I think it is good to delete obsolete entries. I am willing to do that work.
It's not that simple, I'm afraid. Items are refered to by their numbers, so you would have to change all the following items' indexes everywhere, including the .dat files, which are somewhat harder to process (IIRC the programmers talking, there is only a java API, or something like this). And Jazz has already started working on some of those.
If deleting items is too complex in the short term, I propose using "empty" entries for obsolete items, like this:
How to tell which items are obsolete? Is it hard-coded in the source code?
Looks like abilities 258 through 265 might be involved?
So items 496 through 503?
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:14
Заголовок сообщения:
Lim писал(а):
Ну а всётки, что на том свитке накорябано-то?))
Негоже коллеги оставлять вопрос без ответа. Даже этот. В общем раскрываю важный секрет "горизонтов":
Дарю
великолепную
Эту шляпу
тебе
пригодится
В ЛЮСТРИИ
твой
Санта Тайна
Salamanders писал(а):
Будут ли еще аллюзии на сороковник/фб?(Хотелось аналог тильянцев и Систер Зигмара)
Очень подробно: кто это и чем впечатлили? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
zebrotavr
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 19:56
Заголовок сообщения:
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 11:24
Заголовок сообщения:
ИИ развивается не так как игрок - у него своя логика развития с бесконечными ресурсами. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 15:17
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
ИИ развивается не так как игрок - у него своя логика развития с бесконечными ресурсами.
Ну не совсем бесконечными, но да, впечатление зачастую создаётся такое.
zebrotavr писал(а):
поставил последний патч.
уровень сложности эксперт
рандомная карта
на 57 ходу пришел герой 23! уровня. как??
Уровень игрока ИИ какой? Не ваш, общий, а у этого конкретного ИИ? ИИ Властилин играет так, как играли бы вы на Начинающем, то есть для него работают все вот эти половина хп нейтралов, полуторократный опыт и лут... В таких условиях, сами понимаете, человек бы развился ещё быстрее.
Случается, что и ИИ Эксперт берёт подобный темп, но тут в качестве причины скорее стоит назвать существенную неустойчивость траектории его развития в моде. По-хорошему бы там поковыряться, но специалистов по ИИ нет, так что пока вот так вот. На втором ходу взял ИИ халявный союз и привет экспоненциальное разбегание. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Boon947
}↑↑ Великий Лучник Ветеран
Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 23:01
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
По-хорошему бы там поковыряться, но специалистов по ИИ нет, так что пока вот так вот.
Я хотел бы попробовать улучшения ИИ в Эадор, но мне нужно, чтобы изучить исходный код.
(I would like to try improving the AI in Eador, but I need to examine the source code.)
zebrotavr
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 23:22
Заголовок сообщения:
Как-то причудливо ведет себя система медалирования, особенно с хорошими медалями - как огненный вымпел, например. Раньше брал без проблем, условия ни для кого не секрет, а сейчас система дает либо орден снайпера, либо...
...а сейчас система дает либо орден снайпера, либо...
Стрелы кончились, но командир сказал - "Надо!" _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Волшебное оружие как раз дает доп.выстрелы, но эльфа они от героической участи не спасали...
Я так понимаю, условия получения знаков отличий немного видоизменятся?
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=241185#241185 УРА! ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ! Обсуждаем! Не стесняемся. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=241185#241185 УРА! ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ! Обсуждаем! Не стесняемся.
Рано, слишком рано. Ссылок ещё нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Главное, что личка посмотрена. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
А вот теперь есть.
Наслаждайтесь! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
_________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
"В описании воина теперь присутствуют указатели его класса и типа." - предлагаю также писать ранг - а то в бою совершенно невозможно узнать тир, нападаешь на новых половинов и гадаешь: какого ранга осёл и кабан...
"Значительно перебалансированы награды бойцов, добавлено несколько новых." - а механика будет озвучена? Хе, теперь за крестами гоняться не будут.
"В описании воина теперь присутствуют указатели его класса и типа." - предлагаю также писать ранг - а то в бою совершенно невозможно узнать тир, нападаешь на новых половинов и гадаешь: какого ранга осёл и кабан...
"Значительно перебалансированы награды бойцов, добавлено несколько новых." - а механика будет озвучена? Хе, теперь за крестами гоняться не будут.
Против ранга. Есть ТТХ бойца. Ранг не нужен. АП Т1 = по ТТХ НЕапу Т2. В чём смысл предложения - загадка. По медалям согласен.
Cthulhu_55 писал(а):
Занятно, что гномы уже второй раз переделываются
Ещё крыскЭн чумострел переделан в рамках разоружения огнестрела.
Balaxon писал(а):
Старший писал(а):
ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ! Обсуждаем! Не стесняемся.
А просто спасибо принимаются? Ещё не играл но спасибо за труд скажу. СПАСИБО!
Тут за это все и работают. Благодарим на добром слове. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах