альд: 4+1(регенерация маны)=5
Верховный жрец Вайс: 10-1(лечение)+1(сила Верховного жреца, поднял с 9 до 10)+1(регенерация маны)=11
Архимаг Рафия: 3=3

Герои:
Архимаг Мелидиадус, скорость 1/3, хиты 1, мана 13, эффекты: кровотечение 2
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 17, мана 3, эффекты: болен, зеркало (2 раунда)
Вождь Альд, скорость 2/4, хиты 7, мана 5, эффекты: болен, в тени (1 раунд)
Верховный жрец Вайс, скорость 2/4, хиты 8, мана 11, эффекты: болен, подранок, благословлен (1 раунд)
Архимаг Рафия, скорость 2/4, хиты 10, мана 3, эффекты: в тени (1 раунд)

Существа
Скелет Арсений, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Борис, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Валера, скорость 2/4, хиты 2, под контролем Архимага Рафии
Упырь Диана, скорость 2/3, хиты 2, без контроля
Гигантский орел, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Маршала Арема, эффекты: летает

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 23:42     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Действия:
Архимаг Мелидиадус: форма дракона, перемещение
Маршал Арем: перемещение, вызов гигантского орла
Вождь Альд: перемещение, перемещение
Верховный жрец Вайс: физическая атака, перемещение
Архимаг Рафия: перемещение, перемещение

Скелет Арсений: перемещение, перемещение
Скелет Борис: перемещение, перемещение
Скелет Валера: физическая атака, перемещение
Упырь Диана: перемещение, физическая атака
Гигантский орел: физическая атака, перемещение

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 1+14(форма дракона)-2(кровотечение)=13
Маршал Арем:17-1(болезнь)=16
Вождь Альд: 7-1(болезнь)=6
Верховный жрец Вайс: 8-2(атака Валеры)-1(болезнь)-1(подранок)=4
Архимаг Рафия: 10=10

Скелет Арсений: 2=2
Скелет Борис: 2=2
Скелет Валера: 2=2-2(атака Вайса)=0, упокоен
Упырь Диана: 2-2(атака орла)=0, упокоен
Гигантский орел: 2=2

Мана:
Архимаг Мелидиадус (дракон): 13-6(форма дракона)+1(регенерация маны)=8
Маршал Арем: 3-1(призыв Гигантского орла)=2
Вождь Альд: 5=5
Верховный жрец Вайс: 11=11
Архимаг Рафия: 3+1(регенерация маны)=4

Герои:
Архимаг Мелидиадус, скорость 2/6, хиты 13, мана 8, эффекты: кровотечение 2
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 16, мана 2, эффекты: болен, зеркало (1 раунд)
Вождь Альд, скорость 2/4, хиты 6, мана 5, эффекты: болен
Верховный жрец Вайс, скорость 2/4, хиты 4, мана 11, эффекты: болен, подранок
Архимаг Рафия, скорость 2/4, хиты 10, мана 4

Существа
Скелет Арсений, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Скелет Борис, скорость 2/4, хиты 2, без контроля
Гигантский орел Ара, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Маршала Арема, эффекты: летает
Гигантский орел Боб, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Маршала Арема, эффекты: летает


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Чт Апр 23, 2015 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 21:31     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Действия:
Архимаг Меладиус: затопление, гроза
Маршал Арем: уход в тень, перемещение
Вождь Альд: перемещение, лечение
Верховный Жрец Вайс: метка еретика, перемещение
Архимаг Рафия: перемещение, перемещение

Скелет Арсений: перемещение, физическая атака
Скелет Борис: физическая атака, пропуск
Гигантский орел Ара: перемещение, физическая атака
Гигантский орел Боб: физическая атака, перемещение

Урон:
Архимаг Мелидиадус: 13-2(кровотечение)=11
Маршал Арем:16-3(гроза)-1(гроза)-5х1.5(затопление)-1(болезнь)=1.5
Вождь Альд: 6+4(лечение) -3(гроза)-1(гроза)-5х1.5(затопление)-1(болезнь)=-1.5, смерть
Верховный жрец Вайс: 4-2(атака Боба) -3(гроза)-1(гроза)-5х1.5(затопление)-1(болезнь)-1(подранок)=-10.5, смерть
Архимаг Рафия: 10-4(гроза)-2(гроза)-5х2,5(затопление)=-8,5, смерть

Скелет Арсений: 2-3(гроза)-1(гроза)-5х1.5(затопление)=-9.5 упокоен
Скелет Борис: 2-3(гроза)-1(гроза)-5х1.5(затопление)=-9.5 упокоен
Гигантский орел Ара: 2-3(гроза)-1(гроза)=-2, развоплощен
Гигантский орел Боб: 2-3(гроза)-1(гроза)=-2, развоплощен


Мана:
Архимаг Мелидиадус (дракон): 8-1(затопление)-7(гроза)=0
Маршал Арем: 2=2
Вождь Альд: 5-2(лечение)=3
Верховный жрец Вайс: 11-1(метка еретика)=10
Архимаг Рафия: 4=4

Герои:
Архимаг Мелидиадус (дракон), скорость 2/6, хиты 11, мана 0, эффекты: кровотечение 2
Маршал Арем, скорость 2/4, хиты 1,5, мана 2, эффекты: болен, в тени
Вождь Альд, мертв
Верховный жрец Вайс, мертв
Архимаг Рафия, мертва


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index