на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 15:54     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Это мечта. Единственный недостаток Эадора.


Текст писать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Форум и предназначен для написания текста.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

Продолжаю писать по поводу сайтов. сайт Чёрный Замок.

Герой %s приблизился тёмному замку, настоящей тёмной крепости. Не только стены охраняют покой его обитателей, Великое Зло тяжким грузом давит на каждого, кто приближается к замку. Число врагов: %d. В отряде противника замечены следующие войска: %s. Каков Ваш приказ, повелитель?

1. Попытаться заговорить.
1.1.(при достаточно сильной армией, возможно злой карме) К вам выплыл призрак, который тихим, но пгающим голосом спросил: "Как вы, живые посли беспокоить мёртвых? Что вам нужно?".
1.1.1. Я пришёл вас уничтожить!(бой)
1.1.2. Я пришёл к вашему повелителю с предложением. Он будет защищать эти земли, в обмен может брать себе то, что ему нужно.(стражи сайта становятся стражами провинции).
1.1.3. Я ищу войнов в свою армию(гарнизон с нежитью 1-3 уровней)
1.2. В замке замечанно одивление, похоже они готовятся к бою.
1.2.1. Ничего, подождём...(бой)
1.2.2. Убираемя отсюда!(конец)

Самому замку, даже в защищённом варианте надо прикрутить снижение роста населения и минус к морали жителей.

После боя:

Вам удалось уничтожить охран замка. Лич, правивший им, спрятал свою душу в филактерию и вам удалось её найти. В комнате, где она находилась он вам уже ждал предлагая сделку. Вы пощадите его, в обмен на это он будет платить вам дань.

1. Нет, уничтожить тут всё(разграбление сайта, получаем золота и так далее)
2. Нет, пусть он служит мне защищая эти земли(стражем провинции становится страж включающий в себя лича и разноматную нежить, он работает бесплатно. Замок сохраняется).
3. Согласен(+50 кристалов)

Собственно во втором и третьем вариантах два разных сайта. Оба серьёзно снижают рост населения, -2 к морали, но в третьем варианте он ещё платит вам дань золотом и кристалом, допустим, +10 и +5. Те кто разбираются в моддинге скажите - можно ли прикрутить функции сайта к крепости?

При входе в замок:

1. Уйти.
2. Наверняка тут можно кого-то нанять(открывает доступ к гарнизону из нежите 1-3 уровней).
3. Уничтожим тут всё! (разграбление замка)

И ещё одна архиважная вещь - сделайте лавки в ваших провинциях дающими 5 золотых в ход, а для лавки чародей золотой и два кристала. Во-первых это логично, всё таки они платят налог за торговлю на ваших землях, во вторых - это аргумент не уничтожать их сразу же, а так же помогать их основанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:07     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):


И ещё одна архиважная вещь - сделайте лавки в ваших провинциях дающими 5 золотых в ход, а для лавки чародей золотой и два кристала. Во-первых это логично, всё таки они платят налог за торговлю на ваших землях, во вторых - это аргумент не уничтожать их сразу же, а так же помогать их основанию.


+100500

Karlov писал(а):


Продолжаю писать по поводу сайтов.


MOAR
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:20     Заголовок сообщения:

Отписывайтесь по поводу реализуемости моих идей.

По поводу чёрного замка - страж не убираем, сжирает 90% кристалов, 30% золота с провинции.

По поводу идеи с концовкой - компановка:

1. Какая концовка.
2. О нашем Владыке(зависит от кармы)
3. О Зарре(зависит от кармы)
4. О Владыках(зависит от отношений с ними, особняком стоит Гаррос)
5. Заключение концовки, что это лишь только начало для Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:27     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
(стражи сайта становятся стражами провинции).

Имба же будет! Хотя бы без главного Т5 - пусть продолжает в замке сидеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:28     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Karlov писал(а):
(стражи сайта становятся стражами провинции).

Имба же будет! Хотя бы без главного Т5 - пусть продолжает в замке сидеть.


Ну во-первых требуется, что бы ваша армия была сильнее стражи сайта, так что это не имба, так как это уже поздние стадии игры на поздних осколках. Но действительно, можно без этого гада лича с его реинкарнацией(ну правда, двойным выстрелом сношу, а он снова жив).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

Город крысолюдов:
Дополнительный вариант в разговоре:
1. Попытаться заговорить.
1.1. Опасаясь того, что вы можете донести расположение города обитадели напали на вас(бой)
1.2. (сильный отряд) Опасаяь того, что вы можете их уничтожить, крысолюди выслали к вам парламентёра: "Что нуш-ш-но вам от с-с-слуг великого крыс-с-са?".
1.2.1. Я пришёл вас уничтожить! (бой)
1.2.2. Я пришёл, чтобы найти войнов в свою армию(гарнизон с продажей крысолюдов).
1.2.3. Я слышал у вас есть многие артефакты(магазин с парей редких вещей и простыми вещами).
1.2.4. Не нужно ли вам чего-ибудь(выдача задания)

После боя:

Правитель крысолюдов умоляет вас пощадить его, в обмен на это он сделает вам то, что нужно.

1. Убить их!(разграбление, тут всё ясно).
2. Пусть защищают мои земли(страж армия крысолюдов)
3. Пусть платят мне дань(лишается охраны, платит вам в ход 15 золота, 5 кристалов.

В любом случае город крысолюдей -1 к морали, если с охраной генерирует нападения крыс. Можно добавить вариант, когда вы делаете их своими вассалами до боя. Тогда стража сайта не убираемый страж провинции -1 к морали, -50% дохода от провинции

При входе в город после боя можно зайти в гарнизон либо в магазин, а так же получить задания. Если сделаете вариант становления вассала, то можно сделать событие в котором крысолюди становятся основной нацией в провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 20:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Город крысолюдов:


Я ж уже писал, что есть уже целая куча текста (куда качественнее и проработаннее, чем этот) по городу. И - не ввели.
Так что смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 20:24     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
Город крысолюдов:


Я ж уже писал, что есть уже целая куча текста (куда качественнее и проработаннее, чем этот) по городу. И - не ввели.
Так что смысл?


Пытаюсь. Особенность нашего мира в том, что рано или поздно удастяся добиться всего, вопрос лишь в том - сколько времени это займёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 21:02     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Я ж уже писал, что есть уже целая куча текста (куда качественнее и проработаннее, чем этот) по городу. И - не ввели.
Так что смысл?

И почему не ввели?
Мод развивается, а куча текста (куда качественнее и проработаннее, чем этот) не ввели. Непонятки какие то для меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

Так просто пишут люди так, что потом всё, кроме идеи, заново переписывать приходится. То повороты в событии, которые не закодить, то текст в строки не лезет, то по пять ответов с семью проверками. Даже когда сам сразу пишешь в том формате, как оно в файлах — и то потом баги ловить надоест. Ладно мелкое что-то, вроде нового варианта в приключении, или события "пришли злодеи — разграбили провинцию", а то ведь понапишут десять листов, да не готового текста, а так, вприкидочку, одни ответы без текста события, да ещё не в стиле и в строку не лезут. И вот толку? Что писали, что нет...
А если ещё вспомнить, что вставлять в конечном итоге по ряду причин всё равно Джаззу, который и так целый день с высунутым языком бегает, хотелки всякие делает... Вот и лежат события по году в разработке. Если вообще "в разработку" попадают.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так просто пишут люди так, что потом всё, кроме идеи, заново переписывать приходится. То повороты в событии, которые не закодить, то текст в строки не лезет, то по пять ответов с семью проверками. Даже когда сам сразу пишешь в том формате, как оно в файлах — и то потом баги ловить надоест. Ладно мелкое что-то, вроде нового варианта в приключении, или события "пришли злодеи — разграбили провинцию", а то ведь понапишут десять листов, да не готового текста, а так, вприкидочку, одни ответы без текста события, да ещё не в стиле и в строку не лезут. И вот толку? Что писали, что нет...
А если ещё вспомнить, что вставлять в конечном итоге по ряду причин всё равно Джаззу, который и так целый день с высунутым языком бегает, хотелки всякие делает... Вот и лежат события по году в разработке. Если вообще "в разработку" попадают.


Так отвечайте, что из написанного реализуемо, что слишком сложно, в какой конкретно форме вам нужно. Буду стараться улучшать свою работу. Только в какю сторону мне не ясно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 21:50     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так просто пишут люди так, что потом всё, кроме идеи, заново переписывать приходится. То повороты в событии, которые не закодить, то текст в строки не лезет, то по пять ответов с семью проверками. Даже когда сам сразу пишешь в том формате, как оно в файлах — и то потом баги ловить надоест. Ладно мелкое что-то, вроде нового варианта в приключении, или события "пришли злодеи — разграбили провинцию", а то ведь понапишут десять листов, да не готового текста, а так, вприкидочку, одни ответы без текста события, да ещё не в стиле и в строку не лезут. И вот толку? Что писали, что нет...
А если ещё вспомнить, что вставлять в конечном итоге по ряду причин всё равно Джаззу, который и так целый день с высунутым языком бегает, хотелки всякие делает... Вот и лежат события по году в разработке. Если вообще "в разработку" попадают.

Хороший ответ, более понятно.
Но ведь написанное легче, сократить, урезать, переписать, чем заново придумывать(10 листов это что то очень много). Мод и баги всегда рядом. И что Джаззу никто не помогает? И что за хотелки всякие? Где помощники?
И если Тема - хотите вам сюда. То значит есть нужда в чём то. ( или была нужда, а теперь завал? )
Jazz писал(а):

Отчего же, ещё как помогают.

Если работа кипит и все заняты это радует. Просто смысл (все в работе, что некогда вводить) разный когда завал и когда есть материал но не ввели.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Чт Апр 16, 2015 23:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 22:02     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
И что Джаззу никто не помогает? И что за хотелки всякие?
Где помощники?

Отчего же, ещё как помогают. Львиную долю работы делаю как раз не я - рисует картинки IRBIS (самое сложное, как мне кажется), вопросами баланса занимается Kettarienne, подгоняет всё под общую картину Эадора (а она обширная, смею уверить!) Alklor, а я всего лишь свожу всё воедино в виде кодинга (как Вы представляете здесь помощь? несколько версий файлов игры у нескольких человек?). Это только те, кто занимается модом прямо сейчас, ещё несколько человек помогают эпизодически, как время позволяет.
Что касается хотелок - вот, к примеру, имена юнитов. Ерунда, на которую я убил несколько часов и которая сломала все старые сейвы.
И да, у меня столько есть ещё не вставленного, но уже проработанного концепта, а сколько есть ещё не проработанного, обрывки которого мозолят глаза уже давно (рейд скелетов мрака, склеп лича и тэ дэ и тэ пэ).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 0:57     Заголовок сообщения:

Приветствую. Предлагаю подредактировать событие посещения кристалла, чтобы не надо было заходить в него 2 раза при сдаче задания и получении нового. Как-то странно выглядит Smile
Лучше, чтобы в конце сдачи задания был выбор 1) покинуть кристалл 2)получить новое задание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 5:03     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Так отвечайте, что из написанного реализуемо, что слишком сложно, в какой конкретно форме вам нужно. Буду стараться улучшать свою работу. Только в какю сторону мне не ясно.
Да смысла мало. Чтобы сразу то, что надо, писать, нужно самому знать, как события делаются.
Ну, кое-что несложно улучшить:
Цитата:
После боя с охраной:
1. Тут точно есть много ценного!(получения дополнительно кристалов, золота и артефактов, тут никаких изменений, сайт исчезает)
2. наверняка это место можно востановить. (сайт не исчезает)

/n Сокровища Древних, после боя
Window: 2;
Bitmap: 90;
Text: #Ваши воины победили стражей сокровищницы древних. Что прикажете с ней делать?#
Answer1: Разграбить то, что ещё уцелело.; в n+1
Answer2: Наверняка это место можно восстановить (- 100 $ );##### в n+2

/n+1 Сокровища Древних, обыск2
Window: 4;
Bitmap: 90;
Text: #Тщательно обыскав постройку Древних, Ваши воины собрали превосходные трофеи. Все они отправляются в сокровищницу.# даёт +m-n золота, +k-l кристаллов, такой-то шмот
Answer1: Отлично!;
Answer2: Ну и ерунда!;#####

/n+2 Сокровища Древних, тоннель
Window: 4;
Bitmap: 90;
Text: #Расчищая завалы в бывшей постройке древних, ваши рабочие обнаружили широкий тоннель, ведущий к такой же постройке по другую сторону горного хребта. По всей видимости, Вы наткнулись на участок тракта Древних, и после расчистки, этот тоннель позволит серьёзно сократить путь в соседнюю провинцию. Так что теперь это место будет служить популярной стоянкой для торговцев, принося вам постоянный доход.#даёт сайт такой-то. Описание сайта в приложении.
Answer1: Отлично!;
Answer2: Ну и ерунда!;#####

Вот если как-то так писать, то может и толк выйти.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 14:19     Заголовок сообщения:

Предлагаю некромамонта. Это нежить Т4, альтернатива слону/паладину для некромантического пути развития. Большой, страшный, с лучником-скелетом на спине. Может постоять за себя в дальнем бою, но основная его сила - ярость, дающая бонусы (как бы "затаптывание") протви противников более мелкого тира. Не особо живуч, но очень хорошие резисты. Иммунен к холоду. Может водиться в сайте "Холодный лес" Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 14:23     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Предлагаю некромамонта. Это нежить Т4, альтернатива слону/паладину для некромантического пути развития. Большой, страшный, с лучником-скелетом на спине. Может постоять за себя в дальнем бою, но основная его сила - ярость, дающая бонусы (как бы "затаптывание") протви противников более мелкого тира. Не особо живуч, но очень хорошие резисты. Иммунен к холоду. Может водиться в сайте "Холодный лес" Cool

Удваиваю. Ещё бы и обычного мамонта бы.. Да жалко тундру наверно не введут. А так хоть заповедник можно было бы пока делать в виде сайтов таких особых.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

Кто-то играл в аддон к AoW3, я смотрю.
И,
Нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index